Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 37-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк) следующие изменения:
пункт 3.1 постановления изложить в следующей редакции:
"3.1. Установить, что абзац восьмой пункта 5.3 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 01.01.2014.";
пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
абзац третий пункта 1.2 приложения к постановлению после слов "трудовую пенсию" дополнить словами "по старости";
абзац седьмой пункта 1.2 приложения к постановлению после слова "бедствий" дополнить словами "и бедствий";
абзац восьмой пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"гражданам, которым невозможно оказание необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
в подпункте "в" пункта 1.6 приложения к постановлению слово "жилья" заменить словами "жилого помещения";
в пункте 1.10, абзаце первом пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "в рабочее время" исключить;
абзац первый пункта 1.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.11. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
в подпункте "в" пункта 1.11, подпункте "а" пункта 1.13, абзаце первом пункта 2.12, абзаце втором пункта 3.3.2, подпункте "в" пункта 3.5.1, пункте 3.5.3 приложения к постановлению слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru)" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 1.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.14. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.13 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься уполномоченными работниками Департамента.";
пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.";
в абзаце втором пункта 2.6 приложения к постановлению слово "должны" заменить словами "Организации, Отдела, Управления, Департамента обязаны";
подпункт "ж" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) справка о рекомендованном заявителю виде обследования, лечения, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, не входящих в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
в пункте 2.11, подпункте "г" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "предоставляется" и "предоставляются" заменить словами "представляется" и "представляются" соответственно;
абзац второй пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления в электронном виде заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";
в пункте 2.15 приложения к постановлению слова "предоставления" и "предоставление" заменить словами "представления" и "представление" соответственно;
в подпункте "в" пункта 2.16 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронном виде)";
подпункты "б", "е" пункта 2.17 приложения к постановлению исключить;
пункт 2.21 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо Организации, ответственное за прием документов, распечатывает поступившее заявление и документы, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера.";
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";
подпункт "д" пункта 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 7 минут;";
подпункт "ж" пункта 3.3.3 приложения к постановлению после слов "при личном приеме." дополнить словами "Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется после представления заявителем оригиналов указанных документов в ходе проведения обследования материально-бытовых условий семьи заявителя.";
подпункт "а" пункта 3.4.2 приложения к постановлению после слова "заявителем" дополнить словами "(при подаче документов в электронном виде, заявителя дополнительно информируют о необходимости представления в ходе обследования оригиналов скан-образов документов, прикрепленных к заявлению)";
в пункте 3.4.3 приложения к постановлению слово "предоставление" заменить словом "представление";
в абзаце первом пункта 3.6.1 приложения к постановлению слова "подготовку и направление следующих запросов" исключить;
в абзаце седьмом пункта 3.6.1 приложения к постановлению слова "оказания гражданам бесплатной медицинской помощи" заменить словами "бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
пункт 3.6.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
абзац первый пункта 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде, а также принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
в пункте 5.4 приложения к постановлению слова "в) Главе" заменить словами "б) Главе";
абзац четвертый пункта 5.6 приложения к постановлению исключить.
в пункте 5.8 приложения к постановлению слова "пятнадцати" и "пяти" заменить цифрами "15" и "5" соответственно.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 45-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что абзац восьмой пункта 5.3 приложения к постановлению вступает в силу 01.01.2014.";
пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
абзац первый пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
пункт 1.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься уполномоченными сотрудниками архивного отдела.";
пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов.";
в абзаце втором пункта 2.4 приложения к постановлению слово "должны" заменить словами "архивного отдела обязаны";
абзац третий пункта 2.7 приложения к постановлению после слов "в течение 3" дополнить словом "рабочих";
подпункт "б" пункта 2.9 приложения к постановлению после слова "запроса" дополнить словами "и получения результатов рассмотрения запроса";
подпункт "в" пункта 2.9 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(если запрос подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг)";
пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Запросы, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, с приложением документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.9 Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении на адрес, указанный в пункте 1.3 Регламента, либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Запросы, поданные в электронной форме, подписываются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.9 Регламента, представляется представителем заявителя при личном получении результата муниципальной услуги в случае подачи запроса посредством почтового отправления (если оригинал такого документа не приложен к запросу), а также в случае подачи запроса в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 2.13 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова "предоставления" и "предоставление" заменить словами "представления" и "представление" соответственно;
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";
пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запросов является запрос заявителя, поступивший в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.";
пункт 3.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.4. При поступлении запроса в электронном виде заявителю направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению (с указанием даты и регистрационного номера). Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.";
главу 3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по оформлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
3.9.2. После оформления архивная справка, архивная выписка и архивная копия, ответ на запрос направляются заявителю не позднее дня, следующего за днем окончания административной процедуры по их оформлению, по почте простыми письмами по адресу, указанному в запросе, или вручаются заявителю при его личном обращении в архивный отдел под роспись.
При поступлении запроса в электронном виде заявителю дополнительно направляется результат муниципальной услуги в электронном виде в случае, если заявитель выразил соответствующее желание при заполнении заявления.
3.9.3. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его представителя в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.9.4. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю, представителю заявителя архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа на запрос.";
в пункте 3.10.2 приложения к постановлению слова "пунктом 3.10.4." заменить словами "пунктом 3.10.3";
подпункт "а" пункта 3.10.3 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.10.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.4. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.10.3 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме заявления.";
в пункте 4.6 приложения к постановлению цифры "1.14" заменить цифрами "1.12";
пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде, а также принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
в пункте 5.4 приложения к постановлению слова "в) Главе" заменить словами "б) Главе";
абзац четвертый пункта 5.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 5.8 приложения к постановлению слова "пятнадцати" и "пяти" заменить цифрами "15" и "5" соответственно.
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 63-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления в городе Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк) следующие изменения:
дополнить постановление пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что абзац восьмой пункта 6.3 приложения к постановлению вступает в силу 01.01.2014.";
пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Сектором согласно графику его работы, в порядке очереди.";
абзац первый пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
пункт 1.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься уполномоченными работниками Сектора.";
пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - регистрация уставов территориального общественного самоуправления.";
в абзаце втором пункта 2.4 приложения к постановлению слово "должны" заменить словами "Сектора, Департамента обязаны";
в абзаце втором пункта 2.11 приложения к постановлению слова "предоставляться" и "непредоставлении" заменить словами "представляться" и "непредставлении" соответственно;
в пункте 2.12 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";
в подпункте "г" пункта 2.12 приложения к постановлению слово "предоставляется" заменить словом "представляется";
в пункте 2.13 приложения к постановлению слова "предоставления" и "предоставление" заменить словами "представления" и "представление" соответственно;
подпункт "в" пункта 2.14 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронной форме)";
подпункт "а" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) непредставление заявителем необходимого в соответствии с пунктами 2.9, 2.11 настоящего Регламента перечня документов;";
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";
пункт 3.3.1 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "При подаче заявления в электронном виде заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.";
абзац первый пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Сектором согласно графику его работы.";
подпункт "г" пункта 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;";
в подпункте "ж" пункта 3.3.3 приложения к постановлению после слов "личном приеме." дополнить предложением следующего содержания: "Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется после представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов указанных документов в ходе выдачи результата муниципальной услуги.";
в подпункте "и" пункта 3.3.3 приложения к постановлению слова ", и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
абзац первый пункта 3.7.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "В случае предоставления документов в электронном виде, регистрация подписанного приказа о регистрации устава территориального общественного самоуправления осуществляется в ходе выдачи результата муниципальной услуги при условии представления заявителем оригиналов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде.";
в абзаце втором пункта 3.7.4 приложения к постановлению слова "свой мобильный телефон" заменить словами "номер телефона, указанный в заявлении", дополнить предложением следующего содержания: "При подаче документов в электронном виде, заявителя дополнительно информируют о необходимости представления в ходе выдачи результата муниципальной услуги оригиналов скан-образов документов, прикрепленных к заявлению.";
пункт 3.7.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Выдача результата муниципальной услуги осуществляется Сектором согласно графику его работы, в порядке очереди. При этом заявителю выдается устав территориального общественного самоуправления с отметкой об его регистрации, а также заверенная копия приказа о регистрации устава территориального общественного самоуправления. В случае предоставления документов в электронной форме, регистрация подписанного приказа о регистрации устава территориального общественного самоуправления и проставление отметки на уставе о регистрации осуществляется при условии предоставления заявителем оригиналов документов, прикрепленных к заявлению в электронном форме, после чего осуществляется выдача зарегистрированного устава и заверенной копии приказа о регистрации устава.";
подпункт "а" пункта 3.8.4 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "б" пункта 5.5 приложения к постановлению слова "разделом V" заменить словами "разделом VI";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "в" пункта 5.5"
абзац первый пункта 6.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде, а также принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 6.3.1 следующего содержания:
"6.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
в пункте 6.4 приложения к постановлению слова "в) Главе" заменить словами "б) Главе";
абзац четвертый пункта 6.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 6.8 приложения к постановлению слова "пятнадцати" и "пяти" заменить цифрами "15" и "5" соответственно.
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 154-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий территориальному общественному самоуправлению и некоммерческим организациям, оказывающим поддержку деятельности территориального общественного самоуправления" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 23.07.2012 N 96-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 2 постановления слова "а также нормы пунктов 2.3, 2.5, 2.11, главы 3.5 приложения к постановлению в части межведомственного электронного взаимодействия и необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия," исключить;
пункт 2 постановления дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) абзац восьмой пункта 5.3 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 01.01.2014.";
пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
в абзаце втором пункта 1.3 приложения к постановлению слова "15 дней" заменить словами "12 дней";
пункт 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.6. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Сектором согласно графику его работы, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.";
абзац первый пункта 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
пункт 1.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.12. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.9 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься уполномоченными работниками Сектора.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.15 следующего содержания:
"1.15. Департамент осуществляет последующий финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям и целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Регламентом, договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, настоящим Регламентом, договором о предоставлении субсидии.";
пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий территориальному общественному самоуправлению и некоммерческим организациям, оказывающим поддержку деятельности территориального общественного самоуправления.";
в пункте 2.3 приложения к постановлению слово "России" исключить;
абзац первый пункта 2.4 приложения к постановлению после слова "Сектора" дополнить словами ", Финансового управления";
в абзаце втором пункта 2.4 приложения к постановлению слово "должны" заменить словами "Сектора, Финансового управления, Департамента обязаны";
подпункт "а" пункта 2.9 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(если заявление подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг)";
в абзаце первом пункта 2.11 приложения к постановлению слово "предоставляются" заменить на "представляются", слова "Документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9 настоящего Регламента, предоставляется заявителем по собственной инициативе." исключить;
в абзаце втором пункта 2.11 приложения к постановлению слова "службой России" заменить словом "службе", слова ", если заявитель не представил указанные документы самостоятельно" исключить;
в пункте 2.12 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";
в пункте 2.13 приложения к постановлению слова "предоставления" и "предоставление" заменить словами "представления" и "представление" соответственно;
подпункт "б" пункта 2.14 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронной форме)";
подпункт "а" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента, либо несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 Регламента;";
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";
пункт 3.4.1 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "При подаче заявления в электронном виде заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.";
абзац первый пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Сектором согласно графику его работы в порядке очереди либо по предварительной записи.";
подпункт "г" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;";
подпункт "е" пункта 3.4.3 приложения к постановлению дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется после представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов указанных документов в ходе выдачи результата муниципальной услуги.";
в подпункте "з" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова ", и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
пункты 3.5.1, 3.5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие) является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В этом случае, должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление в Федеральную налоговую службу запроса о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
3.5.2. В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
в пункте 3.7.1 приложения к постановлению слова ", а в случае, установленном пунктом 3.5.2 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов" исключить;
абзац пятый пункта 3.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В течение 12 дней со дня издания распоряжения об утверждении нормативов финансовых затрат уполномоченное должностное лицо Финансового управления осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. В пределах указанного срока должностное лицо Сектора также осуществляет подготовку уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, установленной приложением 5 к Регламенту. В уведомлении указывается дата, когда заявитель должен обратиться в Финансовое управление для подписания договора. Дата должна быть согласована с Финансовым управлением. При подаче документов в электронном виде или их направления почтой в уведомлении дополнительно указывается о необходимости представления для сверки оригиналов документов, скан-образы (копии) которых прикреплены (приложены) к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги.";
в абзаце втором пункта 3.8.4 приложения к постановлению слова "свой мобильный телефон" заменить словами "номер телефона, указанный в заявлении";
пункт 3.8.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:
"а1) осуществляет проверку скан-образов документов, прикрепленных к заявлению, поступившему в электронном виде, а равно копий документов, направленных почтой, на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты. При установлении оснований для отказа в приеме документов, установленного подпунктом "в" пункта 2.14 Регламента, заявителю под роспись выдается сообщение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Регламенту;".
в абзаце втором пункта 3.9.4 приложения к постановлению слова "подпунктами "а" - "в" пункта" заменить словом "пунктом";
пункты 3.10.2, 3.10.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 1.2, 1.3, 3.9.3 настоящего Регламента.
3.10.3. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.10.2 настоящего Регламента, заявитель возвращает субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно или по требованию Администрации города Тюмени, подписанному заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента, подготовленному должностным лицом Сектора. Требование о возврате субсидии должно быть подготовлено должностным лицом Сектора и направлено в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в адрес заявителя в течение 14 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств.
В требовании Администрации города Тюмени указывается срок для возврата субсидии заявителем, составляющий 10 рабочих дней со дня получения данного требования.
При отказе заявителя от добровольного возврата денежных средств субсидия по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании, отделом подготовки и экспертизы договоров финансового управления Департамента на основании предложений Сектора, взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде, а также принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
в пункте 5.4 приложения к постановлению слова "в) Главе" заменить словами "б) Главе";
абзац четвертый пункта 5.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 5.8 приложения к постановлению слова "пятнадцати" и "пяти" заменить цифрами "15" и "5" соответственно;
раздел 2 приложения 4 к Регламенту изложить в следующей редакции: "2. Права и обязанности сторон по предоставлению субсидии
2.1. Администрация вправе:
осуществлять контроль за целевым использованием субсидии путем
проведения проверки предоставляемых Получателем отчетов и иных
документов об использовании субсидии, составления акта о выявленных
нарушениях осуществляет Администрация в соответствии с постановлением
Администрации города Тюмени от 13.12.2007 N 44-п "О муниципальном
финансовом контроле в городе Тюмени";
осуществлять проверку соблюдения Получателем условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
2.2. Администрация обязана:
предоставить Получателю субсидию в соответствии с условиями
настоящего Договора.
2.3. Получатель вправе:
получать от Администрации достоверную информацию, необходимую для
исполнения Договора.
2.4. Получатель обязан:
расходовать полученную субсидию только по целевому назначению.
2.5. Настоящим Договором Получатель субсидии дает согласие на
осуществление Администрацией и органами государственного
(муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Получателем
условий, целей и порядка предоставления субсидии.";
пункты 5.1, 5.2 приложения 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"5.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае
нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 1.2,
1.3, 3.9.3 Административного регламента предоставления муниципальной
услуги по предоставлению субсидий территориальному общественному
самоуправлению и некоммерческим организациям, оказывающим поддержку
деятельности территориального общественного самоуправления,
утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 28.12.2011
N 154-пк.
5.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего
договора, Получатель возвращает субсидию в бюджет города Тюмени
самостоятельно или по требованию Администрации, направляемому в адрес
Получателя в форме претензии посредством почтового отправления с
уведомлением о вручении (далее - требование).
Требование направляется Администрацией Получателю в течение 14
рабочих дней с даты выявления обстоятельств, указанных в пункте 5.1
настоящего договора.
Получатель возвращает субсидию в бюджет города Тюмени в течение 10
рабочих дней со дня получения требования.
При отказе Получателя от добровольного возврата субсидия по иску
Администрации, подготовленному в течение 30 дней со дня истечения срока,
установленного в требовании, взыскивается в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в разделе 9 приложения 4 к Регламенту цифры "9.3." заменить цифрами "9.2.";
приложение 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Пресс-службе Администрации города информационно-аналитического управления административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 декабря 2013 г. N 180-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 37-пк, от 28.06.2011 N 45-пк, от 28.06.2011 N 63-пк, от 28.12.2011 N 154-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 15 января 2014 г., спецвыпуск N 1
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 июля 2017 г. N 365-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 января 2017 г. N 36-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 25 января 2016 г. N 5-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2015 г. N 256-пк
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.