Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Тюмени
от 14 мая 2012 г. N 48-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции
3 сентября 2013 г., 24 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками помещений, нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Тюмень, либо уполномоченным ими в установленном законом порядке лицам (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тюмени (далее - Администрация), которая располагается по адресу: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Справочный телефон Администрации: 8 (3452) 29-77-63, 8 (3452) 46-11-52.
Электронный адрес Администрации: glava@tyumen-city.ru, kui@tyumen-city.ru.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 7.45 по 19.00, пятница с 08.00 по 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия) образованная при Администрации города Тюмени, которая располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 8, осуществляющая признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на основании оценки их соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Справочные телефоны Комиссии: 8 (3452) 45-71-03, 8 (3452) 45-00-97 (приемная).
График работы Комиссии: понедельник - четверг с 8.30 по 17.30, пятница с 08.30 по 16.30, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Личный прием заявителей, обратившихся в Комиссию в целях получения муниципальной услуги, осуществляется Комиссией в рабочее время согласно графику работы Комиссии в порядке очереди, либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3. настоящего Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по телефонам: 8 (3452) 45-71-03, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам Комиссии в часы их работы;
б) по телефону информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС): 8 (3452) 45-15-20 или 8 (3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации, Комиссии;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, Комиссии, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Комиссии;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);
копию настоящего Регламента;
правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами, указанными в подпункте "ж" пункта 1.6. Регламента, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Администрации, Комиссии и их должностных лиц.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2. Регламента.
1.10. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией, Комиссией организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.11. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной в соответствии с пунктом 1.8. Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Администрации, Комиссии, ответственными за ее внесение.
1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, в порядке, установленном главой 3.5. Регламента.
1.13. Основными задачами Администрации, Комиссии при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5. Регламента;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в подпункт "в" пункта 1.13 настоящего приложения внесены изменения
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.26 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается Комиссией.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Комиссия при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - ДИО);
в) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
г) Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
д) Государственной жилищной инспекцией Тюменской области;
е) управами административных округов Администрации города Тюмени;
ж) департаментом безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
з) департаментом социального развития Тюменской области;
и) Федеральной налоговой службой;
к) управлением ЗАГС Тюменской области;
л) департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - ДГХ),
м) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
н) государственными и муниципальными медицинскими организациями, подведомственными департаменту здравоохранения Тюменской области или департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3. настоящего Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица Комиссии во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующими законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Комиссии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4. Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача Комиссией решения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
б) выдача Комиссией решения о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
в) выдача Комиссией решения о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями, установленными Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (далее - Постановление), и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
г) выдача Комиссией решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
д) выдача Комиссией решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
е) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (Часть 1). Ст. 14;
б) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
в) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Российская газета. 2010. N 168;
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 6. Ст. 702;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк подпункт "д" пункта 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) Распоряжение Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в Комиссию следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Постановления, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Постановлением;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя;
ж) медицинский документ, подтверждающий наличие заболевания, - в случае признания занимаемых инвалидами и другими маломобильными группами населения, пользующимися креслами-колясками, отдельных жилых помещений (квартиры, комнаты) непригодными для проживания граждан и членов их семей. Документ не обязателен к предоставлению в случае, если выдан государственной или муниципальной медицинской организацией, подведомственной департаменту здравоохранения Тюменской области или департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени;
з) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Комиссия на основании межведомственных и внутриведомственных запросов получает в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Постановления является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Постановлении требованиям;
г) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения;
д) сведения о наличии заболевания инвалида или другого маломобильного гражданина, пользующегося креслом-коляской, в случае, если медицинский документ, подтверждающий наличие заболевания, выдан государственной или муниципальной медицинской организацией, подведомственной департаменту здравоохранения Тюменской области или департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени;
е) сведения из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки, попечительства;
ж) сведения о государственной регистрации актов о рождении;
з) сведения из единого государственного реестра юридических лиц (краткие сведения).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Заявление подается по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, размещенной также на Портале государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе представить в Комиссию документы и информацию, указанные в пункте 2.11 Регламента, по своей инициативе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Порядок взаимодействия Комиссии и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Тюмени и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются:
услуга по подготовке и выдаче заключения специализированной организации по проведению обследования многоквартирного дома (в случае, указанном в подпункте "г" пункта 2.10 Регламента);
услуга по подготовке и выдаче заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (в случае, указанном в подпункте "д" пункта 2.10 Регламента).
Подготовку указанных заключений осуществляют организации, имеющие свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
2.15. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) заявление, тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 28-пк в подпункт "в" пункта 2.15 настоящего приложения внесены изменения
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы, предусмотренные подпунктами "в", "д", "ж", "з" пункта 2.10. настоящего Регламента, должны предоставляться на бумажных носителях в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
2.16. Должностные лица Комиссии не вправе истребовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.17. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) исключен;
См. текст пункта "б" пункта 2.17
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в подпункт "д" пункта 2.17 настоящего приложения внесены изменения
д) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке.
е) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным п. 2.15. настоящего Регламента;
2.18. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.19. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) жилое помещение, принадлежит на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), или жилое помещение, принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации);
б) поступления в Комиссию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия в течение 5 дней после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 2.19 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) несоответствия оригиналу копии документа, поданного в электронном виде либо поступившего почтовым отправлением, или непредставления заявителем оригинала документа в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в пункт 2.20 настоящего приложения внесены изменения
2.20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в" пункта 2.19. настоящего Регламента, не препятствует повторной подаче документов после устранения обстоятельств, явившихся основаниям для отказа в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.22. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления и сдачи необходимых документов;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в подпункт "б" пункта 2.22 настоящего приложения внесены изменения
б) 15 минут при приеме заявителя должностным лицом для выдачи решения Комиссии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в пункт 2.23 настоящего приложения внесены изменения
2.23. Прием к должностному лицу для оформления заявления и сдачи необходимых документов, а также для выдачи заключения Комиссии по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.24. Заявления подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов (приложения 3 к Регламенту).
2.25. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Администрации, Комиссии оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Комиссии, непосредственно осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
справочные телефонные номера и электронный адрес;
в) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха.
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.8. Регламента;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в подпункт "е" пункта 2.25 настоящего приложения внесены изменения
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комиссии;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и(или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию Администрации, Комиссии оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.26. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги дополнительно в вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.27. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) межведомственное информационное взаимодействие;
е) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, принятие Комиссией решения;
ж) исключен;
См. текст подпункта "ж" пункта 3.1.1
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 3.1.1
и) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в подпункт "к" пункта 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
к) выдача дубликата заключения Комиссии;
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "б", "г" пункта 3.1.1. Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.6. Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комиссии или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Администрации, Комиссии принимаются в соответствующие часы работы Администрации, Комиссии, указанные в графике их работы.
Звонки граждан по справочному телефону ИДС принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ИДС по предоставлению муниципальной услуги гражданину по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени с должностным лицом Администрации, Комиссии, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Консультация оказывается в часы работы Администрации, Комиссии.
3.2.4. При личном приеме граждан в Администрации, Комиссии в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в подпункт "а" пункта 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5. Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в срок не позднее следующего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 дней со дня его регистрации. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается должностным лицом Администрации, Комиссии, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о запрашиваемой муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефону Комиссии: 8 (3452) 45-71-03, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 3.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Личный прием граждан, обратившихся в Комиссию с целью получения муниципальной услуги по предварительной записи, осуществляется в часы работы Комиссии определенными для этого специалистами.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Комиссии. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 3 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 3.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Комиссию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг или посредством МФЦ.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в пункт 3.4.2 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Личный прием заявителя(ей) в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Комиссией в рабочее время согласно графику работы Комиссии, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представитель предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 Регламента.
Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
В случае, если заявление подано в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг с приложением скан-образов документов, либо почтовым отправлением (за исключением нотариально заверенных копий) заявление регистрируется с проставлением даты и номера после проверки указанных копий документов на соответствие оригиналам. С этой целью должностное лицо Комиссии уведомляет заявителя о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки в порядке, установленном пунктом 3.10.4 Регламента. Проверка соответствия представленных копий их оригиналам осуществляется в порядке, установленном подпунктом "ж" пункта 3.4.3 Регламента, при установлении обстоятельств, установленных подпунктом "в" пункта 2.19 Регламента, осуществляется подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к Регламенту.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд на каждого гражданина;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о возможности подготовки и направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
г) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступивших в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14. Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15. Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут;
е) удостоверяет подпись граждан на заявлении на предоставление муниципальной услуги при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 секунд на каждый документ;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в подпункт "ж" пункта 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения
ж) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Комиссии с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 секунд на каждый документ. Проверка документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, а также документов, направленных почтовым отправлением (за исключением нотариально заверенных копий), на соответствие оригиналам осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.4.2 Регламента;
з) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17. Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "и" настоящего пункта. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
и) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17. Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) по форме, установленной приложением 3 к настоящему Регламенту и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
к) информирует заявителя о возможности дополнительного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги по СМС-сообщению. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 секунд;
л) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.17. Регламента, отказывает в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.
3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов.
3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 45 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальных услуг является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Администрации, Комиссии в часы их работы;
б) по телефону ИДС;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в подпункт "в" пункта 3.5.1 настоящего приложения внесены изменения
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес Комиссии, направленное в письменной форме;
д) в ходе личного приема граждан.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальных услуг заявитель может обратиться по справочным телефонам Администрации, Комиссии в часы их работы, а по телефону ИДС - круглосуточно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комиссии или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной и устной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4., 3.2.5. Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 3.6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента могут представляться заявителями по собственной инициативе либо принятие Комиссией решения о предоставлении дополнительных документов. В этом случае, в зависимости от представленных документов, должностное лицо Комиссии в течение следующего дня со дня принятия документов либо принятие Комиссией решения о предоставлении дополнительных документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении кадастрового паспорта помещения;
б) в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении копий правоустанавливающих документов на жилое помещение;
в) в департамент социального развития Тюменской области о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки, попечительства;
г) в управление ЗАГС Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации актов о рождении;
д) в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении сведений из технического паспорта жилого помещения, технического плана нежилого помещения;
е) в государственную или муниципальную медицинскую организацию, подведомственную департаменту здравоохранения Тюменской области или департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени, о предоставлении сведений о наличии заболевания инвалида или другого маломобильного гражданина, пользующегося креслом-коляской;
ж) в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из единого государственного реестра юридических лиц (кратких сведений).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк глава 3.6 настоящего приложения дополнена пунктом 3.6.1.1
3.6.1.1. По решению Комиссии о представлении дополнительных документов, в зависимости от необходимых документов, должностное лицо Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении сведений из санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений установленным требованиям, экспертного заключения для установления соответствия санитарным правилам объекта, протоколов лабораторных испытаний в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей;
б) в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о предоставлении сведений из заключения органа государственного контроля и надзора в сфере пожарной безопасности, и сведений по результатам проверки на соответствие объекта правилам пожарной безопасности;
в) в Государственную жилищную инспекцию Тюменской области о предоставлении акта о результатах мероприятий по контролю, проведенных в отношении жилого помещения;
г) в управы административных округов Администрации города Тюмени о предоставлении копий решений о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
д) в департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени о предоставлении сведений о возникновении чрезвычайных ситуациях на объекте.
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комиссии, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк пункт 3.6.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.3. В случае, если система межведомственного или внутриведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
3.6.4. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 настоящего Регламента, осуществляются должностными лицами Комиссии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
Продолжительность процедуры не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
3.6.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Комиссии, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Комиссии, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам, представляемым на Комиссию.
3.6.6. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2013 г. N 113-пк в главу 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым
к жилым помещениям, принятие Комиссией решения
3.7.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, когда в соответствии с пунктом 2.14 Регламента не требуется направление межведомственных или внутриведомственных запросов, - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предостав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.