Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку организации
и проведения опросов населения
в городских округах
и муниципальных районах
Тюменской области
по оценке эффективности
деятельности руководителей
Вопросы
для проведения опроса населения с применением IT-технологий,
социологического опроса
Вопрос N 1
Укажите городской округ или муниципальный район, в котором Вы проживаете:
________________________________________________________________________
Вопрос N 2
Удовлетворены ли Вы организацией автобусного обслуживания населения в
Вашем городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен;
02 - удовлетворен частично;
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
04 - не удовлетворен;
05 - затрудняюсь ответить.
Вопрос N 3 (задается, если на вопрос N 2 получен ответ "не удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией автобусного
обслуживания населения:
01 - не устраивает график движения автобусов (большие временные
интервалы ожидания);
02 - плохое техническое состояние автобусов;
03 - затрудняюсь ответить;
04 - иное ______________________________________________________________
Вопрос N 4
Удовлетворены ли Вы качеством местных автомобильных дорог в Вашем
городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен;
02 - удовлетворен частично;
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
04 - не удовлетворен;
05 - затрудняюсь ответить.
Вопрос N 5 (задается, если на вопрос N 4 получен ответ "не удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством местных
автомобильных дорог в Вашем городском округе (муниципальном районе):
01 - не организованы остановочные пункты общественного транспорта;
02 - отсутствуют или повреждены дорожные знаки, светофоры;
03 - плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного
полотна;
04 - затрудняюсь ответить;
05 - иное ______________________________________________________________
Укажите расположение данной дороги _____________________________________
________________________________________________________________________
Вопрос N 6
Удовлетворены ли Вы качеством оказания услуги теплоснабжения (снабжения
населения топливом) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен;
02 - удовлетворен частично;
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
04 - не удовлетворен;
05 - затрудняюсь ответить.
Вопрос N 7 (задается, если на вопрос N 6 получен ответ "не удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуг
теплоснабжения (снабжения населения топливом) в Вашем городском округе
(муниципальном районе):
01 - отсутствуют общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии;
02 - не обеспечивается нормативный температурный режим в жилом помещении;
03 - частые перебои в теплоснабжении;
04 - реальный расход топлива больше выделяемого населению по
установленным нормативам;
05 - неудобная организация оплаты за услугу теплоснабжения;
06 - затрудняюсь ответить;
07 - иное _____________________________________________________
Вопрос N 8
Удовлетворены ли Вы качеством оказания услуги водоснабжения
(водоотведения) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен;
02 - удовлетворен частично;
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
04 - не удовлетворен;
05 - затрудняюсь ответить.
Вопрос N 9 (задается, если на вопрос N 8 получен ответ "не удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуги
водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (муниципальном
районе):
01 - отсутствуют общедомовые приборы учета потребления воды;
02 - ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность,
посторонний запах или другое);
03 - частые перебои в водоснабжении;
04 - неудобная организация оплаты за услугу водоснабжения
(водоотведения);
05 - затрудняюсь ответить;
06 - иное ___________________________________________________
Вопрос N 10
Удовлетворены ли Вы качеством оказания услуги электроснабжения в Вашем
городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен;
02 - удовлетворен частично;
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
04 - не удовлетворен;
05 - затрудняюсь ответить.
Вопрос N 11 (задается, если на вопрос N 10 получен ответ
"не удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуги
электроснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе):
01 - отсутствуют общедомовые приборы учета потребления электроэнергии;
02 - частые перебои в электроснабжении;
03 - отклонение параметров электрической энергии от нормативных
(пониженное напряжение, мерцание и т.п.)
04 - неудобная организация оплаты за услугу электроснабжения;
05 - затрудняюсь ответить;
06 - иное _____________________________________________________
Вопрос N 12
Удовлетворены ли Вы качеством оказания услуги газоснабжения в Вашем
городском округе (муниципальном районе)?
01 - удовлетворен;
02 - удовлетворен частично;
03 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
04 - не удовлетворен;
05 - затрудняюсь ответить.
Вопрос N 13 (задается, если на вопрос N 12 получен ответ
"не удовлетворен")
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуг
газоснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе):
01 - имеются перебои оказания услуг централизованного газоснабжения;
02 - несвоевременная поставка баллонного сжиженного газа;
03 - неудобная организация оплаты за услугу газоснабжения;
04 - затрудняюсь ответить;
05 - иное ___________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.