Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Главы
города Тюмени
от 29 августа 2000 г. N 3368
Положение
об отделе бухгалтерского учета и отчетности
I. Общие положения
1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности является структурным подразделением аппарата Главы города.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством заместителя Главы города - руководителя аппарата.
1.3. В своей деятельности работники отдела руководствуются постановлениями, распоряжениями, приказами вышестоящих органов, нормативными и другими руководящими материалами финансовых и контрольно-ревизионных органов по организации бухгалтерского учета и отчетности, труда и заработной платы, основами трудового законодательства , а также настоящим Положением.
1.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности работает в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города.
1.5. Положение об отделе кадров утверждается Главой города.
1.6. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся заведующим отделом и утверждаются Главой города.
II. Задачи отдела бухгалтерского учета и отчетности
2.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представляет ее в установленном порядке в соответствующие органы.
2.2. Организует работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
2.3. Осуществляет исполнение и контроль за соблюдением инструкций и других нормативных актов по работе учета и отчетности.
2.4. Анализирует состояние финансовой работы аппарата Главы города.
2.5. Готовит предложение и смету расходов на содержание администрации города.
2.6. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг.
2.7. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств, товаро-материальных ценностей, нарушений финансово-хозяйственного законодательства.
III. Основные функции отдела бухгалтерского учета и отчетности
3.1.Готовит отчеты в вышестоящие органы, внебюджетные фонды.
3.2. Обеспечивает контроль за расходованием фонда заработной платы и материальной помощи, согласно должностных окладов и коэффициентов.
3.3. Ведет операции по приему, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг.
3.4. Ведет на основе приходно-расходных документов кассовую отчетность, составляет журнал-ордер N 1.
3.5. Ежедневно следит за поступлением и расходом денежных средств на счетах банка.
3.6. Оформляет банковские документы, печатает платежные поручения и требования.
3.7. Ведет регистрацию платежных поручений и составляет журнал-ордер N 2.
3.8. Ведет учет по счету 160 Подотчетных лиц, получение денег на подотчет и правильность их расходования, оформляет журнал-ордер N 8.
3.9. Проводит инвентаризацию денежных средств, товаро-материальных ценностей, основных фондов.
3.10. Проводит переоценку основных средств с указанием источников их получения и причин выбытия.
3.11. Ведет учет взаиморасчетов с организациями по счету 178, оформляет журнал-ордер N 6.
3.12. Составляет смету расходов.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 29 августа 2000 г. N 3368 "Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.