Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к договору
на выполнение муниципального
социального заказа по ______________________
от "___" __________ 200_ г.
Дата _____________
Текущий финансовый отчет
с "___" __________ 200__ г. по "___" __________ 200__ г.
А. Переходящий остаток
из предыдущего периода
______________________
______________________
указывается в рублях
В. За отчетный период
получено всего
______________________
______________________
указывается в рублях
В. Из них использовано
всего ________________
______________________
указывается в рублях
Г. Остаток по
отчетному периоду
______________________
______________________
(указывается свободный
остаток средств в
рублях, полученных и
еще неиспользованных
за отчетный период)
Д. Общий (суммарный)
остаток
______________________
______________________
(вместе с переходящим
остатком за предыдущий
период)
Статья | Запланировано | Поступило | Израсходовано | Остаток расхо- дов |
Исполнитель: Муниципальный заказчик:
_______________________ _____________________________
М.П. М.П.
1. В графе 1 указывается статья расходов утвержденного сметой расходов.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период + остаток средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, неиспользованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
6.1. По разделу "Зарплата":
- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы, снятой в банке на работников, занятых по данному договору);
- копии расходных именных ордеров, Б
6.2. По разделу "Обязательные начисления на зарплату":
- копии банковских платежных документов по взносам в пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного подоходного налога (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному договору).
6.3. По разделу "Аренда помещений":
- копии банковских платежных документов.
6.4. По разделу "Коммуникации" (телефон, факс, электронная почта):
- копии банковских платежных документов.
6.5. По разделу "Почтовые расходы" (включая экспресс - почту):
- копии банковских платежных документов, или
- квитанции
6.6. По разделу "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции и чеки.
6.7. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов; или
- копии именных расходных ордеров; или
- квитанции (чеки).
6.8. По разделу "Профилактика техники, приобретение расходных материалов":
- копии банковских платежных документов; или
- копии именных расходных ордеров; или
- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами).
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 13 ноября 2000 г. N 4394 "Об утверждении типового договора на выполнение муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.