Постановление Губернатора Тюменской области от 22 марта 2000 г. N 62
"О совершенствовании системы информирования населения о деятельности
органов исполнительной власти области"
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 февраля 2009 г. N 36-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения населения более полной, оперативной и объективной информацией о мерах, предпринимаемых органами исполнительной власти области по экономическому и социальному развитию территории, а также в соответствии со ст. 48 Закона РФ "О средствах массовой информации":
1. Руководителям структурных подразделений администрации области, главам администраций районов назначить специалистов, ответственных за работу со средствами массовой информации, возложив на них обязанности пресс-секретарей.
2. Утвердить положение о пресс-секретаре структурного подразделения администрации области согласно приложению 1.
3. Ввести систему аккредитации журналистов при администрации области и утвердить положение о ней согласно приложению 2.
4. Координацию работы пресс-секретарей, оформление документов, исполнение иных функций по обеспечению системы аккредитации журналистов при администрации области возложить на департамент информации и региональных отношений (Селиванов В.Е.).
Губернатор Тюменской области |
Л.Ю. Рокецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 22 марта 2000 г. N 62 "О совершенствовании системы информирования населения о деятельности органов исполнительной власти области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 февраля 2009 г. N 36-п настоящее постановление признано утратившим силу