Решение Тюменской городской Думы от 17 мая 2000 г. N 49
"Об утверждении бюджета г.Тюмени на 2000 год"
29 июня 2000 г.
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, ст. 40, 42 Устава города Тюмени и решением Тюменской городской Думы от 30.10.97 г. N 181 "Об утверждении Временного положения о бюджетном процессе в г.Тюмени", Тюменская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города Тюмени на 2000 год по доходам в сумме 2077431 тыс.руб., по расходам в сумме 2130284 тыс.руб., в том числе:
бюджет текущих расходов - 1874358 тыс.руб., бюджет развития -204948 тыс.руб., средства, полученные от платных услуг и направленные на содержание учреждений 50978 тыс.руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета города Тюмени на 2000 год в сумме 52853 тыс.руб.
Утвердить плановую оборотную кассовую наличность на 01.01.2001 г. в сумме 12000 тыс.руб.
2. Администрация города вправе направлять в 2000 году на покрытие дефицита бюджета города доходы от приватизации государственного и муниципального имущества, дополнительно полученные суммы в случае введения на территории города единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, суммы дополнительно полученных доходов от других налогов и сборов, остатки средств на счетах получателей средств бюджета города по состоянию на 1 января 2000 года, кредиты банков, бюджетные ссуды из областного бюджета.
3. Разрешить администрации города приобретать векселя ГУП "Тюменский акцептный дом" в сумме не более 20000,0 тыс.руб. и средства кредитных организаций на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета и для покрытия дефицита бюджета с последующим информированием Тюменской городской Думы.
4. Доходы города Тюмени на 2000 год формируются за счет:
- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставке 3 процента;
- налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок по ставке 5 процентов;
- налога доходов на видеосалоны (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет, и записи на них в размере 100 процентов доходов;
- подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями, - в размере 34 процента дохода, подлежащего зачислению в бюджет Тюменской области;
- подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми органами, - в размере 100 процентов доходов;
- акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку, ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории города, - в размере 3 процентов доходов;
- акцизов на остальные товары, производимые на территории города, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат) и услуги по его перекачке, природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого) - в размере 100 процентов доходов;
- налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории города, - в размере 3 процента доходов;
- прочих лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- налога с продаж - в размере 60 процентов доходов;
- единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства с юридических лиц - в размере 36,7 процентов доходов;
- единого налога на совокупный доход с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в размере 100 процентов доходов;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов;
- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов;
- налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения - в размере 100 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и за земли городов и поселков - в размере соответственно 90 процентов и 50 процентов доходов;
- платы за пользование водными объектами - в размере 30 процентов доходов;
- платы за пользование лесным фондом - в размере 30 процентов доходов; платежей за добычу подземных вод - в размере 60 процентов доходов;
- платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов доходов;
- местных налогов и сборов, установленных решениями Тюменской городской Думы - в размере 100 процентов доходов;
- доходов от реализации муниципального имущества - в размере 100 процентов доходов;
- доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений - в размере 100 процентов доходов;
- прочих доходов от использования муниципального имущества - в размере 100 процентов доходов, в т.ч. доходы от оказания платных услуг бюджетными учреждениями;
- административных платежей и сборов - в размере 100 процентов доходов;
- государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением;
- штрафных санкций, возмещение ущерба, подлежащих перечислению в городской бюджет, в т.ч. штрафы, взимаемые ГИБДД и Госторгинспекцией в размере 100 процентов доходов;
- прочие или иные неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджет города.
5. Доходы бюджета города зачисляются на единый счет местного бюджета N 40204810900000100021 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Тюменской области г.Тюмени, открытый при финансово-казначейском управлении администрации г.Тюмени, за исключением доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями.
Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, до полного перехода на казначейское исполнение бюджета города, подлежат зачислению на счета бюджетных учреждений по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
6. Учесть в бюджете города Тюмени на 2000 год поступление собственных и регулирующих доходов в следующих суммах:
(тыс.руб.)
/-------------------------------------------------------------------\
|Виды доходов |Итого | в том числе |
| |доходов в |----------------------------|
| |местные | Собственные |Регулирующие |
| |Бюджеты | доходы |доходы |
|-------------------------------------------------------------------/
Налоговые доходы 1607907 1070838 537069
Налоги на прибыль (доход) 438500 20606 417894
Налог на прибыль
предприятий и 176176 176176
организаций
Налог на прибыль бирж,
брокерских контор, 11695 11695
кредитных и страховых
организаций, от
посреднических операций
и сделок
Налог на доходы видеосалонов 10 10
Подоходный налог 250619 20606 230013
Подоходный налог с физ.лиц,
удерживаемый 230013 230013
предприятиями
Подоходный налог с физ.лиц,
удерживаемый 20606 20606
налоговыми органами
Налоги на товары, услуги, 343813 226993 116820
лицензионные и
регистрационные
сборы
Налог на добавленную
стоимость 65970 65970
Акцизы 50850 50850
Акцизы(водка, ЛВИ,
спирт, растворы) 7777 7777
Акцизы прочие 43073 43073
Прочие лицензионные и
регистрационные сборы 4428 4428
Налог с продаж 222565 222565
Налог на покупку иностранных
дензнаков - - -
Налоги на совокупный доход 26329 26329 -
Единый налог с совокупного
дохода юридических лиц 20717 20717 -
Единый налог с совокупного 5612 5612 -
дохода физических лиц
Налоги на имущество 164492 164492 -
Налог на имущество
предприятий 155234 155234 -
Налог на имущество
физических лиц 8265 8265 -
Прочие налоги на имущество 993 993
Платежи за пользование 50506 48151 2355
природными ресурсами
Платежи за пользование 206 206
недрами
Плата за пользование водными
объектами 2149 2149
Земельные налоги - - -
с/х назначения
Земельные налоги за 48151 48151 -
прочие земли
Прочие налоги, сборы, 584267 584267 -
пошлины
Государственные пошлины 6342 6342 -
Налог на содержание ЖКХ 563816 563816 -
Налог на рекламу 3700 3700
Целевые сборы 7427 7427
Прочие налоговые 2982 2982
платежи и сборы
Неналоговые доходы 153869 153869
Арендная плата за земли 25330 25330
Прочие доходы от 107359 107359
государственной
собственности
(деятельности)
Доходы от имущества, 56381 56381
находящегося в
государственной и
муниципальной
собственности, в том числе:
Доходы от сдачи в аренду 54811 54811
имущества, находящегося
в государственной и
муниципальной
собственности
Прочие поступления от 1570 1570
имущества, находящегося
в государственной, муниципальной
собственности, или от
деятельности, из них:
- платежи от муниципальных 300 300
предприятий и учреждений
- дивиденды по акциям 20 20
- доходы от размещения
наружной рекламы 1250 1250
Платные услуги, оказываемые 50978 50978
бюджетными учреждениями
Доходы от продажи 1050 1050
государственного и
муниципального имущества,
в том числе:
- доходы от продажи квартир 550 550
- доходы от продажи права 500 500
аренды земельных участков
Прочие неналоговые доходы, 20130 20130
в том числе:
- административные штрафы и 13766 13766
иные санкции, включая штрафы
за нарушение правил дорожного
движения
- возврат бюджетных ссуд 6364 6364
Итого: 1761776 1224707 537069
Субвенции из областного 193100 193100
бюджета
Доходы от приватизации 2555 2555
государственного и
муниципального имущества
Остатки денежных средств на 20000 20000
бюджетных счетах
на 01.01.2000 г.
Заемные средства 100000 100000
Итого доходов: 2077431 1540362 537069
Дефицит 52853 36741 161112
Всего доходов 2130284 1577103 552181
7. Утвердить расходы бюджета города Тюмени на 2000 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов в следующих суммах:
(тыс.руб.)
/--------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование разделов и |Код |Сумма |в том числе |
| |подразделов |раздела, |расходов|----------------|
| | |подразде-| |Текущие|Бюджет |
| | |ла | |расходы|развития|
|--------------------------------------------------------------------/
1. Функционирование органов
местного самоуправления 0106 175861 170436 5425
Кроме того, суммы,
полученные от оказания
платных услуг 4345
2. Правоохранительная
деятельность 0500 62656 58934 3722
2.1. Органы внутренних дел 0501 58348 58348 -
2.2. Государственная 0509 4308 586 3722
противопожарная служба
Кроме того, суммы, 70
полученные от оказания
платных услуг
3. Промышленность, 0700 4980 4480 500
энергетика и строительство
4. Сельское хозяйство 0800 2000 2000 -
5. Транспорт. 1000 47837 39337 8500
Дорожное хозяйство,
связь и информатика
5.1. Информатика 1107 4000 4000 -
6. Жилищно-коммунальное 1200 569343 434541 134802
хозяйство
6.1. Коммунальное хозяйство 429039 307537 121502
Кроме того, суммы, 500
полученные от оказания
платных услуг
7. Предупреждение и 1303 8236 8046 190
ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций
Кроме того, суммы, 55
полученные от оказания
платных услуг
8. Образование 1400 514194 495044 19150
8.1. Дошкольное образование 1401 118300 118300 -
8.2. Общее образование 1402 370668 351518 19150
8.3. Среднее профессиональное 1404 3200 3200 -
образование
8.4. Прочие расходы в области 1407 22026 22026 -
образования
Кроме того, суммы,
полученные 10803
от оказания платных услуг
9. Культура, искусство и 1500 32348 27543 4805
кинематография
Кроме того, суммы,
полученные от оказания
платных услуг 21
10. Средства массовой 1600 3050 3050 -
информации
11. Здравоохранение и 1700 347828 325594 22234
физическая культура
11.1 Здравоохранение 1701 333815 311581 22234
11.2. Физическая культура и
спорт 1703 14013 14013 -
Кроме того, суммы, 34226
полученные от оказания
платных услуг
12. Социальная политика 1800 140527 136527 4000
12.1. Учреждения социального 1801 24716 20716 4000
обеспечения
12.2. Социальная помощь 1802 96000 96000 -
12.3. Молодежная политика 1803 1000 1000 -
12.4. Прочие мероприятия
в области 1806 18811 18811 -
социальной политики
Кроме того, суммы, полученные 958
от оказания платных услуг
13. Прочие расходы 3000 170446 168826 1620
13.1. Резервный фонд 3001 20015 20015
13.2. Фонд непредвиденных расходов
13.3. В том числе 10 % на
мероприятия по предупреждению
и ликвидации ЧС 2000 2000
13.4. Проведение выборов 3002 400 400
13.5. Прочие расходы, не
отнесенные 3004 150031 148411 1620
к другим видам расходов
13.6. В том числе расходы на 11384 11384
мероприятия по работе с
избирателями
14. Бюджет текущих расходов и 2079306 1874358 204948
бюджет развития
15. Средства, полученные от
оказания платных услуг и 50978
направленные на содержание
учреждений и предприятий
Всего расходов: 2130284
8. Установить, что размер муниципального долга, включая предоставленные муниципальные гарантии третьим лицам, на 01.01.2000 г. составляет 102182,6 тыс.руб.
9. Установить, что в расходах бюджета города на 2000 год учтены расходы на обслуживание муниципального долга, образовавшегося на 01.01.2000 г., в сумме 102182,6 тыс. руб., в том числе:
- на погашение ссудной задолженности по договорам кредитования в сумме 68638,5 тыс.руб.;
- на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами -7823,3 тыс.руб.;
- на погашение бюджетной ссуды, предоставленной Департаментом финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации Тюменской области в 1999 г., в сумме 25720,8 тыс.руб.
10. Направить сверхплановые остатки бюджетных средств на 01.01.2000 г. в сумме 20000 тыс.руб. на погашение ранее полученных кредитов и процентов за их пользование.
11. Установить, что предельный размер муниципального долга по состоянию на 01.01.2001 г. не должен превышать 15% объема доходов бюджета города на 2000 год.
12. Установить, что в расходах бюджета города на 2000 год учтены расходы по исполнению обязательств по договорам купли-продажи векселей, заключенных с ГУП "Тюменский акцептный дом", в сумме 16110 тыс.руб.
13. Установить, что в расходах бюджета города на 2000 год не предусматриваются резервы на исполнение обязательств по муниципальным гарантиям.
14. Разрешить администрации города осуществлять зачет задолженности денежных средств между бюджетом, получателями бюджетных средств и налогоплательщиками исключительно при условии наличия задолженности налогоплательщика по платежам в бюджет города в порядке, определяемом законодательством РФ.
15. Установить, что отсрочки, рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей, зачисляемых в бюджет города в 2000 г., предоставляются в размерах не более 10% доходной части бюджета города текущего года.
16. Установить на 2000 год лимит предоставления налоговых кредитов в размере не более 10% доходов бюджета города текущего года.
17. Установить на 2000 год лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов на 2000 год в размере 10% доходов бюджета города текущего года.
18. Установить, что отсрочки, рассрочки, налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты по налогам и сборам в части сумм федеральных налогов и сборов, региональных налогов и сборов, поступающих в бюджет города, предоставляются только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам, предоставленным бюджету города Тюмени.
19. Учесть, что ставки земельного налога, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2.
20. Установить, что минимальные ставки платы за вырубку, снос зеленых насаждений применяются на территории города в 2000 году с коэффициентом 1.2.
21. Установить, что векселя различных эмитентов принимаются в счет уплаты налогов и сборов в бюджет города с дисконтом, действующим на рынке ценных бумаг на день приема векселей, кроме векселей серии АГТ.
22. Установить, что администрация города вправе принимать решения о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам и сборам при возникновении задолженности по бюджетному финансированию за выполненные объемы работ, оказанные услуги.
23. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов бюджета города на 2000 год, подлежащих финансированию в полном объеме и первоочередном порядке:
- заработная плата (денежное довольствие) с начислениями;
- питание;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- расходы на оплату услуг транспорта для Станции скорой медицинской помощи.
В целях сохранения стабильного жизнеобеспечения города и во исполнение обязательств по оплате текущих платежей, предусмотренных в Соглашении с ОАО "Тюменьэнерго" "По обеспечению теплом и электроэнергией потребителей города Тюмени" включить в перечень защищенных статей расходы на оплату за потребленные энергоресурсы, в сумме 208330,0 тыс.руб., в том числе:
- 153830,0 тыс.руб. - 50% стоимости услуг, предоставляемых ОАО "Тюменьэнерго" населению, в том числе по предприятиям:
МУП ЖРТ Ленинского округа 35598 тыс.руб.
МУП ЖЭУ Ленинского округа 29288 тыс.руб.
МУП ЖРТ Калининского округа 29762 тыс.руб.
МУП ТЭК 14060 тыс.руб.
МУП "Утяшево" 2818 тыс.руб.
МУП ЖРТ Центрального округа 32688 тыс.руб.
ЖЭУ "Риск" 3402 тыс.руб.
МУП "Заря-95" 5914 тыс.руб.
МП "Дирекция реестра муниципальной собственности" 300 тыс.руб.
- 54500,0 тыс.руб. - стоимость услуг, предоставляемых учреждениям, финансируемым из бюджета города, в том числе:
Управление по образованию 39876 тыс.руб.
Управление по здравоохранению и медицинскому страхованию 14170 тыс. руб.
Управление по социальной защите 240 тыс.руб.
Управление молодежной политики 214 тыс.руб.
24. В связи с введением денежных расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы, разрешить администрации г.Тюмени производить встречные взаиморасчеты с энергоснабжающими предприятиями за поставку природного газа и нефти для отопления муниципального жилого фонда и объектов социальной сферы по мере исполнения энергоснабжающими предприятиями обязанностей по уплате регулирующих налогов и сборов в бюджет города в денежной форме.
25. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств согласно ведомственной структуры расходов (приложение 1).
26. Разрешить администрации города осуществлять целевое финансирование через комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города:
- филиала ОАО "Межрегионгаз" в Тюменской области 18000 тыс.руб.;
- МУП "Водоканал" - 8000 тыс.руб.
27. Доходы, зачисляемые муниципальным учреждениям на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, остаются в их распоряжении и расходуются в соответствии с утвержденной сметой расходов.
28. Установить, что после утверждения бюджета г.Тюмени на 2000 год введение дополнительных штатных единиц в учреждениях, финансируемых из бюджета города, а также структурных подразделениях администрации г.Тюмени, не допускается.
29. Увеличение численности работников допускается только в пределах утвержденных настоящим решением средств по соответствующему разделу функциональной классификации расходов бюджета города.
30. Учесть, что в составе расходов отраслей социальной сферы предусмотрены целевые расходы в сумме 12000 тыс.руб., в том числе:
Культура и искусство:
- Тюменская государственная филармония - 150 тыс. руб.
- Тюменский государственный театр кукол и масок - 130 тыс. руб.
- Тюменский государственный театр драмы и комедии - 150 тыс.руб.
- Государственный цирк - 150 тыс. руб.
- Тюменский областной краеведческий музей - 100 тыс. руб.
- Областной музей изобразительных искусств - 90 тыс. руб.
- Татарский центр - 100 тыс. руб.
- Молодежный театр "Ангажемент" - 20 тыс. руб.
- Детский оперный театр - 20 тыс. руб.
- Тюменский государственный институт искусств и культуры -90 тыс. руб.
Итого: 1000,0 тыс. руб.
Физкультура и спорт:
- финансовая поддержка хоккейного клуба "Рубин" - 7000 тыс. руб.
Социальная политика:
- финансирование программы по разделу "Молодежная политика" -1000 тыс. руб.
31. Учесть, что в составе расходов бюджета города предусмотрены средства на финансовую поддержку федеральных органов в сумме 2074 тыс.руб., в том числе:
- Управление Министерства по налогам и сборам РФ по Тюменской области - 425 тыс. руб. (в соответствии с соглашением о сотрудничестве),
- Управление федеральной службы налоговой, полиции РФ по Тюменской области - 425 тыс.руб. (в соответствии с соглашением о сотрудничестве); Управление юстиции администрации Тюменской области -170 тыс.руб.,
- Тюменский областной комитет государственной статистики -100 тыс.руб. (в соответствии с.соглашением о сотрудничестве);
- Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Тюменской области - 100 тыс.руб. (в соответствии с соглашением о сотрудничестве);
- Отделение федерального казначейства по городу Тюмени -250 тыс.руб. (в соответствии с соглашением о сотрудничестве);
- Правоохранительные органы - 505 тыс.руб.,
- Агентство Урало-Сибирского МТО ФСНД РФ - 99 тыс.руб. (в соответствии с соглашением о сотрудничестве).
32. Установить, что средства, предусмотренные на поддержку средств массовой информации и телерадиокомпаний, предоставляются в соответствии с заключенными договорами на 2000 год.
33. Учесть, что в общем объеме расходов бюджета города на здравоохранение платежи в территориальный фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население составляют 50375 тыс.руб.
34. Предоставить право администрации города в необходимых случаях исполнять распоряжения на дополнительное выделение средств, принятых в 1999 году, за счет резервного фонда по бюджету города на 2000 год.
35. Установить, что администрация города в ходе исполнения бюджета на 2000 год имеет право по представлению главных распорядителей средств бюджета города вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города:
- в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных 12 учреждений, мероприятий или видов расходов;
- в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2000 год экономии по показателям экономической классификации расходов бюджетов РФ;
- путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям Счетной палаты города и результатам проверок финансово-казначейского управления администрации города и других контролирующих органов с последующим их перераспределением.
36. Разрешить администрации города в ходе исполнения бюджета на 2000 год перераспределять ассигнования, выделенные главным распорядителям бюджетных средств между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами функциональной классификации расходов в пределах 10% процентов бюджетных ассигнований.
37. Установить, что финансирование государственных полномочий осуществлять за счет поступлений доходов от регулирующих налогов в сумме 505556 тыс.руб. и субвенций из областного бюджета в сумме 193100 тыс.руб. в пределах фактически поступивших в городской бюджет денежных средств с отклонениями по всем статьям расходов не более 5% (приложение 2).
38. Установить, что повышение с 1 января 2000 г. в 1,2 раза заработной платы работникам бюджетных учреждений (кроме аппарата управления) осуществляется из расчета увеличения тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда в порядке проведения взаиморасчетов с областным бюджетом.
Сумма средств, направляемых на дифференцированную оплату труда, определяется исходя из размера ставки первого разряда Единой тарифной сетки, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 19.03.1999 г. N 311.
39. Утвердить объем капитальных вложений на строительство и реконструкцию в сумме 187424 тыс. руб. (приложение 3, таблица 1-10).
40. Установить, что капитальные вложения на строительство объектов плана капитальных расходов бюджета являются социальными инвестициями.
По мере ввода плановых объектов в эксплуатацию Комитету по управлению имуществом г.Тюмени включать данные объекты в реестр муниципальной собственности.
41. Учесть, что в расходах бюджета развития города на 2000 год предусмотрено финансирование городских целевых программ в сумме 62760 тыс.руб., в том числе, капитальные вложения - 48236 тыс.руб. (приложение 4).
42. Учесть, что в составе расходов бюджета развития города предусмотрены целевые расходы для: отселения жителей из ветхого и аварийного жилого фонда - 8000 тыс.руб., из маневренного фонда - 1000 тыс.руб.
43. Учесть, что в составе расходов бюджета развития предусмотрены расходы на реализацию генерального соглашения о сотрудничестве с ОАО "Запсибгазпром" от 19.11.99. N 89 "О порядке гашения задолженности по налоговым платежам ОАО "Запсибгазпром" и его структурных подразделений в бюджет города Тюмени" в сумме 43414,0 тыс.руб., в том числе за счет поступления отчислений от регулирующих налогов в бюджет города - 29157,5 тыс.руб., за счет собственных доходов - 14256,5 тыс.руб.
44. Установить, что в бюджете развития города на 2000 год предусмотрено:
- для поддержки малого предпринимательства города в соответствии с программой, утвержденной решением Тюменской городской Думы от 01.07.99 г. N 441 в размере 500 тыс.руб.
- в соответствии с Положением "О порядке предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, средств из городского бюджета на возвратной основе на строительство или приобретение жилья", утвержденным решением Тюменской городской Думы от 01.07.99 г. N 446, в размере 3000 тыс. руб.
45. Утвердить расходы на мероприятия по подготовке и проведению празднования 55-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в г.Тюмени (приложение 5).
46. Установить, что нецелевое использование средств бюджета города, несвоевременный возврат бюджетных средств, а также просрочка уплаты процентов за их использование служит основанием для:
- сокращения или прекращения предоставления всех видов финансовой поддержки отсрочек, рассрочек по налогам и сборам, подлежащих зачислению в бюджет города, инвестиционных налоговых и налоговых кредитов, бюджетных кредитов и налоговых освобождений;
- взимания пени в размере одной трехсотой действующей учетной ставки Центрального Банка РФ за каждый день просрочки;
- взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального Банка РФ.
Учесть, что израсходованные незаконно или не по целевому назначению средства бюджета города, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям финансово-казначейского управления города в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
47. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены меры, установленные Бюджетным кодексом РФ и Федеральными законами.
48. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 2000 год, а также сокращающие ее доходную базу, реализуются только при наличии дополнительных источников поступлений в бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета, а также после внесения изменения в настоящее решение.
49. Установить, что заключение договоров организациями и учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, производится в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований.
50. Установить, что регулирование отношении, возникающих в процессе исполнения бюджета города на 2000 год, осуществляется в порядке, установленном настоящим решением, Бюджетным Кодексом РФ, другим федеральным и региональным законодательством.
51. Утратил силу.
См. текст пункта 51
52. Утратил силу.
См. текст пункта 52
53. В целях оперативного прохождения бюджетных средств и контроля за их использованием перейти на казначейское обслуживание получателей бюджетных средств, т.е. перечисление бюджетных средств производить от финансово-казначейского управления непосредственно их получателям. минуя промежуточные счета административно-территориальных округов и Др.
54. Установить, что с момента вступления в силу настоящего решения не производить льготное налогообложение на период до 2001 года, кроме тех категорий плательщиков, которые были установлены в ранее принятом решении Тюменской городской Думы.
55. Опубликовать настоящее решение с приложениями в газете "Тюменский курьер".
56. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, местным налогам, сборам и контролю за их использованием и на постоянную комиссию по экономическому развитию и жизнеобеспечению города.
Глава города Тюмени |
С.М.Киричук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тюменской городской Думы от 17 мая 2000 г. N 49 "Об утверждении бюджета г. Тюмени на 2000 год"
Текст решения опубликован в газете "Тюменский курьер" от 17 августа 2000 г. N 93(1008)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тюменской городской Думы от 29 июня 2000 г. N 52