Распоряжение Администрации Тюменской области от 17 декабря 1993 г. N 944-р
"О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий"
Постановлением Губернатора Тюменской области от 4 марта 1998 г. N 28 настоящее распоряжение утратило силу
Во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 4 ноября 1993 года N 1128 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий":
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда непредвиденных расходов и ввести в его действие с 1 января 1994 года.
2. Штабу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Маслов Д.И.), ответственному секретарю комиссии по чрезвычайным ситуациям (Бурдин А.В.) совместно с комитетами финансов (Мартынушкин С.Н.), по экономике и прогнозированию администрации области (Чикирев С.С.) до 31 декабря 1993 года разработать и утвердить Инструкцию об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
3. Комитету финансов администрации области (Мартынушкину С.Н.) в целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации обеспечить поддержание финансового резерва на ликвидацию чрезвычайных ситуаций на уровне 5 процентов от установленного в областном бюджете размера фонда непредвиденных расходов.
Глава администрации Тюменской области |
Л.Ю. Рокецкий |
Положение
о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий из внебюджетного фонда администрации области
(утв. распоряжением Администрации Тюменской области от 17 декабря 1993 г. N 944-р)
1. Настоящее Положение направлено на упорядочение финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств из фонда непредвиденных расходов.
2. Выделение средств из фонда непредвиденных расходов, на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в тех случаях, когда чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых средств внебюджетных фондов администраций, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации.
В этом случае Главы администраций автономных округов, городов, районов представляют в администрацию области заявку на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайной ситуации. Состав и содержание указанной заявки определяются Инструкцией об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда непредвиденных расходов.
3. Штаб по делам ГО и ЧС области, ответственный секретарь комиссии по чрезвычайным ситуациям, комитеты финансов, экономике и прогнозированию администрации области рассматривают заявки с участием заинтересованных сторон и вносят предложения в установленном порядке.
Основанием для выделения средств на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций является распоряжение Главы администрации области, в котором указывается размер ассигнований и целевое их расходование.
4. Главы администраций, которым выделены финансовые средства, отчитываются об их использовании в соответствии с Инструкцией об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
5. Средства, выделяемые на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, расходуются на:
- производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сфере и других объектах;
- оказание материальной помощи пострадавшим гражданам в размере, установленном действующим законодательством;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;
- возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников администрации области, штаба по делам ГО и ЧС области, других ведомств и учреждений, привлекаемых в установленном порядке.
6. Организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделяемых на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации Комитет финансов администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.