Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 декабря 1999 г. N 4504
"Об утверждении перечня документов, необходимых для решения
вопроса об улучшении жилищных условий"
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 8 ноября 2005 г. N 1158-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии со ст. 10 Закона Тюменской области "О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Тюменской области", принятым областной Думой 16.09.99:
Утвердить перечень документов, представляемых гражданами для решения вопроса принятии их на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (Приложение N 1).
Глава города Тюмени |
С.М. Киричук |
Перечень документов,
необходимых для решения вопроса о принятии на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий
(утв. распоряжением Администрации г. Тюмени от 27 декабря 1999 г. N 4504)
На учет для предоставления жилых помещений принимаются граждане, постоянно проживающие в г. Тюмени не менее трех лет, если иное не установлено действующим законодательством.
1. Заявление о принятии на учет по установленной форме, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи.
2. Для проживающих в многоквартирных жилых домах - копии ордера (договора) и поквартирной карточки с указанием общей площади жилого помещения (с паспортного стола ЖЭУ). Для проживающих в индивидуальных жилых домах - справка МУ БТИиР (г. Тюмень, ул.Республики, д.25) о принадлежности, проценте износа жилого дома, размере общей площади, домовая книга.
3. Акт проверки жилищных условий (составляется жилищной комиссией предприятия по месту работы заявителя и удостоверяется печатью либо представителями ЖЭУ - для неработающих и пенсионеров-заявителей).
4. Справки МУ БТИиР (г. Тюмень, ул. Республики, д. 25) о существующих и прекращенных правах на жилые помещения, жилые дома и квартиры на каждого члена семьи.
5. Документы (подлинники и копии), предоставляющие право на льготу для улучшения жилищных условий (удостоверения: участника ВОВ, участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, инвалида 1 и 2 группы; справки: ВКК, государственного детского учреждения о воспитании в детском доме и т.д.).
6. Граждане, не имеющие вышеуказанных льгот, представляют справку о доходах всех членов семьи, проживающих совместно с заявителем и указанных в заявлении.
7. Документы (подлинники и копии), предоставляющие заявителю или - членам его семьи право на дополнительную площадь.
8. Для иногородних, прибывших в г. Тюмень для постоянного проживания - справку с прежнего места жительства о ранее занимаемой заявителем (членом семьи заявителя) жилой площади - сдал, продал, подарил, остались проживать другие члены семьи и т.п.
9. Паспорта и свидетельства о рождении детей, свидетельства о регистрации (расторжении) брака (подлинники и копии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 декабря 1999 г. N 4504 "Об утверждении перечня документов, необходимых для решения вопроса об улучшении жилищных условий"
Текст распоряжения опубликован в газетах "Тюменский курьер" от 28 декабря 1999 г., N 149(914); "Тюменская правда сегодня" от 8 февраля 2000 г., N 23(182)
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 8 ноября 2005 г. N 1158-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу