Распоряжение Администрации г. Тюмени от 12 апреля 1999 г. N 1046
"О проведении городского смотра-конкурса фирменных магазинов
пищевой и перерабатывающей промышленности"
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2008 г. N 1253-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях насыщения потребительского рынка города продукцией высокого качества и в широком ассортименте, стимулирования развития фирменной торговли и местного производства:
1. Провести с 1 мая 1999 г. по 01.01.2000 г. смотр-конкурс фирменных магазинов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности г. Тюмени и Тюменской области.
2. Утвердить:
- Положение о фирменном магазине;
- Положение о порядке проведения и условиях городского смотра-конкурса фирменных магазинов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности г. Тюмени и Тюменской области;
- состав комиссии по проведению смотра-конкурса фирменных магазинов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности г. Тюмени и Тюменской области.
3. Поручить управлению по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг (Канов А.Н.) организацию конкурса.
4. Опубликовать в средствах массовой информации настоящее распоряжение и объявление о проведении смотра-конкурса.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы города Федоренко В.П.
Глава города Тюмени |
С.М. Киричук |
Порядок
проведения смотра-конкурса
(утв. распоряжением Администрации г. Тюмени от 12 апреля 1999 г. N 1046)
1. В смотре-конкурсе принимают участие фирменные магазины предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности города и области.
2. Заявки на участие в смотре-конкурсе подаются в управление по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг администрации города в срок до 1 мая 1999 г.
3. Предприятия - участники смотра-конкурса в срок до 15 числа месяца, следующего по окончании каждого квартала, предоставляют результаты выполнения условий в комиссию по проведению смотра-конкурса.
Предоставление информации о выполнении участниками условий возлагается на членов комиссии в части их компетенции.
4. Комиссия по проведению смотра-конкурса проводит в срок до 20 числа месяца, следующего по окончании квартала, ежеквартальное предварительное подведение итогов и информирует участников, средства массовой информации.
Комиссия имеет право отстранить участника от дальнейшего участия в конкурсе в случае несоблюдения условий, изложенных в главе II настоящего положения.
5. Победитель смотра-конкурса определяется по итогам года.
Победителю присваивается звание "Лучший фирменный магазин города предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности 1999 года" с выдачей соответствующего свидетельства и предоставляются льготы:
- приоритет в предоставлении муниципального имущества в аренду в 2000 году собственнику фирменного магазина.
Положение
о фирменном магазине
(утв. распоряжением Администрации г. Тюмени от 12 апреля 1999 г. N 1046)
1. Под фирменным магазином, в соответствии с настоящим Положением, понимается магазин, отвечающий требованиям п.2 настоящего Положения, предметом деятельности которого является розничная или мелкооптовая торговля товарами народного потребления определенной номенклатуры, соответствующей производственному профилю его собственников (учредителей).
2. Фирменный магазин организует образцовую торговлю и сервисное обслуживание товаров своей номенклатуры, должен иметь:
- фирменное наименование;
- фирменный знак;
- фирменную упаковку для продаваемых товаров;
- фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле с рекламным оформлением магазина;
- фирменную вывеску.
3. Владелец фирменного магазина осуществляет деятельность в соответствии со своим уставом или положением, общими и особыми правилами торговли товарами своей номенклатуры, настоящим Положением, а также иными нормативными актами.
4. Товарная специализация фирменного магазина определяется с учетом номенклатуры и ассортимента товаров, производимых его собственником (учредителем), иными местными товаропроизводителями и поставляемых другими поставщиками.
5. Основными задачами фирменного магазина являются:
- обеспечение более полного удовлетворения спроса населения товарами народного потребления;
- изучение конъюнктуры рынка;
- изучение и формирование спроса на товары;
- эффективное воздействие на проводимую работу по обновлению, улучшению ассортимента и повышению качества товаров;
- обеспечение высокой культуры обслуживания, предпродажной подготовки товаров, доставки их покупателям, проведение консультаций и оказание других услуг;
- внедрение прогрессивных торгово-технологических процессов;
- образцовая постановка рекламы товаров.
6. В этих целях фирменный магазин:
- анализирует ход продажи товаров по товарным группам и ассортименту и составляет конъюнктурные обзоры;
- проводит анкетные опросы, выставки-продажи, дегустации и просмотры новых товаров и др. мероприятия;
- осуществляет учет предложений покупателей по улучшению качества товаров, анализирует их, принимает участие в мероприятиях по изучению спроса на реализуемые им товары, представляет необходимую информацию;
- применяет прогрессивные формы продажи товаров товаров (самообслуживание, по предварительным заказам, торговля по образцам, доставка товаров на дом и т.д.);
- представляет покупателю широкий перечень дополнительных услуг;
- организует дополнительное обучение работников магазина в целях повышения их профессионального мастерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 12 апреля 1999 г. N 1046 "О проведении городского смотра-конкурса фирменных магазинов пищевой и перерабатывающей промышленности"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменский курьер" от 20 апреля 1999 г., N 45(810)
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2008 г. N 1253-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу