Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 11 марта 2001 г. N 825
Положение
о порядке проведения и условиях городского конкурса
среди предприятий розничной торговли
I. Общие положения
1.1 Положение определяет порядок подготовки и проведения городского конкурса в предприятиях торговли всех форм собственности.
1.2 Цель конкурса - повышение профессионального мастерства работников предприятий торговли, улучшение культуры обслуживания населения, внедрение прогрессивных форм и методов торгового обслуживания населения.
2. Организатор конкурса
Организатором конкурса является управление по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг администрации города (Канов А.Н.).
3. Порядок и условия проведения конкурса
3.1 В конкурсе могут принимать участие все предприятия розничной торговли, независимо от организационно-правовой формы собственности. Заявка на участие в конкурсе подается в управление по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг администрации города в срок до 01.04.2001 года.
Заявки принимаются по установленной форме.
Подведение итогов городского конкурса производится с 01.12.2001 по 20.12.2001 года.
4. Показатели, учитываемые при проведении конкурса:
4.1 Товарооборот на 1 кв.м. площади за 11 месяцев (по балансу);
4.2 Наличие заявки на проведение сертификации или сертификата на оказание услуг розничной торговли (от 5 до -5 баллов);
4.3. Внешние характеристики магазина:
- наличие правильно оформленной вывески (1-3 балла);
- благоустройство территории (клумбы, газоны) (1-3 балла);
- оформление витрин и фасада здания (1-5 баллов);
- дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (1-3 балла);
- применение в оформлении световой рекламы, подсветок (1-3 балла).
4.4 Торговые помещения:
- наличие торгового зала, подсобных, административно-бытовых помещений (1-3 балла);
- наличие холодильного и технологического оборудования, торгового инвентаря и упаковочного материала (1-4 балла);
- внутренний интерьер (1-3 балла).
4.4.1 Наличие правильно оформленной информации для потребителя (+3 балла).
4.5 Организация торговли:
4.5.1 - наличие и соблюдение ассортиментного перечня, согласованного с СЭС (от 5 до -5 баллов);
4.5.2 - соблюдение правил торговли, санитарных и ветеринарных норм, защита интересов покупателей (от 5 до -5 баллов);
4.5.3 - наличие замечаний контролирующих органов по нарушениям правил торговли, санитарных и ветеринарных норм. Наличие отрицательных отзывов покупателей в книге отзывов и предложений (снижение по 1 баллу за каждый отрицательный акт, либо запись в книге отзывов и предложений);
4.5.4 численность и квалификация персонала (от 5 до -5 баллов);
4.5.5 наличие коллективного договора (1-3 балла);
4.5.6 единая форма одежды персонала, нагрудных знаков (1-3 балла);
4.5.7 прогрессивные методы обслуживания покупателей, внедрение новых технологий (1-5 баллов);
4.5.8 дополнительные услуги, оказываемые покупателям (за каждую дополнительную услугу по 1 баллу);
4.5.9 участие в общегородских мероприятиях (1-5 баллов).
4.6 Участие в вопросах социальной защиты отдельных категорий граждан (1-5 баллов).
5. Оценки производятся по номинациям:
Лучшее предприятие торговли 2001 года" среди продовольственных предприятий торговли;
Лучшее предприятие торговли 2001 года" среди непродовольственных предприятий торговли.
По итогам конкурса определяются три призовых места по каждой номинации.
Победителю конкурса (1 место) присваивается звание "Лучшее предприятие торговли 2001 года", с выдачей соответствующего диплома и вручением ценного подарка.
Участники, занявшие II, III место награждаются дипломами.
6. Победители определяются путем подсчета количества набранных каждым участником конкурса баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.