Распоряжение Администрации г. Тюмени от 11 мая 2000 г. N 1727
"О порядке привлечения автотранспорта юридических и физических лиц
к регулярным маршрутным перевозкам пассажиров в городе и пригороде
по муниципальной маршрутной сети"
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 2 июня 2003 г. N 2166 настоящее распоряжение утратило силу
В целях более полного удовлетворения потребностей жителей города в пассажирских перевозках, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г. N 154 - ФЗ и "О безопасности дорожного движения" от 10.12.95 г. N 196 - ФЗ, Указом Президента Российской Федерации "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации" от 15.10.99 г. N 1370, Уставом города Тюмени:
1. Сохранить существующий порядок привлечения автотранспорта юридических и физических лиц к перевозкам пассажиров в городском и пригородном сообщениях по муниципальной маршрутной сети только на конкурсной основе.
2. Утвердить:
2.1. Временное Положение о конкурсе владельцев автотранспорта (кроме муниципальных предприятий) на право осуществлять маршрутные перевозки пассажиров в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети (Приложение N 1).
2.2. Типовой договор на выполнение пассажирских маршрутных перевозок с заданным режимом работы на муниципальной маршрутной сети (Приложение N 2).
2.3. Состав городской комиссии по проведению конкурсов на право осуществлять маршрутные перевозки пассажиров в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети (Приложение N 3).
3. Председателю конкурсной комиссии (Каранкевич С.Н.).
3.1. Регулярно объявлять проведение конкурсов для владельцев автотранспорта (кроме муниципальных предприятий) на право осуществлять маршрутные перевозки пассажиров в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети.
3.2. Осуществлять совместные действия со службами УГИБДД ГУВД Тюменской области, Тюменским областным отделением Российской транспортной инспекции по организации маршрутных перевозок пассажиров в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети, усилению контроля за техническим состоянием автобусов, обеспечению профессиональной подготовки водителей привлеченного транспорта к перевозкам пассажиров.
4. Предложить начальнику УГИБДД ГУВД Тюменской области (Стафеев В.А.) не позднее, чем за 20 дней до даты проведения конкурса представлять в городскую комиссию информацию обо всех случаях совершения дорожно-транспортных происшествий по вине водителей маршрутных автобусов и маршрутных такси, а также копии карточек учета нарушений Правил дорожного движения участниками конкурса.
5. Предложить руководителю Тюменского областного отделения Российской транспортной инспекции (Тоболкин А.С.) не позднее, чем за 20 дней до даты проведения конкурса представлять в городскую комиссию информацию о нарушениях условий лицензирования владельцами автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров по муниципальной маршрутной сети.
6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы г. Тюмени Романова Н.В.
Глава города Тюмени |
С.М. Киричук |
Приложение N 1
к распоряжению
Главы
города Тюмени
от 11 мая 2000 г. N 1727
Временное Положение
о конкурсе владельцев автотранспорта
(кроме муниципальных предприятий) на
право осуществлять маршрутные перевозки пассажиров в городе
и пригороде по муниципальной маршрутной сети
(утв. распоряжением Администрации г. Тюмени от 11 мая 2000 г. N 1727)
I. Общие положения
1.1. Настоящее временное Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право осуществлять маршрутные перевозки пассажиров в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети.
1.2. Временное Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О безопасности дорожного движения".
1.3. Перечень регулярных муниципальных автобусных маршрутов, выставляемых на конкурс, вместе с требованиями по количеству подвижного состава, необходимого для обслуживания каждого маршрута, его вместимости, режиму работы определяется администрацией города.
Каждый маршрут на конкурсе рассматривается отдельно.
1.4. Организатором конкурса является администрация города Тюмени.
1.5. Организация работы автобусов на коммерческой основе по регулярным маршрутам на муниципальной маршрутной сети возлагается на комитет по транспорту и связи администрации г. Тюмени, который в своей деятельности руководствуется настоящим Временным Положением и действующим законодательством.
1.6. Предметом конкурса является право заключения договора с администрацией города Тюмени (в лице структурного подразделения) на выполнение пассажирских маршрутных перевозок с заданным режимом работы на муниципальной маршрутной сети.
II. Цель конкурса
Конкурс проводится с целью удовлетворения потребностей населения в городских и пригородных пассажирских перевозках, повышения качества транспортного обслуживания, снижения расходов городского бюджета на организацию городских и пригородных перевозок, свободного развития рынка транспортных услуг, повышения безопасности движения, а также соблюдения экологических норм.
III. Основные требования к претендентам для участия в конкурсе
Претендент на участие в конкурсе должен иметь:
3.1. Лицензию на право выполнения пассажирских перевозок.
3.2. Технически исправный подвижной состав, оборудованный для осуществления регулярных пассажирских автобусных перевозок и отвечающий установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения.
IV. Конкурсная система
4.1. Конкурс проводится комиссией, состав которой утверждается распоряжением Главы города Тюмени.
4.2. Председатель комиссии утверждает регламент ее работы и определяет дату заседаний.
4.3. Конкурсная комиссия:
- определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе (или формулирует мотивированный отказ);
- подводит итоги конкурса и определяет его победителей;
- опубликовывает в средствах массовой информации условия конкурса и сроки его проведения.
4.4. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвовавших в заседании. Комиссия правомочна решать вопросы, находящиеся в ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее членов. Каждый член комиссии при голосовании имеет один голос. Если мнения членов комиссии разделятся поровну, то голос председателя комиссии является решающим.
4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии, участвовавшие в заседании.
V. Информационное обеспечение и порядок предоставления документов
5.1. Конкурсная комиссия не менее чем за 30 дней до открытия конкурса публикует в городской печати информацию о проведении конкурса. В информации сообщается место и время проведения конкурса. Дополнительную информацию о характеристике маршрутов, выставляемых на конкурс, форме заявки, обязательных требованиях к претендентам, перечне предоставляемых документов и порядке оформления участия в конкурсе можно получить по адресу: ул. Киевская, 60а, комитет по транспорту и связи администрации г. Тюмени. по телефонам 22-91-14, 22-94-29, 24-36-61, 22-64-02. Заявки на участие в конкурсе направляются конкурсной комиссии.
Комиссия, опубликовавшая в печати информацию о конкурсе, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
5.2. Для участия в конкурсе претенденты предоставляют следующие документы:
- заявку установленной формы (в 2-х экземплярах), которая является документальным подтверждением согласия претендента участвовать в конкурсе на условиях, определенных настоящим Временным Положением;
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридических лиц), копии свидетельств о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
- копию лицензии на право выполнения пассажирских перевозок;
- свидетельство о регистрации транспортного средства в органах ГИБДД г. Тюмени или Тюменского района;
- талон последнего технического осмотра транспортного средства;
- справку Государственной налоговой инспекции о постановке на учет и отсутствии задолженности перед бюджетом города за отчетный период;
- договор со специализированным предприятием или медицинским работником, имеющих лицензии на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей;
- договор со специализированным предприятием, имеющим лицензию на проведение предрейсового и послерейсового осмотра транспортного средства;
- карту контроля технического состояния (на каждую единицу транспортного средства);
- копии вкладыша сервисной книжки, трудовой книжки, паспорта, медицинской справки, карточки учета нарушений Правил дорожного движения (для индивидуальных предпринимателей - водителей автобуса);
- опись представленных документов.
5.3. Заявки на участие в конкурсе вместе с комплектом документов принимаются исполнительным секретарем комиссии, который проверяет наличие всех документов, регистрирует заявку в журнале приема заявок, проставляет дату и время приема заявки. Регистрационный номер проставляется на втором экземпляре заявки и возвращается заявителю. Обязательным условием приема является наличие у сдающего документы паспорта и доверенности от заявителя.
5.4 Заявки, поступившие по истечении установленного срока представления, или не подкрепленные всеми требуемыми документами, или от неуполномоченного лица, не принимаются к рассмотрению. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием причин делается исполнительным секретарем на заявке. Такие заявки возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку или направляются заказным письмом по почте. Претендент вправе отозвать уже зарегистрированную заявку посредством письменного уведомления комиссии до окончания сроков подачи заявок.
5.5. Прием заявок заканчивается за 30 дней до даты проведения конкурса.
5.6. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых документов, соблюдает конфиденциальность сведений о заявителях и содержанию представленных документов.
VI. К участию в конкурсе не допускаются
6.1. Владельцы транспортных средств:
- имеющие систему нарушений по линии ГИБДД и случаи управления автомобилями в нетрезвом состоянии за последние 3 года до обращения в конкурсную комиссию, либо имеющие за указанный период 2 и более ДТП, совершенных по их вине;
- имеющие 2 или более нарушений условий лицензирования в течение последнего календарного года;
- работавшие в течение последнего календарного года на городских муниципальных маршрутах без лицензии, лицензионной карточки и договора на право выполнения маршрутных перевозок на муниципальной маршрутной сети;
- имеющие нарушения налоговой дисциплины и задолженность в городской бюджет за отчетный период;
- имеющие 3 и более нарушений условий договора на оказание услуг по перевозке пассажиров на муниципальной маршрутной сети.
6.2. Водители, моложе 21 года, не имеющие 3 лет водительского стажа, либо 1 года водительского стажа на транспорте категории "Д".
6.3. Транспортные средства:
- не соответствующие по конструкции и техническому состоянию требованиям инструкции завода - изготовителя;
- не прошедшие в установленном порядке технические осмотры;
- имеющие двери для посадки и высадки пассажиров с левой стороны;
- принадлежащие владельцам, не имеющим прописки в г. Тюмени, либо в Тюменском районе;
- автобусы средней и большой вместимости, имеющие одну дверь для посадки и высадки пассажиров;
- не поставленные на постоянный учет в органах ГИБДД г. Тюмени или Тюменского района.
VII. Порядок проведения конкурса и определение победителей
7.1. Работу конкурсной комиссии возглавляет ее председатель, а в его отсутствие заместитель председателя. Он утверждает дату заседания конкурсной комиссии.
7.2. Конкурсная комиссия до начала проведения конкурса проводит предварительное рассмотрение всех представленных документов и принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
7.3. Решение по допуску претендентов к конкурсу оформляется протоколом об окончании приема заявок и обработки документов. К протоколу прилагаются списки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- получивших право участвовать в конкурсе;
- получивших право пролонгировать договор на перевозку пассажиров без участия в конкурсе;
- получившим отказ от участия в конкурсе (с обоснованием причин отказа).
7.4. К участию в конкурсе допускаются претенденты, своевременно представившие заявки и надлежащим образом оформленные необходимые документы.
7.5 Претендент получает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола состава участников конкурса. Конкурс проводится при наличии, как минимум двух участников на одно выставленное на конкурсе расписание (рабочую смену) муниципального маршрута.
7.6. Для определения победителя конкурса конкурсной комиссией производится изучение и оценка документов, представленных участниками конкурса, которые не имеют права присутствовать на заседании комиссии. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе вызвать участников конкурса для получения разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения, указанных участниками конкурса сведений.
7.7. Кроме представленных обязательных документов комиссия учитывает сведения:
- о выполнении участниками конкурса условий лицензирования (информация Тюменского областного отделения Российской транспортной инспекции);
- о нарушении Правил дорожного движения и совершенных ДТП (информация органов ГИБДД);
- о нарушении налоговой дисциплины;
- о нарушении условий договора на перевозку пассажиров;
- о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений.
7.8. По результатам рассмотрения материалов конкурсная комиссия производит оценку представленных документов по бальной системе с учетом нижеследующих критериев и максимального количества баллов, которое может быть получено участником конкурса по каждому критерию:
N |
Критерии оценки конкурса |
Максимальное количество баллов |
1. | Наличие переговорного устройства (АГУ). |
5 |
2. | Наличие документа об аттестации должностных лиц по безопасности движения. |
5 |
3. | Наличие диплома или удостоверения профессиональной пригодности для перевозчиков всех форм собственности, а для перевозчиков, использующих наемных водителей, дополнительно наличие удостоверения, подтверждающего аттестацию по безопасности дорожного движения (действительно в течение 5 лет). |
5 |
4. | Организация проведения ежедневного предрейсового и послерейсового технического осмотра автобусов: наличие гарантийного письма о проведении ежедневного предрейсового и послерейсового технического осмотра автобусов на своем предприятии, либо наличие договора со специализированным предприятием на выполнение этого вида услуг. |
5 |
5. | Организация и проведение ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей: наличие гарантийного письма о проведении предрейсового медицинского осмотра водителей автобусов на своем предприятии, либо наличие договора с медицинским работником на проведение этого вида услуг. |
5 |
6. | Наличие стажировочного листа. | 3 |
7. | Отсутствие нарушений условий договора на оказание услуг по перевозке пассажиров на муниципальной маршрутной сети. За каждое нарушение снимается 1 балл. |
5 |
8. | Отсутствие замечаний в карточке учета нарушений Правил дорожного движения. За каждое нарушение снимается 1 балл. |
5 |
9. | Отсутствие нарушений условий лицензирования. За каждое нарушение снимается 5 баллов. |
10 |
10. | Отсутствие нарушений налогового законодательства. За каждое нарушение снимается 1 балл. |
5 |
11. | Своевременность прохождения государственного технического осмотра транспортного средства. |
5 |
12. | Сроки эксплуатации транспортных средств: до 1 года от 1 до 2 лет от 2 до 3 лет от 3 до 4 лет от 4 до 5 лет от 5 до 6 лет от 6 до 7 лет от 7 до 8 лет от 8 до 9 лет от 9 до 10 лет от 10 до 11 лет от 11 до 12 лет от 12 до 13 лет свыше 13 лет |
13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 |
13. | Отсутствие зарегистрированных ДТП, совершенных по вине участника конкурса. За каждое ДТП с нанесенным материальным ущербом снимается 5 баллов, за каждое ДТП с одним и более пострадавшим снимается 10 баллов. |
10 |
Конкурсная комиссия вправе принимать во внимание и оценивать дополнительные организационные и технические показатели, а также деловую и иную репутацию участников конкурса.
7.9. Конкурсная комиссия оценивает всех участников конкурса по каждому из критериев. Затем производится суммирование баллов, полученных каждым из участников конкурсов по всем критериям.
7.10. Победителями конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов предпочтение отдается участникам, чьи заявки в конкурсную комиссию поступили раньше.
7.11. В случае если общее количество допущенных к конкурсу претендентов меньше выставляемого на конкурс количества расписаний движения автобусов по муниципальным маршрутам, то все претенденты объявляются победителями конкурса.
7.12. По результатам рассмотрения всех материалов и подсчета баллов комиссия принимает решение. Решение принимается открытым голосованием, при котором участники конкурса не присутствуют. Результат голосования определяется простым большинством голосов. Решение комиссии оформляется протоколом, протокол подписывается в день подведения итогов председателем комиссии (в его отсутствие заместителем председателя) и всеми членами комиссии, участвующими в заседании.
7.13. В протоколе фиксируется распределение победителей конкурса по конкретным муниципальным маршрутам в соответствии с количеством набранных баллов, временем подачи заявки, категорией маршрута по величине пассажиропотока и типу транспортного средства.
7.14. После определения победителей конкурсная комиссия приглашает их для окончательного согласования и утверждения в двухстороннем порядке конкретного муниципального маршрута, предложенного комиссией и выбранного победителем из числа маршрутов, выставляемых на конкурс. Окончательное распределение маршрутов среди победителей оформляется отдельным протоколом.
7.15. Окончательный протокол решения конкурсной комиссии с подписью победителя за согласованный и утвержденный муниципальный маршрут, либо отказом победителя работать на маршрутах, выставляемых на конкурс, передается организатору конкурса для заключения с победителем предварительного договора на выполнение пассажирских маршрутных перевозок и внесения их в муниципальный реестр перевозчиков.
7.16. Перевозчики, работавшие ранее по договору на регулярных городских муниципальных маршрутах, не имеющие нарушений и пожелавшие продолжить работу на этом же маршруте, вправе без прохождения конкурса заключить с администрацией г. Тюмени (в лице структурного подразделения) предварительный договор на выполнение пассажирских маршрутных перевозок с заданным режимом работы на муниципальной маршрутной сети (в случае, если не изменяются в централизованном порядке условия перевозки пассажиров на маршруте).
7.17. В течение 20 дней с момента подписания предварительного договора победители конкурса вправе заключить с администрацией г. Тюмени (в лице структурного подразделения) типовой договор на выполнение пассажирских маршрутных перевозок с заданным режимом работы на муниципальной маршрутной сети.
7.18. В случае наличия вакантных расписаний (рабочих смен) муниципальных маршрутов, или отказа победителей конкурса от предложенных маршрутов, организатор конкурса вправе предложить эти вакантные или освободившиеся маршруты участникам конкурса, не ставшими победителями.
VIII. Требования к владельцам автобусов, работающих на
муниципальных маршрутах городского пассажирского транспорта
Владельцы автобусов, осуществляющие городские маршрутные перевозки пассажиров по муниципальной маршрутной сети на коммерческой основе, должны:
8.1. Иметь свидетельство о государственной регистрации предприятия, учреждения, организации или государственной регистрации предпринимателя.
8.2. Иметь стандартную лицензию на право осуществления пассажирских перевозок, выданную ТО РТИ в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством РФ.
8.3. Иметь документы, подтверждающие право собственности владельца автотранспорта на принадлежащие ему автобусы или договор об аренде автобусов, если они арендуются.
8.4. Иметь договор с администрацией г. Тюмени (в лице структурного подразделения) на выполнение пассажирских маршрутных перевозок с заданным режимом работы на муниципальной маршрутной сети.
8.5. Обеспечить водителей маршрутных автобусов билетной продукцией установленного образца в соответствующих объемах.
8.6. Иметь утвержденную схему маршрута с указанием автобусных остановок и опасных участков, а также расписание движения автобуса по маршруту.
8.7. Руководствоваться при осуществлении своей деятельности действующим законодательством и нормативными актами, Правилами перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, а также данным Временным Положением.
IX. Требования к автобусам, работающим на муниципальной
маршрутной сети
9.1. Для перевозок пассажиров на муниципальной маршрутной сети могут использоваться автобусы отечественного и зарубежного производства:
- имеющие левостороннее расположение рулевого управления;
- зарегистрированные в органах ГИБДД;
- прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр;
- укомплектованные согласно требованиям Правил дорожного движения;
- оборудованные маршрутными указателями (лобовым и боковым).
9.2. В салоне автобуса, используемого на городских муниципальных автобусных маршрутах, должен быть размещен следующий справочно-информационный материал:
- информация о собственнике транспорта (название для юридического лица, ФИО - для физического лица, а также адрес и номер контактного телефона);
- визитная карточка водителя и кондуктора;
- действующий тариф на проезд и провоз багажа;
- перечень категорий пассажиров, которым предоставляется право льготного проезда или информация о не предоставлении льгот по оплате проезда на данном маршруте;
- номера телефонов УГИБДД, Тюменского отделения Российской транспортной инспекции и комитета по транспорту и связи администрации г. Тюмени, осуществляющих контроль за выполнением лицензионных и договорных требований;
- схема маршрута движения автобуса с указанием автобусных остановок и опасных участков;
- Правила пользования автобусами;
- расписание движения автобуса по маршруту.
X. Перевозка пассажиров на садоводческих маршрутах
Дополнительные требования по организации работы привлеченного транспорта на садоводческих маршрутах.
10.1. Для обеспечения качественного транспортного обслуживания дачников необходимо обеспечить четкое выполнение расписаний, отсутствие случаев срывов рейсов. Для участия в конкурсе на право осуществлять перевозки пассажиров на садоводческих маршрутах владельцам транспорта необходимо иметь:
- не менее 3-х технически исправных автобусов;
- возможность организовать 2-х сменную работу водителей, стажировку на конкретном садоводческом маршруте;
- телефон с дежурным диспетчером на период линейной работы автобусов для оперативного решения вопросов, связанных с заменой подвижного состава на линии.
10.2. Организация постоянной работы стационарного диспетчерского пункта, оборудованного радио - и телефонной связью с режимом работы с 6-30 до 23-00. Стационарные диспетчерские пункты целесообразно устанавливать в пунктах отправления, а пункты отправления располагать на окраинах города по маршрутным направлениям.
XI. Перевозка пассажиров в режиме маршрутного такси
11.1. Для обслуживания регулярных муниципальных автобусных маршрутов, в режиме маршрутного такси администрация г. Тюмени может привлекать на конкурсной основе автобусы малой и особо малой вместимости, принадлежащие перевозчикам различных форм собственности.
11.2. Условия допуска к конкурсу идентичны требованиям, предъявляемым к перевозчикам, изложенным в п.п. 3.1., 3.2., 5.2., 6.1., 6.2., 6.3., 7.16. настоящего Временного Положения.
XII. Применяемые понятия и термины
Автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 9 мест, не считая места водителя.
Билет - документ установленной формы, утвержденный Минфином РФ, удостоверяющий право пассажира на пользование автобусом за плату и подтверждающий заключение публичного договора перевозки между пассажиром и перевозчиком.
Водитель - лицо, управляющее автотранспортным средством и принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения.
Маршрут - установленный путь следования автобуса между определенными пунктами.
Муниципальная маршрутная сеть - разветвленная городская сеть маршрутов общественного пассажирского транспорта.
Пассажир - физическое лицо, которое во исполнение договора перевозки (публичного договора), заключенного от его имени или им самим, перевозится перевозчиком за плату или бесплатно.
Перевозчик - организация, предприниматель, осуществляющие транспортное и экспедиционное обслуживание пассажиров на маршрутах транспорта всех категорий.
Расписание движения - график, таблица, содержащие сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса.
Регулярные пассажирские перевозки - перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту, по конкретному расписанию, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках.
Рейс - путь автобуса от начального до конечного пункта маршрута.
Схема маршрута - графическое изображение маршрута условными обозначениями.
Тариф - свод ставок оплаты перевозки пассажиров и багажа.
Приложение N 2
к распоряжению
Главы
города Тюмени
от 11 мая 2000 г. N 1727
Типовой договор N ______
на выполнение пассажирских маршрутных перевозок
с заданным режимом работы на муниципальной маршрутной сети.
г. Тюмень "________"__________2000 г.
Администрация г. Тюмени, именуемая в дальнейшем "Заказчик" в лице
председателя комитета по транспорту и связи администрации г. Тюмени
Каранкевича Сергея Николаевича, с одной стороны, и
_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
именуемый (ая, ое) в дальнейшем "Исполнитель", в лице
___________________________________________________________________ с
другой стороны, действуя на основании Устава автомобильного транспорта
РСФСР, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов"
"Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и
"О безопасности дорожного движения", Устава города Тюмени и Положения о
комитете по транспорту и связи администрации г. Тюмени, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. "Заказчик" и "Исполнитель" устанавливают взаимовыгодные отношения, целью которых является улучшение транспортного обслуживания населения г. Тюмени.
1.2. Право заключить настоящий договор предоставлено "Исполнителю" по итогам конкурса, проведенного в ________________2000 г., протокол N__________ от "_____"_____________ 2000 г.
1.3. Настоящим договором "Заказчик" предоставляет "Исполнителю" право работать на муниципальном маршруте (ах) N______________ на условиях, определяемых настоящим договором и Временным Положением о конкурсе владельцев автотранспорта (кроме муниципальных предприятий) на право осуществлять маршрутные перевозки пассажиров в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети. "Заказчик" в исключительных случаях вправе производить временное или постоянное изменение схемы и расписания маршрута без согласия с "Исполнителем" с одновременным предупреждением последнего.
1.4. Для выполнения настоящего договора " Исполнитель " выделяет на маршрут (ы) N__________________ автобусы для выполнения перевозок в количестве_________________ единиц.
1.5. Срок действия договора с "_____"______________200 г. по "______"______________200 г.
1.6. На указанный срок действия договора "Заказчик" выдает "Исполнителю" "Разрешение", удостоверяющее право "Исполнителя" выполнять пассажирские маршрутные перевозки с заданным режимом работы на муниципальном (ых) маршруте (ах) N_________. В случае изъятия "Разрешения" "Исполнитель" обязан прекратить работу автобусов на маршруте (ах).
2. Обязанности сторон.
2.1. "Исполнитель" обязуется:
2.1.1. Перед заключением и исполнением договора предоставлять "Заказчику" необходимые документы, перечень которых оговорен в п. 5.2. Временного Положения.
2.1.2. Выполнять Правила перевозок пассажиров и багажа, соблюдать требования по безопасной перевозке пассажиров, режим труда и отдыха водителей. При режиме работы автобуса (ов) более 10 часов обеспечить работу двух водителей.
2.1.3. Выполнять Решения органов местного самоуправления (Решения Тюменской городской Думы, Постановления Главы города, распоряжения администрации г. Тюмени), приказы комитета по транспорту и связи администрации г. Тюмени, регламентирующие работу городского общественного транспорта в вопросах режима работы автобусов.
2.1.4. Выполнять требования раздела 8 и п. 9.1. Временного Положения о конкурсе владельцев автотранспорта (кроме муниципальных предприятий) на право осуществлять маршрутные перевозки пассажиров в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети.
2.1.5. Разместить в салоне автобуса в обязательном порядке следующий справочно-информационный материал:
- информацию о собственнике транспорта (название для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, адрес и номер контактного телефона);
- визитную карточку водителя и кондуктора;
- действующий тариф на проезд и провоз багажа;
- перечень категорий пассажиров, которым предоставляется право льготного проезда или информация о не предоставлении льгот на проезд на конкретном маршруте;
- номера телефонов УГИБДД, ТОРТИ, и комитета по транспорту и связи администрации города Тюмени;
- Правила пользования автобусами;
- схему движения автобуса по маршруту с указанием автобусных остановок и опасных участков;
- расписание движения автобуса по маршруту.
2.1.6. Обеспечивать водителей и кондукторов автобусов билетной продукцией установленного образца в соответствующих объемах.
2.1.7. В случае совершения ДТП по вине "Исполнителя" в 3-х дневный срок предоставлять "Заказчику" акт расследования.
2.1.8. Обеспечивать ежедневный предрейсовый технический осмотр автобуса (ов).
2.1.9. Обеспечивать ежедневный предрейсовый медицинский осмотр водителей.
2.1.10. Ежемесячно, не позднее 10 числа следующего месяца представлять "Заказчику" сведения о работе автобуса (ов) на маршруте (ах) с указанием причин отсутствия на линии.
2.1.11. Осуществлять перевозку пассажиров по маршруту(ам) и с режимом(ми) работы в строгом соответствии с полученными схемой маршрута и расписанием движения.
2.1.12. Проводить стажировку водителей на маршруте (ах), определенном (ым) настоящим договором.
2.1.13. Предоставлять "Заказчику" необходимые материалы по фактам обнаружения нарушений или наличия жалоб пассажиров по работе автобуса (ов) на маршруте (ах).
2.2. "Заказчик" обязуется:
2.2.1. Предоставлять " Исполнителю " оперативную информацию об изменениях, связанных с централизованным изменением условий перевозки пассажиров на маршруте (ах).
2.2.2. Обеспечить " Исполнителя " необходимой эксплуатационной документацией:
- Правила пользования автобусами;
- памятка водителю автобуса при работе по коммерческому маршруту;
- перечень категорий пассажиров, которым предоставляется право льготного проезда или информация о не предоставлении льгот по оплате проезда на данном маршруте;
- билетно-учетный лист;
- схема маршрута с указанием автобусных остановок и опасных участков;
- расписание движения автобуса;
- информация о стоимости проезда и провоза багажа в городе и пригороде.
2.2.3. Производить обработку полученной от " Исполнителя " информации о работе автобуса (ов) на маршруте (ах).
2.2.4. Помещать в средствах массовой информации материалы о порядке работы автобусов по муниципальным маршрутам.
2.2.5. Выдавать "Разрешение" "Заказчику" на маршрутные перевозки на каждую единицу подвижного состава с указанием срока действия "Разрешения".
2.2.6. Выполнять при наличии возможностей работу по корректировке расписаний в соответствии с заявкой "Исполнителя".
2.2.7. Оформлять автобусные остановки необходимыми указателями и расписанием движения автобусов по маршрутам.
2.2.8. Проводить инструктаж по Правилам пассажирских перевозок.
2.2.9. Доводить до "Исполнителя" информацию по изменению условий организации пассажирских перевозок.
2.2.10. Обеспечивать " Исполнителя " рулонной билетной продукцией в соответствии с его заявкой.
3. Ответственность сторон
3.1. Не предоставление "Исполнителем" необходимой документации, в соответствии с п. 2.1.1., настоящего Договора, считается просьбой о расторжении настоящего Договора со стороны "Исполнителя". В этом случае Договор считается расторгнутым со дня направления "Исполнителю" письменного подтверждения этого факта "Заказчиком".
3.2. При нарушении "Исполнителем" Правил перевозки пассажиров, требований по безопасности дорожного движения, условий лицензирования, а также пунктов 2.1.2. - 2.1.13. настоящего Договора три и более раз, "Заказчик" вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом "Исполнителя". Факт нарушения устанавливается:
- в результате контрольной проверки со стороны "Заказчика";
- по обоснованным жалобам со стороны пассажиров;
- по актам - рапортам контролеров контрольно - ревизорской службы;
- по информации УГИБДД и ТОРТИ.
Вместо расторжения договора при выявлении указанных выше нарушений "Заказчик" вправе произвести временное изъятие "Разрешения" на маршрутные перевозки до устранения нарушений. Изъятие "Разрешения" может производиться уполномоченным должностным лицом и оформляется актом.
3.3. При передаче или продаже рулонных билетов другому лицу "Исполнитель" подлежит административному наказанию согласно законодательству РФ.
4. Заключительные положения.
4.1. Срок действия Договора с "_____________________________" 200 г. по "__________________________" 200 г.
4.2. По просьбе "Исполнителя" и с согласия "Заказчика" настоящий Договор может быть пролонгирован на условиях, определяемых Временным Положением.
4.3. Споры между сторонами, возникшие при исполнении настоящего Договора разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
Реквизиты сторон.
"Заказчик"
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
"Исполнитель"
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Приложение N 3
к распоряжению
Главы
города
Тюмени
от 11 мая 2000 г. N 1727
Состав
городской комиссии по проведению конкурсов владельцев автотранспорта
на право осуществлять маршрутные перевозки в городе и пригороде
по муниципальной маршрутной сети.
Каранкевич - председатель комиссии,
Сергей Николаевич председатель комитета по транспорту
и связи администрации г. Тюмени;
Тимофеев - заместитель председателя комиссии,
Валерий Васильевич заместитель председателя комитета
по транспорту и связи
администрации г. Тюмени
Чудинов - ответственный секретарь комиссии,
Николай Александрович главный специалист по транспорту
комитета по транспорту и связи
администрации г. Тюмени
Яркова - исполнительный секретарь комиссии,
Людмила Васильевна заместитель начальника СПиОД
МУПГТ "Тюменьгортранс";
Члены комиссии:
Алексеев - заместитель директора МУПГТ
Александр Георгиевич "Тюменьгортранс";
Бабусенко - заместитель руководителя Тюменского
Федор Петрович областного отделения Российской
транспортной инспекции;
Белослудцев - директор МУПГТ "Тюменьгортранс";
Леонид Александрович
Ергин - государственный транспортный инспектор
Анатолий Яковлевич Тюменского областного отделения
Российской транспортной инспекции;
Кед - начальник отдела автотехнической
Григорий Владимирович инспекции УГИБДД ГУВД Тюменской
области;
Плещева - адвокат II коллегии адвокатов;
Ирина Николаевна
Полев - заместитель начальника отдела
Олег Геннадьевич автотехнической инспекции УГИБДД
ГУВД Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 11 мая 2000 г. N 1727 "О порядке привлечения автотранспорта юридических и физических лиц к регулярным маршрутным перевозкам пассажиров в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети"
Текст распоряжения опубликован в газетах "Тюменский курьер" N 55(970) от 18 мая 2000 г., N 57(972) от 23 мая 2000 г., N 58(973) от 25 мая 2000 г., N 63(978) от 6 июня 2000 г., N 64(979) от 8 июня 2000 г., N 66(981) от 15 июня 2000 г..
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 2 июня 2003 г. N 2166 настоящее распоряжение утратило силу