Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 13 апреля 2001 г. N 1413
Положение
об эвакуационной комиссии города Тюмени
I. Общие положения
Эвакуационная комиссия является постоянно действующим органом городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданного постановлением Главы города от 18.03.1997 года N 8.
Эвакуационная комиссия предназначена для планирования, непосредственной организации и проведения эвакуационных мероприятий, координации деятельности подчиненных эвакоорганов, организации взаимодействия с вышестоящими эвакоорганами, органами военного управления органами внутренних дел при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
Эвакуационная комиссия является постоянно действующим органом администрации города и руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными актами Министерства РФ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, законами Тюменской области, нормативными актами администрации Тюменской области, г.Тюмени и настоящим Положением.
Свою деятельность эвакуационная комиссия осуществляет под общим руководством Главы города.
Деятельность эвакуационной комиссии финансируется из бюджета города.
II. Основные задачи и права эвакуационной комиссии
Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
- в мирное время
В режиме повседневной деятельности:
- разработка и ежегодное уточнение совместно с управлением по делам ГО и ЧС города плана эвакуации населения;
- разработка плана обеспечения мероприятий по эвакуации и размещению населения в безопасных районах, осуществление контроля его выполнения совместно с административными и обеспечивающими органами;
- контроль создания, комплектования личным составом и подготовки подчиненных эвакуационных органов;
- проведение заседаний по рассмотрению планов подчиненных эвакоорганов, мероприятий по обеспечению эвакуации, планов приема и размещения эваконаселения, проверок состояния эвакуационной работы на объектах;
- организация взаимодействия с органами военного управления и УВД по использованию транспортных средств и коммуникаций;
- участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов;
- практическая проверка готовности подчиненных эвакоорганов и служб обеспечения.
В режиме повышенной готовности:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов;
- уточнение категории и численности эваконаселения;
- уточнение плана эвакуации, контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакоорганах;
- организация и контроль подготовки к развертыванию эвакоорганов;
- контроль подготовки транспортных средств;
- уточнение совместно с транспортными органами и УВД порядка использования всех видов транспорта;
- контроль за приведением в готовность к использованию имеющихся защитных сооружений в районах СЭП и пунктов посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакокомиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
В режиме чрезвычайной ситуации:
- поддержание связи с подчиненными эвакоорганами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
- руководство работой подчиненных эвакокомиссий, СЭП по сбору и отправке эваконаселения в безопасные районы;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве эвакуируемых по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации, доклады начальнику ГО города и председателю эвакокомиссии области;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
- в особый период:
При переводе с мирного на военное время:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка систем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности населения;
- уточнение планов эвакуации, порядка и осуществления всех видов обеспечения;
- организация подготовки к развертыванию всех эвакоорганов;
- контроль за подготовкой транспортных средств, уточнении совместно с транспортными органами, УВД и органом военного управления порядка использования всех видов транспорта;
- контроль за приведением в готовность защитных сооружений, инженерным оборудованием маршрутов эвакуации;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакокомиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- поддержание связи с подчиненными эвакоорганами и автотранспортной службой ГО, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации;
- руководство работой подчиненных эвакоорганов, по оповещению, сбору и отправлению населения в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве эвакуируемых по времени и видам транспорта;
- осуществление сбора и обобщение данных о ходе эвакуации, докладывать начальнику ГО города и председателю эвакуационной комиссии области;
- организация взаимодействия с органами военного управления, УВД и службами ГО города по вопросам организации обеспечения и проведения эвакомероприятий.
3. Эвакуационная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует совместно с управлением по делам ГО и ЧС города оценку и прогнозирование обстановки на территории города в результате возможных и возникающих чрезвычайных ситуаций, планирование и осуществление эвакуационных мероприятий;
- разрабатывает план эвакуации населения города при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и при переводе на военное время;
- организует подготовку подчиненных эвакуационных органов и обучение населения города действиям при проведении эвакуации;
- контролирует деятельность структурных подразделений администрации города, предприятий, организаций и учреждений независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм по эвакуационным вопросам;
- осуществляет контроль наличия и готовности сил и средств городского звена РСЧС к проведению эвакуационных мероприятий;
- в зависимости от конкретной обстановки, наличия сил и средств устанавливает способы эвакуации;
- привлекает в установленном порядке силы и средства городского звена РСЧС, а по согласованию с начальником гарнизона и с органами военного управления воинские части, дислоцирующиеся на территории города, к проведению эвакуации;
- вносит предложения по расходованию средств городских резервов финансовых средств и материальных ресурсов для обеспечения проведения эвакуации;
- при необходимости вносит предложения в эвакуационную комиссию области по изменению мест размещения населения и объектов экономики в загородной зоне;
- при недостаточности сил и средств для проведения эвакуации обращается за помощью в эвакуационную комиссию области.
III. Состав эвакуационной комиссии и организация ее работы
Эвакуационная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
Председатель комиссии назначается из числа заместителей Главы города.
В состав эвакуационной комиссии назначаются представители от структурных подразделений администрации города, УВД и органов военного управления.
Состав комиссии утверждается распоряжением Главы города.
Персональные изменения в составе комиссии производятся решением эвакуационной комиссии
При отсутствии первых лиц, выполнение обязанностей возлагается на лиц их замещающих.
Работа эвакуационной комиссии организуется и производится в соответствии с планом, разрабатываемым на год и утвержденным Главой города. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, а также по мере необходимости. Заседания комиссии оформляются протоколом и решением, и являются обязательными для исполнения всеми организациями, предприятиями и учреждениями, расположенными на территории города, независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм.
При необходимости на заседания комиссии могут приглашаться заместители Главы города руководители и специалисты структурных подразделений администрации города, организаций, предприятий и учреждений.
В период между заседаниями комиссии необходимые решения принимаются председателем комиссии и доводятся до исполнителей в виде предписаний и распоряжений.
Председатель комиссии распределяет обязанности между членами комиссии, организует их работу, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав эвакуационной комиссии города Тюмени |
|
Содержание Распоряжение Администрации г.Тюмени от 13 апреля 2001 г. N 1413 "О создании эвакуационной комиссии города Тюмени"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.