Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
администрации г. Тюмени
от 27 октября 2011 г. N 1095
Положение
о порядке проведения аттестации муниципальных служащих
Администрации города Тюмени
15 февраля 2012 г., 8 августа, 24 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области" порядок проведения аттестации муниципальных служащих Администрации города Тюмени (далее - аттестация).
1.2. Аттестация - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2013 г. N 915 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Тюмени, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Тюменской области.
1.4. Аттестация муниципальных служащих основывается на принципах:
законности;
объективности;
гласности;
обязательности прохождения аттестации;
периодичности прохождения аттестации.
1.5. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
1.6. Аттестация призвана способствовать:
а) формированию кадрового состава муниципальной службы в органах местного самоуправления;
б) повышению профессионального уровня муниципальных служащих.
1.7. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
2. Подготовка к аттестации
2.1. Аттестацию муниципальных служащих осуществляет аттестационная комиссия Администрации города Тюмени (далее - аттестационная комиссия).
Порядок формирования аттестационной комиссии, права и обязанности председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии устанавливается Положением об аттестационных комиссиях Администрации города Тюмени (приложение 2 к настоящему распоряжению).
2.2. Список лиц, подлежащих аттестации, график и форма проведения аттестации утверждаются муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя) и доводятся до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не позднее чем за два месяца до начала их аттестации. Аттестация может проводиться в форме тестирования, собеседования, разбора конкретных ситуаций и иных формах, в ходе которых выявляются знание муниципальным служащим действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности, специальные знания по профилю деятельности.
2.3. В графике указываются:
а) наименование территориального, отраслевого (функционального) органа Администрации города Тюмени, в котором проводится аттестация;
б) дата и время проведения аттестации;
в) фамилия, имя, отчество и должность аттестуемых муниципальных служащих;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием должностей работников, ответственных за их подготовку.
2.4. Не позднее, чем за месяц до проведения аттестации муниципального служащего его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию отзыв, в котором отражается мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего (приложение 1 к настоящему Положению) и должностную инструкцию, определяющую должностные обязанности муниципального служащего.
Отзыв на муниципального служащего готовится и подписывается его непосредственным руководителем и согласовывается с вышестоящим руководителем в порядке, предусмотренном приложением 3 к настоящему Положению. В случае несогласия с отзывом непосредственного руководителя вышестоящий руководитель указывает особое мнение.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются аттестационные листы с данными предыдущих аттестаций.
2.5. Аттестационная комиссия не менее чем за 2 недели до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности.
2.6. Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предыдущий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
2.7. Если муниципальный служащий, по уважительным причинам не имеющий возможности присутствовать на заседании аттестационной комиссии, согласен на проведение аттестации в его отсутствие, он в письменном виде уведомляет об этом аттестационную комиссию.
3. Проведение аттестации
3.1. Аттестация муниципального служащего проводится в его присутствии. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии более 3 раз по причинам, признанным аттестационной комиссией неуважительными, а также в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Положения, аттестационная комиссия вправе принять решение о проведении аттестации муниципального служащего в его отсутствие.
3.2. Аттестация муниципального служащего начинается с доклада председательствующего или одного из членов комиссии, изучившего представленные документы и материалы.
3.3. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего, а при необходимости - его непосредственного руководителя и других лиц, приглашенных на заседание аттестационной комиссии.
3.4. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных муниципальным служащим дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом переносит аттестацию на очередное заседание комиссии.
3.5. В случае проведения аттестации в отсутствие аттестуемого аттестационная комиссия рассматривает представленные документы и в обязательном порядке заслушивает непосредственного руководителя аттестуемого муниципального служащего.
3.6. Обсуждение профессиональных и личных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
4. Порядок принятия решения аттестационной комиссией
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2013 г. N 915 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. При принятии решения аттестационной комиссией учитываются квалификационные требования к должности муниципальной службы аттестуемого, степень его участия в решении задач, поставленных перед Администрацией города Тюмени, органом Администрации города, в котором он осуществляет деятельность, сложность выполняемой им работы, ее результативность, дополнительное профессиональное образование аттестуемого, а также в отношении соответствующей группы должностей - организаторские способности аттестуемого муниципального служащего.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 8 августа 2013 г. N 570 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Решение аттестационной комиссии, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.
4.3. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности.
4.4. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
4.5. По итогам аттестации аттестационная комиссия принимает в отношении муниципального служащего одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
в) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.