Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 21 февраля 2002 г. N 474
Порядок
расчета платы за размещение и распространение наружной рекламы
на территории г. Тюмени
3 марта 2003 г.
В городе Тюмени плата за распространение и размещение наружной рекламы взимается за право размещения и распространения наружной рекламы на стационарных и передвижных объектах, находящихся в наружном информационном пространстве, ограниченном территорией города и подразделяется на:
1.1. Плата за выдачу разрешения (паспортизацию) на право размещения в городской среде (территории и информационном пространстве города) технического средства (рекламоносителя) для размещения постоянной или сменной рекламной информации
Плата за выдачу разрешения на распространение сменного изображения на паспортизованных рекламных носителях
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Плата за размещение средств наружной рекламы и рекламной информации на территории города.- "СП"
Плата за полученное разрешение вносится в бюджет города пользователем рекламного места в течение трех дней после получения разрешения на размещение или распространение средств наружной рекламы.
2. Сумма платы за работы по оформлению разрешительной документации для размещения наружной рекламы, в зависимости от типа рекламного места и вида рекламной установки, определяется Калькуляцией, на основании Сборника цен и расценок, утвержденного Госстроем РСФСР N 97 от 15.11.88 г. и настоящим Порядком не учитывается.
3. Расчет месячной платы за размещение рекламы - CП производится по отдельности за каждую информационную единицу рекламы, путем перемножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и суммарную площадь поверхности рекламного места.
4. Порядок расчета платы за размещение и распространение рекламы:
4.1. Плата за рекламное место (размещение СНР) определяется следующим образом:
СП = БС* Пл* Кп* Ккц* Км* Кэ*Кс* Кл*Кпр*Кд*Кi*Ку+Ндс, где:
СП - сумма платы за рекламное место, в месяц.
БС - базовая расчетная ставка за 1 кв. метр, равная 1/2 от официально установленной законодательством минимальной расчетной оплаты труда на день заключения договора на распространение рекламы.
Пл - площадь одной поверхности средства наружной рекламы. м2.
Кэ - коэффициент эффективности восприятия, учитывающий качество рекламного средства в зависимости от величины его информационной поверхности и расположения:
/--------------------------------------------------------------------\
|площадь одного|на |на фасадах зданий|На временных|
|рекламного |городских| |ограждениях |
|плаката, панно |террито- | |строительных площадок и|
| |риях | |строительных лесах |
|----------------+---------+-----------------+-----------------------|
|до 1 кв.м | 2.0 | 3.0 | 3.0 |
|----------------+---------+-----------------+-----------------------|
|от 1 до 3 кв.м | 1.8 | 2.5 | 2.5 |
|----------------+---------+-----------------+-----------------------|
|от 3 до 12 кв.м | 1.2 | 2.0 | 1.2 |
|----------------+---------+-----------------+-----------------------|
|от 12 до 18 кв.м| 1.0 | 1.5 | 1.0 |
|----------------+---------+-----------------+-----------------------|
|от 18 до 24 кв.м| 0.9 | 1.2 | 0.8 |
|----------------+---------+-----------------+-----------------------|
|от 24 до 50 кв.м| 0.8 | 1.0 | 0.6 |
|----------------+---------+-----------------+-----------------------|
|от 50 до 80 кв.м| 0.6 | 0.7 | 0.4 |
|----------------+---------+-----------------+-----------------------|
|от 80 до 100| 0.5 | 0.5 | 0.2 |
|кв.м и более | | | |
\--------------------------------------------------------------------/
Кс - коэффициент, учитывающий качество технического исполнения:
- масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. 1.5
- полноцветное панно на баннерной ткани - 0.8
- апликация на оргстекле, пластике 1.0
- фотомонтаж, полиграфическая продукция (полноцветная печать на
бумаге) 1,0
- многопозиционные динамические (светодинамические) установки - 0.6
- плакат - перетяжка на тканевой основе:
на собственных опорах 1.0
на муниципальных опорах освещения и контактной сети 1,3
Кп - коэффициент, учитывающий наличие подсветки:
- наружная подсветка 0.85
- внутренняя подсветка 0,8
- газосветная реклама, дюралайт, бегущая строка 0.5
Км - коэффициент, учитывающий место размещения рекламного средства:
- на земле, ограждении, 1.0
- на опорах освещения, столбах 0,9
- на фасадах зданий, сооружений 0.8
- на крышах 0.3
- на разделительной полосе автодорог 1.2
- на мостах, путепроводах 1.2
Ккц - коэффициент, учитывающий коммерческую ценность рекламного места в зависимости от деловой активности предпринимателей города определяется согласно таблицы:
Ккц =2,0 |
ул. 8-е Марта ул. Водопроводная ул. Володарского ул. Герцена(от ул. М. Тореза до ул. Камышинской) ул. Ленина ул. Орджоникидзе(от ул. Хохрякова до ул. Герцена) ул. Первомайская (с площадью у ж.д. вокзала) ул. Северная (от ул. Республики до ул. Герцена) ул. Некрасова (от ул. Орджоникидзе до ул. Северной) ул. Немцова (от ул. Некрасова до ул. Хохрякова) ул. М.Тореза (от ул. Республики до ул. Малыгина) ул. Республики (от Музея до Пермякова) ул. Дзержинского (от ул. Герцена до ул. Володарского) ул. Челюскинцев (от ул. Ленина до ул. Володарского) ул. Водопроводная(от ул. Республики до ул. Хохрякова) |
Ккц= 1,8 |
ул. Республики (от ул. Пермякова до поста ГИБДД) ул. Мельникайте ул. Профсоюзная ул. М.Тореза (от ул. Малыгина до моста) ул. 50 лет Октября (от ул. Профсоюзная до Пермякова) ул. Коммунистическая ул. Ямская (до учхоза) ул. Пермякова ул. Челюскинцев (от ул. Володарского - 2-я Луговая - Щербакова - до ул. Тимуровцев) ул. Орджоникидзе (от ул. Хохрякова до ул. 30 лет ВЛКСМ, от ул. Герцена до Ялуторовской) ул. Кирова ул. Водопроводная (от ул. Хохрякова до ул. 30 лет ВЛКСМ) Площадь у ж/д вокзала |
Ккц=1,8 | ул. Осипенко ул. Широтная ул. М.Горького ул. Московский тракт ул. Червишевский тракт ул Ялуторовский тракт ул. Тобольский тракт ул. Дружбы ул. 50 лет ВЛКСМ ул. Холодильная ул. Дзержинского (от ул.Володарского до ул.Осипенко) |
Ккц=1,5 | ул. Олимпийская ул. Монтажников ул. Моторостроителей ул. 30 лет Победы ул. Кишиневская ул. Депутатская ул. Интернациональная ул. Мира ул. Володарского ул. Хохрякова ул. Советская ул. Ватутина ул. Одесская ул. Харьковская ул. Ветеранов Труда |
Ккц=1,2 | ул. Полевая ул. Авторемонтная ул. Белинского ул. Товарное шоссе ул. Перекопская ул. Малыгина ул. Воровского ул. Энергетиков ул. Дамбовская. ул. Волгоградская ул. Ставропольская ул. Бакинских комиссаров ул. Таврическая ул. Камышинская ул. Луначарского ул. Л.Толстого |
Ккц=1,0 | Другие ул. Тюмени |
Ку - коэффициент удорожания на проектные работы в строительстве
Ндс - налог на добавленную стоимость (20%), руб.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. При заключении договора на срок более одного года, к сумме годовой платы на размещение рекламы применяется повышающий коэффициент - Кд - 1.1
2.3. За применение иностранных слов и латинского шрифта в рекламе, если это не является названием или логотипом фирмы-производителя, к плате за разрешение на распространение рекламы применяется повышающий коэффициент - Кi - 1.1
2.4. За размещение рекламы табака, табачной продукции и пива применять повышающий коэффициент - Кл:
На гостевых и центральных улицах, в жилых микрорайонах, в местах массового пребывания граждан, вблизи промышленных предприятий, вблизи мест отдыха, у вокзалов, мостов, путепроводов, переправ - 15,
в остальных районах города и на объездных дорогах - 10.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2003 г. N 3802 в пункт 2.5 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. При размещении на рекламных установках рекламы тюменских товаропроизводителей применять коэффициент Кпр-0,5.
3. Плата за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы зачисляется в бюджет города. Расчет платы за выдачу разрешений на размещение (паспортизацию рекламных мест) определяется калькуляцией:
Калькуляция
на паспортизацию рекламного места и работы по оформлению
разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы
Nпп | наименование работ |
пункт, строка |
един. изме- рения |
норма времени час. |
стоимость | |||||
на вновь оборудуемых местах | на паспо- ртизи- рован- ном месте( разре- шение) |
|||||||||
Щиты, пилоны |
Бранд- мауэр- ные панно, щиты на фасаде |
штен- деры,к ронш- тейны |
перетя жки через улицу, флаги |
|||||||
1 | Открытие заказа | |||||||||
1.1 1.2 1.3 |
ознакомление заказчика с действующими актами и законодательст- вом РФ. Проверка соответствия рекламного средства требованиям законодательства и возможность ее размещения в данном месте, оформление заявки |
Сбор- ник цен и расце- нок, утв. госст- роем РСФСР N97 от 15.11. 88 г., п. 1.1 1.3, 1.4 |
один |
1.14 |
2.76 |
2,76 |
2.76 |
2.76 |
2.76 |
|
1.4 | работа с заказчиком |
п. 1.3 стр. 81 |
один | 2,66 | 6,41 | 6.41 | 6,41 | 6,41 | ||
итого: | 9.17 | 9,17 | 9,17 | 9,17 | 2,76 | |||||
2. | рекламное место | |||||||||
2.1 | подбор картографическо- го материала |
п. 2.1 стр. 81 |
один | 1.24 | 2,99 | 2,99 | 2,99 | 2,99 | ||
2.2 | изучение ПДП,карты |
п. 2.2 | один | 1,7 | 4,09 | 4,09 | 2,0 | 2,0 | ||
2.3 | Согласование с ГИБДД |
п. 10 | 1 объект |
0,8 | 1,92 | 1,92 | 1,92 | |||
2.4 | Оповещение организации |
п. 2.7 | объект | 2,0 | 4,81 | 4,81 | 4,81 | 4,81 | 4,81 | |
итого: | 13,81 | 11,89 | 11,72 | 11,72 | 4,81 | |||||
3 | оформление ККЗ | |||||||||
3.1 | Систематизация документов |
п. 5.1 стр. 85 |
1 объ- ект |
1.14 | 2,76 | 2,76 | 1,35 | 2,76 | ||
3.2 | Изучение ПДП в вопросах благоустройства |
п. 5.8.1 |
1 объ- ект |
1.7 | 4.09 | |||||
3.3 | Требования к благоустройству |
п. 5.9 | 1 объект |
0,56 | 1,35 | |||||
итого: | 8,20 | 2,76 | 1,35 | 2,76 | ||||||
4. | Заполнение и регистрация паспорта рекламного места (согласование проекта рекламного средства, подго- товка ордера на монтаж Р.У., прием в эксплуатацию С.Н.Р. |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
||||||
5 | Юридическая часть |
|||||||||
5.1 | Оформление разрешения на распространение наружной рекламы |
п. 6 |
1 объект |
32,10 |
32,10 |
32,10 |
32,10 |
32,10 |
32,10 |
|
5.2 | Оформление договора на распространение рекламы |
1 объект |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
итого: | 82,10 | 82,10 | 82,10 | 82,10 | 32.10 | |||||
6. | Ведение дежурного плана, содержание архива |
п. 4.18, п. 4.19 |
1 объект |
16,0 4,96 |
16,0 4,96 |
16,0 4,96 |
||||
итого: | 20.96 | 20,96 | 20,96 | |||||||
7. | Контроль за распространением наружной рекламы |
1 объект |
30,0 |
26,85 |
26,85 |
26,85 |
26,85 |
26,85 |
||
всего: | 261,28 | 173,73 | 152,15 | 152,63 | 66,52 |
Примечание:
1. Налог на рекламу исчисляется и оплачивается в соответствии с решением Тюменской городской Думы от 05.06.2001 г. N 172.
2. Налог на добавленную стоимость исчисляется в размере 20% от стоимости услуг за предоставление рекламного места на территории города Тюмени.
3. Коэффициент удорожания Ку устанавливается ежегодно распоряжением администрации города.
4. Стоимость принудительного демонтажа самовольно установленной рекламы устанавливается по фактическим затратам но не ниже, чем в 2 минимальных расчетных оплаты труда (МРОТ).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 21 февраля 2002 г. N 474 "О внесении изменений в "Положение о порядке размещения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.