Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Тюмени
от 28 декабря 2011 г. N 140-пк
Методика
формирования фонда оплаты труда работников муниципальных
учреждений города Тюмени
26 марта, 21 мая, 2 октября, 24 декабря 2012 г., 17 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Методика формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений города Тюмени (далее - Методика) определяет общие требования к системе оплаты труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 февраля 2014 г. N 20-пк пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1.2. Система оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени, настоящей Методикой с учетом единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
2. Формирование фонда оплаты труда
2.1. Фонд оплаты труда работников муниципального казенного учреждения формируется на календарный год в пределах средств, предусмотренных по смете расходов на содержание муниципального казенного учреждения на очередной финансовый год (далее - бюджетные средства).
Фонд оплаты труда работников муниципального бюджетного и автономного учреждения формируется на календарный год в пределах объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, доведенных до муниципального бюджетного, автономного учреждения в соответствии с муниципальным заданием (далее - бюджетные средства), и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
2.2. Формирование и распределение фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного и автономного учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, осуществляется руководителем муниципального бюджетного, автономного учреждения в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.
Фонд оплаты труда работников муниципального бюджетного, автономного учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, формируется для оплаты труда руководителя муниципального бюджетного, автономного учреждения, работников муниципального учреждения, задействованных в процессе деятельности, приносящей доход.
2.3. Фонд оплаты труда работников муниципального учреждения в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год определяется по формуле:
, где
ОФОТ - общий фонд оплаты труда;
ФДО - фонд должностных окладов;
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФМП - фонд материального поощрения;
МП - материальная помощь к ежегодному отпуску.
2.4. Фонд должностных окладов состоит из суммы должностных окладов работников муниципального учреждения согласно штатному расписанию.
2.5. Фонд надбавок и доплат включает в себя выплаты компенсационного и стимулирующего характера:
а) фонд ежемесячных надбавок к должностному окладу за сложность и напряженность труда. В целом по муниципальному учреждению фонд ежемесячных надбавок за сложность и напряженность труда не должен превышать 35% от фонда должностных окладов;
б) фонд ежемесячных надбавок к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, формируется по фактически установленным размерам надбавок для работников;
в) фонд ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, формируется по фактически сложившимся процентам в зависимости от стажа каждого работника муниципального учреждения. По вакантным должностям размер ежемесячной надбавки за выслугу лет рассчитывается, исходя из средней величины - 15% от должностных окладов;
г) фонд ежемесячных надбавок к должностному окладу за классность водителям, формируется исходя из 25% от фонда должностных окладов водителей;
д) иные доплаты и надбавки согласно законодательству Российской Федерации, Тюменской области, муниципальным правовым актам города Тюмени. Размер надбавок и доплат определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими размер выплат надбавок и доплат к должностным окладам работников муниципального учреждения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 февраля 2014 г. N 20-пк в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.6. Фонд материального поощрения (ФМП) состоит из премий по результатам работы.
ФМП формируется из 4,8 месячных фондов оплаты труда работников муниципального учреждения согласно штатному расписанию. Месячный фонд оплаты труда работников для расчета ФМП складывается из должностных окладов, ежемесячных надбавок за сложность и напряженность, за классность, за выслугу лет, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
При наличии экономии объема бюджетных средств в текущем финансовом году ФМП может быть увеличен.
2.7. Материальная помощь к ежегодному отпуску рассчитывается в размере двух должностных окладов работников муниципального учреждения.
2.8. Фонд оплаты труда работников муниципального учреждения формируется с учетом районного коэффициента, который устанавливается в размерах и порядке, определяемых федеральным законодательством.
3. Формирование штатного расписания и установление должностных окладов
3.1. Должностные оклады работникам муниципального учреждения устанавливаются согласно штатному расписанию. Наименования должностей и размер должностных окладов в штатных расписаниях муниципальных казенных и бюджетных учреждений устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
Размеры должностных окладов работникам муниципальных учреждений устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.
Должностной оклад заместителя руководителя муниципального учреждения устанавливается в размере 80% - 90% от должностного оклада руководителя, должностной оклад главного бухгалтера устанавливается в размере 70% от должностного оклада руководителя муниципального учреждения.
3.2. Штатное расписание муниципального казенного учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения в пределах средств, предусмотренных по смете расходов на содержание учреждения, согласовывается с руководителем отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени, в ведении которого находится муниципальное учреждение, с заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике. При согласовании обеспечивается соблюдение требований настоящей Методики.
Штатное расписание муниципального автономного и бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
3.3. При формировании штатного расписания муниципального казенного учреждения количество заместителей руководителя муниципального казенного учреждения, включая главного инженера, количество руководителей структурных подразделений и их заместителей, включая главных бухгалтеров и их заместителей, не должно превышать с учетом руководителя муниципального казенного учреждения 25% от общей штатной численности.
Отделы муниципального казенного учреждения должны иметь штатную численность не менее 4-х единиц, сектора не менее 2-х единиц.
Должность заместителя начальника отдела вводится при штатной численности отдела не менее 7 единиц.
4. Установление компенсационных выплат
4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность труда работникам муниципального учреждения устанавливается в размере до 70% должностного оклада. Конкретный размер ежемесячной надбавки за сложность и напряженность труда устанавливается работнику муниципального учреждения на календарный год в порядке, определенном локальным нормативным актом муниципального учреждения.
Критериями установления надбавки являются: квалификация, сложность и значимость выполняемой работы, напряженность и особый режим работы, работа, связанная с риском для здоровья.
4.2. В случае привлечения работников на работу в ночное время им устанавливается доплата за работу в ночное время в размере 40% должностного оклада (ночное время - время с 22 часов до 6 часов).
4.3. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемой работы или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, определяется по соглашению сторон трудового договора в соответствии с трудовым законодатель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.