Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 19 июня 2000 г. N 2280
Методика
оценки эффективности инвестиционных проектов,
представляемых претендентами на получение целевого
займа (кредита) из бюджета города.
Настоящая методика предназначена для разработки и оценки эффективности инвестиционных проектов (бизнес-планов), представляемых юридическими и физическими лицами в администрацию г.Тюмени для получения целевых займов (кредитов) из бюджета города, в соответствии с Положением о порядке предоставления целевых займов (кредитов) из бюджета города, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 27.05.99 г. N 437.
Неотъемлемой частью комплекта документов претендента для получения целевого займа (кредита) из бюджета города является бизнес-план.
Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год (формы расчета экономических показателей, приложенные в виде таблиц к данной Методике, приведены на инвестиционный проект со сроком окупаемости, равным двум годам).
Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах текущего года.
Бизнес-план претендента на получение целевого займа (кредита) из бюджета города должен содержать следующие разделы:
1. Краткая информация о предприятии и инвестиционном проекте.
2. Вводная часть бизнес-плана.
3. Анализ положения дел в отрасли. Назначением данного раздела является определение характера отрасли - развивающаяся, стабильная и т.п.
4. Производственный план. Назначением данного раздела является характеристика производственного процесса, его технико-экономических показателей согласно проектно-сметной документации, утвержденной претендентом.
5. План маркетинга. В разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции.
6. Организационный план
7. Финансовый план. Данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность.
Каждый раздел должен быть достаточно кратким, в то же время, в соответствии с его наименованием, отражать всю необходимую информацию об инвестиционном проекте:
Краткая информация о предприятии и инвестиционном проекте (1-2 стр.)
В данном разделе необходимо указать:
1. Название и адрес предприятия, имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале, фамилия, имя, отчество руководителя организации претендента.
2. Суть проекта (3-5 строк). Форма участия города в финансовом обеспечении проекта.
3. Финансирование проекта (в процентах):
- собственные средства;
- заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные);
- средства городского бюджета.
4. Сметная стоимость реализации проекта, сроки строительства и окупаемости проекта.
5. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация.
6. Наличие заключений экспертных органов Государственного комитета охраны окружающей среды Тюменской области и государственной (независимой) экспертизы по проектно-сметной документации (наименование организации и даты утверждения).
7. Заявление о коммерческой тайне.
8. Объем собственных средств претендента, направляемых на финансирование проекта к началу его реализации, подтверждается формами годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий год, а за период текущего года - справкой претендента о нераспределенной прибыли, неиспользованной амортизации, денежных средствах от продажи акций (в объеме их поступления на счет претендента) и от реализации основных фондов. Справки о наличии собственных средств между началом года и сроком подачи комплекта документов для получения целевого займа (кредита) из бюджета города должны подтверждаться данными бухгалтерских балансов за истекшие кварталы текущего года.
По проектам вновь созданной организации, не располагающей указанными источниками собственных средств, по распоряжению учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на это учредительными документами, для финансирования проекта могут быть использованы средства, внесенные учредителями в оплату уставного капитала.
Анализ положения дел в отрасли (3-4 стр.).
1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в городе и регионе. Значимость данного производства для экономического и социального развития страны, региона и города.
2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в городе и регионе.
3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
Производственный план (до 5 стр.).
1. Программа производства и реализации продукции (таблица 4). Принятая технология производства.
2. Требования к организации производства.
3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
6. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 5).
7. Стоимость производственных основных фондов (таблица 7).
8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации (таблица 7).
9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6).
10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 2).
11. Обеспечение экологической и технической безопасности.
План маркетинга (до 5 стр.)
1. Характеристика спроса на внешнем и внутреннем рынке на продукцию. Возможность замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию.
Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.
Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристика конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 2). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6).
4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5. Обоснование цены на продукцию (таблица 4).
Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
8. Программа реализации продукции (таблица 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
Организационный план (2-3 стр.)
1. Уставный капитал, состав организации, финансовое положение претендента на получение целевого займа из бюджета города.
Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса претендента: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности в соответствии с положениями законодательства о несостоятельности (банкротстве).
2. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
3. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
4. Члены совета директоров, краткие биографические справки.
5. Обладатель права подписи финансовых документов.
6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
7. Поддержка проекта городской администрацией.
Финансовый план
1. Объем финансирования проекта по источникам должен представляться по форме таблицы 3.
Согласие коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть документально подтверждено соответствующими руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие государственной гарантии, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
Ходатайство о предоставлении займа из бюджета города на возвратной и платной основе должно быть подкреплено сведениями об отсутствии других источников финансирования проекта и обязательством целевого использования испрашиваемых финансовых средств города.
2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 8).
3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица 9). На первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.
4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетного эффекта, чистого дисконтированного дохода (ЧДД), внутренней нормы доходности (ВНД), индекса доходности (ИД).
5. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 9.
Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным таблицы 2.
При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.
6. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью создаваемого предприятия.
Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции. Данные о постоянных и переменных расходах принимаются согласно таблице 6.
7. Бюджетный эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат городского бюджета в связи с реализацией данного бюджета (таблица 10). В расчетах проводится дисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта.
Чистый дисконтированный бюджетный доход как эффект от реализации проекта (ЧДДб) определяется суммой по годовых сальдо поступлений и выплат в бюджет, приведенных к ценам первого года:
Т 1
ЧДДб = сумма = ___________
t=1 t-1
(1+d)
где Т - суммарная продолжительность жизненного цикла проекта, включая
строительство объекта и эксплуатацию основного технологического
оборудования;
Рt - ежегодная разность выплат и поступлений в бюджет (таблица 10,
пункт 3);
t - годы реализации проекта (t=1, 2, 3...);
d - коэффициент дисконтирования.
Коэффициент дисконтирования (di), без учета риска проекта
определяется как отношение ставки рефинансирования (r), установленной
Центральным банком Российской Федерации, и объявленного Правительством
Российской Федерации на текущий год темпа инфляции (i):
r
1+ ____
100
1+di = _________
i
1+ ____
100
8 ЧДД определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный
период, приведенная к начальному шагу, или как превышение интегральных
результатов над интегральными затратами.
Т 1
ЧДД = сумма (Rt-Зt)_____
t=1 (1+Е)t
где Rt - результаты (выручка), достигаемые на t-ом шаге расчета
(выполнения проекта);
Зt - затраты, осуществляемые на том же шаге;
Т - горизонт расчета (равный последнему номеру шага расчета);
Е - норма дисконта, равная приемлемой для инвестора норме дохода на
капитал.
9. ВНД представляет собой ту норму дисконта (Eвн), при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям.
Евн является решением уравнения:
T 1
0=сумма(Rt-Зt) ________
t=1 (1+Евн)t
10. ИД представляет собой отношение суммы интегральных результатов к сумме интегральных затрат:
Т Rt
сумма ________
t=1 (1+Е)t
ИД=_________________
Т Зt
сумма ________
t=1 (1+Е)t
Если проект эффективен, то ИД>1.
Показатели переменных принимаются согласно таблицам 1-9.
8. Поправка на риск проекта определяется по данным
следующей таблицы
Величина риска | Пример цели проекта | Р,процент |
Низкий | вложения при интенсификации производства на базе | 3-5 |
Средний | Увеличение объема продаж существующей продукции | 8-10 |
Высокий | производство и продвижение на рынок нового продукта | 13-15 |
Очень высокий | вложения в исследования и инновации | 18-20 |
Коэффициент дисконтирования, учитывающий риски при реализации проектов, определяются по формуле:
d=di+P/100
где Р/100 - поправка на риск.
Таблица 1
Потребность в капитальных вложениях согласно проектно-сметной
документации
млн.руб.
(в среднегодовых ценах года предоставления займа)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование показателей|Всего по |Выполнено |Подлежит |
| |проектно-сметной|------------------------------------|
| |документации |на начало текущего|на момент подачи |выполнению до конца|
| | |года |заявки на конкурс|строительства |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Капитальные вложения по
утвержденному проекту,
всего
в том числе:
строительно-монтажные
работы
оборудование
прочие затраты
Таблица 2
Инвестиции
(в период строительства и эксплуатации)
млн.руб.
Статьи затрат | 1 год 2 год | 3 год | |||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | Всего | |||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Капитальные вложения по
утвержденному проекту,
подлежащие выполнению
(таб.1)
2. Капитальные вложения в
объекты сбыта
3. Приобретение оборотных
средств
4. Другие инвестиции в
период освоения и
эксплуатации
производственных
мощностей
5. Итого - объем инвестиций
(сумма показателей
пунктов 1 -4)
Таблица 3
Источники средств
(на начало реализации проекта)
млн.руб.
N | Наименование источников | Средства на начало реализации проекта |
1 | 2 | 3 |
Собственные средства
1. Выручка от реализации акций (взнос в
уставный капитал в денежной форме)
2. Нераспределенная прибыль
(фонд накопления)
3. Неиспользованная амортизация
основных средств
4. Амортизация нематериальных активов
5. Результат от продажи основных средств
6. Собственные средства, всего
(сумма показателей пунктов 1-5)
Заемные и привлеченные средства
7. Кредиты банков (по всем видам кредитов)
8. Заемные средства других организаций
9. Долевое участие в строительстве
10. Прочие
11. Заемные и привлеченные средства, всего
(сумма показателей пунктов 7-10)
12. Предполагаемая сумма целевого займа
(кредита) из бюджета города
13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12)
Таблица 4
Производство и реализация продукции
Показатели | Ед. изм. |
1 год | 2 год | 3 год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | Всего | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. _________________ 2. Общая выручка от реализации
(вид продукции)* продукции, итого
Объем производства (в рублях)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении в том числе:
Объем реализации в НДС
натуральном выражении, акцизы
всего в том числе: пошлины
на внутреннем рынке другие платежи от реализации
на внешнем рынке * Заполняется по каждому виду продукции или по типовым представителям
Цена реализации за отдельно.
единицу продукции:
на внутреннем рынке
на внешнем рынке
(в иностранной валюте)
Выручка от реализации
продукции
Общая выручка от
реализации (в рублях)
НДС
акцизы
пошлины
Таблица 5
Численность работающих, расходы на оплату труда
и отчисления на социальные нужды
Показатели | Единица измерения |
1 год | 2 год | 3 год Всего |
||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Численность работающих по проекту, 6. Расходы на оплату труда рабочих,
всего служащих и ИТР, не занятых
в том числе: непосредственно производством
1. Рабочие, непосредственно занятые продукции,
производством продукции всего
2. Рабочие, служащие и ИТР, не занятые в том числе:
непосредственно производством заработная плата
продукции отчисления на социальные нужды
3. Сотрудники аппарата управления на уровне 7. Расходы на оплату труда сотрудников
цехов и организации аппарата управления на уровне цехов
4. Сотрудники, занятые сбытом и организации, всего
продукции в том числе:
заработная плата
Расходы на оплату труда и отчисления на отчисления на социальные нужды
социальные нужды 8. Расходы на оплату труда сотрудников
службы сбыта продукции, всего
5. Расходы на оплату труда рабочих, в том числе:
непосредственно занятых производством заработная плата
продукции, всего отчисления на социальные нужды
в том числе: 9. Расходы на оплату труда, всего
заработная плата в том числе:
отчисления на социальные нужды заработная плата
отчисления на социальные нужды
Таблица 6
Затраты на производство и сбыт продукции
(на годовой объем)
млн.руб.
Показатели | 1 год | 2 год | 3 год Всего |
||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV |
________________________
(вид продукции)* расходы на сбыт продукции, всего
1. Прямые (переменные) затраты, из них:
всего затраты на материалы и др.
в том числе затраты на топливо, энергию
затраты на сырье, материалы, комплек- затраты на оплату труда
тующие, полуфабрикаты и др. отчисления на социальные нужды
затраты на топливо и энергию на 3. Общие затраты на производство и сбыт продукции
технологические цели (услуг), всего
затраты на оплату труда в том числе:
производственных рабочих затраты на материалы и др.
отчисления на социальные нужды затраты на топливо, энергию
2. Постоянные (общие) затраты, всего затраты на оплату труда
в том числе общепроизводственные расходы, отчисления на социальные нужды
всего 4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы,
из них: топливо, энергию и др.
затраты на материалы, инструмент,
приспособления и др. *Заполняется по основным видам продукции.
затраты на топливо, энергию
затраты на оплату труда
отчисления на социальные нужды
общехозяйственные расходы, всего
из них: затраты на материалы и др.
затраты на топливо, энергию
затраты на оплату труда
отчисления на социальные нужды
Таблица 7
Амортизационные отчисления
млн.руб.
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |Норма | 1 год | 2 год |Третий |
| |амортиза- |----------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------|и после-
| |ции в | | по кварталам | | по кварталам |дующий годы,|
|---------------------------------|соответствии | |----------------------------------------------------| |------------------------------------------------|всего
|Показатели |с |Всего |I |II |III |IV |Всего |I |II |III |IV | |
| |установленным| | | | | | | | | | | |
| |порядком (%) | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
1. Основные фонды и нематери- 2. Ранее созданные основные 4. Всего остаточная стоимость
альные активы по проекту, фонды и нематериальные основных средств и немате-
всего активы, относимые на себе- риальных активов,всего (сумма
в том числе: стоимость продукции по показателей пунктов 1"г" и 2"в")
а) по бизнес-плану, всего бизнес-плану
из них: (общепроизводственные,
здания и сооружения общехозяйственные и
оборудование сбытовые)
а) всего
нематериальные активы в том числе
б) ранее понесенные
затраты на
создание фондов, всего здания и сооружения
из них: оборудование нематериальные
здания и сооружения активы
оборудование б) начисленная амортизация
нематериальные активы в) остаточная стоимость основных
в) начисленная амортизация фондов
по проекту 3. Начисленная амортизация,
г) остаточная стоимость всего (сумма показателей
основных фондов и пунктов 1"в" и 2"б")
нематериальных активов
по проекту
Таблица 8
Финансовые результаты производственной
и сбытовой деятельности
(на годовой объем)
млн.руб.
Показатели |
1 год | 2 год | Третий и после- дующие годы, всего |
||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV |
1. Общая выручка от 7. Налоги, включаемые в себестоимость, 14. Платежи и бюджет
реализации продукции всего (сумма показателей пунктов 2, 3, 7, 9, 12
(таблица 4, пункт 2) в том числе: за вычетом показателя пункта 5"а")
2. НДС, акцизы и аналогичные (указать каждый в отдельности)
обязательные
платежи от реализации выпускаемой 8. Финансовый результат, прибыль
продукции (разность между показателями пункта 4
(таблица 4, пункт 2) и пунктов 5, 6 и 7)
3. Уплачиваемые экспортные 9. Налоги, относимые на финансовый
пошлины
4. Выручка от реализации продукции результат (прибыль), всего
за
минусом НДС, акцизов и в том числе:
аналогичных
обязательных платежей (разность налог на имущество
между показателями пункта 1 и другие налоги (указать каждый в отдельности)
пунктов 2, 3) 10. Погашение основного долга и
5. Общие затраты на производство выплата процентов за кредит,
и сбыт продукции (услуг) относящиеся на прибыль
(таблица 6, пункт 3) 11. Налогооблагаемая прибыль
в том числе: (разность показателей пункта 8
а) НДС, акцизы и аналогичные и пунктов 9 и 10)
обязательные платежи, уплачиваемые 12. Налог на прибыль
из затрат на материалы, топливо, 13. Чистая прибыль
энергию (таблица 6, пункт 4) (разность показателей пункта 8
6. Амортизационные отчисления и пунктов 9 и 12)
(таблица 7, пункт 3)
Таблица 9
План денежных поступлений и выплат
(млн.руб.)
Показатели |
1 год | 2 год | Третий и после- дующие годы, всего |
||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV |
Деятельность по производству и сбыту продукции (услуг)
1. Денежные поступления, всего
(сумма показателей пунктов 1"а" и 1"б")
в том числе:
а) поступления от продажи
продукции (услуг)
(таблица 8, пункт 1)
б) прочие доходы от
производственной
деятельности
2. Денежные выплаты, всего
(сумма показателей
пунктов 2"а" и 2"б")
в том числе:
а) затраты по производству
и сбыту продукции (услуг)
(таблица 8, пункт 5)
б) платежи в бюджет
(таблица 8, пункт 14)
3. Сальдо потока от деятельности
по производству и сбыту продукции
(разность показателей пунктов 1 и 2)
Инвестиционная деятельность
4. Поступление средств, всего
(сумма показателей пунктов 4"а",4"б" и 4"в")
в том числе:
а) денежные средства претендента
на начало реализации проекта
б) продажа имущества
в) продажа финансовых активов
(паи, ценные бумаги других
эмитентов)
5. Выплаты, всего
(таблица 2, пункт 5)
6. Сальдо потока от инвестиционной
деятельности
(разность показателей
пунктов 4 и 5)
7. Сальдо потока по производственной
и инвестиционной деятельности
(сумма показателей пунктов 3 и 6)
Сальдо потока нарастающим итогом
Финансовая деятельность
8. Поступление средств,всего (сумма
показателей пунктов 8"а", 8"б" и 8"в")
в том числе
а) поступления от продажи своих акций из них
продажа государству
б) кредиты
в том числе государственная
поддержка
в) займы в том числе из бюджета города
9. Выплата средств,всего (сумма
показателей пунктов 9"а",
9"б" и 9"в")
в том числе:
а) уплата процентов за предоставленные
средства (кроме процентов по
краткосрочным кредитам)
из них:
по средствам государственной
поддержки за счет областного
бюджета
по целевому займу из бюджета города
по кредитам коммерческих банков
(по каждому кредиту в отдельности)
по другим заемным средствам
(по каждому кредиту в отдельности)
б) погашение основного долга, всего
из них:
по средствам государственной
поддержки за счет областного
бюджета
по целевому займу из бюджета города
по кредитам коммерческих банков
(по каждому кредиту в отдельности)
по другим заемным средствам
(по каждому кредиту в отдельности)
в) выплата дивидендов
10. Сальдо потока по финансовой
деятельности
(разность показателей пунктов 8 и 9)
11. Общее сальдо потока
(сумма показателей пунктов 7 и 10).
Сальдо потока нарастающим
итогом.
Таблица 10
Бюджетный эффект от реализации проекта
(млн.руб.)
Наименование статьи | 1 год | 2 год | Третий и последующие годы, всего |
1. Выплаты
предполагаемая государственная
поддержка проекта
(таблица 3, пункт 12)
в т.ч. НДС (комплектующие
изделия, запасные части,
оборудование, строительные работы,
материалы, топливо, электроэнергия)
2. Поступление средств,итого (сумма
показателей пунктов 2"а",2"б",2"в",
2"г", 2"д",2"е",2"ж")
в том числе
а) налоги и платежи в бюджет
(таблица 9, пункт 2"б"),
в т.ч.: а.1) в областной бюджет
а.2) в местный бюджет
а.3) в федеральный бюджет
б) единовременные затраты при оформлении
земельного участка*
в) подоходный налог на заработную плату
0,12х затраты на оплату труда
(таблица 6, пункт 3)
г) отчисления на социальные нужды
(пенсионный фонд, фонд
социального страхования,
фонд занятости, обязательное медицинское
страхование (таблица 6, пункт 3 -
отчисления на социальные нужды)
д) выручка от продажи государственного
пакета акций
е) возврат процентов по государственному
кредиту (таблица 9, пункт 9"а")
ж) возврат основного долга государству
(таблица 9, пункт 9"б")
3. Сальдо потока (разность показателей пунктов 2 и 1)
4. Сальдо потока нарастающим итогом
* Подтверждается первичным документом.
<< Назад |
>> Вводная часть бизнес-плана |
|
Содержание Распоряжение Администрации г.Тюмени от 19 июня 2000 г. N 2280 "Об утверждении Методики оценки эффективности инвестиционных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.