Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 22 октября 2012 г. N 437-п
Порядок
перехода исполнительных органов государственной власти Тюменской
области на межведомственное взаимодействие при предоставлении
государственных услуг
1. Настоящим Порядком регулируются действия исполнительных органов государственной власти Тюменской области, выполняемые ими при переходе на межведомственное взаимодействие, связанное с обменом документами (сведениями), в том числе с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), необходимыми для предоставления государственных услуг:
1) вновь включаемых в Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области, утвержденный распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп (далее - Перечень), и по которым имеется соответствующая техническая возможность - осуществлять обмен документами (сведениями), необходимыми для предоставления таких услуг, между исполнительными органами государственной власти Тюменской области - поставщиками услуг и другими исполнительными органами государственной власти Тюменской области (и) или органами местного самоуправления, и (или) федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными учреждениями, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения);
2) включенных в Перечень ранее 1 июля 2012 года, и по которым появляется соответствующая техническая возможность - осуществлять обмен документами (сведениями), необходимыми для предоставления таких услуг, между исполнительными органами государственной власти Тюменской области - поставщиками услуг и другими исполнительными органами государственной власти Тюменской области (и) или органами местного самоуправления, и (или) федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными учреждениями, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения).
2. Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, требующей межведомственного взаимодействия, связанного с обменом документами (сведениями), в том числе с использованием СМЭВ ТО, разрабатывает технологическую карту межведомственного информационного взаимодействия (далее - ТКМВ) в соответствии с "Методическими рекомендациями по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия", утвержденными протоколом заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 21.10.2011 N 21 (далее - Методические рекомендации).
3. Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, разработавший ТКМВ по соответствующей государственной услуге, в обязательном порядке обеспечивает ее согласование с органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления соответствующей государственной услуги, и департаментом информатизации Тюменской области.
4. При необходимости получения документов (сведений), находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Тюменской области, департамент информатизации Тюменской области обеспечивает согласование форматов межведомственного взаимодействия с органами местного самоуправления Тюменской области на заседаниях рабочей группе Координационного совета Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Тюменской области в соответствии с разработанной ТКМВ.
При необходимости получения документов (сведений), находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, форматы межведомственного взаимодействия по которым отсутствуют в федеральной информационной системе "Реестр сведений", департамент информатизации Тюменской области обеспечивает согласование форматов межведомственного взаимодействия согласно Методическим рекомендациям в соответствии с разработанной ТКМВ.
5. ТКМВ, разработанная и согласованная в установленном порядке, одобряется Координационным советом Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Тюменской области.
6. При наличии одобренной ТКМВ исполнительный орган государственной власти Тюменской области инициирует внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, в части разделения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, на документы (сведения), которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в связи с тем, что они могут быть получены исполнительным органом государственной власти Тюменской области самостоятельно, в том числе с использованием СМЭВ ТО, а также готовит проект распоряжения о внесении изменений в приложение N 2 к распоряжению Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с разработанной и одобренной ТКМВ, обеспечив согласование указанных проектов документов с департаментом информатизации Тюменской области.
7. В соответствии с проектами нормативных правовых актов, нормативных актов, подготовленных исполнительным органом государственной власти Тюменской области, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, департамент информатизации Тюменской области инициирует внесение изменений в приложение N 1 к распоряжению Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Перечень), в части его дополнения в соответствии с проектами нормативных правовых актов, нормативных актов, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, наименованиями документов (сведений) с указанием органов, организаций, предоставляющих эти документы (сведения), и услуг, для предоставления которых эти документы (сведения) необходимы.
8. Проекты нормативных правовых актов, нормативных актов, подготовленных органом исполнительной власти Тюменской области в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и проект распоряжения Правительства Тюменской области о внесении изменений в Перечень, подготовленный департаментом информатизации Тюменской области в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, вносятся на рассмотрение Правительства Тюменской области одновременно.
9. При подготовке проектов нормативных правовых актов, нормативных актов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, исполнительный орган государственной власти Тюменской области готовит проект административного регламента (проект изменений в действующий административный регламент) предоставления соответствующей государственной услуги с учетом изменений, вносимых в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Правительством Тюменской области.
Новая редакция административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги подлежит утверждению исполнительным органом государственной власти Тюменской области не позднее пяти календарных дней с даты утверждения Правительством Тюменской области нормативного правового акта о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, и распоряжения Правительства Тюменской области о внесении изменений в Перечень.
10. Орган исполнительной власти Тюменской области вносит соответствующие изменения в электронный региональный реестр государственных услуг в срок, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
11. Если государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Тюменской области в соответствии с собственными полномочиями Тюменской области, но при этом порядок ее предоставления регулируется полностью либо частично нормативными правовыми актами федерального уровня, исполнительный орган государственной власти Тюменской области вносит изменения в нормативные правовые акты Тюменской области и административный регламент, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, в части разделения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на документы (сведения), которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия, согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в независимости от того, приведены ли соответствующие нормативные правовые акты федерального уровня в соответствие с указанным Федеральным законом.
12. Если государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Тюменской области в соответствии с переданным Российской Федерацией полномочием, исполнительный орган государственной власти Тюменской области принимает административный регламент, регулирующий предоставление соответствующей государственной услуги в случае, если возможность его принятия предусмотрена соответствующим федеральным законом. При этом административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги принимается только в случае отсутствия административного регламента, разработанного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Исполнительный орган государственной власти Тюменской области при внесении изменений в соответствующий административный регламент в части разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия, должен руководствоваться нормами Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исполнительный орган государственной власти Тюменской области вносит соответствующие изменения в административный регламент в независимости от того, приведены ли соответствующие нормативные правовые акты федерального уровня в соответствие с указанным Федеральным законом.
13. Орган исполнительной власти Тюменской области, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, требующей межведомственного взаимодействия, обеспечивает актуальное состояние ТКМВ и Приложения N 2 распоряжения Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)".
14. В случае наличия соответствующей технической возможности, подтвержденной департаментом информатизации Тюменской области, при предоставлении государственных услуг осуществлять обмен документами (сведениями), подпадающими под действие ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, в дополнение к действиям, осуществляемым в соответствии с пунктами 2 - 10 настоящего Порядка, обеспечивает внесение изменений в нормативный правовой акт Правительства Тюменской области, предусматривающий реализацию части 6.1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. В отношении государственных услуг в сфере жилищных отношений мероприятия, предусмотренные пунктами 2 - 10 настоящего Порядка, должны быть выполнены до 1 января 2013 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.