Решение Тюменской городской Думы от 30 сентября 1998 г. N 311
"Об утверждении положения о продаже на аукционе
муниципального имущества"
Решением Тюменской городской Думы от 27 ноября 2001 г. N 227 настоящее решение утратило силу
В соответствии с Положением о продаже на аукционе государственного или муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.03.98 N 356, статьями 40, 42 Устава города Тюмени, статьей 14 Положения об управлении и распоряжении муниципальной собственностью г. Тюмени, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 26.09.96 N 50, Тюменская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о продаже на аукционе муниципального имущества (прилагается).
2. Положение о приватизации объектов муниципальной собственности в г. Тюмени на аукционе, утвержденное решением Тюменской городской Думы от 28.11.96 N 67, считать утратившим силу.
3. Внести следующие изменения и дополнения в Программу приватизации объектов муниципальной собственности г. Тюмени, утвержденную решением Тюменской городской Думы от 15.10.96 N 54 (с изменениями от 23.04.98 N 236):
3.1. Пункт 5.7.10 "в" изменить, изложив в следующей редакции:
"Продажа автомобилей и других транспортных средств муниципальных унитарных предприятий осуществляется самим предприятием исключительно на аукционе в порядке, предусмотренном Положением о продаже на аукционе муниципального имущества, утвержденным решением Тюменской городской Думы, с участием представителя комитета по управлению имуществом г. Тюмени";
3.2. В п. 9.1 "г" исключить слова "или на аукционе";
3.3. Дополнить п. 9.1 подпунктом "д" следующего содержания:
"устанавливает при продаже объектов приватизации на аукционе суммы задатка в размерах и порядке, определенных Положением о продаже на аукционе муниципального имущества, утвержденным решением Тюменской городской Думы".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и жизнеобеспечению города.
Глава города Тюмени |
С.М. Киричук |
Приложение
к решению Тюменской
городской Думы
от 30.09.98 г. N 311
Положение о продаже на аукционе муниципального имущества
(утв. решением Тюменской городской Думы от 30 сентября 1998 г. N 311)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании:
Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ", от 21 июля 1997 г. N 123-ФЗ;
- Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ;
- Положения о продаже на аукционе государственного или муниципального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.03.98 N 356;
- Программы приватизации объектов муниципальной собственности г. Тюмени, утвержденной решением Тюменской городской Думы от 15.10.96 N 54 (с изменениями от 23.04.98 N 236);
- Положения об управлении и распоряжении муниципальной собственностью г. Тюмени, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 26.09.96 N 50.
Настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже находящегося в муниципальной собственности г. Тюмени имущества (далее именуется аукцион), условия участия в нем, порядок определения победителя аукциона и расчетов за имущество, приобретенное по результатам аукциона.
2. Продавцом муниципального имущества выступает Комитет по управлению имуществом г. Тюмени (далее именуется Комитет).
3. Аукцион проводится открытым по составу участников. Предложения по цене приватизируемого имущества подаются участниками аукциона в закрытой форме (в запечатанных конвертах) либо заявляются ими открыто в ходе проведения торгов. Форма подачи предложения по цене имущества определяется Комитетом.
4. Шаг аукциона - постоянная величина в денежном выражении, устанавливаемая продавцом, на которую увеличивается текущая цена продажи муниципального имущества на аукционе.
II. Подготовка к проведению аукциона
5. Комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:
а) образует комиссию по проведению аукциона (далее именуется комиссия) и утверждает ее состав;
б) в установленном порядке принимает решение об установлении на основе определенной планом приватизации начальной цены приватизируемого муниципального имущества начальной цены его продажи на аукционе (далее именуется начальная цена продажи), а также шага аукциона в случае представления предложений по цене имущества в открытой форме;
в) определяет срок и условия внесения задатка лицами, заявившими о своем участии в аукционе (далее именуются претенденты), а также иные условия договора о задатке и заключает с ними этот договор;
г) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
д) принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, время в часах и в минутах);
е) проверяет правильность оформления документов, представленных претендентом;
ж) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
з) представляет в комиссию информацию о поступивших на его счета задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления;
и) утверждает протокол комиссии об итогах аукциона;
к) заключает с победителем аукциона договор купли - продажи муниципального имущества;
л) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;
м) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
н) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.
6. Комиссия состоит из 5 человек. В состав комиссии включаются представители Комитета, Финансового управления Администрации г. Тюмени, Департамента экономики, депутат Тюменской городской Думы.
Председателем комиссии назначается член комиссии от Комитета.
В состав комиссии в случае необходимости входят с правом совещательного голоса представители Тюменского антимонопольного управления и территориального Управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тюменской области.
Члены комиссии участвуют в ее работе на основании надлежащим образом оформленных доверенностей.
7. Комиссия:
- рассматривает принятые Комитетом от претендентов заявки с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие требованиям законодательства;
- принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе;
- уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Положения;
- определяет победителя аукциона.
8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса.
При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.
Решения комиссии, в том числе решения о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах аукциона с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. При подписании протоколов мнения членов комиссии выражаются словами "за" или "против".
9. Информационное сообщение о проведении аукциона должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения аукциона.
10. Информационное сообщение о проведении аукциона должно включать:
а) форму подачи предложения по цене имущества, продаваемого на аукционе;
б) начальную цену продажи имущества;
в) форму и сроки платежа;
г) даты начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
д) адрес места приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа, комнаты, номера телефона, времени приема);
е) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в аукционе, и требования к их оформлению;
ж) срок (дата, час, минуты) окончания приема комиссией предложений по цене имущества, продаваемого на аукционе (при закрытой форме подачи предложений);
з) размер задатка и срок его внесения, необходимые реквизиты счетов Комитета, иные условия договора о задатке, определенные Комитетом в качестве условий договора присоединения;
и) дату, время и место проведения аукциона;
к) номера телефонов и местонахождение Комитета и комиссии;
л) шаг аукциона (при открытой форме подачи предложения по цене имущества);
м) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями;
н) срок, предоставляемый для заключения договора купли продажи;
о) порядок определения победителя;
п) способ уведомления победителя об итогах аукциона;
р) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством;
с) наименование, основные характеристики и местонахождение имущества;
т) площадь и наличие обременений земельного участка, занимаемого недвижимым имуществом;
у) начальную цену имущества, установленную в плане приватизации;
ф) сведения об обременениях имущества правами иных лиц.
11. При продаже на аукционе акций открытого акционерного общества информационное сообщение о нем, кроме сведений, указанных в подпунктах "а"-"р" пункта 10 настоящего Положения, а также в пункте 3 статьи 18 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", должно включать следующие сведения:
- полное наименование, юридический адрес и местонахождение открытого акционерного общества;
- величина уставного капитала открытого акционерного общества;
- общее количество и типы выпущенных акций;
- номинальная стоимость одной акции, общее количество и тип продаваемых на аукционе акций.
В соответствии с представлениями Тюменского антимонопольного управления в информационное сообщение включаются сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, занимающего доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.
12. С момента начала приема заявок Комитет предоставляет каждому претенденту возможность предварительного ознакомления с планом приватизации, условиями договора купли - продажи, договора о задатке, а также с иной имеющейся у него информацией о продаваемом имуществе.
13. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества на объявленные в информационном сообщении счета Комитета.
Размер задатка устанавливается в зависимости от размера начальной цены продажи имущества.
Задаток устанавливается в размере:
- 30 процентов начальной цены продажи, если она не превышает 100 тысяч установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;
- 20 процентов начальной цены продажи, если она составляет 100 тысяч и более установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, но не более 4,5 миллионов установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
14. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Договор о задатке должен предусматривать размер задатка, порядок и сроки его внесения, банковские реквизиты сторон, а также порядок возврата задатка в случаях, когда претендент не допущен к участию в аукционе, не признан победителем аукциона, отзывает заявку в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения.
15. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Комитета, является выписка из счета, которую главный бухгалтер Комитета обязан представить в комиссию до момента признания претендентов участниками аукциона.
Комитет обязан также направить претендентами уведомления о поступлении на свои счета задатков одновременно с представлением в комиссию указанной выписки.
III. Условия участия в аукционе
16. К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, признаваемые в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" покупателями, своевременно подавшие заявку и представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении, задатки которых поступили на счета Комитета в установленный в информационном сообщении срок.
Обязанность доказать свое право на участие в аукционе лежит на претенденте.
17. Для участия в аукционе претенденты представляют Комитету в установленный срок заявку по форме согласно приложению, платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества, а также иные документы по перечню, объявленному в информационном сообщении. В установленных законодательством случаях претенденты представляют Комитету согласие Тюменского антимонопольного управления на приобретение претендентом имущества, продаваемого на аукционе.
Юридические лица дополнительно представляют:
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;
- копии балансовых отчетов, заверенные налоговыми органами, за последние 3 года деятельности (в случаях, когда юридическое лицо существует менее 3 лет, - за время его существования);
- справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, по состоянию на последний квартал;
- письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Предложение по цене продаваемого на аукционе имущества (в запечатанном конверте - при закрытой форме подачи предложений) подается участником аукциона в комиссию в день подведения итогов аукциона. В случае закрытой формы подачи предложений по желанию претендента запечатанный конверт с предложением по цене продаваемого имущества может быть передан Комитету при подаче заявки при соответствующих гарантиях Комитета о его сохранности и неприкосновенности.
К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов (в 2 экземплярах), на одном из которых, остающемся у претендента, Комитет указывает номер заявки, присвоенный в соответствии с требованиями подпункта "д" пункта 4 настоящего Положения.
В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от имени претендента.
Заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении, либо представленные без необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, Комитетом не принимаются. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим прием документов, на описи представленных претендентом документов.
Заявка и документы претендента, не принятые Комитетом, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления указанных документов по почте (заказным письмом).
18. Претендент не допускается к участию в аукционе в случае, если:
а) представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении (за исключением предложения по цене продаваемого на аукционе имущества), либо они оформлены ненадлежащим образом;
в) не представлена справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, по состоянию на последний квартал;
г) не подтверждено поступление в установленный срок на счета Комитета задатка в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения. Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
19. До признания претендента участником аукциона он имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Комитета с направлением копии этого уведомления в комиссию. В этом случае поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее 5 дней с момента поступления Комитету уведомления об отзыве заявки.
20. Прием заявок и других документов начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее чем за один день до даты рассмотрения комиссией заявок и документов претендентов. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 дней.
21. Комитет принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами заявок с прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
22. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений только одно предложение по цене имущества, продаваемого на аукционе.
IV. Порядок проведения аукциона и расчеты с
претендентами, участниками и победителем аукциона
23. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день подведения итогов аукциона, указанный в информационном сообщении. Комиссией определяется факт поступления на счета Комитета установленных задатков на основании представленных Комитетом выписок из соответствующих счетов. В случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения, комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в аукционе. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе.
24. Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом приема заявок, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.
25. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с момента подписания протокола приема заявок.
26. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок.
27. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
28. Аукцион, открытый по форме подачи предложения по цене имущества, проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведет в присутствии комиссии аукционист, нанимаемый Комитетом.
Шаг аукциона устанавливается Комитетом в пределах от 1 до 5 процентов начальной цены продажи имущества и остается единым в течение всего аукциона.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые участники поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если они готовы купить имущество по этой цене;
б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования имущества, основных его характеристик, начальной цены продажи и шага аукциона. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых купить имущество по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза;
в) если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;
г) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер билета победителя аукциона;
д) цена имущества, предложенная участником, выигравшим торги, фиксируется в протоколе об итогах аукциона, подтверждается его подписью и подписью аукциониста.
Если после троекратного объявления начальной цены продажи имущества ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион признается несостоявшимся и объект возвращается продавцу.
Отказ победителя аукциона от подписания протокола об итогах аукциона считается отказом от заключения договора купли-продажи и влечет последствия в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения.
29. Аукцион, закрытый по форме подачи предложения по цене имущества, проводится в следующем порядке:
а) участники аукциона представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по цене имущества, продаваемого на аукционе. Комитет представляет в комиссию предложения по цене имущества, поданные участниками аукциона Комитету при подаче заявки;
б) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) комиссия рассматривает предложения участников аукциона по цене продаваемого имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем).
Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения комиссии представители средств массовой информации;
д) победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за выставленное на аукцион имущество;
е) при равенстве двух или более предложений по цене имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
30. Протокол об итогах аукциона составляется в 2 экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения аукциона и передается на утверждение в Комитет. Протокол об итогах аукциона утверждается председателем Комитета в трехдневный срок со дня проведения аукциона.
31. Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения Комитетом приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли - продажи имущества при условии предоставления документов в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения. Уведомление о признании участника аукциона победителем и копия протокола об итогах аукциона выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылаются ему по почте (заказным письмом) не позднее 3 дней с даты утверждения протокола Комитетом.
32. При уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора купли-продажи. Выставленное для продажи на аукционе имущество остается в муниципальной собственности и может быть приватизировано в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
33. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона (кроме победителя) в течение 3 дней с даты утверждения Комитетом протокола об итогах аукциона.
V. Заключение договора купли - продажи
и порядок опубликования информации об итогах аукциона
34. Договор купли-продажи заключается между Комитетом и победителем аукциона (далее именуется покупатель) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах аукциона с представлением в установленных законодательством случаях справки налоговой инспекции о декларировании источников денежных средств, используемых покупателем для оплаты имущества.
Справка налоговой инспекции представляется покупателями юридическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более 10 тыс. установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда и покупателями - физическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более 2 тыс. установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Покупателю, не представившему в установленных случаях и в установленные сроки указанные документы, задаток не возвращается. Выставленное для продажи на аукционе имущество остается в муниципальной собственности и может быть приватизировано в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
35. Оплата муниципального имущества производится единовременно в течение 10 дней после заключения договора купли-продажи. Оплата имущества в рассрочку осуществляется в порядке, установленном Программой приватизации объектов муниципальной собственности г. Тюмени. Задаток, внесенный покупателем на счета Комитета, засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
36. Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи после полной оплаты имущества. Факт оплаты подтверждается выпиской со счета Комитета о поступлении средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи.
37. В случае, если предметом аукциона являлись акции, Комитет в течение 3 дней после полной оплаты покупателем стоимости акций направляет реестродержателю эмитента (соответствующему депозитарию) передаточное распоряжение на регистрацию покупателя в реестре владельцев акций эмитента (на учет перехода прав). Покупатель вправе получить от Комитета заверенную им копию указанного передаточного распоряжения.
38. Комитет публикует сообщение об итогах аукциона в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о его проведении, в срок не позднее 30 дней после заключения договора купли-продажи имущества.
39. В сообщении об итогах аукциона в обязательном порядке указываются следующие сведения:
а) в случае продажи акций:
- полное официальное наименование, юридический адрес и местонахождение открытого акционерного общества;
- общее количество и типы выпущенных акций;
- государственный регистрационный номер эмиссии акций;
- номинальная стоимость акций, общее количество и типы проданных акций;
- начальная и продажная цены акций;
- имя (наименование) победителя аукциона;
б) в случае продажи иного имущества:
- наименование, основные характеристики и местонахождение проданного имущества;
- начальная и продажная цены имущества;
- имя (наименование) победителя аукциона.
В случае, если победителем аукциона является юридическое лицо, указываются сведения о его регистрации.
Приложение N 1
к Положению
о продаже на
аукционе муниципального имущества
в Комитет по управлению имуществом
г. Тюмени
Заявка на участие в аукционе
(типовая форма)
"___"_____________199_г.
___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
именуемый далее Претендент, ____________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического
лица, подающего заявку)
именуемый далее Претендент, в лице _____________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ______________________________________________
принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося в
муниципальной собственности г. Тюмени имущества:
а) акций в количестве _____ штук, что составляет ____________ уставного
капитала ________________________________________________________________
(наименование открытого акционерного общества,
его юридический адрес)
б) иного имущества: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
обязуюсь:
1) Соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном
сообщении о проведении аукциона, опубликованном в от__________ 199__ г. N
_____ , а также порядок проведения аукциона, установленный Положением о
продаже на аукционе муниципального имущества, утвержденным решением
Тюменской городской Думы от _________ N ______________.
2) В случае признания победителем аукциона заключить с Комитетом
договор купли-продажи не позднее 5 дней после утверждения протокола об
итогах аукциона и уплатить Комитету стоимость имущества, установленную по
результатам аукциона, в сроки, определяемые договором купли-продажи.
3) Представить Комитету в установленных законодательством случаях
справку о декларировании источников денежных средств, используемых при
оплате имущества, по форме, установленной Государственной налоговой
службой Российской Федерации.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
Приложения:
1. Копии учредительных документов Претендента (юридического
лица), заверенные в установленном порядке;
- копии балансовых отчетов, заверенные налоговыми органами, за
последние 3 года деятельности (в случаях, когда юридическое лицо
существует менее 3 лет, - за время его существования);
- согласие Тюменского антимонопольного управления на приобретение
Претендентом (покупателем) имущества, продаваемого на аукционе (в
установленных законодательством случаях);
- документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в уставном капитале
Претендента доли Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных
образований.
2. Платежное поручение с отметкой банка об исполнении,
подтверждающее внесение Претендентом установленной суммы задатка.
3. Письменное решение соответствующего органа управления Претендента
(юридического лица), разрешающее приобретение имущества, если это
необходимо в соответствии с учредительными документами Претендента и
законодательством страны, в которой зарегистрирован Претендент.
4. Справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у
Претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты
всех уровней, по состоянию на последний квартал.
5. Предложение по цене продаваемого на аукционе имущества в
запечатанном конверте - при закрытой форме подачи предложений (может быть
представлено в день подведения итогов аукциона).
6. Иные документы, представляемые Претендентом в соответствии с
требованиями законодательства и учредительными документами Претендента.
7. Подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2
экземплярах).
Подпись Претендента (его полномочного представителя) ______________
МП "____"____________ 199 г.
Заявка принята Комитетом:
час. _______ мин.___________"____"____________199__г.
за N _______
Подпись уполномоченного лица Комитета _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тюменской городской Думы от 30 сентября 1998 г. N 311 "Об утверждении положения о продаже на аукционе муниципального имущества"
Текст решения опубликован в газетах "Тюменский курьер" N 121(736) от 20 октября 1998 г.; N 124 (739) от 27 октября 1998 г.; N 126 ; N 132(747) от 17 ноября 1998 г.; N 134(749) от 21 ноября 1998 г.
Решением Тюменской городской Думы от 27 ноября 2001 г. N 227 настоящее решение утратило силу