Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 1 марта 2001 г. N 719
Условия
проведения городского конкурса среди предприятий, оказывающих
фотоуслуги в г. Тюмени
Конкурс проводится с целью улучшения организации, повышения качества и культуры обслуживания населения предприятиями, оказывающими фотоуслуги в городе Тюмени. Срок проведения конкурса с 01.05.2001 по 01.10.2001 года.
Заявки на участие в конкурсе подаются по установленной форме в отдел предпринимательства в сфере бытового обслуживания населения управления по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг до 01.08.2001 года.
Подведение итогов городского конкурса - до 20.10.2001 года.
1. В городском конкурсе принимают участие все желающие юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели.
2. Подведение итогов проводится по следующим показателям:
2.1. Внешнее оформление объекта:
- наличие информации для потребителей о наименовании организации, юридическом адресе, режиме работы.
Для индивидуальных предпринимателей - информация о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа;
- оформление витражей, в том числе тематическое оформление к праздничным датам (1 мая, 9 мая, День города и т.д.);
- состояние фасада;
- благоустройство территории;
- наличие фирменной символики;
1 балл за каждый пункт.
2.2. Внутреннее оформление:
- наличие информации для потребителей в соответствии с "Правилами бытового обслуживания населения"; (максимум - 5 баллов, за отсутствие - 1 балл за каждый пункт)
- оформление интерьеров салона, холла (до 5 баллов);
- техническая оснащенность (оборудование рабочих мест, применение современных инструментов, оргоснастки) (до 5 баллов).
2.3. Организация обслуживания
- наличие спецодежды у специалистов основных профессий (до 3 баллов);
- наличие льгот и скидок на цены для потребителей услуг (5 баллов за каждый вид льгот);
- наличие стимулов и санкций к персоналу за качество и культуру обслуживания (до 5 баллов);
при наличии обоснованных претензий потребителей минус 5 баллов за каждую жалобу;
- наличие приемной сети - 1 балл за каждый приемный пункт;
- применение прогрессивных форм обслуживания (выездная фотосъемка, обслуживание по предварительной записи, реализация фото и сопутствующих товаров и т.д.) до 5 баллов;
- наличие образцов фотографий, плакатов, слайдов (до 5 баллов);
- наличие фирменной упаковки фотографий (3 балла).
2.4. Квалификация персонала
- соответствие квалификации специалистов сложности выполняемых работ (+ 5 баллов; - 5 баллов);
- повышение квалификации мастеров 1 балл за каждого работника.
2.5. Прочие показатели
Результаты проверок контролирующих органов за 2000-2001 г.г.
(+ 5 баллов; - 5 баллов).
Участие в общегородских мероприятиях: конкурсах, выставках и т.д.
(+ 5 баллов за каждое мероприятие).
3. Подведение итогов конкурса
Участники конкурса оцениваются членами комиссии путем подсчета набранных баллов. Устанавливается три призовых места (1 место - не менее 50 баллов)
Участнику конкурса, занявшему 1 место присваивается звание "Лучшее предприятие, оказывающее фотоуслуги в 2001 году".
Участники конкурса, занявшие призовые места, награждаются дипломами и ценными подарками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.