Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 декабря 2012 г. N 530-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 12 декабря 2005 г. N 239-п
Положение
о порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим
заслуги перед Тюменской областью
29 сентября, 1 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 30 декабря 2010 г., 5 сентября 2011 г., 9 июня, 17 декабря 2012 г., 5 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 194-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение устанавливает Порядок назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью (далее - доплата к пенсии).
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения, территориальных управлениях социальной защиты населения, департаменте социального развития Тюменской области размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2. Доплата к пенсии устанавливается лицам, проживающим в Тюменской области и получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации":
а) при наличии одновременно ордена (орденов) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, полученных за работу в Тюменской области;
б) имеющим два и более ордена СССР, Российской Федерации (РСФСР);
в) ранее получавшим персональные пенсии союзного или республиканского значения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 194-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - Учреждение) по месту жительства заявление о назначении доплаты к пенсии на бумажном носителе лично или по почте либо направляют в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) сведения о наградах и (или) почетных званиях, персональной пенсии;
е) способ получения доплаты к пенсии: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение доплаты к пенсии;
ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение доплаты к пенсии (наименование организации, в которую должна быть перечислена доплата к пенсии, банковский идентификационный код (БИК), номер счета лица, имеющего право на получение доплаты к пенсии);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Портале государственных и муниципальных услуг, интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
4. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то предоставляются также копия документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) документы, подтверждающие награждение орденом (орденами) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и присвоение почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, либо награждение двумя и более орденами СССР, Российской Федерации (РСФСР), либо получение персональной пенсии союзного или республиканского значения;
в) копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы.
5. По желанию лица, имеющего право на доплату к пенсии, к заявлению может быть приложена копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
6. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
7. Документами, подтверждающими получение государственных наград, являются документы к государственным наградам, а в случае их утраты - дубликаты документов к государственным наградам, либо справки о награждении государственными наградами, выданные в соответствии с действующим законодательством уполномоченными органами.
Документами, подтверждающими получение персональной пенсии союзного или республиканского значения, являются книжки персонального пенсионера, а в случае их утраты - справки о назначении персональной пенсии союзного или республиканского значения, выданные в соответствии с действующим законодательством уполномоченными органами.
Документы, подтверждающие получение государственных наград либо персональной пенсии союзного или республиканского значения, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных Управлением или Учреждением.
Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и его проживание в Тюменской области устанавливается Управлением или Учреждением на основании сведений, получаемых из Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 194-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. При приеме заявления, поданного лично, специалист Управления, Учреждения:
а) разъясняет заявителю порядок и условия назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления, Учреждения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Управления, Учреждения при приеме заявления в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления на электронный либо иной указанный в заявлении адрес.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления представляет в Управление, Учреждение документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист Управления, Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
9. Документы на установление доплаты к пенсии направляются Управлением, Учреждением в департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Положения или в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, и подтверждающей информации от соответствующих органов.
10. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и полного пакета документов.
11. Основаниями для отказа в установлении доплаты к пенсии являются:
а) непредоставление или неполное предоставление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;
б) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным Законом Тюменской области от 20.04.2004 N 224 "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью";
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 194-п пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 194-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, в случае отказа в установлении доплаты к пенсии в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются предоставленные документы.
Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.
13. Доплата к пенсии начисляется со дня обращения за ней. Выплата доплаты к пенсии осуществляется за счет средств областного бюджета Управлением ежеквартально, в первом месяце квартала, в расчете на текущий квартал. Выплата за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится в месяце, следующем за месяцем подачи заявления. Выплата на 1 квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Доплата к пенсии выплачивается получателю лично либо, при наличии выданной и оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенности, его представителю. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета через организации почтовой связи, либо путем зачисления на личный банковский счет получателя, либо через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации.
14. В случае утраты у получателя доплаты к пенсии оснований для ее установления, предусмотренных Законом Тюменской области "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью", выплата доплаты к пенсии прекращается на основании решения, принимаемого Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации об утрате у получателя оснований для получения доплаты к пенсии. Днем прекращения выплаты доплаты к пенсии является день утраты оснований для ее получения.
В случае смерти получателя доплаты к пенсии выплата данной доплаты автоматически прекращается со дня смерти получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.