Решение Тюменской городской Думы от 30 ноября 2000 г. N 119
"О внесении изменений и дополнении в Регламент Тюменской городской Думы"
Решением Тюменской городской Думы от 22 декабря 2005 г. N 290 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьями 40, 42, 45 Устава города Тюмени Тюменская городская Дума решила:
1. Внести в Регламент Тюменской городской Думы, утвержденный решением Тюменской городской Думы от 23.04.98 N 239 (далее - Регламент), следующие изменения и дополнения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер решения Тюменской городской Думы следует читать как: "15.04.1996 N 8"
1.1 Статью 69 Регламента изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Обязанности заместителей председателя Думы.
Заместитель председателя Думы по связям с общественностью:
- рассматривает вопросы взаимодействия Думы с жителями города, органами государственной власти, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, общественными организациями, органами территориального общественного самоуправления, хозяйствующими субъектами;
- рассматривает вопросы обеспечения жителей города информацией о деятельности Думы, взаимодействия Думы со средствами массовой информации;
- координирует деятельность структурного подразделения аппарата Думы по связям с общественностью;
- исполняет иные обязанности, предусмотренные статьей 45 Устава города.
Заместитель председателя Думы - руководитель аппарата Думы
- осуществляет текущее руководство деятельностью aппарата Думы;
- обеспечивает взаимодействие аппарата Думы с аппаратом Главы города, администрацией города. Счетной палатой города, муниципальными предприятиями и учреждениями;
- разрабатывает Положение об аппарате Думы, положения о структурных подразделениях аппарата Думы, правила внутреннего трудового распорядка аппарата Думы;
- координирует деятельность аппарата Думы, его структурных подразделений и сотрудников аппарата Думы;
- рассматривает вопросы прохождения муниципальной службы сотрудниками аппарата Думы;
- исполняет иные обязанности, предусмотренные статьей 45 Устава города.
Обязанности заместителей председателя Думы распределяются между ними председателем Думы в соответствии с настоящей статьей.
В случае избрания Думой по представлению председателя Думы более чем двух заместителей председателя Думы распределение обязанностей между ними осуществляется путем внесения изменений в настоящую статью".
1.2. Абзац третий статьи 71 Регламента изложить в следующей редакции:
"Структура и штатная численность аппарата Думы, смета расходов на обеспечение деятельности Думы и ее аппарата утверждаются решением Думы по представлению председателя Думы".
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Тюменской городской Думы.
Глава города Тюмени |
С.М. Киричук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тюменской городской Думы от 30 ноября 2000 г. N 119 "О внесении изменений и дополнении в Регламент Тюменской городской Думы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Тюменской городской Думы от 22 декабря 2005 г. N 290 настоящее решение признано утратившим силу