В целях дальнейшего совершенствования порядка опубликования нормативно-правовых документов, улучшения информирования населения и информационного обслуживания структурных подразделений органов местного самоуправления
1. Комитету по информатизации (Томин О.П.):
- обеспечить полный доступ комитета по информатизации к базе данных распоряжений, постановлений;
- провести мероприятия по разграничению прав доступа пользователей к текстам постановлений, распоряжений, накапливаемых в базе данных документов, для чего относить документы к одной из двух категорий:
а) - "Для общего пользования" - документы, устанавливающие правовой статус органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации (структура органов местного самоуправления, положения о структурных подразделениях администрации и других структурах, создаваемых при администрации (советы, комитеты и т.п.); положения о проведении и программы общегородских мероприятий, о ценах и тарифах на услуги муниципальных предприятий; другие документы, устанавливающие или изменяющие порядок взаимодействия физических и юридических лиц с органами местного самоуправления, правоохранительными органами, другими физическими или юридическими лицами и т.д.).
б) - "Для ограниченного распространения" - документы, публикация которых в средствах массовой информации нецелесообразна ввиду их узкой направленности (служебные документы распорядительного характера, относящиеся к организации деятельности администрации, ее подразделений, муниципальных предприятий и учреждений; документы, касающиеся конкретных физических или юридических лиц).
При этом отнесение документа к категории "Для ограниченного распространения" не является отнесением его к информации с ограниченным доступом.
- перезаключить договоры на информационное обслуживание с организациями, распространяющими ИПС "Гарант", "Кодекс", "Консультант+" на основе информационного обмена;
- обеспечить своевременное предоставление заверенных комитетом по информатизации копий документов, отнесенных к категории "Для общего пользования", для включения их в указанные системы;
- обеспечить полноценное информационное обслуживание подразделений администрации города с использованием базы данных документов, ИПС "Гарант", "Кодекс", "Консультант+".
2. Распоряжение от 19.04.1999 года N 1114 "Об организации работ с базой данных документов в администрации г.Тюмени и ее структурных подразделениях" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управляющего делами Векшину О.П.
Глава города Тюмени |
С.М.Киричук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 6 июня 2000 г. N 2101 "О предоставлении документов из электронной базы данных распоряжений, постановлений"
Текст распоряжения официально опубликован не был