Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 1 марта 2001 г. N 719
Условия
проведения городского конкурса среди предприятий, оказывающих
парикмахерские услуги в г. Тюмени
Конкурс проводится с целью улучшения организации, повышения качества и культуры обслуживания населения предприятиями, оказывающими парикмахерские услуги. Срок проведения конкурса с 01.05.2001 по 01.10.2001 года.
Заявки на участие в конкурсе подаются по установленной форме в отдел предпринимательства в сфере бытового обслуживания населения управления по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг до 01.08.2001 года.
Подведение итогов городского конкурса - до 20.10.2001 года.
1. В городском конкурсе принимают участие все желающие юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели.
2. Подведение итогов проводится по следующим показателям:
2.1. Внешнее оформление объекта:
- наличие информации для потребителей о наименовании организации, юридическом адресе, режиме работы.
Для индивидуальных предпринимателей - информация о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа;
- оформление витражей, в том числе тематическое оформление к праздничным датам (1 мая, 9 мая, День города и т.д.);
- состояние фасада;
- благоустройство территории;
- наличие фирменной символики;
- наличие световой рекламы (для салонов-парикмахерских);
1 балл за каждый пункт.
2.2. Внутреннее оформление:
- наличие информации для потребителей в соответствии с "Правилами бытового обслуживания населения"; (максимум - 5 баллов, за отсутствие - 1 балл за каждый пункт)
- оформление интерьеров салона, холла (до 5 баллов);
- техническая оснащенность (оборудование рабочих мест, применение современных инструментов, оргоснастки) (до 5 баллов).
2.3. Организация обслуживания
- наличие у парикмахеров фирменной одежды - для салонов-парикмахерских, спецодежды - для парикмахерских (до 5 баллов);
- наличие комплекса парикмахерских услуг: мужского и женского залов, включая маникюр, педикюр, косметические услуги - для салонов-парикмахерских (до 5 баллов);
- для предприятий, оказывающих парикмахерские услуги - за каждый вид указанных выше услуг - 1 балл;
- наличие льгот и скидок на цены для потребителей услуг (5 баллов за каждый вид льгот);
- наличие стимулов и санкций к персоналу за качество и культуру обслуживания (до 5 баллов);
при наличии обоснованных претензий потребителей минус 5 баллов за каждую жалобу;
- наличие структурных подразделений - 1 балл за каждое подразделение;
- применение прогрессивных форм обслуживания (обслуживание по предварительной записи, абонементное обслуживание и т.д.) до 5 баллов.
2.4. Квалификация персонала
- соответствие квалификации мастеров требованиям, предъявляемым к салонам-парикмахерским и другим предприятиям, оказывающим парикмахерские услуги до + 5 баллов; - 5 баллов;
- повышение квалификации мастеров 1 балл за каждого работника.
2.5. Прочие показатели
- наличие сертификации на услуги + 5 баллов,
отсутствие - 10 баллов.
Результаты проверок контролирующих органов за 2000 - 2001 г.г.
+ 5 баллов; - 5 баллов.
Участие в общегородских мероприятиях: конкурсах, выставках и т.д.
+ 5 баллов за каждое мероприятие.
3. Подведение итогов конкурса
Участники конкурса оцениваются членами комиссии путем подсчета набранных баллов. Итоги конкурса подводятся отдельно по салонам-парикмахерским и другим предприятиям, оказывающим парикмахерские услуги. По каждой номинации устанавливается три призовых места (1 место - не менее 50 баллов):
Участникам конкурса, занявшим 1 место:
присваивается звание "Лучший салон-парикмахерская 2001 г."
"Лучшая парикмахерская 2001 г.".
Участники конкурса, занявшие призовые места, награждаются дипломами и ценными подарками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.