Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 26 октября 1999 г. N 3594
Методика расчета
проекта бюджета на 2000 год
2. Методика расчета потенциала доходов г. Тюмени на 2000 год
Основные принципы расчета планируемых доходов.
Расчет налоговых и неналоговых поступлений производится, исходя их группировок налогов и сборов по типу налогооблагаемой базы и наличия прогнозной информации о ее величине.
Основой расчета доходов в целом и в разрезе отдельных видов налогов и сборов являются:
1. Показатели прогноза социально-экономического развития г.Тюмени;
2. Ожидаемый объем поступления налогов и сборов в текущем году;
3. Ожидаемый объем недоимок налогов и сборов в размере 40% на начало планируемого финансового года (или на 01.07.99 г.);
4. Индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, рекомендованные Министерством экономики РФ и Минфином РФ при разработке прогнозов развития экономики России и федерального бюджета на планируемый финансовый год;
5. Задания по повышению уровня собираемости налогов и сборов в планируемом финансовом году и погашения недоимок текущего года.
Ожидаемая собираемость налогов (сборов) рассчитывается по каждому виду налогов (сборов).
Ожидаемый объем поступлений налогов и сборов в текущем году рассчитывается, исходя из фактических сумм поступивших налогов и сборов за 1 полугодие текущего года по данным отчетности Государственной налоговой инспекции по г.Тюмени (форма N 1- НМ "Отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему РФ" - месячная) с корректировкой на индекс поступлений за соответствующие периоды 1998 г. и 1999 г.
Нioж = Нiфактl х k, где
Нiож - ожидаемое поступление сумм i-го налога (сбора) за текущий
год, в тыс.руб.;
Нiфактl - фактическое поступление i-го налога (сбора) за 1
полугодие т.г., в тыс.руб.
k = Нiфакт 1998 г.
______________
Нiфактl 1998, где
Нiфакт 1998 г. - фактические поступления i-го налога (сбора) за предшествующий год в рублях.
Уровень погашения недоимки, образовавшейся на начало планируемого финансового года, принимается в размере 40% от данных Государственной налоговой инспекции по г.Тюмени (форма N 4-НМ "Отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему РФ и уплате штрафных санкций" - месячная) на 01.07.99 г.
Задания по повышению собираемости налогов (сборов) и сокращению недоимок в разрезе отдельных налогов разрабатываются совместно финансовым управлением и управлением по экономике и утверждаются заместителем Главы города по экономике.
При расчете налогооблагаемой базы применяются дефляторы, предоставляемые управлением по экономике, рекомендуемые Минэкономики РФ и Минфином РФ, при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, федерального бюджета и бюджета субъекта РФ на планируемый финансовый год.
При определении доходов от местных налогов и сборов учитываются поступления:
- земельный налог и арендная плата за землю;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территорий и другие цели.
2.2. Порядок расчета ожидаемых поступлений налогов (сборов)
Расчет доходов, мобилизуемых на территории города, проводится по каждому виду налога (сбора) в контингенте поступлений.
2.2.1. Акцизный сбор
Объем поступлений акцизов определяется, исходя из прогнозируемых объемов производства подакцизных товаров управлением экономики Администрации г.Тюмени, размеров твердых (специфических) ставок акцизов на алкогольную продукцию в зависимости от объемного содержания этилового спирта, нормативов отчислений в бюджет города на уровне 1999 года.
Расчет поступления акцизов следует корректировать на коэффициент собираемости доходов, учитывающий уровень поступления акцизов в базовом для прогноза году (в соответствии с методическими рекомендациями департамента экономики Администрации Тюменской области от 27.04.99 г. N 327-06/1).
1.3.2. Налог на добавленную стоимость.
Прогнозируемая сумма налога на добавленную стоимость учитывает ожидаемую оценку поступлений базового года, скорректированную на предполагаемые изменения, вносимые в налоговое законодательство.
Расчет суммы планируемых поступлений налога производится по формуле:
НДС = НДСож х dinf + НDlпф х Кl, где
НДСож - ожидаемая сумма поступления налога в текущем году;
dinf - индекс-дефлятор, учитывающий инфляционный доход;
НDlпф - сумма недоимки налога на 1.07.99.г.;
Кi - коэффициент погашения недоимки за 1 полугодие текущего года =
0,4
2.2.2. Подоходный налог.
Поступления сумм подоходного налога рассчитываются, исходя из средней заработной платы и численности занятых, в соответствии с данными прогноза социально-экономического развития города, по формуле:
ПН = (ФОТ - DНБ) х b + НDож х Кl, где
ФОТ - фонд оплаты труда в планируемом году;
DНБ - уменьшение налогооблагаемой базы в связи с льготами
работающим и на детей, в размере необлагаемого МРОТа, а также в виду
отчислении в Пенсионный фонд, в рублях;
b - средняя ставка налога, проценты.
Фонд оплаты труда рассчитывается по формуле:
ФОТ = Зпл. ср. год. х N раб., где
Зпл. ср.год. - средняя годовая заработная плата по данным прогноза социально-экономического развития на планируемый финансовый год;
Nраб. - численность работающих по данным прогноза социально-экономического развития на планируемый финансовый год;
ФОТ, Зпл.ср.год, Nраб - данные применяются в соответствии с формой N 39 "Прогноз социально-экономического развития на 2000 год", представляемой управлением экономики Администрации г.Тюмени.
DНБ = Лр + Лд+ ПФ, где
Лр - льготы на работающих, в рублях;
Лд - льготы на детей, в рублях;
ПФ - отчисления в Пенсионный фонд, в рублях;
Ь - ставка налога по подоходному налогу применяется а соответствии с Законом РФ N 65-ФЗ от 31.03.99 г. "О внесении изменений в Закон РФ "О подоходном налоге с физических лиц", которым предусмотрено поступление в федеральный бюджет в размере 3%.
Льготы на работающих рассчитываются по формуле:
Лр = Nраб. х МРОТ х Кl х 12 х 2, где
Nраб. - численность работающих;
МРОТ - размер минимальной заработной платы, в рублях.
Кl - удельный вес плательщиков, уплативших подоходный налог, по минимальной, средней, максимальной ставке (по данным отчета ГосНИ ф. N 5-НБН "Отчет о базе налогообложения по основным видам налогов" на 01.07.99 г.).
Льготы на детей рассчитываются следующим образом:
ом ом
Лд = [(Nдет. - Идет.) х 2 + Идет.] х МРОТ х12 х Кl, где
Nдет. - численность детей до 18 лет (данные статистических
органов);
ом
Nдет. - численность детей до 18 лет одиноких матерей.
Сумма отчислений в Пенсионный фонд определяется по формуле:
ПФ = ФОТ х Yпф
___________ , где
100
Yпф - ставка отчислений в Пенсионный фонд.
2.2.3. Налоги и сборы от фонда оплаты труда (целевой сбор на содержание
милиции, благоустройство территории и другие цели)
Данный вид сбора рассчитывается по формуле:
Нi = ФОТ х бi
_________ + HDioж х Kli, где
100
ФОТ - фонд оплаты труда, в тыс.руб., рассчитанный исходя из
установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
бi - ставка сбора, проценты;
НDiож - ожидаемая сумма недоимки;
Кli - коэффициент погашения недоимки за текущий год = 0,4.
1.3.5. Налог на имущество юридических лиц
Налог на имущество юридических лиц рассчитывается, исходя из ожидаемого поступления налога в соответствии с формулой:
НИ=НИож + НDож х Кl,
НDож - ожидаемая сумма недоимки налога;
К1 - коэффициент погашения недоимки за текущий год (0,4);
При исчислении налога на имущество предприятий используются данные отчетов Госналогслужбы N 5-НБН "Отчет о базе налогообложения по основным видам налогов", ф. N 1-НМ "Отчет о поступлении Налоговых платежей и других доходов".
Платежи за пользованием природными ресурсами
Прогноз доходов от ресурсных платежей осуществляется соответствующими отраслевыми комитетами и ведомствами (земельный комитет, комитет по лесопарковому хозяйству, Тюменский территориальный комитет водного хозяйства и др.) на основании действующего законодательства по использованию определенного вида ресурсов, действующих ставок за пользование ресурсов и прогнозных объемов ресурс о пользования.
В прогнозе поступления ресурсных платежей также должно быть учтено погашение недоимок за предыдущий год.
Расчет производится в разрезе видов платежей и представляется соответствующими комитетами в финансовое управление.
Такие виды доходов, как госпошлина, прочие неналоговые доходы, планируются, исходя из сложившегося уровня за предыдущий год с учетом применения дефляторов роста цен.
Доходы от муниципальной собственности и деятельности
Учитываются в соответствии с действующей программой приватизации, размерами доходов от пакетов акций в акционированных предприятиях и организациях, от аренды и продажи муниципальной собственности.
Расчеты этих доходов производит комитет по управлению имуществом Администрации г.Тюмени и представляет в финансовое управление.
Налог на прибыль
В расчете налога на прибыль учитываются изменения в соответствии с Федеральным законом N 62-ФЗ от 31.03.99 г. "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций", где изменена общая ставка налогообложения.
Расчет суммы планируемых поступлений налога производится по формуле:
ПР = ПРож х НDож х К1, где
ПРож - ожидаемая сумма поступления налога в текущем году;
HDож - ожидаемая сумма недоимки налога на конец текущего года;
Кl - коэффициент погашения недоимки за текущий год (=0,4);
2.2.7. Налог с продаж
Для расчета суммы поступлений от налога с продаж управление по экономике предоставляет в финансовое управление необходимые данные, в соответствии с Законом N 150-ФЗ от 31.07.98 г., изменениями и дополнениями к нему.
1.3.10. Единый налог на вмененный доход
Для расчета единого налога на вмененный доход управление по экономике совместно с комитетом по управлению имуществом, комитет по земельным ресурсам и землеустройству, управлением по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг и ГосНИ разрабатывает механизм, определяет базовую доходность, физические показатели и повышающие (понижающие) коэффициенты.
1.3.11. Доходы от платных услуг
Для учета в доходах бюджета поступлений от оказываемых платных услуг муниципальными предприятиями, учреждениями и структурными подразделениями Администрации города и округов предоставляют расчеты по этим поступлениям и отчеты о фактических поступлениях за 1999 г. (ожидаемые).
1.3.12. Неналоговые доходы
В составе неналоговых доходов учитываются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от продажи или иного безвозмездного отчуждения имущества, находящегося в муниципальной собственности. Кроме того, в неналоговых доходах учитываются доходы от продажи земли и нематериальных активов, административные платежи и сборы, штрафные санкции, возмещение ущерба и другие неналоговые доходы (используются прогнозные данные комитета по управлению имуществом, земельного департамента, по остальным - к ожидаемому исполнению базового года применяется индекс-дефлятор).
Неналоговые доходы, не имеющие фискально-постоянного характера и твердо установленных ставок, планируются от поступлений базового года.
2.2.8. При изменении бюджетного и налогового законодательства в Методику расчета потенциала доходов вносятся соответствующие изменения.
3. Методика расчета расходов г. Тюмени на 2000 год
Формирование показателей проекта расходной части бюджета г.Тюмени осуществляется исходя из основных направлений социальной политики Российской Федерации, предусматривающей обеспечение социальных гарантий и прав граждан, решений, принятых городской Думой, распоряжений Администрации города. Основным критерием определения расходов является изменение схемы формирования бюджетных назначений: переход к планированию не на основе заявленных потребностей, а исходя из возможностей доходной базы городского бюджета, приоритетности расходов и снижения расходов, не являющихся первоочередными и эффективными.
В перечень защищенных текущих расходов включаются жизненно важные для социально-культурных учреждений затраты: расходы на заработную плату, отчисления во внебюджетные социальные фонды, питание, приобретение медикаментов, стипендии, расходы по опеке, транспортные расходы по станции скорой медицинской помощи.
В объеме расходов на содержание учреждений социальной сферы учитывается повышение заработной платы из расчета увеличения тарифной сетки по оплате труда.
Управление
В соответствии с Законом Тюменской области "Об основах муниципальной службы в Тюменской области" от 15.02.99 г. N 87, от 13.05.99 г. N 111 и ст. 15 решения Тюменской городской Думы от 22.05.97 г. N 109 "Об утверждении временного положения "О муниципальной службе в г.Тюмени" утверждено денежное содержание муниципального служащего.
При расчете фонда оплаты труда на 2000 год руководствоваться единым нормативом 0,5 к установленному должностному окладу, рассчитанному по штатным расписаниям, действующим на 01.09.99 г., в соответствии с коэффициентами, определенными в реестре муниципальных служащих и утвержденными квалификационной комиссией. Расчет минимального должностного оклада муниципальных служащих применяется в соответствии с распоряжением Главы города от 16.09.99 г. N 3047 "Об определении минимального должностного оклада схемы должностных окладов муниципальной службы".
При расчете фонда оплаты труда для работников структурных подразделений Администрации города, на вошедших в реестр муниципальных должностей, применяются распоряжения Главы города от 25.01.99 г. N 193 "Об утверждении Положения об административно-хозяйственных отделах Администрации г.Тюмени", от 04.06.99 г. N 1666 "О внесении изменений и дополнений в приложения к распоряжению Администрации г.Тюмени "Об утверждении Положения об административно-хозяйственных отделах Администрации г.Тюмени" от 25.01.99 г. N 193", от 07.06.99 г. N 1684 "О введении в действие и.3 и п.5 Положения "Об оплате труда работников административно-хозяйственных отделов Администрации г.Тюмени", утвержденного распоряжением Главы города от 25.01.99 г. N 193".
При наличии кредиторской задолженности по фонду оплаты труда на 01.01.2000 г. сумма кредиторской задолженности включается в ассигнования 2000 года. Материальные затраты планируются на уровне ожидаемых расходов за 1999 год и индексируются на индекс потребительских цен (1,32), рекомендуемый Министерством экономики РФ.
Жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, промышленность,
сельское хозяйство
Формирование прогноза бюджета на 2000 год в части дотации производится по соцстандарту предоставления жилищно-коммунальных услуг 1999 года, при расчете которого за основу приняты тарифы, утвержденные Постановлениями Главы города:
- от 04.08.99 г. N 28 "Об установлении предельного уровня платежей граждан и штрафов на содержание и ремонт жилья";
- от 18.01.99 г. N 1 "Об установлении предельного уровня платежей граждан и тарифов на техническое содержание и комплексное обслуживание лифтов для населения";
- распоряжение от 06.05.99 г. N 1344 "Об утверждении тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению";
- от 07.06.99 г. N 23 "Об установлении тарифов на вывоз твердых и жидких бытовых отходов МП "Спецавтохозяйство по уборке города";
- от 07.08.1998 г. N 26 "Об утверждении норматива на теплоснабжение" (0,219 Гкал на 1кв.м. общей площади; 0,31 - 1,91 - горячее водоснабжение на 1 человека).
В соответствии с программой реформирования жилищно-коммунального хозяйства уровень платежей населения на 2000 год предусматривается в размере 70%; Постановлением Главы города от 04.08.99 г. N 28 - 40% к затратам.
В целях социальной защиты населения доля собственных доходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг сохраняется в пределах 17% от совокупного дохода семьи (Постановление Главы города от 04.08.99 г. N 28).
Размер субсидий по реформе ЖКХ сохраняется на уровне 1999 года. В прогноз бюджета включаются расходы по предоставлению льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов", проживающих в частном секторе.
В целевое финансирование по подготовке к зиме и реконструкции инженерных сетей включаются расходы по заявкам муниципальных предприятий (Городские тепловые сети, Городские электрические сети). Кроме того, в объем расходов включаются затраты на содержание жилого фонда, принятого в муниципальную собственность во 11 полугодии 1999 года, при условии предоставления соответствующих документов.
В прогнозе бюджета 2000 года определяется одним из источников капитального ремонта жилого фонда 34% от платы за пользование муниципальным имуществом. Расходы по благоустройству на 2000 год предлагаются в объеме ожидаемого исполнения 1999 года.
Предусматривается в объеме расходов жилищно-коммунального хозяйства гашение кредиторской задолженности за потребленную теплоэнергию в 1999 году в размере 30%. В Целях социальной защиты пенсионеров сохраняется льготный помыв в городских банях; расходы по капитальному ремонту городских бань предусматриваются в размерах, ориентированных на ожидаемые объемы по 1999 году.
Расходы по пассажирскому автотранспорту принимаются с учетом роста цен на ГСМ, увеличение оплаты тарифной ставки рабочего 1 разряда по распоряжению Главы города от 02.04.99 г. N 1912.
При условии утверждения расчетных тарифов одновременно предусматривается увеличение проездной платы до 3 рублей, что составит ориентировочно в пределах 50% стоимости расчетного тарифа по выполнению транспортных услуг.
Сохраняются действующие льготы пенсионерам. В связи с дефицитом бюджетных средств предусматривается рассмотрение вопроса по отмене бесплатного проезда школьников, приобретение проездных билетов детям из малообеспеченных семей.
В целях недопущения распыления бюджетных средств, при формировании бюджета развития предусматривается включение финансирования целевой программы "Обеспечение города питьевой водой и первоочередные мероприятия по улучшению водоснабжения до 2010 года", утвержденной решением городской Думы от 29.04.99 г. N 416, переходящие объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию в 2000 году и объекты с готовностью 70%.
Платежи по земельному налогу и арендной плате за землю направляются на финансирование строительства объектов коммунального назначения.
Промышленность
В целях недопущения роста стоимости питания школьников предусмотреть в бюджете города возмещение предприятиям (ОАО "Рассвет", Комбинаты школьного питания территориальных управлений по Калининскому и Центральному административным округам) убытков, фактически сложившихся за 1999 год, по организации школьного питания.
Правоохранительная деятельность
Утверждается норматив расходов на 1 штатную единицу из расчета ожидаемого исполнения по бюджету на 1999 год (включая повышение заработной платы, согласно Указа президента РФ от 24.12.98 г. N 1638 и Постановления Правительства РФ от 18.03.99 г. N 309).
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
По разделу "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" включаются расходы по содержанию штабов ГО, курсов повышения квалификации и системы оповещения, согласно заключенных договоров.
Социальная сфера
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.03.99 г. N 309 "О повышении тарифных ставок (окладов) ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" и распоряжением Администрации города от 11.06.99 г. N 1791, распоряжениями Главы города от 01.09.99 г. N 2864 "Порядок оплаты труда и премирования работников муниципальных учреждений и предприятий социальной защиты населения г.Тюмени", от 23.08.99 г. N 2728 "О заработной плате работников муниципальных учреждений" учтены расходы по фонду оплаты труда.
В составе расходов на образование учтено сохранение необходимой сети образовательных учреждений, обеспечение социальной поддержки учащейся молодежи, полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Согласно Закона РФ "Об образовании" учтены расходы на выплату компенсаций на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам учреждений образования. Ассигнования на компенсацию удорожания стоимости питания учащихся школ учитываются в соответствии с Законом РФ от 01.08.96 г. N 107.
Расходы на мероприятия по физической культуре, спорту и молодежной политике планируются в соответствии с городскими программами "Программой развития физической культуры и спорта г.Тюмени на 1999 г. - 2004 г.", утвержденной решением Тюменской городской Думы от 01.07.99 г. N 442 и "Молодежь Тюмени на 1999 - 2003 г.г.", утвержденной решением Тюменской городской Думы от 01.07.99 г. N 440.
В расходах на культуру и искусство учитываются ассигнования на существующую сеть, на проведение мероприятий. Планируется оказание финансовой поддержки театрам, цирку, хоккейному клубу "Рубин".
В связи с отсутствием утвержденной программы обязательного медицинского страхования на 2000 год, расходы целевого направления Территориальному фонду обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения учитываются исходя из программы 1999 года.
При формировании бюджета учитываются расходы на бесплатный отпуск молочных смесей детям до 2-х лет, зубопротезирование, льготной категории населения на бесплатный отпуск медикаментов.
При формировании бюджета на 2000 год предусматривается поддержка среднего и младшего медицинского персонала в части установления доплат из городского бюджета к заработной плате, получаемой через фонд обязательного медицинского страхования.
В "Социальной политике" учитываются расходы по выполнению Законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов", на содержание действующей сети, поддержку общественных организаций, проведение мероприятий по социальной поддержке населения.
На предоставление льгот по Федеральным законам "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов" расходы планируются в размере фактически начисленной суммы расходов за 1998 год, представленной учреждениями, скорректированной на индекс потребительских цен (1,32).
Материальные затраты по остальным статьям учитываются из ожидаемых расходов за 1999 год, скорректированных на индекс потребительских цен (1,32), рекомендуемый Министерством экономики РФ к сценарным условиям социально экономического развития на 2000 год.
Кроме того, в объем расходов включаются затраты на содержание новой сети, принятой от ведомств в 1998 году и первом полугодии 1999 года, в соответствии с представленными в департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области документами, подтверждающими принятие сети в муниципальную собственность.
Финансовая поддержка федеральных служб
По предложению Главы города определяются бюджетные средства для финансовой поддержки федеральных правоохранительных служб, Государственной налоговой инспекции, Управления федерального казначейства по Тюменской области, Управления федеральной службы налоговой полиции РФ по Тюменской области.
Средства массовой информации
В составе расходов предусматриваются расходы на финансовую поддержку учрежденных средств массовой информации и в целях более полного информирования населения города Тюмени о деятельности Думы, Администрации, ее структурных подразделений, муниципальных предприятий расходы по исполнению договоров с другими средствами массовой информации, объем расходов определяется суммой по заключенным договорам.
Прочие расходы
В соответствии с решением Тюменской городской Думы от 25 - 26.06.99 г. N 272 "Об утверждении мероприятий по увеличению доходной части бюджета и повышению эффективности использования бюджетных средств" администрацией города утверждено график постепенного вывода из обращения векселей серии АГТ ГУП "Тюменский акцептный дом", авалированных на срок до 2001 года. В связи с чем планируется принимать в уплату налогов в городской бюджет векселя и их возврат в ГУП "Тюменский акцептный дом" для изъятия из обращения. Предусматривается погашение вексельных и банковских кредитов, оформленных для покрытия кассовых разрывов и уменьшения дефицита бюджета.
Согласно решения Тюменской городской Думы от 02.03.99 г. N 381 "О внесении изменений и дополнений во Временное положение о целевом финансировании общественно-полезных программ (муниципальные гранты), утвержденное решением Тюменской городской Думы от 22.04.97 г. N 98" предусматривается целевое финансирование отдельных общественно-полезных программ или мероприятий общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления.
Учитываются расходы по участию города в мероприятиях, проводимых Советами, Союзами, Ассоциациями городов и муниципальных образований.
На основании решения Тюменской городской Думы от 15.04.99 г. N 395 "Положение о резервном фонде г.Тюмени", внесенных изменений и дополнений к нему, утвержденных решением городской Думы от 01.07.99 г. N 444, формируется резервный фонд в объеме до 1% от расходной части бюджета.
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", ст. 40, 42 Устава города и решением Тюменской городской Думы от 27.05.99 г. N 437 "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевых займов (кредитов) из бюджета города" включаются расходы на выделение целевых займов.
В соответствии со ст. 40, 42 Устава города Тюмени и решением Тюменской городской Думы от 29.04.99 г. N 414 "Об утверждении положения о порядке финансирования расходов на мероприятия по работе с избирателями депутатов городской Думы и Главы города Тюмени" включаются расходы на выполнение данного решения.
Планирование проекта расходной части бюджета
прямыми получателями бюджетных средств
Прямым получателям бюджетных средств при планировании прогноза развития подведомственных учреждений на 2000 год руководствоваться п.6 распоряжения Администрации города от 13.08.99 г. N 2673 "О разработке прогноза социально-экономического развития города и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов городского бюджета на 2000 год".
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 26 октября 1999 г. N 3594 "Об утверждении Методики расчета проекта бюджета на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.