Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2015 г. N 197-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"

в приложении к постановлению аббревиатуру "ИДС" заменить аббревиатурой "ЦИН";

в пункте 1.11 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";

пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги бань для общего пользования в банных отделениях. Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг:

а) заключение договора о предоставлении субсидии;

б) предоставление субсидии;

в) внесение изменений в договор о предоставлении субсидии;

г) расторжение договора о предоставлении субсидии.";

пункты 2.7, 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) при заключении договора о предоставлении субсидии:

вручение (направление) договора о предоставлении субсидии;

направление (вручение) сообщения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии;

б) при предоставлении субсидии:

перечисление субсидии на счет заявителя, открытый в кредитной организации;

направление (вручение) сообщения о возврате документов, представленных заявителем для выплаты субсидии, на доработку.

в) при внесении изменений в договор о предоставлении субсидии:

вручение (направление) дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии

направление (вручение) сообщения об отказе в заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии;

г) при расторжении договора о предоставлении субсидии: вручение (направление) соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии.

2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:

а) при заключении договора о предоставлении субсидии - 50 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении договора о предоставлении субсидии;

б) при предоставлении субсидии - 30 рабочих дней со дня предоставления ведомости учета оказания льготных услуг бань для общего пользования в банных отделениях;

в) при внесении изменений в договор о предоставлении субсидии - 22 рабочих дня со дня регистрации заявления о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии;

г) при расторжении договора о предоставлении субсидии - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о расторжении договора о предоставлении субсидии.";

абзац первый пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10. Для заключения договора о предоставлении субсидии устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:";

приложение к постановлению дополнить пунктами 2.10.1 - 2.10.3 следующего содержания:

"2.10.1. Для перечисления субсидии устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:

а) ведомость учета оказания льготных услуг бань для общего пользования в банных отделениях с приложением контрольных лент контрольно-кассовых или чекопечатающих машин и отчета кассира-операциониста (подлежат возврату заявителю после проведения проверки ведомости);

б) платежные документы: счет, счет-фактуру (в случае, если субъект является плательщиком налога на добавленную стоимость) расчет и акт выполненных работ.

2.10.2. Для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:

а) заявление о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 8 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);

б) документы, подтверждающие одно из обстоятельств, являющихся основанием для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии (изменение суммы размера субсидии; исправление допущенных технических ошибок в договоре; изменение данных, указанных в учредительных документах заявителя, в том числе наименования заявителя в связи с его реорганизацией, изменением места нахождения заявителя).

2.10.3. Для расторжения договора о предоставлении субсидии заявитель предоставляет в Департамент заявление о расторжении договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 9 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг).";

в абзаце первом пункта 2.11 приложения к постановлению слова "заключении договора о предоставлении субсидии с приложением документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10 Регламента," заменить словами "предоставлении муниципальной услуги";

в абзаце третьем пункта 2.11 приложения к постановлению слова "заключении договора о предоставлении субсидии" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги";

в абзаце первом пункта 2.12 приложения к постановлению слова "пункта 2.10" заменить словами "пункта 2.10, пунктом 2.10.1, подпунктом "а" пункта 2.10.2, пунктом 2.10.3";

в абзаце первом пункта 2.16 приложения к постановлению слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "заключении договора о предоставлении субсидии";

пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) непредоставление заявителем подписанного договора о предоставления субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему проекта договора о предоставления субсидии.";

приложение к постановлению дополнить пунктами 2.16.1, 2.16.2 следующего содержания:

"2.16.1. В заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии отказывается при неподтверждении одного из обстоятельств, являющихся основанием для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии (изменение суммы размера субсидии; исправление допущенных технических ошибок в договоре; изменение данных, указанных в учредительных документах заявителя, в том числе наименования заявителя в связи с его реорганизацией, изменением места нахождения заявителя).

2.16.2. Основания для отказа в расторжении договора о предоставлении субсидии отсутствуют.";

в пункте 2.17 приложения к постановлению слова "по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "г" пункта 2.16. Регламента," исключить;

в подпункте "а" пункта 2.19 приложения к постановлению слова "заключении договора о предоставлении субсидии" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги";

в подпункте "б" пункта 2.19 приложения к постановлению слова "проекта договора заявителем (представителем заявителя) для его подписания или отказа в предоставлении субсидии" заменить словами "результата муниципальной услуги";

подпункт "в" пункта 2.19 приложения к постановлению исключить;

в пункте 2.20 приложения к постановлению слова "заключении договора о предоставлении субсидии" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги";

пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.21. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема или почтового отправления, подлежат регистрации в день их поступления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";

абзац шестой подпункта "в" пункта 2.22 приложения к постановлению исключить;

подпункты "ж", "з" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"ж) согласование и подписание договора о предоставлении субсидии и уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии;

з) получение заявителем договора о предоставлении субсидии;";

подпункт "л" пункта 3.1.1, пункт 3.1.2 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "следующего дня" заменить словами "следующего рабочего дня", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

пункт 3.4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.4. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, прием документов осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем, когда поступили документы.";

в пунктах 3.6.1, 3.6.3, 3.6.5, 3.10.2, 3.10.4 приложения к постановлению слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день" в соответствующем падеже;

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:

"3.6.7. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 7 рабочих дней со дня ее начала.";

наименование главы 3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"3.7. Подготовка проекта договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии";

 

пункт 3.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.";

в пункте 3.7.2 приложения к постановлению слова "и проект уведомления о получении договора о предоставлении субсидии по форме, определенной в приложении 4 к Регламенту" исключить, слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "заключении договора о предоставлении субсидии";

в пункте 3.7.3 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении договора о предоставлении субсидии (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" заменить словами "или уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии";

в пункте 3.7.4 приложения к постановлению слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "заключении договора о предоставлении субсидии";

в пункте 3.7.5 приложения к постановлению слова "3 дня" заменить словами "3 рабочих дня со дня ее начала";

наименование главы 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"3.8. Согласование и подписание договора о предоставлении субсидии и уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии";

 

пункт 3.8.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию и подписанию договора о предоставлении субсидии и уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии является поступление от должностного лица, осуществившего прием документов, проекта договора о предоставлении субсидии либо уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии вместе с делом.";

в пунктах 3.8.2, 3.8.3 приложения к постановлению слова "уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии";

в пункте 3.8.4 приложения к постановлению слова ", завизированный специалистом Департамента, вместе с проектом уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" заменить словами "(проект уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии), завизированный специалистом Департамента,";

в пунктах 3.8.5, 3.10.3 приложения к постановлению слова "3 дня" заменить словами "3 рабочих дня" в соответствующем падеже;

абзац второй пункта 3.8.6 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.8.7 приложения к постановлению слова "подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "подписания и регистрации уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии", слова "получения отказа в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "получения уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии";

абзац четвертый пункта 3.8.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Продолжительность данного действия не должна превышать 1 рабочего дня со дня согласования договора о предоставлении субсидии либо уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.";

пункт 3.8.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.8.8. При неполучении заявителем проекта договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня извещения о необходимости подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо получения уведомления, проект договора о предоставлении субсидии или уведомление должны быть направлены заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо на электронный адрес, указанный в заявлении (при указании в заявлении).

Факт вручения проекта договора (уведомления) удостоверяется подписью заявителя, представителя заявителя на копии проекта договора (уведомления), остающейся в деле Департамента. При направлении проекта договора о предоставлении субсидии (уведомления) по почте и на электронный адрес, на проекте договора, остающемся в деле Департамента, делается соответствующая запись (с указанием даты отправления).";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.8.1 следующего содержания:

"3.8.8.1. В случае непредоставления заявителем подписанного договора о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему проекта договора о предоставлении субсидии, должностное лицо, осуществившее прием документов, в срок не позднее одного рабочего со дня истечения указанного срока осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "д" пункта 2.16. Регламента, и его передачу на подписание. Направление уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии заявителю осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8.8. Регламента.";

в пункте 3.8.9 приложения к постановлению слово "печати" заменить словами "печати (при наличии)", слово "5 рабочих" заменить словами "10 рабочих";

пункт 3.8.9 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, заместитель Главы Администрации города Тюмени инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.9 Регламента.";

пункт 3.8.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.8.10. Результатом административной процедуры является регистрация договора о предоставлении субсидии либо направление (вручение) уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.11 следующего содержания:

"3.8.11. Срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня ее начала.";

главу 3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"3.9. Получение заявителем договора о предоставлении субсидии

 

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по согласованию и подписанию договора о предоставлении субсидии и уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.

3.9.2. При поступлении заявления о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии посредством личного приема или почтовым отправлением должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, информирует заявителя о возможности получения договора о предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации договора о предоставлении субсидии.

При неявке заявителя в Департамент за получением договора о предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня его информирования либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, на 9 рабочий день со дня регистрации договора о предоставлении субсидии указанный договор направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.

3.9.3. Факт вручения договора о предоставлении субсидии удостоверяется подписью заявителя на копии договора, остающейся в деле Департамента. При направлении договора о предоставлении субсидии по почте на копии договора, остающейся в деле Департамента, делается соответствующая запись (с указанием даты отправления).

3.9.4. Результатом административной процедуры является вручение (направление) договора о предоставлении субсидии.

3.9.5. Срок административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней со дня ее начала.";

в пункте 3.10.5 приложения к постановлению слова "До 15 числа месяца, следующего за отчетным," заменить словами "В течение 7 рабочих дней с момента составления акта проверки";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.11 следующего содержания:

"3.10.11. Срок административной процедуры не должен превышать 12 рабочих дней со дня ее начала.";

пункт 3.11.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.11.3. Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление субсидии на счет заявителя, открытый в кредитной организации.";

главу 3.12 приложения к постановлению, приложения 6, 7, 11 к Регламенту исключить;

пункт 3.13.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.13.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии (соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии) либо направление (вручение) сообщения об отказе в заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.13.6 следующего содержания:

"3.13.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 22 рабочих дня со дня регистрации заявления о внесении изменений или о расторжении договора.";

в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;

в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента";

приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

в пункте 5.2.1 приложения 3 к Регламенту слова "в однодневный срок" заменить словами "в течение 1 рабочего дня со дня изменения реквизитов";

в приложении 5 к Регламенту слова "Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии", слова "в предоставлении субсидии" заменить словами "в заключении договора о предоставлении субсидии".

2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 154-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий территориальному общественному самоуправлению и некоммерческим организациям, оказывающим поддержку деятельности территориального общественного самоуправления" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 23.07.2012 N 96-пк, от 30.12.2013 N 180-пк, от 24.02.2014 N 28-пк) следующие изменения:

подпункт "б" пункта 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее ЦИН) 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;";

в приложении к постановлению аббревиатуру "ИДС" заменить аббревиатурой "ЦИН";

в пункте 1.12 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";

пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий территориальному общественному самоуправлению и некоммерческим организациям, оказывающим поддержку деятельности территориального общественного самоуправления. Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг:

а) заключение договора о предоставлении субсидии;

б) перечисление субсидии;

в) внесение изменений в договор о предоставлении субсидии;

г) расторжение договора о предоставлении субсидии.";

пункты 2.6, 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) при заключении договора о предоставлении субсидии:

заключение договора о предоставлении субсидии территориальному общественному самоуправлению либо некоммерческой организации, оказывающей поддержку деятельности территориального общественного самоуправления;

направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии территориальному общественному самоуправлению либо некоммерческой организации, оказывающей поддержку деятельности территориального общественного самоуправления;

б) при перечислении субсидии:

перечисление субсидии на счет заявителя, открытый в кредитной организации;

направление (вручение) заявителю распоряжения о приостановлении предоставления субсидии;

направление (вручение) заявителю уведомление о расторжении договора о предоставлении субсидии;

в) при внесении изменений в договор о предоставлении субсидии:

заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии

направление (вручение) сообщения об отказе в заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии;

г) при расторжении договора о предоставлении субсидии: заключение соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:

а) при заключении договора о предоставлении субсидии - 45 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии;

б) при перечислении субсидии - 15 рабочих дней со дня предоставления отчета об использовании субсидии за прошедший квартал, за исключением предоставления субсидии за 1 квартал финансового года, которая подлежит перечислению не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии, а в случае приостановления предоставления субсидии - 35 рабочих дней со дня предоставления отчета об использовании субсидии за прошедший квартал;

в) при внесении изменений в договор о предоставлении субсидии - 33 рабочих дня со дня регистрации заявления о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии;

г) при расторжении договора о предоставлении субсидии - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о расторжении договора о предоставлении субсидии.";

абзац первый пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9. Для заключения договора о предоставлении субсидии устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:";

в подпункте "а" пункта 2.9 приложения к постановлению слово "субсидии" заменить словами "субсидии и о заключении договора о предоставлении субсидии";

в подпункте "г" пункта 2.9 приложения к постановлению слово "заявителя" заменить словами "заявителя (в случае, если от имени заявителя действует представитель по доверенности)";

приложение к постановлению дополнить пунктами 2.9.1 - 2.9.3 следующего содержания:

"2.9.1. Для перечисления субсидии заявитель предоставляет в Департамент отчет об использовании субсидии за прошедший квартал по форме, установленной договором о предоставлении субсидии.

2.9.2. Для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:

а) заявление о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 7 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);

б) документы, подтверждающие одно из обстоятельств, являющихся основанием для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии (изменение реквизитов заявителя, изменение суммы размера субсидии; исправление допущенных технических ошибок в договоре; изменение данных, указанных в учредительных документах заявителя, в том числе наименования заявителя в связи с его реорганизацией, изменением места нахождения заявителя).

2.9.3. Для расторжения договора о предоставлении субсидии заявитель предоставляет в Департамент заявление о расторжении договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 8 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг).";

в абзаце третьем пункта 2.10 приложения к постановлению слова "и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г" пункта 2.9 Регламента," заменить словами "о предоставлении муниципальной услуги";

в абзаце первом пункта 2.11 приложения к постановлению слова "пункта 2.9" заменить словами "пункта 2.9, пунктом 2.9.1, подпунктом "а" пункта 2.9.2, пунктом 2.9.3";

в абзаце первом пункта 2.15 приложения к постановлению слово "заявителям" заменить словами "и заключении договора о предоставлении субсидии";

пункт 2.15 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) неявка заявителя для подписания договора о предоставления субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему уведомления о получении результата муниципальной услуги.";

приложение к постановлению дополнить пунктами 2.15.1, 2.15.2 следующего содержания:

"2.15.1. В заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии отказывается:

а) при неподтверждении одного из обстоятельств, являющихся основанием для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии (изменение реквизитов заявителя, изменение суммы размера субсидии; исправление допущенных технических ошибок в договоре; изменение данных, указанных в учредительных документах заявителя, в том числе наименования заявителя в связи с его реорганизацией, изменением места нахождения заявителя);

б) неявка заявителя для подписания дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставления субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему уведомления о получении результата муниципальной услуги.

2.15.2. Основания для отказа в расторжении договора о предоставлении субсидии отсутствуют.";

в пункте 2.16 приложения к постановлению слово "субсидии" заменить словами "муниципальной услуги";

в пункте 2.18 приложения к постановлению слова "оформления заявления и сдачи необходимых документов" заменить словами "подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата муниципальной услуги";

пункт 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.20. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема, подлежат регистрации в день их поступления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме или посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";

в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "следующего дня" заменить словами "следующего рабочего дня", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

в подпункте "в" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова ", о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги в связи с направлением запроса" исключить;

в подпункте "з" пункта 3.4.3 приложения к постановлению второе предложение исключить;

пункт 3.4.5 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:

"При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.5.6 следующего содержания:

"3.5.6. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 5 рабочих дней со дня ее начала.";

в абзаце втором пункта 3.7.2 приложения к постановлению слова "пунктом 2.15" заменить словами "подпунктами "а" - "в" пункта 2.15";

в абзаце пятом пункта 3.7.2 приложения к постановлению предложения со второго по пятое исключить;

в пунктах 3.7.3, 3.8.2 приложения к постановлению слова "(вместе с проектом уведомления о получении результата муниципальной услуги)" исключить;

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания:

"3.7.4. Срок административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня ее начала.";

абзац третий пункта 3.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.6 Регламента.";

пункт 3.8.2 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Продолжительность данных действий не должна превышать 3 рабочих дней.";

в пункте 3.8.3 приложения к постановлению слова "Проект договора о предоставлении субсидии (вместе с проектом уведомления о получении результата муниципальной услуги) либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные" заменить словами "Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное";

пункт 3.8.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.8.4. При поступлении заявления о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии посредством личного приема или почтовым отправлением должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в течение пяти рабочих дней со дня информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо сообщения об отказе в предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии.

При неявке заявителя в Департамент за результатом муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня его информирования о результате предоставления муниципальной услуги либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, в адрес заявителя направляется уведомление о получении результата муниципальной услуги (по форме согласно приложению 5 к Регламенту) либо сообщение об отказе в предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии. Указанное уведомление или сообщение направляется почтовым отправлением на 6 рабочий день со дня подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо сообщения об отказе в предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.7.1 следующего содержания:

"3.8.7.1. В случае неявки заявителя для подписания договора о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему уведомления о получении результата муниципальной услуги, должностное лицо, осуществившее прием документов, в срок не позднее одного рабочего со дня истечения указанного срока осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.15 Регламента, и его передачу на подписание. Подписание сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.8.2, 3.8.3, абзацем вторым пункта 3.8.4 Регламента.";

в пункт 3.8.8 приложения к постановлению слова "получение заявителем" заменить словом "заключение";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.9 следующего содержания:

"3.8.9. Срок административной процедуры по получению заявителем результата муниципальной услуги не может превышать 24 рабочих дней со дня ее начала.";

пункт 3.9.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению заявителю субсидии является:

а) заключение договора о предоставлении субсидии при предоставлении субсидии за 1 квартал финансового года;

б) предоставление заявителем отчета об использовании субсидии за прошедший квартал.";

абзац второй пункта 3.9.4 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:

"Копия распоряжения о приостановлении предоставления субсидии направляется в адрес заявителя заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу заявителя или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.";

пункт 3.9.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"При неустранении заявителем выявленного нарушения свыше 22 рабочих дней со дня принятия распоряжения о приостановлении предоставления субсидии в адрес заявителя направляется уведомление о расторжении договора о предоставлении субсидии. Подписание уведомления о расторжении договора о предоставлении субсидии, его регистрация и направление (вручение) заявителю осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.8.2. - 3.8.4. Регламента.";

пункт 3.9.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.9.5. Результатом административной процедуры по перечислению заявителю субсидии являются:

а) перечисление субсидии на счет заявителя, открытый в кредитной организации;

б) направление (вручение) заявителю распоряжения о приостановлении предоставления субсидии;

в) направление (вручение) заявителю уведомление о расторжении договора о предоставлении субсидии.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.6 следующего содержания:

"3.9.6. Срок административной процедуры по предоставлению субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня предоставления отчета об использовании субсидии за прошедший квартал, за исключением предоставлении субсидии за 1 квартал финансового года, которая подлежит перечислению не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии, а случае приостановления предоставления субсидии - 35 рабочих дней со дня предоставления отчета об использовании субсидии за прошедший квартал.";

пункт 3.11.4 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае неявки заявителя для подписания дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему уведомления о получении результата муниципальной услуги, должностное лицо, осуществившее прием документов, в срок не позднее одного рабочего со дня истечения указанного срока осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.15.1 Регламента, и его передачу на подписание. Подписание сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.8.2, 3.8.3, абзацем вторым пункта 3.8.4 Регламента.";

пункт 3.11.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.11.5. Результатом административной процедуры является заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии либо соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии, направление (вручение) заявителю отказа в заключении дополнительного соглашения во внесении изменений в договор.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.11.6 следующего содержания:

"3.11.6. Срок выполнения административной процедуры в части внесении изменений в договор не должен превышать 33 рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменений, а в части расторжения договора о предоставлении субсидии - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о расторжении договора.";

подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";

в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;

в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента";

пункт 4.5 приложения к постановлению исключить;

в приложении 1 к Регламенту слова "Отказ в предоставлении субсидии" заменить словами "Отказ в предоставлении субсидии и в заключении договора о предоставлении субсидии";

в приложении 2 к Регламенту слова "о предоставлении субсидии" заменить словами "о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии";

в приложении 2 к Регламенту слова "предоставить субсидию" заменить словами "предоставить субсидию и заключить договор о предоставлении субсидии", после слов "М.П." дополнить словами "(при наличии)";

в приложении 4 к Регламенту слова "Администрация города Тюмени, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшиной Ольги Петровны" заменить словами "Администрация городского округа город Тюмень, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице __________________________________________";

приложение 4 к Регламенту дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

     "3.3.  Субсидии  предоставляются  ежеквартально  на  счет Получателя
денежных  средств не позднее 15 рабочих дней со дня предоставления отчета
об    использовании    субсидии  за  прошедший  квартал,  за  исключением
предоставлении  субсидии  за 1 квартал финансового года, которая подлежит
перечислению  не  позднее  10  рабочих  дней со дня заключения договора о
предоставлении субсидии.";

пункт 8.2 приложения 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:

     "8.2.  Стороны  вправе  расторгнуть Договор по взаимному письменному
соглашению,  за  исключением  случая,  предусмотренного  абзацем  третьим
пунктом  3.8.4. Административного регламента предоставления муниципальной
услуги    по    предоставлению  субсидий  территориальному  общественному
самоуправлению   и  некоммерческим  организациям,  оказывающим  поддержку
деятельности        территориального     общественного    самоуправления,
утвержденного  постановлением  Администрации  города Тюмени от 28.12.2011
N 154-пк.  В  этом случае договор подлежит расторжению со дня направления
(вручения) Получателю уведомления Администрации о расторжении договора.";

в разделе 10 приложения 4 к Регламенту слова "Заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента", "Председатель", "О.П. Векшина" исключить;

в приложении 4 к Регламенту слова "к договору N _____ ДС от __________ 2011 г" заменить словами "к договору N _____ ДС от __________ 20__ г";

в приложении 4 к Регламенту слова "Д. Общий (суммарный)" заменить словами "Г. Общий (суммарный)";

в приложении 5 к Регламенту слова "кабинет 323" заменить словами "кабинет ___";

приложение 5 к Регламенту дополнить абзацем третьим следующего содержания:

     "В  случае  Вашей  неявки  для  подписания договора о предоставлении
субсидии  в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  направления в Ваш адрес
настоящего  уведомления  Вам  будет  отказано в предоставлении субсидии и
заключении договора о предоставлении субсидии.".

3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.06.2012 N 80-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение затрат на инженерное обеспечение территории садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.01.2013 N 1-пк, от 05.08.2013 N 91-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 34-пк, от 06.07.2015 N 125-пк) следующие изменения:

в пункте 1.15 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";

пункты 2.7, 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) перечисление субсидии на счет заявителя, открытый в кредитном учреждении;

б) направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии.

2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 35 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.";

в пункте 2.12 приложения к постановлению второе предложение исключить;

абзацы второй, третий пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Документы, предусмотренные подпунктами "д", "з", "и" пункта 2.10 Регламента, а также документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, если проектная документация не передана в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени, предоставляются заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению о предоставлении субсидии документы, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2.10 Регламента, а также документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, если проектная документация передана в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени. При их непредставлении заявителем Комитет запрашивает недостающие документы (сведения) в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия.";

пункт 2.12 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 2.10 Регламента, запрашиваются Комитетом в соответствующих государственных органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

в подпункте "г" пункта 2.13 приложения к постановлению слово "носителях" заменить словами "носителях, приложенные к заявлению";

подпункт "и" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"и) неявка заявителя для заключения договора о предоставления субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему уведомления о заключении договора о предоставлении субсидии.";

в подпункте "б" пункта 2.19 приложения к постановлению после слова "субсидии" дополнить словами "или получения сообщения об отказе в предоставлении субсидии";

в пункте 2.20 приложения к постановлению после слов "договора о предоставлении субсидии" дополнить словами " (получения сообщения об отказе в предоставлении субсидии)";

пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.21. Заявление о предоставлении субсидии, поступившее в ходе личного приема, подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.

Заявление о предоставлении субсидии, поступившее в электронной форме либо посредством почтового отправления, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.";

подпункт "е" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"е) подготовка проекта договора о предоставлении субсидии или сообщения об отказе в предоставлении субсидии;";

подпункт "з" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"з) заключение договора о предоставлении субсидии или направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии;";

пункт 3.1.2 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "следующего дня" заменить словами "следующего рабочего дня", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном форме или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";

пункт 3.6.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если система межведомственного (внутриведомственного) электронного взаимодействия не работает, межведомственные (внутриведомственные) запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";

абзацы первый, второй пункта 3.6.6 приложения к постановлению исключить;

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.8 следующего содержания:

"3.6.8. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее начала.";

в наименовании главы 3.7., пункте 3.7.1 приложения к постановлению после слова "субсидии" дополнить словами "или сообщения об отказе в предоставлении субсидии";

абзац первый пункта 3.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.7.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, не позднее одного рабочего дня со дня поступления из департамента градостроительной политики Администрации города Тюмени сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, содержащих проектную документацию на объект капитального строительства, а в случаях приложения заявителем к заявлению о предоставлении субсидии документа, предусмотренного подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии, направляет в муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по благоустройству" соответствующего административного округа запрос о предоставлении заключения о соответствии (несоответствии) расчета размера затрат, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческого объединения на инженерное обеспечение территории садоводческого объединения, требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 Регламента.";

в пункте 3.7.3 приложения к постановлению слова "3 рабочих дней со дня получения" заменить словами "2 рабочих дней со дня регистрации поступившего";

пункт 3.7.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.7.4. Должностное лицо, осуществившее прием документов в течение дня, следующего за днем регистрации поступившего от муниципального казенного учреждения "Служба заказчика по благоустройству" соответствующего административного округа заключения, предусмотренного пунктом 3.7.3 Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "а", "в - ж" пункта 2.16 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к Регламенту. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "а", "в" - "ж" пункта 2.16 Регламента, должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении субсидии по форме, установленной приложением 8 к Регламенту. Подготовка проекта сообщения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктом "з", "и" пункта 2.16 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном соответственно пунктами 3.9.6.1 и 3.9.6.2 Регламента.

Проекты договора о предоставлении субсидии или проект сообщения об отказе в предоставлении субсидии изготавливаются в двух экземплярах, по одному для Управы и заявителя.";

в пунктах 3.7.5, 3.7.6 приложения к постановлению слова "уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" заменить словами "или сообщения об отказе в предоставлении субсидии";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.7 следующего содержания:

"3.7.7. Срок административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии или сообщения об отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.";

в пунктах 3.8.1, 3.8.2 приложения к постановлению слова "и проекта уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" заменить словами "или проекта сообщения об отказе в предоставлении субсидии";

в пунктах 3.8.2, 3.9.2 приложения к постановлению слова "и проект уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" заменить словами "либо проект сообщения об отказе в предоставлении субсидии";

в пункте 3.8.4 приложения к постановлению слова "2 часов" заменить словами "одного рабочего дня со дня ее начала";

пункт 3.8.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.8.5. Результатом административной процедуры является передача руководителю Управы проекта договора о предоставлении субсидии либо проекта сообщения об отказе в предоставлении субсидии, завизированных должностным лицом, осуществляющим проведение правовой экспертизы документов.";

наименование главы 3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"3.9. Заключение договора о предоставлении субсидии или направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии";

 

в пункте 3.9.1 приложения к постановлению слова "получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "заключению договора о предоставлении субсидии или направлению заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии";

абзац второй пункта 3.9.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"В случае выявления нарушений сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты руководитель Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения, в соответствии с абзацем первым пункта 4.6 Регламента.";

пункты 3.9.3, 3.9.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.9.3. Сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания сообщения об отказе в предоставлении субсидии регистрирует его в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.

3.9.4. При поступлении заявления о предоставлении субсидии посредством личного приема или почтового отправления сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в течение пяти рабочих дней со дня информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо сообщения об отказе в предоставлении субсидии.

При неявке заявителя в Управу за результатом муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня его информирования о результате предоставления муниципальной услуги либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, в адрес заявителя направляется уведомление о заключении договора о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 7 к Регламенту) либо сообщение об отказе в предоставлении субсидии. Указанное уведомление или сообщение направляется почтовым отправлением на 6 рабочий день со дня подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо сообщения об отказе в предоставлении субсидии.";

в пункте 3.9.5 приложения к постановлению слова "получении результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "заключении договора о предоставлении субсидии";

в пункте 3.9.6.1 приложения к постановлению слова "двух рабочих дней" заменить словами "одного рабочего дня".

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.6.2 следующего содержания:

"3.9.6.2. В случае неявки заявителя для заключения договора о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему уведомления о заключении договора о предоставлении субсидии, должностное лицо Управы, осуществляющее прием документов, в срок не позднее одного рабочего со дня истечения указанного срока осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "и" пункта 2.16. Регламента, и его передачу на подписание. Подписание сообщения об отказе в предоставлении субсидии, его регистрация и направление заявителю осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.9.2, 3.9.3, абзацем вторым пункта 3.9.4 Регламента.";

пункт 3.9.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.9.8. Результатом административной процедуры по заключению договора о предоставлении субсидии или направлению заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии является заключение договора о предоставлении субсидии либо направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.9 следующего содержания:

"3.9.9. Срок административной процедуры по заключению договора о предоставлении субсидии или направлению заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 24 рабочих дней со дня ее начала.";

абзац второй пункта 3.10.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Срок административной процедуры по перечислению субсидии заявителю не должен превышать 3 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.";

в пункте 3.11.4 приложения к постановлению слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней";

в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;

в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управ";

в приложении 2 к Регламенту слова "Подготовка проекта договора о предоставлении субсидии" заменить словами "Подготовка проекта договора о предоставлении субсидии или сообщения об отказе в предоставлении субсидии", слова "Получение результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "Заключение договора о предоставлении субсидии или направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии", слова "получении результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "заключении договора о предоставлении субсидии", слова "Сообщение об отказе предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Сообщение об отказе в предоставлении субсидии";

в приложениях 4, 4.1 к Регламенту слова "Срок предоставления муниципальной услуги в части выполнения административных процедур, предшествующих заключению договора о предоставлении субсидии, не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии. Дата получения результата муниципальной услуги "__" __________ 20__ г." заменить словами "Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 35 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии";

в приложении 7 к Регламенту слова "Уведомление о получении результата муниципальной услуги" заменить словами "Уведомление о заключении договора о предоставлении субсидии", слова "____" _________ 20___ дата получения результата предоставления муниципальной услуги, указанная в расписке о приеме документов для предоставления субсидии или уведомлении о поступлении в электронной форме документов для предоставления субсидии" заменить словами "в течение 15 рабочих дней со дня направления в Ваш адрес настоящего уведомления";

приложение 7 к Регламенту дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

     "В  случае  Вашей  неявки  для  заключения договора о предоставлении
субсидии  в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  направления в Ваш адрес
настоящего уведомления Вам будет отказано в предоставлении субсидии.";

в приложении 8 к Регламенту слова "Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Сообщение об отказе в предоставлении субсидии".

4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк) следующие изменения:

в пункте 1.11 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";

в подпункте "б" пункта 2.5 приложения к постановлению слова "департаментом культуры Администрации города Тюмени," исключить;

в подпункте "а" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "решение" заменить словами "выдача(направление) решения";

в подпункте "б" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "акт" заменить словами "направление акта";

в подпункте "в" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "дубликат" заменить словами "выдача (направление) дубликата";

в подпункте "а" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "принято не позднее чем через сорок пять дней" заменить словами "выдано или направлено не позднее 30 рабочих дней";

в подпункте "б" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "22 рабочих дня";

в подпункте "в" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "выдается в течение 3 дней" заменить словами "выдается (направляется) в течение 3 рабочих дней";

пункт 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.19. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема, подлежат регистрации в день их поступления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме или посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";

в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "следующего дня" заменить словами "следующего рабочего дня", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению второе предложение исключить;

пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном форме или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";

в пункте 3.6.1 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";

подпункт "е" пункта 3.6.1 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.6.5 приложения к постановлению слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня";

пункт 3.6.5 приложения к постановлению дополнить третьим и четвертым абзацами следующего содержания:

"В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностное лицо, принявшее документы, подготавливает, подписывает и направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Действия, предусмотренные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, совершаются должностным лицом Управы в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:

"3.6.7. Срок административной процедуры не может превышать 8 рабочих дней со дня ее начала.";

в пункте 3.7.2 приложения к постановлению слова "в срок не более 25 дней со дня поступления документов в Комиссию" исключить;

в пункте 3.7.4 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении результата муниципальной услуги (приложение 7 к Регламенту) либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8 к Регламенту)" исключить;

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:

"3.7.5. Срок административной процедуры не может превышать 14 рабочих дней со дня ее начала.";

в пункте 3.8.2 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";

в пунктах 3.8.4, 3.9.4 приложения к постановлению слова "и уведомление о получении результата муниципальной услуги (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" исключить;

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:

"3.8.5. Срок административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня ее начала.";

в пунктах 3.9.1, 3.9.2, 3.10.2 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении результата муниципальной услуги либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить;

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.5 следующего содержания:

"3.9.5. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня ее начала.";

абзац второй пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, уполномоченное должностное лицо Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.6 Регламента.";

пункты 3.10.3 - 3.10.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.10.3. Подписанное уполномоченным должностным лицом Управы решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, не позднее 1 рабочего, следующего за днем его подписания, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, подписанные уполномоченным должностным лицом Управы решения, указанные в пункте 2.8. Регламента, регистрируются после представления заявителем оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги.

3.10.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в течение двух рабочих дней со дня регистрации. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день регистрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.10.5. После информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги дело с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается должностному лицу Управы, осуществляющему личный прием граждан для передачи заявителю.

При неявке заявителя в Управу за получением принятого решения в течение двух рабочих дней со дня его информирования либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, на 3 рабочий день со дня регистрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. При этом на втором экземпляре решения фиксируется дата направления почтового отправления.";

абзац первый пункта 3.10.6 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.10.7 приложения к постановлению слова "получение заявителем" заменить словами "выдача (направление) заявителю";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.8 следующего содержания:

"3.10.8. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.";

в пункте 3.11.8 приложения к постановлению слова "выдача" заменить словами "выдача (направление)";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.11.9 следующего содержания:

"3.11.9. Срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня со дня ее начала.";

в пункте 3.12.6 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "19 рабочих дней";

в пункте 3.12.8 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.12.10 следующего содержания:

"3.12.10. Срок административной процедуры не может превышать 22 рабочих дней со дня ее начала.";

в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;

в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управ";

в приложении 2 к административному регламенту слова "Уведомление о получении результата" и слова "Сообщение об отказе в муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги" исключить, слова "Выдача дубликата решения" заменить словами "Выдача (направление) дубликата решения";

в приложении 4 к административному регламенту слова "45 дней" заменить словами "30 рабочих дней";

приложения 7, 8 к административному регламенту исключить.

5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 55-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк) следующие изменения:

в пункте 1.11 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";

в подпункте "б" пункта 2.3.1 приложения к постановлению слова "департаментом культуры Администрации города Тюмени," исключить;

в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "решение" заменить словами "выдача (направление) решения";

в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "акт" заменить словами "направление акта";

в подпункте "в" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "дубликат" заменить словами "выдача(направление) дубликата";

в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "принято не позднее чем через сорок пять дней" заменить словами "выдано или направлено не позднее 30 рабочих дней";

в подпункте "б" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "22 рабочих дня";

в подпункте "в" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "выдается в течение 3 дней" заменить словами "выдается (направляется) в течение 3 рабочих дней";

пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.17. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема, подлежат регистрации в день их поступления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме или посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";

в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "следующего дня" заменить словами "следующего рабочего дня", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению второе предложение исключить;

пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном форме или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";

подпункт "з" пункта 3.6.1 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.6.5 приложения к постановлению слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня";

пункт 3.6.5 приложения к постановлению дополнить абзацами третьим - шестым следующего содержания:

"В случае, если из представленных заявителем или(и) полученных в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений) не представляется возможным проверить соблюдение требований части 3 статьи 22 Жилищного кодекса Российской Федерации по причине отсутствия в них сведений о назначении помещений, расположенных непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, должностное лицо Управы направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки и сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости в форме кадастровой выписки на недвижимое имущество в отношении помещений, расположенных непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение.

В целях информирования собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятии решения о переводе должностное лицо Управы направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки в отношении помещений, примыкающих к переводимому помещению.

В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностное лицо, принявшее документы, подготавливает, подписывает и направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимую для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Действия, предусмотренные абзацами вторым - пятым настоящего пункта, совершаются должностным лицом Управы в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7. следующего содержания:

"3.6.7. Срок административной процедуры не может превышать 12 рабочих дней со дня ее начала.";

в пункте 3.7.2 приложения к постановлению слова "в срок не более 25 дней со дня поступления документов в Комиссию" исключить;

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:

"3.7.5. Срок административной процедуры не может превышать 11 рабочих дней со дня ее начала.";

в пунктах 3.8.4, 3.9.4 приложения к постановлению слова "и уведомление о получении результата муниципальной услуги (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" исключить;

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.6 следующего содержания:

"3.8.6. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня ее начала.";

в пунктах 3.9.1, 3.9.2, 3.10.2 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении результата муниципальной услуги либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить;

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.5 следующего содержания:

"3.9.5. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня ее начала.";

абзац второй пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, уполномоченное должностное лицо Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.6 Регламента.";

пункты 3.10.3 - 3.10.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.10.3. Подписанное уполномоченным должностным лицом Управы решение о переводе или об отказе в переводе помещения регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, не позднее 1 рабочего, следующего за днем его подписания, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, подписанные уполномоченным должностным лицом Управы решения, указанные в пункте 2.8 Регламента, регистрируются после представления заявителем оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги.

3.10.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в течение двух рабочих дней со дня регистрации. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день регистрации решения о переводе или об отказе в переводе помещения.

3.10.5. После информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги дело с решением о переводе или об отказе в переводе помещения передается должностному лицу Управы, осуществляющему личный прием граждан для передачи заявителю.

При неявке заявителя в Управу за получением решения в течение двух рабочих дней со дня его информирования либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, на 3 рабочий день со дня регистрации решение о переводе или об отказе в переводе помещения направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. При этом на втором экземпляре решения фиксируется дата направления почтового отправления.";

абзац первый пункта 3.10.6 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.10.6 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";

в пункте 3.10.7 приложения к постановлению слова "получение заявителем" заменить словами "выдача (направление) заявителю";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.8 следующего содержания:

"3.10.8. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.";

в пункте 3.11.8 приложения к постановлению слово "выдача" заменить словами "выдача (направление)";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.11.9 следующего содержания:

"3.11.9. Срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня со дня ее начала.";

в пункте 3.12.6 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "19 рабочих дней";

в пункте 3.12.8 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.12.10 следующего содержания:

"3.12.10. Срок административной процедуры не может превышать 22 рабочих дней со дня ее начала.";

в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;

в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управ";

в приложении 2 к административному регламенту слова "Уведомление о получении результата муниципальной услуги" и слова "Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить, слова "Выдача дубликата решения" заменить словами "Выдача (направление) дубликата решения";

в приложении 4 к административному регламенту слова "45 дней" заменить словами "30 рабочих дней";

приложение 7 к административному регламенту исключить.

 

Глава Администрации города

А.В. Моор

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2015 г. N 197-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"


Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 23 сентября 2015 г., спецвыпуск N 39


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Тюмени от 15 мая 2017 г. N 176-пк


Постановление Администрации г. Тюмени от 7 декабря 2015 г. N 284-пк


Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2015 г. N 256-пк

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.