Решение Тюменской городской Думы от 29 апреля 1999 г. N 414
"Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов на
мероприятия по работе с избирателями депутатов городской Думы и
Главы города Тюмени"
27 октября 1999
Решением Тюменской городской Думы от 26 апреля 2001 г. N 165 настоящее решение утратило силу
В соответствии со ст.ст.40, 42 Устава города Тюмени, Тюменская городская Дума решила:
Утвердить Положение о порядке финансирования расходов на мероприятия по работе с избирателями (прилагается).
Глава города Тюмени |
С.М. Киричук |
Приложение N 1
к решению Тюменской
городской Думы
от 29 апреля 1999 г. N 414
Положение
"О порядке финансирования расходов на мероприятия по работе с
избирателями депутатов Тюменской городской Думы и Главы города"
27 октября 1999
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, использования и контроля за средствами Фонда для реализации мероприятий по работе с избирателями, инициированных населением, депутатами от соответствующих избирательных округов и Главой города в соответствии с законом РФ от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Тюменской области "О местном самоуправлении" от 29.11.95 N 321, областными законами "О статусе Главы муниципального образования в Тюменской области" от 10.06.97 N 718 и "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Тюменской области" от 19.12.96. N 544, нормативным правовым актом города Тюмени Положением "О статусе депутата Тюменской городской Думы" от 09.10.97 г. N 172.
Статья 1. Порядок формирования Фонда
1. Фонд для реализации мероприятий по работе с избирателями (далее Фонд) представляет собой обособленную часть бюджетных средств в общей структуре бюджета города Тюмени, использующуюся в соответствии с настоящим Положением.
2. Фонд формируется за счет средств городского бюджета в объеме, утвержденном Тюменской городской Думой на текущий год, и показывается отдельной строкой при составлении и утверждении городского бюджета (код раздела 3000, подраздела 3001 функциональной классификации расходов).
3. При утверждении бюджета, в соответствующей строке, прямым получателем бюджетных средств Фонда для реализации мероприятий по работе с избирателями указывается финансовое управление администрации города Тюмени.
4. В разрезе классификации целевых статей расходов бюджета "Фонд для реализации мероприятий по работе с избирателями" показывается по коду строки 510, а в разрезе классификации видов расходов - по коду строки 397.
5. Изменение фактического соотношения сумм, направленных на текущие расходы и на инвестиции, не является основанием для пересмотра бюджета, утвержденного на очередной финансовый год, и повторного утверждения бюджета или отдельных статей бюджета в уточненной редакции на заседании Тюменской городской Думы.
Статья 2. Доли расходов Фонда для депутатов и Главы города
1. Доля расходов на мероприятия по работе с избирателями по каждому избирательному округу не может превышать 1/18 всей суммы средств Фонда, запланированной при утверждении бюджета.
2. Доля расходов Главы города и Председателя Тюменской городской Думы на мероприятия по работе с избирателями составляет 2/18 всей суммы средств Фонда, запланированной при утверждении бюджета.
Статья 3. Обязанность выделения средств на мероприятия по работе с избирателями в полном объеме.
1. Средства на мероприятия по работе с избирателями по каждому избирательному округу, фактически не использованные в соответствующем календарном году в связи с задержкой финансирования, должны быть выделены не позднее первого квартала следующего календарного года в соответствии со своевременно поданными (в течение года) письменными заявлениями депутатов.
2. Ответственность за задержку перечисления средств на мероприятия по работе с избирателями свыше указанного срока несет руководитель финансового управления администрации города Тюмени, если указанная задержка перечисления средств не связана с необходимостью своевременного финансирования защищенных статей бюджета.
Статья 4. Направления использования средств Фонда
1. Средства Фонда используются:
1.1.На реализацию мероприятий, программ и проектов, общественно значимых для округа, в т.ч.:
- на ремонт, реконструкцию, проектирование и строительство приоритетных объектов на территории округа;
- на разработку и реализацию проектов по благоустройству территорий;
- на экологическую, техническую и иную экспертизу проектов и программ, планируемых к реализации на территории округа (размещение новых производств, строительство новых объектов и пр.);
- на судебную защиту интересов населения избирательного округа (иски к организациям, нанесшим ущерб благоустройству территории и пр.);
- на иные инициативы населения округов и непосредственно депутатов по реализации мероприятий, программ и проектов, общественно значимых для округа и города.
1.2. На удовлетворение отдельных социальных нужд избирателей (доходы которых ниже прожиточного минимума, и имущество, находящееся в собственности не может быть источником дополнительных доходов).
1.3. На проведение социологических, социально-экономических и иных исследований.
2. За счет средств Фонда не допускаются добровольные пожертвования в избирательные фонды кандидатов на выборные должности в органы власти всех уровней в соответствии с пунктом 4 статьи 47 Закона РФ от 19.09.97 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Статья 5. Инициатива по использованию средств Фонда
1. Инициатива по использованию средств городского бюджета по строке "Фонд для реализации мероприятий по работе с избирателями" может исходить:
- от Главы города (в части непосредственно закрепленных за ним средств);
- от депутатов (в части квоты средств, выделенных на соответствующий избирательный округ);
- от избирателя или групп избирателей, зарегистрированных (прописанных) в соответствующем округе.
2. В том случае, если инициатива исходит от избирателей или групп избирателей, она оформляется в виде письменного обращения, составленного в произвольной форме.
3. Глава города и депутаты Тюменской городской Думы, к которым поступило обращение от избирателя или группы избирателей обязаны дать ответ по существу обращения граждан в течение одного месяца, в соответствии с законодательством РФ.
4. Решение о поддержке инициативы избирателей принимается депутатом или Главой города, исходя из общественной значимости, социально-экономической и правовой обоснованности, реальности осуществления мероприятия и целесообразности.
Статья 6. Основные принципы финансирования
1. Основные принципы финансирования мероприятий по работе с избирателями:
- отсутствие дублирования социальной помощи, осуществляемой по системе социальной защиты;
- отсутствие дублирования расходов, запланированных по иным статьям бюджета города Тюмени;
- отсутствие дублирования в финансировании одних и тех же юри- дических и физических лиц (членов их семей) по разным избирательным контролю за их использованием Тюменской городской Думы за 10 дней до квартальных отчетов и за 20 дней до окончания года рассматривает текущие отчеты депутатов об использовании средств, фактически выделенных на мероприятия по работе с избирателями. Финансовое управление администрации города Тюмени обязано в течение 10 дней с момента поступления запроса предоставить депутатам всю необходимую информацию для составления отчета.
Глава города предоставляет отчет об использовании средств на мероприятия по работе с избирателями непосредственно в финансовое управление.
3. Завершающий отчет депутата об использовании средств на мероприятия по работе с избирателями заслушивается на заседании комиссии не позднее 20 дней с даты перечисления полной суммы средств, за планированных на соответствующий избирательный округ на очередной финансовый год.
4. Консолидированный отчет об использовании средств Фонда за истекший финансовый год готовится финансовым управлением администрации города Тюмени.
Отчет представляется в разрезе экономической классификации расходов бюджета РФ и заслушивается на первом заседании Тюменской городской Думы в наступившем после отчетного году.
При составлении консолидированного отчета может быть осуществлена дальнейшая детализация объектов бюджетной классификации без нарушения общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 15 августа 1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации".
5. При составлении отчета об исполнении бюджета города Тюмени за истекший финансовый год суммы средств Фонда, фактически использованные в отчетном году, показываются в полном объеме по тем строкам функциональной классификации, по которым они были запланированы при утверждении бюджета.
Фактические расходы, осуществленные за счет средств Фонда, не учитываются в составе фактических расходов по другим строкам функциональной, ведомственной и иных бюджетных классификаций. В порядке дополнительной информации эти расходы могут показываться в отдельной графе или в скобках, при этом цифры, показанные в отдельной графе или в скобках не учитываются при подсчете итоговых цифр.
Статья 7. Порядок финансирования.
1. Перечисление бюджетных средств на финансирование расходов на мероприятия по работе с избирателями осуществляется финансовым управлением администрации города Тюмени по распоряжению Главы города.
2. Распоряжение Главы города готовится финансовым управлением администрации города на основании официального письма депутата Тюменской городской Думы с приложением необходимых документов, являющихся основанием для выделения средств.
В перечень этих документов должны входить:
- обращение ( за исключением случая, когда инициатива использования средств исходит от депутатов);
- договор ( в случаях предусмотренных законодательством);
- сметы, расчеты, иные документы, обосновывающие стоимость товаров, работ, услуг, приобретаемых в рамках реализации мероприятий по работе с избирателями;
- счета и иные документы, которые в соответствии с действующим законодательством признаются в качестве документов, подтверждающих фактические или предстоящие расходы.
По усмотрению депутата к пакету документов могут быть приложены и иные обосновывающие материалы.
3. По официальному письму депутата о перечислении средств на мероприятия по работе с избирателями может быть принято отрицательное решение только в случае несоответствия предъявленных документов требованиям настоящего Положения, а также в случае, если направление бюджетных средств на цели, указанные депутатом, запрещено или ограничено действующим законодательством.
В абзаце 2 пункта 3 статьи 7 выделенные слова исключены согласно решению Тюменской городской Думы N 509 от 27 октября 1999 г.
Ответственность за нарушение законодательства в случае перечисления средств Фонда на мероприятия, финансирование которых не могло быть осуществлено за счет бюджетных средств, возлагается на финансовое управление администрации города Тюмени и депутата Тюменской городской Думы, ходатайствующего о выделении средств .
4. Финансовое управление администрации города Тюмени имеет право корректировать по согласованию с депутатом и Главой города стоимость работ, услуг, товаров, приобретаемых за счет средств Фонда для реализации мероприятий по работе с избирателями, в том случае если це на этих работ, услуг и товаров превышает средний уровень цен на аналогичные работы, услуги, товары на локальном рынке города Тюмени.
Пункт 5 статьи 7 исключен согласно решению Тюменской городской Думы N 509 от 27 октября 1999 г.
5. Заказчиком работ, услуг, товаров, приобретаемых за счет средств, предусмотренных на мероприятия по работе с избирателями, является финансовое управление администрации города Тюмени.
6. Исполнители вышеназванных работ, услуг, товаров предлагаются депутатами по соответствующему избирательному округу в официальном письме на имя Главы города, в проектах представленных договоров, платежных документах, и указываются в распоряжении Главы города "Об использовании средств Фонда для реализации мероприятий по работе с избирателями".
Глава города в пределах выделенной ему суммы для реализации мероприятий по работе с избирателями самостоятельно определяет исполнителей в соответствующем распоряжении об использовании средств Фонда.
Статья 8. Капиталовложения за счет средств Фонда
1. В том случае, если за счет средств Фонда осуществляются инвестиции в основные средства (капиталовложения), в т.ч. затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие подобные затраты, размещение указанных средств осуществляется на условиях закрепления в муниципальной собственности объектов капитальных вложений.
2. Инвестиции за счет средств Фонда осуществляются в целях достижения полезного эффекта.
3. В договорах о передаче инвестиций (осуществлении капиталовложений) должен оговариваться владелец и пользователь объектов капиталовложений.
Указанные объекты капитальных вложений должны быть общественно значимыми и необходимыми, находиться или использоваться преимущественно на территории того избирательного округа, от которого избран депутат, инициировавший данные инвестиции в рамках реализации мероприятий по работе с избирателями.
4. Инвестиции, осуществленные за счет средств Фонда не включаются в Муниципальную инвестиционную программу города Тюмени.
В отношении данных объектов капиталовложений не действует процедура утверждения перечня объектов инвестирования, предусмотренная в статье 16 Положения "О поддержке и защите инвестиций и инвестиционной деятельности на территории города Тюмени" от 25.06.98 N 274.
Статья 9. Контроль за использованием средств Фонда
1. Контроль за использованием средств осуществляется финансовым управлением города Тюмени, Тюменской городской Думой и Счетной палатой города Тюмени .
2. Постоянная комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и округам;
- оказание материальной помощи в целях удовлетворения отдельных социальных нужд избирателей преимущественно в виде оплаченных работ, услуг, товаров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тюменской городской Думы от 29 апреля 1999 г. N 414
"Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов на мероприятия по работе с избирателями депутатов городской Думы и Главы города Тюмени"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Тюменской городской Думы от 26 апреля 2001 г. N 165 настоящее решение утратило силу
В положение, принятое решением, внесены изменения согласно решению Тюменской городской Думы N 509 от 27 октября 1999 г.