Постановлением Тюменской областной Думы от 30 января 1997 г. N 577 срок исполнения настоящего постановления продлен до 1 января 1998 г.
Рассмотрев проект Федерального закона "Об особой экономической зоне в Тюменской области", внесенный главой администрации области Рокецким Л.Ю., областная Дума постановила:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального закона "Об особой экономической зоне в Тюменской области" (прилагается).
2. Поручить представлять в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального закона "Об особой экономической зоне в Тюменской области" председателю областной Думы Барышникову Н.П., первому заместителю главы администрации области Мартынушкину С.Н. и президенту промышленно-коммерческой компании "Центр экономического содействия" Бинкину Б.А.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя областной Думы Барышникова Н.П.
Председатель Тюменской областной Думы |
Н.П. Барышников |
Приложение N 1
к постановлению
Тюменской
областной Думы
от 10 июля 1996 г. N 468
Проект Федерального закона
"Об особой экологической зоне в Тюменской области"
Принят Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации
Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы создания и функционирования Особой экономической зоны "Тюменский альянс" в Тюменской области учитывая ее специфические природно-климатические условия и особое значение для национальных интересов Российской Федерации. Настоящий Федеральный закон направлен на создание благоприятных условий для социально-экономического развития Российской Федерации и Тюменской области с входящими в ее состав Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Понятие Особой экономической зоны "Тюменский альянс" в Тюменской области.
Особая экономическая зона "Тюменский альянс" в Тюменской области (далее - Особая экономическая зона) создается в пределах территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, за исключением территории объектов, имеющих стратегическое и оборонное значение для Российской Федерации, объектов нефтегазовых отраслей добывающей промышленности Российской Федерации и воинских частей.
Особая экономическая зона создается в соответствии с настоящим Федеральным законом. Развитие Особой экономической зоны осуществляется на основе Федеральной и региональной государственной программы развития Особой экономической зоны, утверждаемой Правительством Российской Федерации по представлению органов государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
В Особой экономической зоне устанавливается особый, льготный по сравнению с общим, режим инвестиций и предпринимательской деятельности, в том числе внешнеэкономической и инвестиционной деятельности.
Особая экономическая зона является частью государственной и таможенной территории Российской Федерации. В отношении взимания таможенных пошлин и иных платежей (в том числе налогов), уплачиваемых при таможенном оформлении ввозимых и вывозимых товаров, Особая экономическая зона рассматривается как находящаяся в таможенном режиме свободной таможенной зоны с особенностями, устанавливаемыми настоящим Федеральным Законом.
Статья 2. Цели создания Особой экономической зоны.
Особая экономическая зона создается в целях:
- структурной перестройки народного хозяйства Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов;
- сокращения разрыва между уровнями жизни различных категорий населения Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов и Юга Тюменской области, исторически связанных между собой общностью территории, кадрового, научного и культурного потенциала;
- решения проблемы расселения с учетом природно-географических и климатических условий региона;
- защиты интересов коренных этносов;
- активизации формирования рынка товаров, капитала и услуг в том числе с привлечением иностранного капитала;
- создание стабильной социально-экономической среды для эффективного функционирования нефтегазового комплекса в интересах Российской Федерации.
Статья 3. Правовая защита государством инвестиций и предпринимательской деятельности в Особой экономической зоне.
Инвестиции и предпринимательская деятельность в Особой экономической зоне пользуется правовой защитой государства, которая обеспечивается Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным Законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Статья 4. Органы управления Особой экономической зоной.
Учитывая специфику Тюменской области (вхождение в состав ее Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов), а также необходимость большого объема инвестиций для сбалансированного социально-экономического развития Тюменского региона, территория Особой экономической зоны закрепляется Постановлением Правительства Российской Федерации в пределах базовой территории, расположенной в пределах г.Тюмени и субзон, расположенных в пределах специально закрепленных территорий на территории Тюменской области.
Территория Особой экономической зоны, включая и ее субзоны, является неотъемлемой частью государственной и таможенной территории Российской Федерации при условии ведения в ней особого режима хозяйственной деятельности.
Органы государственной власти Российской Федерации гарантируют единство правового режима и режима хозяйственной деятельности для российских и иностранных предпринимателей на территории Особой экономической зоны, а также защиту прав и законных интересов субъектов хозяйственной деятельности.
Административно-хозяйственное управление Особой экономической зоной осуществляет Компания развития, созданная администрациями Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов с участием Правительства Российской Федерации в форме акционерного общества.
Статья 5. Полномочия Тюменской областной Думы, окружных Дум Ханты-Мансийского и Ямало-ненецкого автономных округов и администраций Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов в отношении Особой экономической зоны.
Тюменская областная Дума и окружные Думы Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономного округа" как законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации и администрации Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов осуществляют свои полномочия по вопросам Особой экономической зоны в соответствии с настоящим Федеральным Законом и Уставами (Основными законами) Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и договорами между органами государственной власти автономных округов и соответственными органами государственной власти Тюменской области, специально подготовленными для этих целей.
Статья 6. Механизм Функционирования Особой экономической зоны распространяется только на вновь создаваемую инвестиционную деятельность согласно Федеральной и региональной программы развития Особой экономической зоны при условии соблюдения следующих ограничений:
- создаваемые предприятия на территории Особой экономической зоны должны соответствовать передовым мировым технологиям и требованиям мировых и отечественных стандартов в отношении охраны окружающей среды.
Глава 2. Территория Особой экономической зоны.
Территорией Особой экономической зоны является базовый ограниченный участок земли, территориально расположенный в пределах г.Тюмени по согласованию с местными органами власти.
На территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов могут создаваться субзоны, функционирующие в соответствии с настоящим Законом. Управление данными субзонами осуществляется через органы управления Особой экономической зоны.
Глава 3. Управление Особой экономической зоной
Статья 1. Органы управления Особой экономической зоной.
Административно-хозяйственное управление Особой экономической зоной осуществляет Компания развития, создаваемая администрациями Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов с участием Правительства Российской Федерации в форме акционерного общества.
В Особой экономической зоне создается Совет Особой экономической зоны. В состав Совета зоны входят представители исполнительных органов Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, а также представители Минтопэнерго, Минэкономики и Минфина Российской Федераций.
Статья 2. Органы управления субзонами.
Административно-хозяйственное управление субзонами осуществляют филиалы Компании развития, зарегистрированные Администрациями городов, районов, на территории которых расположены данные субзоны.
В субзоне создается Совет субзоны.
Статья 3. Функции Компании развития Особой экономической зоны.
- осуществляет строительство, эксплуатацию, реконструкцию объектов инфраструктуры;
- осуществляет проектирование, строительство, совершенствование и эксплуатацию объектов инфраструктуры;
- участвует в разработке Федеральной программы и прогнозов развития Особой экономической зоны;
- несет ответственность за соблюдение настоящего Закона и других законодательных актов на территории зоны;
- представляет интересы Особой экономической зоны в Российской Федерации и за рубежом;
- заключает с российскими и иностранными физическими и юридическими лицами договора на аренду земельных участков, складских и прочих помещений в Особой экономической зоне, а также предоставляет вне Особой экономической зоны весь комплекс услуг, необходимых для проживания и работы;
- предоставляет право путем регистрации на территории Особой экономической зоны российским и иностранным юридическим и физическим лицам (далее - Субъекты Особой экономической зоны) действовать в рамках Особой экономической зоны. Регистрация может быть осуществлена только при условиях осуществления Субъектами новой деятельности и непринадлежности их к нефтегазовой промышленности;
- проводит необходимое оформление граждан для работы в Особой экономической зоне применительно к требованиям таможенных органов, осуществляющих допуск на территорию Особой экономической зоны и выход из нее физических лиц;
- создает административные, хозяйственные, юридические, финансовые, страховые, инженерно-технические, научно-консультационные и другие организации и службы, выполняющие функции, связанные с деятельностью Особой экономической зоны, объявляет и проводит торги на размещение инвестиций, аукционы, экспертизу коммерческих предложений;
- организует подготовку и переподготовку персонала, работающего в Особой экономической зоне;
- проводит рекламные мероприятия;
- осуществляет иную деятельность, необходимую для нормального функционирования и поддержания должного порядка на территории Особой экономической зоны;
- совместно с таможенными и правоохранительными органами организует охрану территории и границ Особой экономической зоны;
- по результатам функционирования Особой экономической зоны представляются отчетные документы в Федеральные органы исполнительной власти по свободным экономическим зонам и Администрацию Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов как субъектов Федерации.
Глава 4. Хозяйственно-правовой режим на территории
Особой экономической зоны
Статья 1. Право пользования землей, производственными зданиями и сооружениями. Режим землепользования.
Земельные участки, отведенные для создания Особой экономической зоны, передаются Компании развития в бессрочное бесплатное пользование с правом последующего выкупа. в соответствии с Российским земельным законодательством.
Обустройство земельного участка Особой экономической зоны осуществляется Администрацией Особой экономической зоны в соответствии с Генеральным планом, разработанным Компанией развития и согласованным с администрацией Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Юридические лица, оформившие договор аренды с Компанией развития, получают право строить и эксплуатировать любые объекты в соответствии с Генеральным планом Особой экономической зоны. На все время аренды они являются полноправными владельцами возведенных объектов и имеют право на любые действия в рамках договора с Компанией развития.
По окончании срока аренды здания и любая иная недвижимость становятся собственностью Компании развития.
Экологические и иные ограничения на использование сооружений на территории Особой экономической зоны определяются Законодательством Российской Федерации. Их исполнение контролируется Администрацией, которая несет ответственность перед санитарными и природоохранными службами территориального подчинения.
Статья 2. Хозяйственная деятельность в Особой экономической зоне.
Хозяйственная деятельность в Особой экономической зоне осуществляется по направлениям:
- транспортно-консигнационная;
- торговля;
- производственная;
- выставочно-рекламная.
Транспортно-консигнационная деятельность предполагает организацию перевозок грузов речным, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом, их переработку и хранение.
Торговая деятельность предусматривает оптовую и мелкооптовую торговлю и связанные с ними услуги, магазины беспошлинной торговли.
Производственная деятельность осуществляется непосредственно на территории Особой экономической зоны, а также с использованием специальных таможенных и иных режимов на мощностях вновь создаваемых предприятий Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Выставочно-рекламная деятельность предусматривает организацию выставок, ярмарок, рекламных компаний.
Правовое регулирование хозяйственной деятельности на территории Особой экономической зоны определяется законодательством Российской Федерации об иностранных инвестициях, таможенным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, а также международными договорами с участием Российской Федерации.
Глава 5. Таможенное регулирование в Особой экономической зоне.
Статья 1. Таможенный режим Особой экономической зоны.
В Особой экономической зоне действует таможенный режим свободной таможенной зоны со следующими особенностями:
1) товары, произведенные в Особой экономической зоне (что подтверждается сертификатом о происхождении товара) и вывозимые в другие страны, освобождаются от таможенных пошлин и других платежей, взимаемых при таможенном оформлении товаров (кроме таможенных сборов). К указанным товарам не применяются меры экономической политики (меры по нетарифному государственному регулированию внешнеторговой деятельности);
2) товары, ввозимые из других стран в Особой экономической доме, освобождаются от ввозных таможенных пошлин и других платежей, взимаемых при таможенном оформлении товаров (кроме таможенных сборов). К отдельным видам товаров и услуг могут применяться меры экономической политики (меды по количественному государственному регулированию внешнеторговой деятельности);
3) товары, произведенные в Особой экономической зоне (что подтверждается сертификатом о происхождении товара) и вывозимые на остальную часть таможенной территории Российской Федерации (а также на территорию Таможенного союза), освобождаются от таможенных пошлин и других платежей, взимаемых при таможенном оформлении товаров (кроме таможенных сборов). К указанным товарам не применяются меры экономической политики (меры по нетарифному государственному регулированию внешнеторговой деятельности);
4) товары, ввозимые из других стран в Особой экономической зоне и затем ввозимые на остальную часть таможенной территории Российской Федерации, а также на территорию Таможенного союза (исключая товары, переработанные в Особой экономической зоне и считающиеся произведенными в Особой экономической зоне), облагаются ввозными таможенными пошлинами и другими платежами при таможенном оформлении товаров. К указанным товарам могут применяться меры экономической политики (меры по нетарифному государственному регулированию внешнеторговой деятельности);
5) с товаров, ввозимых из других стран в Особой экономической зоне и затем ввозимых в зарубежные страны (как с переработкой, так и без переработки товаров), таможенные пошлины и другие платежи при таможенном оформлении не взимаются, количественные ограничения на ввоз и вывоз указанных товаров не применяются.
Порядок определения, происхождения товара из Особой экономической зоне устанавливается органом административно-хозяйственного управления Особой экономической зоны совместно с Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
Товар считается произведенным в Особой экономической зоне, если величина добавленной стоимости его обработки (переработки) составляет не менее 30 процентов, а для товаров, относящихся к электронике и сложной бытовой технике, - не менее 15 процентов, и его обработка (переработка) влечет за собой изменение кода товара по таможенной классификации. Порядок определений происхождения товаров из Особой экономической зоны относящихся к сложной бытовой технике, устанавливается Государственным таможенным комитетом Российской Федерации по предложению органа административно-хозяйственного управления Особой экономической зоны.
Органом административно-хозяйственного управления Особой экономической зоне по согласованию с Правительством Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения режима таможенной зоны и исключения из этого режима, направленные на защиту местных производителей товаров (работ, услуг).
Статья 2. Транзит товаров через территорию Особой экономической зоны.
Транзит товаров через территорию Особой экономической зоны регулируется законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. Налог на добавленную стоимость с выручки от оказания транспортных услуг, услуг по погрузке, разгрузке, перегрузки и хранению при перевозке и перевалке товаров из Особой экономической зоны на остальную часть таможенной территории Российской Федерации и с остальной части таможенной территории Российской Федерации в Особой экономической зоне не взимается.
Статья 3. Таможенное оформление и таможенный контроль.
Особенности таможенного оформления товаров, включая транспортные средства, и таможенного контроля за перемещением товаров, включая транспортные средства, из Особой экономической зоны и в Особой экономической зоне устанавливаются в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным Законом.
Глава 6. Режим налогообложения в Особой экономической зоне
Налоговый режим в Особой экономической зоне определяется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и настоящим Законом.
Компания развития Особой экономической зоны освобождается от уплаты налога на прибыль и налога на землю сроком на 5 лет с момента ее регистрации.
Российские и иностранные предприятия, зарегистрированные в Особой экономической зоне, освобождаются сроком на 5 лет с момента получения объявленной прибыли от уплаты налога на прибыль при условии соответствия их одному из критериев:
- вложения не менее 30% общей величины производственных затрат в создание и развитие объектов производственной, транспортной и деловой инфраструктуры;
- поставка на внутренний рынок России не менее 30% ввезенных либо произведенных на территории Особой экономической зоны товаров;
- размер иностранных инвестиций в уставном фонде составляет не менее 30% и не менее суммы, эквивалетной 500 тыс.долларов США;
- использование свыше 30% общей величины своих производственных затрат на целевые закупки на внутреннем рынке России оборудования, сырья, материалов, комплектующих;
- реинвестирование свыше 25% прибыли в развитие инфраструктуры Особой экономической зоны.
Для хозяйствующих субъектов Особой экономической зоны предусматриваются следующие виды налоговых льгот:
- освобождение от налогообложения части прибыли, реинвестируемой в развитие производства или объектов инфраструктуры на территории Особой экономической зоны;
- освобождение от налога на добавленную стоимость на продукцию, потребляемую на территории Особой экономической зоны;
- освобождение от уплаты налога на превышение фонда оплаты труда;
- исключение из налогооблагаемой базы налога на прибыль расходов на добровольное страхование имущества, ответственности и коммерческих рисков, связанных с хозяйственной деятельностью на территории Особой экономической зоны;
- предоставление права отсрочки уплаты налога на прибыль на срок до 5 лет при условии направления освобождаемой части прибыли на создание дополнительных рабочих мест;
- предоставление в течение 5 лет ежегодного федерального бюджетного льготного кредита на развитие Особой экономической зоны со сроком погашения 5 лет;
- в течение 10 лет с момента утверждения настоящего Закона в Особой экономической зоне не могут быть ужесточены нормативы действующих налогов и введены новые налоги всех уровней, кроме как по решению Федерального собрания Российской Федерации.
Глава 7. Банки и банковская деятельность в Особой экономической зоне
Статья 1. Деятельность российских банков.
Российские банки осуществляют свою деятельность в Особой экономической зоне в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности.
Статья 2. Деятельность иностранных банков.
Деятельность иностранных банков в Особой экономической зоне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании лицензий, выдаваемых в установленном порядке Центральным банком российской Федерации, и на основе национального банковского режима Российской Федерации.
Статья 3. Особые условия деятельности российских и иностранных банков в Особой экономической зоне.
Российские и иностранные банки, действующие на территории Особой экономической зоны вправе по согласованию с Правительством РФ, Центральным банком Российской Федерации и местными органами власти получать освобождение от уплаты налога на прибыль и другие налоговые льготы в связи с их деятельностью по реализации Федеральных государственных программ на территории Особой экономической зоны, а также в случаях их участия в реализации Программы развития Особой экономической зоны.
Глава 8. Валютное регулирование и валютный контроль
в Особой экономической зоне
Статья 1. Валютное регулирование.
Право собственности и иные права физических и юридических лиц на валютные ценности осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
На поступления в иностранной валюте от экспорта товаров (работ, услуг) и результатов интеллектуальной деятельности, созданных на Территории Особой экономической зоны, не распространяется порядок обязательной продажи резидентами иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Российской Федерации.
Регулирование валютных операций осуществляется Центральным банком Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательство" Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле.
Статья 2. Перевод дивидендов и репатриация капитала.
Перевод дивидендов и репатриация капитала иностранными инвесторами с территории Особой экономической зоны осуществляются беспрепятственно в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Статья 3. Валютное страхование.
Российские и иностранные физические и юридические лица имеют право привлекать российские и иностранные страховые компании (страховщиков) для всех видов страховых сделок в российской или иностранной валюте, включая страхование экспортных рисков. При этом страховые сделки совершаются исключительно страховщиками, получившими в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензии на осуществление страховой деятельности на территории российской Федерации.
Статья 4. Валюта расчетов.
Хозяйствующие субъекты, зарегистрированные в Особой экономической зоне, вправе принимать на себя обязательства, выраженные в любой иностранной валюте, а также расквитываются по сделкам любыми способами, согласованными между сторонами. Никто не вправе принудить стороны к иному.
Статья 5. Валютный контроль.
Валютный контроль в Особой экономической зоне осуществляется Центральным банком Российской Федерации, а также Правительством Российской Федерации и банками-агентами валютного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 9. Порядок въезда и выезда из Особой экономической зоны.
Доступ в Особой экономической зоне разрешен должностным лицам и сотрудникам органов власти, осуществляющих охрану Особой экономической зоны, соблюдение законности и общественного порядка, лицам, работающим по найму, лицам, обладающим полномочиями в отношении товаров, размещенных на территории Особой экономической зоны по загранпаспортам и специальным пропускам, лицам для совершения коммерческих, юридических или иных действий в рамках настоящего Закона.
Иностранные граждане могут пересекать границу Особой экономической зоны по транзитной визе на территорию Российской Федерации.
Постоянное проживание в Особой экономической зоне запрещается.
Органы административного управления Особой экономической зоны могут устанавливать специальный порядок въезда и выезда применительно к территории Особой экономической зоны для лиц, проживающих на территории Тюменской области.
Охрану общественного порядка и соблюдение законности на территории Особой экономической зоны осуществляют органы Прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства безопасности Российской Федерации.
Глава 10. Прочие положения
Статья 1. Ликвидация Особой экономической зоны.
Ликвидация Особой экономической зоны осуществляется на основании Федерального закона, принимаемого по инициативе Правительства Российской Федерации:
1) невыполнения целей и задач, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
2) несоответствия функционирования Особой экономической зоны жизненно важным интересам Российской Федерации.
В случае принятия Федерального закона о ликвидации Особой экономической зоны Правительство Российской Федерации устанавливает порядок и сроки ликвидации Особой экономической зоны с соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, в том числе о защите законных прав и интересов российских и иностранных предпринимателей и инвесторов
Статья 2. Разрешение споров.
Споры по вопросам размера, условий и порядка выплаты компенсаций за ущерб, причиненный инвесторам Особой экономической зоны вследствие актов национализации, экспроприации, реквизиции, ликвидации Особой экономической зоны или применения иных принудительных мер, разрешаются Высшим арбитражным судом Российской Федерации, если иной порядок разрешения соответствующих споров не предусмотрен международными договорами Российской Федерации.
Споры по вопросам создания Особой экономической зоны, нарушений особого режима хозяйственной деятельности, прекращения полномочий органов управления в Особой экономической зоне, а также споры по договорам, заключенным хозяйствующими субъектами Особой экономической зоны, разрешаются судьями Российской Федерации в соответствии с установленными законами Российской Федерации подведомственностью. По соглашению сторон эти споры могут передаваться на рассмотрение третейского суда.
Статья 3. Вступление в силу настоящего Федерального закона.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 4. Приведение в соответствие с настоящим Федеральным законом других нормативных правовых актов Российской Федерации.
Предложить Президенту Российской Федерации провести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в трехмесячный срок со дня вступления его в силу.
Президент Российской Федерации Б.Ельцин
Москва, Кремль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тюменской областной Думы от 10 июля 1996 г. N 468 "О законодательной инициативе в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации - проекте Федерального закона "Об особой экономической зоне в Тюменской области"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Тюменской областной Думы" июль-август 1996 г., N 5(60)
Постановлением Тюменской областной Думы от 30 января 1997 г. N 577 срок исполнения настоящего постановления продлен до 1 января 1998 г.