Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Оформление результатов аттестации
1. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего (Приложение 3). Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Члены комиссии могут высказывать особое мнение, подлежащее занесению в аттестационный лист. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под расписку.
В аттестационном листе заявление аттестуемого о несогласии с содержанием отзыва должно отражаться в соответствующем разделе как особое мнение аттестуемого.
2. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, представляется, соответственно, Главе города, председателю городской Думы, председателю Счетной палаты, руководителю структурного подразделения, имеющего статус юридического лица, не позднее семи дней после проведения аттестации для принятия решения и в дальнейшем вместе с отзывом на него хранится в личном деле муниципального служащего.
3. В ходе заседания аттестационной комиссии секретарем ведется протокол, в котором отражается информация о работе комиссии и принятых решениях (Приложение 4). Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии с приложением всех материалов, представленных на аттестацию. Другие документы по результатам аттестации не оформляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.