Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 4 августа 2014 г. N 485-рк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе
План
программных мероприятий муниципальной программы "Развитие здравоохранения в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы"
28 декабря 2011 г., 6 августа, 2, 29 октября 2012 г., 14 января, 18 февраля, 20 мая, 30 сентября, 7 октября, 5 ноября, 23 декабря 2013 г., 17 февраля, 4 августа 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый социально-экономический эффект |
Ответственный (участники) |
Сроки реализации |
Финансовые показатели, тыс. руб. |
|||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
2012 (фактические расходы) |
2013 (фактические расходы) |
2014 |
итого (гр. 17+ гр. 18 + гр. 19) |
|||||
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете города Тюмени |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
I. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией города Тюмени | ||||||||||||||||||||
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций | ||||||||||||||||||||
1. |
Организовывать проведение конкурса "Здоровая школа" с оценкой уровня здоровья детей в начале и в конце учебного года |
Задача N 1, показатели N 2, 3, 4, 5 |
ДЗ (ДО, АД, ДСиМП, ММУ, ОУ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2. |
Организовывать проведение информационно-профилактической кампании "Предупреди болезнь! Защити себя от инфекций!" |
ДЗ (ДО, АД, ДСиМП, ДК, ММУ, ОУ) |
|
|
> |
< |
|
|
> |
< |
|
|
> |
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
3. |
Организовывать проведение мероприятий по предупреждению распространения алкоголизации населения |
ДПР (ДЗ, ДО, ДСиМП, ДК, АД, ММУ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
4. |
Обеспечивать организацию, развитие, внедрение клиентоориентированных технологий, в т.ч.: - кабинетов доврачебного приема льготной категории граждан; - кабинетов медико-социальной помощи; - "телефонизации" участковой службы. |
ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
5. |
Организовывать повышение уровня информированности одаренных детей по вопросам сохранения здоровья в многопрофильной летней школе |
ДЗ (ДО, ММУ) |
|
|
|
|
|
|
>< |
|
|
> |
< |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
6. |
Проводить мероприятия по переводу работников муниципальных медицинских учреждений здравоохранения города Тюмени и их руководителей на "эффективный контракт" |
Задачи N 2, 3 показатели N 1, 6, 7, 8 |
ДЗ (ММУ) |
|
|
|
|
|
|
> |
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера | ||||||||||||||||||||
1. |
Организовывать информационное обеспечение населения в сфере здравоохранения, в том числе по формированию здорового образа жизни (выступления по радио, ТВ, публикации в средствах массовой информации), сбор и обработка отчетности в области охраны здоровья человека, в том числе проведение социологических опросов (анкетирование) |
Задача N 1 показатели N 1, 2, 3, 4, 5 |
ДЗ (АД) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
2 186 |
2 350 |
2 350 |
2 350 |
6 886 |
2. |
Обеспечивать эффективное функционирование отраслевой компьютерной сети |
ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
3 120 |
2 676 |
2 676 |
2 676 |
8 472 |
|
3. |
Обеспечивать деятельность медицинской службы города Тюмени в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций |
ДЗ (ДБЖ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
274 |
302 |
302 |
302 |
878 |
|
4. |
Организовывать проведение ежегодного конкурса "Лучший по профессии" |
Задачи N 2, 3, 4 показатели N 6, 8, 10 |
ДЗ (ММУ, АД) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
500 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
2 500 |
5. |
Обеспечивать обязательное страхование для медицинских, фармацевтических и иных работников муниципальных организаций здравоохранения, условия работы которых связаны с угрозой их жизни и здоровью |
Задачи N 2, 3, 4 показатели N 6, 8, 10 |
ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
0 |
470 |
1 117 |
0 |
1 587 |
6. |
Обеспечивать выплату единовременного пособия в случае гибели работника ММУ |
ДЗ |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
0 |
0 |
600 |
0 |
600 |
|
7. |
Создавать условия для оказания медицинской помощи населению на территории города Тюмени в соответствии с ТПГГ |
ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
69 955 |
62 129 |
1 022 |
0 |
133 106 |
|
8. |
Организовывать развитие медицинских услуг, не входящих в ТПГГ оказания бесплатной медицинской помощи |
ММУ (ДЗ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
224 993 |
306 211 |
305 725 |
0 |
836 929 |
|
9. |
Организовать разработку проектной документации (далее - ПД) на реконструкцию нежилых строений ММАУ "Городская поликлиника N 14" (ул. Пермякова, 76 корпусы 1, 4) |
ДИО (ДЗ) |
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
|
|
0 |
0 |
2 053 |
0 |
2 053 |
|
10. |
Организовать разработку ПД на строительство поликлиники по ул. Энергостроителей в мкр. Восточный-2 |
ДИО (ДЗ) |
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
< |
0 |
0 |
5 344 |
0 |
5 344 |
|
- провести инженерно-геологические изыскания |
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
< |
0 |
0 |
420 |
0 |
420 |
|||
- провести инженерно-геодезические изыскания |
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
< |
0 |
0 |
47 |
0 |
47 |
|||
- провести инженерно-экологические изыскания |
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
< |
0 |
0 |
72 |
0 |
72 |
|||
- разработать ПД на строительство |
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
< |
0 |
0 |
4 036 |
0 |
4 036 |
|||
- провести государственную экспертизу изыскательских работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
< |
0 |
0 |
180 |
0 |
180 |
|||
- провести государственную экспертизу проектных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
< |
0 |
0 |
589 |
0 |
589 |
|||
11. |
Организовывать проведение капитальных ремонтов с разработкой (корректировкой) ПД, в том числе: |
ДИО, ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
< |
46 399 |
1 784 |
104 711 |
38 000 |
152 894 |
|
11.1. |
ММАУ "ЦВЛР "Жемчужный" (п. Винзили) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
> |
|
|
|
|
|
< |
|
|
|
|
|
3 556 |
0 |
0 |
0 |
3 556 |
|
- разработать ПД на капитальный ремонт |
> |
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 511 |
0 |
0 |
0 |
1 511 |
|||
- провести капитальный ремонт |
|
|
> |
|
|
|
< |
|
|
|
|
|
2 045 |
0 |
0 |
0 |
2 045 |
|||
11.2. |
ММАУ "Городская поликлиника N 7" (ул. Луначарского, 38) |
ДИО (ДЗ, ММУ) |
> |
|
|
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
13 904 |
77 |
0 |
0 |
13 981 |
|
- разработать ПД на капитальный ремонт |
|
|
> |
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
0 |
77 |
0 |
0 |
77 |
|||
- провести капитальный ремонт |
> |
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 904 |
0 |
0 |
0 |
13 904 |
|||
11.3. |
ММАУ "Городская поликлиника N 17" (ул. Широтная, 94б) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
< |
|
7 723 |
60 |
8 000 |
8 000 |
15 783 |
|
- разработать ПД на капитальный ремонт |
> |
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
671 |
0 |
0 |
0 |
671 |
|||
- разработать ПД на капитальный ремонт системы электроснабжения и электроосвещения здания |
|
|
|
|
> |
< |
|
|
|
|
|
|
0 |
60 |
0 |
0 |
60 |
|||
- провести капитальный ремонт |
|
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
< |
|
7 052 |
0 |
8 000 |
8 000 |
15 052 |
|||
11.4. |
ММАУ "Городская поликлиника N 1" (пр. Заречный, 4/1) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
< |
|
20 300 |
1 647 |
30 000 |
30 000 |
51 947 |
|
- разработать ПД на капитальный ремонт |
> |
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
837 |
0 |
0 |
0 |
837 |
|||
- провести капитальный ремонт |
|
|
> |
|
|
|
< |
|
> |
|
< |
|
19 463 |
1 647 |
30 000 |
30 000 |
51 110 |
|||
11.5. |
ММАУ "Городская поликлиника N 12" (ул. Народная, 6/1) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
< |
916 |
0 |
66 711 |
0 |
67 627 |
|
- разработать ПД на капитальный ремонт |
> |
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
916 |
0 |
0 |
0 |
916 |
|||
- провести капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
66 711 |
0 |
66 711 |
|||
12. |
Организовать проведение капитальных ремонтов по разработанной (откорректированной) ПД, в том числе: |
ДИО, ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
|
|
|
|
< |
|
|
|
|
73 509 |
8 956 |
0 |
0 |
82 465 |
|
12.1. |
ММАУ "Городская поликлиника N 6" (ул. Рижская, 66) |
Задача N 3 показатель N 9 |
ДИО (ДЗ, ММУ) |
> |
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 869 |
0 |
0 |
0 |
17 869 |
12.2. |
ММАУ "Городская поликлиника N 8" (ул. Дружбы, 157/1) |
ДИО (ДЗ, ММУ) |
> |
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 655 |
0 |
0 |
0 |
11 655 |
|
12.3. |
ММАУ "Городская поликлиника N 10" (ул. Чаплина, 115/9) |
ДИО (ДЗ, ММУ) |
> |
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 717 |
0 |
0 |
0 |
18 717 |
|
12.4. |
ММАУ "Городская поликлиника N 10" (ул. Чаплина, 117/1) |
ДИО (ДЗ, ММУ) |
|
> |
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
0 |
0 |
0 |
38 |
|
12.5. |
ММАУ "Городская поликлиника N 1" (ул. Газовиков, 6/1) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
> |
|
|
|
|
|
< |
|
|
|
|
|
8 775 |
1 067 |
0 |
0 |
9 842 |
|
12.6 |
ММАУ "Городская поликлиника N 8" (ул. Мелиораторов, 17) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
> |
|
|
|
|
|
< |
|
|
|
|
|
16 455 |
2 331 |
0 |
0 |
18 786 |
|
12.7. |
ММАУ "Городская поликлиника N 4" (ул. Холодильная, 136/1) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
|
|
|
|
> |
|
< |
|
|
|
|
0 |
5 558 |
0 |
0 |
5 558 |
|
13. |
Организовать проведение инструментального обследования ММАУ "Городская поликлиника N 1" (ул. Газовиков, 6/1) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
> |
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
344 |
0 |
0 |
0 |
344 |
|
14. |
Организовывать проведение капитальных ремонтов входных узлов в целях обеспечения доступности для маломобильных групп населения, в том числе: |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
< |
66 |
812 |
2 037 |
0 |
2 915 |
|
14.1. |
ММАУ "Городская поликлиника N 5" (ул. Депутатская, 127) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
< |
|
66 |
592 |
0 |
0 |
658 |
|
- организовать разработку ПД на капитальный ремонт |
|
> |
|
|
|
|
< |
|
|
|
|
|
66 |
4 |
0 |
0 |
70 |
|||
- провести капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
< |
|
0 |
588 |
0 |
0 |
588 |
|||
14.2. |
ММАУ "Городская поликлиника N 6" (п. Антипино, ул. Ленинградская, 8/1) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
|
|
|
> |
|
< |
|
> |
|
|
< |
0 |
79 |
392 |
0 |
471 |
|
- организовать корректировку ПД на капитальный ремонт |
|
|
|
|
> |
|
< |
|
|
|
|
|
0 |
79 |
0 |
0 |
79 |
|||
- провести капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
392 |
0 |
392 |
|||
14.3. |
ММАУ "Стоматологическая поликлиника N 1" (ул. Республики, 157) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
|
|
|
> |
|
< |
|
> |
|
|
< |
0 |
71 |
937 |
0 |
1 008 |
|
- организовать корректировку ПД на капитальный ремонт |
|
|
|
|
> |
|
< |
|
|
|
|
|
0 |
71 |
0 |
0 |
71 |
|||
- провести капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
937 |
0 |
937 |
|||
14.4. |
ММАУ "Городская поликлиника N 12" (ул. Широтная, 103/1) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
|
|
|
> |
|
< |
|
> |
|
|
< |
0 |
70 |
708 |
0 |
778 |
|
- организовать корректировку ПД на капитальный ремонт |
|
|
|
|
> |
|
< |
|
|
|
|
|
0 |
70 |
0 |
0 |
70 |
|||
- провести капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
708 |
0 |
708 |
|||
15. |
Организовать разработку (корректировку) ПД на проведение капитальных ремонтов, в том числе: |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
6 721 |
0 |
6 721 |
|
15.1 |
ММАУ "Городская поликлиника N 4" (ул. Республики, 187) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
1 623 |
0 |
1 623 |
|
15.2 |
ММАУ "Городская консультативно - диагностическая поликлиника N 11" (ул. Рижская, 51/1, 53/1) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
1 722 |
0 |
1 722 |
|
15.3 |
ММАУ "Городская поликлиника N 12" (ул. Пермякова, 39/1) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
1 676 |
0 |
1 676 |
|
15.4. |
ММАУ "Городская поликлиника N 5" (ул. Карла Маркса, 127/1) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
1 700 |
0 |
1 700 |
|
16. |
Организовать технологическое присоединение к инженерным сетям, в том числе: |
ДЗ, ДИО, (ММУ) |
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
< |
2 325 |
4 085 |
3 011 |
0 |
9 421 |
|
16.1 |
ММАУ "Городская поликлиника N 7" (ул. Луначарского, 38) |
ДИО (ДЗ, ММУ) |
|
> |
|
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
1 209 |
1 307 |
0 |
0 |
2 516 |
|
16.2 |
ММАУ "Городская поликлиника N 6" (ул. Парфенова, 40/1) |
ДИО (ДЗ, ММУ) |
|
|
|
|
> |
|
< |
|
|
|
|
|
0 |
732 |
0 |
0 |
732 |
|
16.3 |
ММАУ "Городская поликлиника N 10" (ул. Чаплина, 115/9) |
ДЗ (ДИО, ММУ) |
|
|
|
> |
|
|
|
< |
|
|
|
|
1 116 |
0 |
0 |
0 |
1 116 |
|
16.4 |
ММАУ "Городская поликлиника N 8" (ул. Строителей, 28) |
ДИО (ДЗ, ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
3 011 |
0 |
3 011 |
|
16.5 |
ММАУ "Городская поликлиника N 1" (пр. Заречный, 4/1) |
ДИО (ДЗ, ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
< |
0 |
2 046 |
0 |
0 |
2 046 |
|
17. |
Организовать обеспечение ММУ современным медицинским диагностическим оборудованием стоимостью свыше 100 тысяч рублей за единицу, в том числе: |
ДЗ (ММУ) |
|
|
|
>< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
3 783 |
3 770 |
66 694 |
0 |
74 247 |
|
17.1. |
- ультразвуковое диагностическое оборудование (для ММАУ ГП N 1, 5, 6, 7, 8, 12) |
ДЗ (ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
38 900 |
0 |
38 900 |
|
17.2. |
- рентгеновское диагностическое оборудование (для ММАУ ГП N 6, 8, 12) |
ДЗ (ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
23 594 |
0 |
23 594 |
|
17.3. |
- флюорографические аппараты (для ММАУ ГП N 5, 6, 12) |
ДЗ (ММУ) |
|
|
|
>< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
3 783 |
3 770 |
4 200 |
0 |
11 753 |
|
18. |
Организовать внедрение современных информационных технологий |
ДЗ (ММУ) |
|
|
|
|
|
> |
< |
|
|
|
|
|
0 |
2 964 |
0 |
0 |
2 964 |
|
расходы на руководство и управление в сфере установленных функций: |
29 023 |
29 352 |
28 317 |
28 317 |
86 692 |
|||||||||||||||
Итого по разделу I: |
456 477 |
426 861 |
533 680 |
72 645 |
1 417 018 |
|||||||||||||||
Источники финансирования: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
- средства бюджета города Тюмени: |
165 545 |
116 084 |
226 933 |
72 645 |
508 562 |
|||||||||||||||
- средства бюджета Тюменской области: |
65 939 |
4 566 |
1 022 |
0 |
71 527 |
|||||||||||||||
- внебюджетные источники (доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности): |
224 993 |
306 211 |
305 725 |
0 |
836 929 |
|||||||||||||||
II. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ и федеральные программы, в которых Администрация города Тюмени принимает участие | ||||||||||||||||||||
2.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций | ||||||||||||||||||||
1. |
Участвовать в международной информационно-профилактической кампании "Европейская неделя иммунизации" |
ДЗ |
> |
< |
|
|
> |
< |
|
|
> |
< |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
2. |
Участвовать в областной информационно-профилактической кампании "Здоровые легкие" |
ДЗ |
> |
< |
|
|
> |
< |
|
|
> |
< |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
3 |
Осуществлять вакцинацию населения города, в том числе учащихся, согласно Национальному календарю прививок |
ДЗ (ДО) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
4 |
Осуществлять проведение диспансерных осмотров учащихся с оценкой состояния здоровья |
ДЗ (ДО) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
5. |
Оказывать консультативную помощь по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения сотрудникам ММУ |
ДЗ |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
6. |
Обеспечивать повышение квалификации медицинского персонала (формирование заявки на проведение профессиональной переподготовки, сертификационные циклы, участие в работе конференций регионального и федерального уровней) |
ДЗ (ММУ) |
|
|
|
>< |
|
|
|
>< |
|
|
|
>< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
7. |
Обеспечивать направление молодых специалистов в ММУ: - участвовать в работе комиссии по распределению выпускников ГОУ ВПО ТюмГМА, Тюменского медицинского колледжа; - осуществлять контроль закрепления специалистов в ММУ |
ДЗ (ММУ) |
|
>< |
|
|
|
>< |
|
|
|
>< |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
8. |
Осуществить взаимодействие с уполномоченным органом Тюменской области по вопросу оснащения медицинским оборудованием ММУ в соответствии с действующими нормативами (в рамках реализации программы "Модернизация здравоохранения Тюменской области") |
ДЗ (ДИО) |
> |
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
9. |
Внести предложения по обеспечению потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (в рамках реализации программы "Модернизация здравоохранения Тюменской области") |
Задачи N 2, 3, 4 показатели N 6, 8, 10 |
ДЗ (ДИО) |
> |
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
10. |
Оказать содействие внедрению информационных технологий: в рамках интегрированной региональной информационной системы (ИРИС) и в рамках реализации программы "Модернизация здравоохранения Тюменской области" - (установка в ММУ программных продуктов "Регистратура", "Рабочее место врача"), запись на прием к врачу в электронном виде, приобретение компьютерного оборудования, строительство структурированных кабельных систем |
ДЗ |
> |
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
11. |
Организовывать координацию деятельности учреждений, оказывающих первичную медицинскую помощь и учреждений здравоохранения, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь жителям города |
ДЗ |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
12. |
Участвовать в мониторинге спектра услуг и очередности на оказание высокотехнологичной помощи |
ДЗ |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
13. |
Оказывать содействие в решении вопросов обеспечения медицинских учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, специалистами |
ДЗ (ДИО) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
14. |
Внести предложения о необходимости строительства новых поликлиник в городе Тюмени: - в микрорайоне "Восточный"; - в микрорайоне "Заречный"; - в микрорайоне "Тюменский" |
ДЗ (ДЗР, ДИО, ДГП) |
> |
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
2.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера | ||||||||||||||||||||
1. |
Организовать проведение диспансеризации 14-летних подростков (в рамках реализации программы "Модернизация здравоохранения Тюменской области") |
ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 611* |
0 |
0 |
0 |
11 611 |
|
2. |
Организовывать проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан (в рамках ПНП "Здоровье") |
Задача N 1 показатели N 1, 2, 3, 4 |
ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Средства ТФОМС Тюменской области |
||||
3. |
Организовывать проведение диспансеризации муниципальных служащих органов местного самоуправления |
Задача N 1 показатели N 1, 2, 3, 4 |
ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Средства ТФОМС Тюменской области |
||||
4. |
Организовывать проведение осмотров населения в Центрах здоровья |
Задача N 1 показатели N 1, 2, 3, 4 |
ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Средства ТФОМС Тюменской области |
||||
5. |
Координировать действия по реализации программы родовых сертификатов по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни (в рамках ПНП "Здоровье") |
ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Средства Фонда социального страхования |
|||||
6. |
Осуществлять денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (в рамках ПНП "Здоровье") |
Задачи N 2, 3, показатели N 1, 6, 7, 8 |
ММУ |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Средства ТФОМС Тюменской области |
||||
7. |
Осуществлять денежные выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей (семейной) практики, участковым медсестрам (в рамках ПНП "Здоровье") |
Задачи N 2, 3, 4 показатели N 1, 6, 7, 8, 10 |
ММУ |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Средства ТФОМС Тюменской области |
||||
8. |
Обеспечить повышение уровня заработной платы врачам - специалистам ММУ (в рамках реализации программы "Модернизация здравоохранения Тюменской области") |
Задачи N 2, 3, 4 показатели N 1, 6, 7, 8, 10 |
ММУ |
> |
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
81 287* |
0 |
0 |
0 |
81 287 |
9. |
Организовать проведение текущего ремонта ММУ (в рамках реализации программы "Модернизация здравоохранения Тюменской области") |
ДЗ (ММУ) |
> |
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 200* |
0 |
0 |
0 |
2 200 |
|
10. |
Организовывать улучшение материально-технической базы учреждений после проведения капитального ремонта, в том числе: |
ДЗ (ММУ) |
|
|
> |
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
17 511** |
1 393 |
20 815** |
0 |
39 719 |
|
10.1 |
ММАУ "Городская поликлиника N 17" (ул. Широтная, 94/1) |
ДЗ (ДИО) |
|
|
> |
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 511 |
0 |
0 |
0 |
17 511 |
|
10.2 |
ММАУ "Городская поликлиника N 1" (проезд Заречный, 4/1) |
ДЗ (ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
8 921 |
0 |
8 921 |
|
10.3 |
ММАУ "Городская поликлиника N 12" (ул. Народная, 6/1) |
ДЗ (ММУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
< |
0 |
0 |
11 894 |
0 |
11 894 |
|
10.4 |
ММАУ "Городская поликлиника N 4" (ул. Холодильная, 136/1) |
ДЗ (ММУ) |
|
|
|
|
> |
|
|
< |
|
|
|
|
0 |
1 393 |
0 |
0 |
1 393 |
|
11. |
Организовать приобретение двух нежилых строений для размещения поликлиник |
ДИО (ДЗ) |
|
|
|
>< |
|
|
|
|
|
|
|
|
198 400** |
0 |
0 |
0 |
198 400 |
|
Итого по разделу II: |
311 009 |
1 393 |
20 815 |
0 |
333 217 |
|||||||||||||||
Источники финансирования: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
- средства бюджета города Тюмени: |
0 |
1 393 |
0 |
0 |
1 393 |
|||||||||||||||
- средства бюджета Тюменской области: |
215 911 |
0 |
20 815 |
0 |
236 726 |
|||||||||||||||
- средства ТФОМС ТО: |
95 098 |
0 |
0 |
0 |
95 098 |
|||||||||||||||
- внебюджетные средства (доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности): |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
Итого по Программе: |
767 486 |
428 254 |
554 495 |
72 645 |
1 750 235 |
|||||||||||||||
Источники финансирования: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
- средства бюджета города Тюмени: |
165 545 |
117 477 |
226 933 |
72 645 |
509 955 |
|||||||||||||||
- средства бюджета Тюменской области: |
281 850 |
4 566 |
21 837 |
0 |
308 253 |
|||||||||||||||
- средства ТФОМС ТО: |
95 098 |
0 |
0 |
0 |
95 098 |
|||||||||||||||
- внебюджетные средства (доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности): |
224 993 |
306 211 |
305 725 |
0 |
836 929 |
Условные обозначения:
> - начало выполнения мероприятия; < - завершение мероприятия
* - средства ТФОМС Тюменской области
** - средства бюджета Тюменской области
Сокращения:
ДЗ - департамент здравоохранения Администрации города Тюмени
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени
АД - административный департамент Администрации города Тюмени
ММУ - муниципальные медицинские учреждения
ОУ - образовательные учреждения
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени
ДПР - департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени
ДБЖ - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени
ДЗР - департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени (с 01.01.2014 - ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени)
ДГП - департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени (с 01.01.2014 - ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени)
ГП - городская поликлиника
ПД - проектная документация
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.