Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 января 2014 г. N 4-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 8 августа 2011 г. N 252-п
Порядок
предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей
29 февраля, 28 мая 2012 г., 13 января 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает размер, порядок и условия предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения и центрах социального обслуживания населения, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
2. Единовременная материальная помощь семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей, предоставляется в виде денежной выплаты в размере 100 тысяч рублей.
Единовременная материальная помощь предоставляется супругу, детям, в т.ч. усыновленным, родителям.
При наличии нескольких членов семьи право на получение материальной помощи определяется на дату гибели сотрудника в следующей очередности:
- супругу;
- несовершеннолетним детям, в т.ч. усыновленным;
- нетрудоспособным родителям;
- совершеннолетним детям;
- трудоспособным родителям.
При наличии нескольких членов семьи одной очереди материальная помощь выплачивается в равных долях.
3. Для получения единовременной материальной помощи граждане, их представители подают в управление социальной защиты населения (далее - Управление) или в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Порядку лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата выдачи документа);
- сведения о месте жительства или месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- наименование меры социальной поддержки, за предоставлением которой обращается гражданин;
- сведения о родственных отношениях с погибшим;
- способ получения единовременной материальной помощи: через организацию федеральной почтовой связи (наименование организации) или кредитную организацию, в которую должна быть перечислена материальная помощь (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), номер личного счета гражданина);
- почтовый (электронный) адрес, на который должно быть направлено уведомление о принятом решении.
В случае если заявление подается представителем гражданина, в заявлении им указываются:
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность представителя гражданина (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
- сведения о регистрации по месту жительства (почтовый адрес, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры, контактный телефон);
- наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи).
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства (пребывания) гражданина, представителя гражданина;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель.
По желанию гражданина, представителя гражданина к заявлению могут быть приложены:
- копия свидетельства о смерти члена семьи;
- копия документа о родственных отношениях гражданина с погибшим (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака).
- информация о гибели члена семьи - сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей.
При подаче заявления и документов, указанных в настоящем пункте, специалист Управления (Центра) проверяет полноту и правильность их оформления.
4. Информация о гибели сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей, выдается соответствующим государственным учреждением Тюменской области.
5. При приеме заявления, поданного лично, специалист Управления (Центра):
а) разъясняет гражданину, представителю гражданина порядок и условия предоставления единовременной материальной помощи;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления (Центра) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Управления (Центра) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину, представителю гражданина уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, представитель гражданина, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление (Центр) документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления об оказании единовременной материальной помощи гражданин, представитель гражданина может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
6. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Управление (Центр) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
7. Управление (Центр) направляет заявление, необходимые документы и(или) информацию соответствующих органов в подтверждение сведений, указанных в заявлении, в департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов от Управления (Центра).
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется в Управление для осуществления выплаты в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
единовременной материальной помощи являются:
а) несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка;
б) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
10. Письменное уведомление о принятом решении направляется гражданину, представителю гражданина Управлением в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, представителя гражданина, в случае указания его при подаче заявления.
11. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется путем зачисления на личный счет гражданина в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи.
12. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется в течение месяца со дня принятия соответствующего решения.
13. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.