Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 6 сентября 2001 г. N 3971
Положение о проведении конкурса
"За высокую культуру обслуживания пассажиров"
I. Общие положения
1.1. Конкурс проводится в целях повышения культуры и качества обслуживания пассажиров на городских, пригородных и садоводческих маршрутах пассажирского транспорта г.Тюмени.
1.2. В конкурсе могут принимать участие предприятия всех форм собственности, предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие перевозки пассажиров. Основанием для участия в конкурсе является заявление в произвольной форме, содержащее сведения об участнике конкурса, подаваемое на имя председателя конкурсной комиссии не позднее чем за три дня до начала конкурса.
1.3. Муниципальные предприятия городского пассажирского транспорта создают свои конкурсные комиссии, которые на основании настоящего положения разрабатывают и утверждают условия проведения конкурса среди подразделений и работников предприятия.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Участники конкурса в индивидуальном порядке согласовывают с комиссией следующие технико-эксплуатационные показатели:
- коэффициент использования парка;
- регулярность исполнения рейсов.
2.2. Конкурсная комиссия осуществляет контроль за выполнением условий конкурса путем проведения рейдов по маршрутной сети городского пассажирского транспорта, использования информации централизованной диспетчерской службы (ЦДС) и пассажиров, анализа замечаний ГИБДД и Тюменского отделения РТИ о нарушениях правил пассажирских перевозок и условий лицензирования транспортной деятельности.
2.3. По окончании конкурса его участники в течение пяти дней представляют в конкурсную комиссию информацию, необходимую для подведения итогов конкурса.
III. Подведение итогов конкурса
3.1. Оценка работы участников конкурса производится по 50 бальной системе. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов.
/----------------------------------------------------------------\
|N п/п| Показатели |Баллы |
|-----+------------------------------------------------+---------|
| |Повышающие | |
|-----+------------------------------------------------+---------|
|1. |Выполнение плана регулярности движения |50 |
|-----+------------------------------------------------+---------|
|2. |Выполнение коэффициента использования парка |50 |
|-----+------------------------------------------------+---------|
|3. |Участие в конкурсе водителей (за 1% от списочной|1 |
| |численности) | |
|-----+------------------------------------------------+---------|
|4. |Участие в конкурсе кондукторов (за 1% от |1 |
| |списочной численности) | |
|-----+------------------------------------------------+---------|
| |Понижающие | |
|-----+------------------------------------------------+---------|
|1. |Не выполнение регулярности движения на 1% |1 |
|-----+------------------------------------------------+---------|
|2. |Не выполнение коэффициента использования парка|1 |
| |на 1% | |
|-----+------------------------------------------------+---------|
|3. |Нарушение правил перевозки пассажиров: | |
| |а) высадка и посадка пассажиров вне| |
| |остановочного пункта (за 1 случай) |1 |
| |б) нарушение экипировки автобусов | |
| |(за 1 случай) |0,5 |
| |в) обоснованная жалоба пассажиров | |
| |на качество обслуживания |1 |
| |(за 1 случай) | |
| |г) неудовлетворительное санитарное | |
| |состояние пассажирского салона |0,5 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г.Тюмени от 6 сентября 2001 г. N 3971 "О проведении конкурса "За высокую культуру обслуживания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.