Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ишима от 23 марта 2015 г. N 234 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 5 мая 2012 г. N 676
Перечень
информации о деятельности администрации города Ишима, размещаемой
в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального
образования городской округ город Ишим
22 июля, 21 октября 2013 г., 20 января 2014 г., 23 марта 2015 г.
N |
Информация |
Раздел сайта |
Периодичность обновления |
Ответственный за предоставление информации |
1. |
Общая информация об органе местного самоуправления: |
|||
1.1. |
Наименование и структура администрации города, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб |
Власть/Администрация/Общая информация Власть/Администрация/Структура Власть/Администрация/Телефонный справочник |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Организационно-контрольный комитет |
1.2. |
Сведения о полномочиях администрации города, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Власть/Администрация/Полномочия |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Правовой комитет Комитет муниципальной службы и кадров |
1.3. |
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
Власть/Администрация/Подведомственные организации |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Департаменты администрации города |
1.4. |
Сведения о руководителях администрации города, структурных подразделений, подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Власть/Администрация/Телефонный справочник |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Организационно-контрольный комитет |
1.5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации города, подведомственных организаций |
Власть/Администрация/Информационные системы, банки данных, реестры |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Департаменты администрации города Отдел документационного обеспечения |
1.6. |
Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах |
Власть/Контрольно-счетный орган |
По мере необходимости |
Контрольно-счетная палата города Ишима |
1.7 |
Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты |
Власть/Контрольно-счетный орган |
Ежегодно |
Контрольно-счетная палата города Ишима |
2. |
Информация о нормотворческой деятельности администрации города: |
|||
2.1. |
Нормативные правовые акты администрации города, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
Власть/Администрация/Нормативные правовые документы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел документационного обеспечения |
2.2. |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
Экономика и финансы/Муниципальный заказ |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет по муниципальному заказу |
2.3. |
Административные регламенты |
Власть/Администрация/Государственные и муниципальные услуги |
По мере необходимости |
Руководители структурных подразделений и подведомственных организаций |
2.4. |
Проекты административных регламентов |
Власть/Администрация/Государственные и муниципальные услуги |
По мере необходимости |
Руководители структурных подразделений и подведомственных организаций |
2.5. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами |
Власть/Администрация/Государственные и муниципальные услуги |
По мере необходимости |
Руководители структурных подразделений и подведомственных организаций |
2.6. |
Порядок обжалования муниципальных правовых актов |
Власть/Администрация/Нормативные правовые документы |
По мере необходимости |
Правовой комитет |
2.7. |
План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Власть/Администрация/Планы работ/Планы проверок |
В течение 5 дней со дня утверждения |
Департамент имущественных отношений и земельных ресурсов |
2.8. |
Проекты муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих независимой антикоррупционной экспертизе и общественному обсуждению |
Власть/Административная реформа, противодействие коррупции/ Независимая антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение |
По мере необходимости |
Отдел документационного обеспечения (Герасименко Т.В.) Отдел информатизации (Рындина А.В.) |
3. |
Муниципальные целевые и иные программы |
Экономика и финансы/Муниципальные целевые и иные программы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет экономики |
3.1. |
Информация о мероприятиях, проводимых администрацией города, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках Главы города и официальных делегаций от администрации города |
Власть/Администрация/Планы работ |
По мере необходимости |
Организационно-контрольный комитет |
4 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Тюменской области |
Общество/Безопасность населения |
По мере необходимости |
Департамент городского хозяйства МКУ "Управление ГО и ЧС" |
5. |
Информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления, подведомственных организациях |
Власть/Администрация/Результаты работы |
В случае проведения проверок ежеквартально |
Департаменты администрации города Структурные подразделения администрации города |
6. |
Тексты официальных выступлений и заявлений главы города, его заместителей |
Власть/Администрация/Текущая деятельность/Интервью и выступления |
По мере необходимости |
Пресс-секретарь Главы города |
7. |
Статистическая информация: |
|||
7.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной, культурной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления |
Власть/Администрация/Текущая деятельность/Статистические данные и показатели |
Ежеквартально |
Комитет экономики |
7.2 |
Сведения об использовании органом местного самоуправления подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
Власть/Администрация/Текущая деятельность/Использование бюджетных средств |
Ежеквартально |
Комитет финансов |
7.3. |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, а также о списании задолженности по платежам в местный бюджет |
Экономика и финансы/Имущество и земельные ресурсы |
По мере необходимости |
Департамент имущественных отношений и земельных ресурсов |
7.4 |
Информация о бюджете города Ишима |
Экономика и финансы/Бюджет О городе/Бюджет |
Ежеквартально |
Комитет финансов |
7.5 |
Показатели эффективности органов местного самоуправления |
Экономика и финансы/Экономика |
ежегодно |
Комитет экономики |
7.6 |
Итоги социально-экономического развития города Ишима |
Экономика и финансы/Экономика О городе/Социально-экономическое положение |
Ежеквартально |
Комитет экономики |
7.7 |
Информация о развитии промышленного производства |
Экономика и финансы/Промышленность |
Ежеквартально |
Комитет экономики |
7.8 |
Инвестиционная политика: - План ("Дорожная карта") внедрения Стандарта деятельности муниципального образования город Ишим Тюменской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата - Инвестиционное послание - Нормативно-правовые акты - административные регламенты - Инвестиционный паспорт - Реестры - Инфраструктура поддержки - фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области" - Совет по развитию малого и среднего предпринимательства города Ишима - Бизнес-инкубатор - Муниципально-частное партнерство - Прямая связь |
Экономика и финансы/Инвестиционная политика |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
8. |
Информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления: |
|||
8.1. |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
Власть/Муниципальная служба |
По мере необходимости |
Комитет муниципальной службы и кадров |
8.2. |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления |
Власть/Муниципальная служба |
По мере необходимости |
Комитет муниципальной службы и кадров |
8.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
Власть/Муниципальная служба |
По мере необходимости |
Комитет муниципальной службы и кадров |
8.4. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
Власть/Муниципальная служба |
По мере необходимости |
Комитет муниципальной службы и кадров |
8.5. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления |
Власть/Муниципальная служба |
По мере необходимости |
Комитет муниципальной службы и кадров |
8.6. |
Перечень муниципальных образовательных учреждений с указанием почтовых адресов, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях |
Власть/Администрация/Подведомственные организации |
По мере необходимости |
Департамент по социальным вопросам |
8.7 |
Информация о резерве управленческих кадров |
Власть/Муниципальная служба |
По мере необходимости |
Комитет муниципальной службы и кадров |
8.8 |
Муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы формирования муниципального резерва управленческих кадров и работы комиссии по формированию резерва управленческих кадров |
Власть/Муниципальная служба |
По мере необходимости |
Комитет муниципальной службы и кадров |
8.9 |
Информация о работе по выполнению поручений Президента Российской Федерации о формировании и использовании муниципального резерва управленческих кадров |
Власть/Муниципальная служба |
По мере необходимости |
Комитет муниципальной службы и кадров |
8.10 |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих |
Власть/Муниципальная служба |
Ежегодно |
Комитет муниципальной службы и кадров |
8.11 |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений |
Власть/Административная реформа, противодействие коррупции |
Ежегодно |
Комитет муниципальной службы и кадров |
9. |
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления: |
|||
9.1. |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Власть/Администрация/Обращения граждан |
По мере необходимости |
Отдел по контролю и аналитической работе с отделом документационного обеспечения |
9.2. |
Фамилия, имя, и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте 9.1. настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Власть/Администрация/Обращения граждан |
По мере необходимости |
Отдел по контролю и аналитической работе с отделом документационного обеспечения |
9.3. |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), а также представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Власть/Администрация/Обращения граждан/Аналитическая информация |
Раз в полгода |
Отдел по контролю и аналитической работе совместно с отделом документационного обеспечения |
10 |
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения |
Экономика и финансы/Имущество и земельные ресурсы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Департамент имущественных отношений и земельных ресурсов |
11 |
Документы территориального планирования муниципального образования, правила землепользования и застройки, заключения по результатам публичных слушаний |
Экономика и финансы/Архитектура и градостроительство |
По мере необходимости |
Департамент городского хозяйства |
12 |
Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения |
Экономика и финансы/Потребительский рынок |
По мере необходимости |
Комитет по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
13 |
Информация о развитии малого и среднего предпринимательства в городе Ишиме |
|||
13.1 |
Программа развития малого и среднего предпринимательства |
Экономика и финансы/Малое и среднее предпринимательство |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
13.2 |
Информация о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства |
Экономика и финансы/Малое и среднее предпринимательство |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
13.3 |
Информация о Совете по развитию малого и среднего предпринимательства: - нормативные правовые акты, определяющие порядок создания совета; - состав совета; - планы работы совета; - протоколы заседаний совета; - нормативные правовые акты, которые прошли общественную экспертизу; - контактная информация о должностных лицах, ответственных за организацию и проведение советов |
Экономика и финансы/Малое и среднее предпринимательство |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
13.4 |
Реестры субъектов малого и среднего- предпринимательства - получателей поддержки |
Экономика и финансы/Малое и среднее предпринимательство |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
13.5 |
Перечень имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) |
Экономика и финансы/Малое и среднее предпринимательство |
По мере необходимости |
Комитет по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
14 |
Информация в сфере жилищно-коммунального хозяйства города: |
|||
14.1 |
Информация о разработке схемы теплоснабжения, материалы по разрабатываемой и (или) ранее утвержденной схеме теплоснабжения, проекты схем теплоснабжения. Схема теплоснабжения |
Экономика и финансы/Жилищ-но-коммунальное хозяйство |
По мере необходимости |
Департамент городского хозяйства |
14.2 |
Информация, включенная в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Экономика и финансы/Жилищно-коммунальное хозяйство |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Департамент городского хозяйства |
14.3 |
Информация, подлежащая раскрытию юридическими лицами, осуществляющими холодное водоснабжение, водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, а также органами регулирования тарифов |
Экономика и финансы/Цены и тарифы |
По мере необходимости |
Департамент городского хозяйства |
14.4 |
Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории городского округа. Планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, итоги исполнения этих планов |
Экономика и финансы/Жилищно-коммунальное хозяйство |
Не реже одного раза в год |
Департамент городского хозяйства |
14.5 |
Сведения о принятом решении, о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, подключенных к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения. Сведения о качестве горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории города, о планах мероприятий по переводу абонентов, подключенных к отрытым системам теплоснабжения (горячего водоснабжения), на иные системы горячего водоснабжения. |
Экономика и финансы/Жилищно-коммунальное хозяйство |
По мере необходимости |
Департамент городского хозяйства |
14.6 |
Информация о порядке сбора отработанных ртутьсодержащих ламп (порядок сбора ртутьсодержащих ламп, перечень специализированных организаций, осуществляющих сбор, транспортировку, хранение и размещение ртутьсодержащих отходов, проведение демеркуризационных мероприятий, с указанием места нахождения и контактных телефонов, места и условия приема отработанных ртутьсодержащих ламп, стоимость услуг по приему отработанных ртутьсодержащих ламп) |
Экономика и финансы/Жилищно-коммунальное хозяйство |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Департамент городского хозяйства |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 5 мая 2012 г. N 676 "Об утверждении перечня информации о деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.