Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 июня 2014 г. N 349-п
Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Тюменской области
1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Тюменской области (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тюменской области за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тюменской области в отношении подведомственных им учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение учреждениями, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, подведомственными органу ведомственного контроля, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - Заказчики).
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
3.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.2. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
3.4. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.5. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
3.6. Применения Заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.7. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
3.8. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
3.9. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля путем проведения плановых, внеплановых проверок Заказчиков (далее - контрольные мероприятия ведомственного контроля).
5. Контрольные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа (решения) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля, в котором указываются наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, плановое или внеплановое контрольное мероприятие, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия. При этом срок проведения контрольного мероприятия ведомственного контроля не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
5.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого правовым актом органа ведомственного контроля не реже одного раза в два календарных года.
5.2. Проверка, не включенная в названный план, является внеплановой. Внеплановая проверка назначается при наличии достаточных оснований, указывающих на нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком (с целью рассмотрения жалоб на действия (бездействие) или решения должностных лиц Заказчика; при поступлении в орган ведомственного контроля информации, содержащей признаки нарушения Заказчиком требований в сфере закупок).
6. Проведение контрольных мероприятий ведомственного контроля осуществляется комиссией, состоящей из должностных лиц органа ведомственного контроля.
7. Орган ведомственного контроля уведомляет Заказчика о проведении контрольного мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление). Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок:
7.1. При внеплановой проверке - не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
7.2. При проведении плановой проверки - не позднее чем за 10 рабочих дней до даты, установленной в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым правовым актом органа ведомственного контроля.
8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
8.1. Наименование Заказчика, которому адресовано уведомление.
8.2. Предмет контрольного мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика.
8.3. Цель и основания проведения контрольного мероприятия ведомственного контроля.
8.4. Дату начала и дату окончания проведения контрольного мероприятия ведомственного контроля.
8.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия ведомственного контроля.
8.6. Запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления контрольного мероприятия ведомственного контроля.
8.7. Место проверки (для выездной проверки) или указание на то, что проверка проводится без выезда по месту нахождения и (или) деятельности Заказчика.
8.8. Информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного контрольного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
9. При проведении контрольного мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
9.1. В случае осуществления выездного мероприятия на беспрепятственный
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 июня 2014 г. N 349-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.