Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 25 января 1999 г. N 193
Положение
Об Административно-хозяйственных отделах Администрации города
4 июня 1999 г.
I. Общие положения
1.1. Административно-хозяйственные отделы (далее - отделы) являются подразделениями Администрации г. Тюмени, отвечающими за техническое состояние административных зданий, инженерных коммуникаций, правильную эксплуатацию автомобильных парков, содержание в чистоте служебных помещений, оборудования рабочих кабинетов.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 4 июня 1999 г. N 1666 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Настоящее Положение распространяется на работников всех структурных подразделений администрации города, не вошедших в реестр муниципальных должностей, включая МУ "АХС".
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами отделов являются:
- содержание в технически исправном состоянии административных зданий;
- своевременное обслуживание и ремонт электроснабжения водоснабжения, канализации, вентиляции, радио и телефонообеспечения;
- правильная эксплуатация автомобильного транспорта;
- организация работы диспетчерской службы;
- содержание в чистоте служебных помещений;
- обеспечение технического и материального снабжения рабочих кабинетов;
- обеспечение рабочей силой, ремонтным и обслуживающим персоналом;
- оказание скорой и неотложной медицинской помощи сотрудникам и посетителям.
III. Структура административно-хозяйственных отделов
3.1. При численности сотрудников административно-хозяйственных отделов свыше 50 человек отделом руководит начальник; при численности до 50 человек - комендант.
3.2. Положение об административно-хозяйственных отделах, структурах, штатные расписания утверждаются Главой города, руководителями структурных подразделений, наделенных правами юридического лица.
3.3. Начальники отделов, коменданты назначаются на должность освобождаются от нее приказом руководителя структурного подразделения Администрации г. Тюмени.
3.4. Распределение обязанностей между работниками, согласно должностным инструкциям, производится начальником отдела, комендантом по согласованию с руководителем структурного подразделения.
IV. Права и обязанности
административно-хозяйственных отделов
4.1. Начальник административно-хозяйственного отдела, комендант:
- руководит деятельностью службы, обеспечивает ее взаимодействие с другими городскими хозяйственными службами, решает возникшие при этом вопросы;
- проводит инструктаж специалистов по эксплуатации и обслуживанию административного здания;
- осуществляет подбор и согласовывает прием на работу сотрудников службы, проводит работу по повышению их квалификации, принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины;
- принимает от руководителей комитетов, управлений, начальников отделов заявки на ремонт кабинетов, оборудования, мебели и в плановом порядке выполняет заказ через своих подчиненных;
- осуществляет через сектор складского хозяйства приобретение мебели и оборудования, письменных принадлежностей и других материальных ценностей.
4.2. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены по решению Администрации г. Тюмени.
4.3. Деятельность отделов может быть прекращена по распоряжению Главы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.