Постановление Тюменской областной Думы от 25 ноября 1999 года N 844
"О проекте Закона Тюменской области "О едином налоге
на вмененный доход для определенных видов деятельности"
Постановлением Тюменской областной Думы от 21 марта 2000 г. N 969 настоящее постановление снято с контроля
Рассмотрев проект Закона Тюменской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", в соответствии с пунктом 1 статьи 28, статьями 31, 32 Устава Тюменской области областная Дума постановила:
1. Принять проект Закона Тюменской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект в администрацию Тюменской области, органы государственной власти Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, прокуратуру области, управление юстиции администрации области, органы местного самоуправления для внесения замечаний и предложений.
3. Постоянной комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Асеев В.М.) совместно с комитетом областной Думы по экономике и финансам (Михайлова А.Н.) доработать указанный законопроект с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на заседание областной Думы для рассмотрения во втором чтении.
4. Провести в декабре текущего года депутатские слушания по проекту Закона Тюменской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", предварительно опубликовав его в "Парламентской газете "Тюменские известия" .
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Асеев В.М.).
Председатель областной Думы |
С.Е.Корепанов |
Проект
принят областной Думой
в первом чтении 25.11.1999
Закон Тюменской областной Думы
"О едином налоге на вмененный доход для определенных видов
деятельности"
Статья 1. Общие положения
Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом "О
едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" от
31.07.98 N 148-ФЗ, а также Уставом Тюменской области. Закон определяет
порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход для
определенных видов деятельности на территории Тюменской области.
Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности
(далее - единый налог) обязателен к уплате налогоплательщиками,
занимающимися видами деятельности на территории Тюменской области,
установленными статьей 3 настоящего Закона.
Со дня введения единого налога на территории Тюменской области с
плательщиков этого налога не взимаются платежи в государственные
внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации", в том числе налог с продаж, за исключением:
- государственной пошлины;
- таможенных пошлин и иных таможенных платежей;
- лицензионных и регистрационных сборов;
- налога на приобретение транспортных средств;
- налога на владельцев транспортных средств;
- земельного налога;
- налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных
документов, выраженных в иностранной валюте;
- подоходного налога, уплачиваем ого физическими лицами,
осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, с любых доходов, получаемых при осуществлении
предпринимательской деятельности в сферах, на которые не распространяется
действие настоящего Закона;
- удержанных сумм подоходного налога, в случаях, когда
законодательными актами Российской Федерации о налогах установлена
обязанность по удержанию налога у источника выплаты.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия.
- вмененный доход - потенциально возможный валовой доход плательщика
единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый
с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение
такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических
исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а
также оценки независимых организаций;
- базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении
на ту или иную единицу физического показателя (единица площади,
численность работающих, единица производственной мощности и другие),
характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых
условиях;
- повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности
коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место
деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской
деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого
налога (далее - деятельность на основе свидетельства);
- оборудованное рабочее место - место постоянного или временного
пребывания работающего в процессе трудовой деятельности и представляющее
собой совокупность устройств и приборов, необходимых для функционирования
процесса реализации товаров, работ и услуг;
- стационарная торговая точка (место) - специализированное место (в
том числе входящее в структуру многофункциональных торговых комплексов
или центров) для осуществления торговли, действующее на постоянной
основе;
- нестационарная торговая точка (место) - место, не имеющее торговой
площади, выделенное для торговли с помощью средств развозной (автолавки,
фургоны, тележки) и разносной (лотки, корзины) торговли, а также с рук.
Статья 3. Плательщики налога
1. Плательщиками единого налога (далее - налогоплательщики) являются
юридические лица (далее - организации), в том числе имеющие филиалы и
(или) представительства на территории Тюменской области без автономных
округов, и физические лица, осуществляющие предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели),
осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах:
а) розничная торговля непродовольственными товарами в открытых
местах, не имеющих стационарной торговой площади, в том числе на рынках,
рыночных площадях, выставочных комплексах;
б) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100
человек;
в) оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность
парикмахерских салонов), косметологических услуг (в том числе в
косметических салонах);
г) оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей.
Перечень видов деятельности, подлежащих налогообложению в
соответствии с настоящим Законом, может изменяться в порядке,
предусмотренном для рассмотрения и принятия законов Тюменской области, в
пределах перечня, определенного статьей 3 Федерального закона "О едином
налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
2. Ц целях настоящего Закона не признаются налогоплательщиками:
а) бюджетные учреждения;
б) иностранные юридические лица.
3. Для целей настоящего Закона к продаже за наличный расчет
приравниваются продажа с проведением расчетов посредством кредитных и
иных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислению со счетов в
банках и иных кредитных организациях по поручениям физических лиц, а
также передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) в обмен на
другие товары (работы, услуги).
4. Общественным организациям инвалидов, их региональным и
территориальным организациям, организациям, уставный капитал которых
полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также
предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых
являются общественные организации инвалидов, предоставляется право
добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения
существующего порядка уплаты налогов.
5. Налогоплательщики, осуществляющие деятельность не по месту
государственной регистрации, обязаны встать на учет в налоговом органе по
месту осуществления деятельности.
Статья 4. Объект налогообложения и порядок ведения учета доходов и
расходов
1. Объектом налогообложения при применении единого налога является
вмененный доход на очередной календарный месяц. Налоговый период по
единому налогу устанавливается в один квартал.
2. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов а
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков
от обязанностей, установленных действующими нормативными актами
Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные
органы налоговой и статистической отчетности. Формы отчетности по единому
налогу устанавливаются Инструкцией по применению настоящего Закона.
3. При осуществлении нескольких видов деятельности на основе
свидетельства, учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду
деятельности.
4. Налогоплательщики (вне зависимости от места регистрации),
осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную
предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), ведут
раздельный учет доходов и расходов деятельности на основе свидетельства и
иной деятельности Деятельность на основе свидетельства подлежит
налогообложению исключительно в соответствии с настоящим Законом.
Статья 5. Ставка и порядок расчета единого налога
1. Ставка единого налога устанавливается в размере 20 процентов
вмененного дохода.
2. Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки, значения
базовой доходности, физических показателей, влияющих на результаты
предпринимательской деятельности, а также повышающих (понижающих)
коэффициентов базовой доходности, приведенных в Приложениях 2 и З к
настоящему Закону.
3. Расчет суммы единого налога на вмененный доход производится в
соответствии с формулой, приведенной в Приложении 1 к настоящему Закону.
4. Для расчета единого налога с вмененного дохода в зависимости от
вида деятельности и других особенностей осуществления деятельности
конкретным налогоплательщиком применяются физические показатели, базовая
доходность и корректирующие коэффициенты согласно Приложениям 2 и З к
настоящему Закону.
5. Органы местного самоуправления устанавливают и утверждают
перечень зон на территории муниципального образования для применения
корректирующего коэффициента в зависимости от дислокации
налогоплательщика. В течение одного месяца с момента принятия настоящего
Закона указанный перечень утверждается и публикуется органами местного
самоуправления в печати и одновременно доводится до сведения налоговых
органов В случае, если в указанный срок значения коэффициентов не будут
установлены, то для всех налогоплательщиков данные коэффициенты
применяются в размере 1 до принятия соответствующего решения органами
местного самоуправления
Органы местного самоуправления имеют право устанавливать коэффициент
для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность, предусмотренную
подпунктом "б" пункта 1 статьи З настоящего Закона, учитывающий
предоставление услуг бесплатного проезда льготным категориям граждан в
соответствии с законами Российской Федерации и пассажиропоток на
маршрутах внутри населенного пункта в пределах 0,5-1,5.
6. Корректирующий коэффициент, учитывающий уровень инфляции,
утверждается отдельной статьей Закона Тюменской области "Об областном
бюджете" на очередной финансовый год по представлению департамента
экономики администрации области.
7. При расчете суммы вмененного дохода налогоплательщика для
определения доходности по каждому виду деятельности применяются все
предусмотренные настоящим Законом для данного вида деятельности
коэффициенты
8. При торговле смешанным ассортиментом товаров ведется раздельный
учет по каждой группе товаров с применением в целях налогообложения
соответствующего коэффициента, учитывающего ассортимент товаров. При
отсутствии раздельного учета применяется максимальный коэффициент,
предусмотренный для отдельных видов товаров.
Статья 6. Порядок исчисления и сроки уплаты единого налога
1. Уплата единого налога производится ежемесячно путем
осуществления авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого
налога за календарный месяц, не позднее первого числа месяца, за который
производится уплата. В случае, если срок уплаты приходится на выходной
(праздничный) день, уплата производится в первый рабочий день после
выходных (праздничных). Налогоплательщик может произвести уплату единого
налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, б, 9 или
12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате
налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов.
В случае корректировки коэффициента, учитывающего уровень инфляции,
ранее внесенные авансовые платежи не подлежат перерасчету.
В случае, если налогоплательщик предполагает осуществлять
деятельность, подлежащую налогообложению в соответствии с настоящим
Законом в течение периода менее календарного месяца, уплата единого
налога производится не позднее чем за 1 день до начала осуществления
указанной деятельности путем осуществления авансового платежа в размере
100 процентов суммы единого налога. При этом суммы единого налога за
каждый день осуществления деятельности определяются как 1130 от суммы
единого налога на календарный месяц.
2. В случае изменения плательщиком сферы деятельности или занятия
дополнительным видом деятельности, установленным статьей 3 настоящего
Закона, изменения количественных (качественных) показателей
(характеристик), налогоплательщик обязан в трехдневный срок информировать
об этом налоговый орган по месту государственной регистрации и постановки
на учет. Ранее исчисленная сумма единого налога подлежит перерасчету
начиная с месяца, в котором произошли изменения.
Перерасчет также может быть произведен на основании данных,
полученных в результате контрольной работы налоговых органов. Уплата
доначисленных сумм налога производится в порядке, установленном налоговым
законодательством Российской Федерации.
3. При осуществлении налогоплательщиком деятельности вне места его
регистрации на постоянной основе исчисление единого налога производится
исходя из физических показателей, базовой доходности, корректирующих
коэффициентов, действующих по месту осуществления деятельности.
При: осуществлении деятельности вне места регистрации, которая носит
выездной характер, исчисление единого налога производится исходя из
физических показателей, базовой доходности, корректирующих коэффициентов,
действующих на территории по месту государственной регистрации
налогоплательщика.
Действие настоящего пункта распространяется на налогоплательщиков,
осуществляющих деятельность, предусмотренную подпунктом "а" пункта 1
статьи 3 настоящего Закона.
4. Уплата единого налога производится налогоплательщиком одним
платежным документом по каждому виду деятельности на доходные счета
территориальных органов федерального казначейства.
5. Не допускается уплата единого налога в безденежной форме.
6. Если налогоплательщик предполагает начать осуществление
предпринимательской деятельности в течение квартала, то первый налоговый
период для него устанавливается как период времени с начала
соответствующего месяца (месяца начала деятельности) до конца следующего
квартала.
7. Если налогоплательщик предполагает прекратить осуществление
предпринимательской деятельности в течение квартала, то последний
налоговый период для него устанавливается как период времени с начала
соответствующего квартала до конца месяца, в котором прекращается
осуществление предпринимательской деятельности.
Организации и предприниматели, предполагающие в очередном налоговом
периоде не осуществлять предпринимательскую деятельность, расчет суммы
единого налога на очередной налоговый период не представляют. В этом
случае налогоплательщик обязан представить в налоговый орган по месту
постановки на учет уведомление о прекращении предпринимательской
деятельности (с указанием вида деятельности) в срок не позднее 20 числа
месяца, предшествующего очередному налоговому периоду.
Статья 7. Порядок зачисления сумм единого налога
1. Суммы единого налога, уплачиваемые налогоплательщиками,
зачисляются в федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды в
размерах, установленных Федеральным законом "О едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности".
2. В областной бюджет и местные бюджеты направляются 50 процентов
общей суммы единого налога, уплачиваемого организациями, из которых до 15
процентов могут направляться в дорожный фонд Тюменской области, и 75
процентов общей суммы единого налога, уплачиваемого предпринимателями
3. Нормативы распределения сумм единого налога, подлежащих
зачислению в областной и местные бюджеты, а также в дорожный фонд
Тюменской области, устанавливаются Законом Тюменской области "Об
областном бюджете" на очередной финансовый год. При этом в местные
бюджеты направляется не менее 50 процентов общей суммы единого налога,
уплачиваемого предпринимателями.
4. Распределение между уровнями бюджетов и внебюджетными фондами
сумм пени и штрафов производится аналогично порядку, предусмотренному
подпунктами 1-3 настоящей статьи.
Статья 8. Свидетельство об уплате единого налога
1. Свидетельство об уплате единого налога является документом,
подтверждающим уплату налогоплательщиком единого налога.
На каждый вид деятельности выдается отдельное свидетельство.
Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных места
осуществления деятельности на основе свидетельства (палатки, ларьки,
кафе, лотки и иные места, не имеющие стационарной торговой площади, и
другие места осуществления деятельности), свидетельство выдается на
каждое из таких мест.
Свидетельство выдается налогоплательщику налоговым органом по месту
уплаты налога не позднее 3 дней со дня уплаты единого налога на основании
предъявленного платежного документа (квитанции, платежного поручения) с
отметкой банка, подтверждающего его уплату.
При выдаче свидетельства заполняется также второй экземпляр, который
хранится в налоговом органе.
Использование при осуществлении предпринимательской деятельности
любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не
допускается. Такие копии свидетельства подлежат немедленному изъятию.
2. Форма свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход
утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.98
N 1028.
3. В свидетельстве указывается наименование или фамилия, имя,
отчество налогоплательщика, вид (виды) осуществляемой им деятельности,
место его нахождения, идентификационный номер, номера расчетных и иных
счетов, открытых ими в учреждениях банков, размер вмененного ему дохода
по каждому виду деятельности, сумма единого налога, натуральные
показатели, характеризующие осуществляемую им предпринимательскую
деятельность, показатели базовой доходности и значения повышающих
(понижающих) коэффициентов базовой доходности, используемых при
исчислении суммы единого налога.
4. Свидетельство выдается на период, за который налогоплательщик
произвел уплату единого налога,
5. На свидетельство распространяются правила обращения документами
строгой отчетности, установленные действующими нормативными актами
Российской Федерации.
При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом
случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое
свидетельство с отметкой "взамен ранее утерянного". Плата за новое
свидетельство составляет 10 процентов стоимости свидетельства на
оставшийся налоговый период.
При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период
оно приобретается за 100 процентов стоимости на оставшийся налоговый
период.
Плата за выдачу нового свидетельства распределяется в порядке,
предусмотренном статьей 7 настоящего Закона,
6. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не
допускается.
7. При прекращении осуществления видов деятельности, предусмотренных
статьей 3 настоящего Закона, в порядке, предусмотренном настоящим
Законом, или по истечении срока действия свидетельства, оно подлежит в
пятидневный срок сдаче в налоговый орган по месту регистрации.
Статья 9. Ответcтвенность за нарушение настоящего Закона.
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью
уплаты единого налога
1. Ответственность за нарушение настоящего Закона определяется в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты
единого налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Порядок перехода на уплату единого налога
1. Не позднее одного месяца со дня опубликования настоящего Закона
все налогоплательщики, подпадающие под его действие, обязаны представить
в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет расчет суммы
единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде,
произведенной ими в соответствии с настоящим Законом.
При наличии у налогоплательщика нескольких торговых точек или иных
мест осуществления предпринимательской деятельности, или осуществления им
нескольких видов предпринимательской деятельности на основе
свидетельства, расчет сумм единого налога представляется по каждому из
таких мест и по каждому виду деятельности.
Государственные налоговые инспекции по месту постановки
налогоплательщика на налоговый учет проверяют приведенные в
представленных расчетах данные и не позднее одного месяца после получения
указанных расчетов официально уведомляют его о переводе на уплату единого
налога, с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода,
установленного налогоплательщику в целом, по каждому месту и по каждому
виду осуществляемой деятельности отдельно и по форме, утвержденной
Государственной налоговой службой Российской Федерации.
Перевод налогоплательщиков на уплату единого налога производится с
месяца, следующего за месяцем, в котором произошло официальное
уведомление о переводе его на уплату единого налога. До перевода
налогоплательщика на уплату единого налога по данному виду деятельности
он уплачивает налоги от занятия этой деятельностью в общеустановленном
порядке.
2. Вновь зарегистрированный налогоплательщик, подпадающий под
действие настоящего Закона, обязан не позднее десяти дней со дня
официальной регистрации представить в налоговый орган одновременно с
постановкой на налоговый учет расчет суммы единого налога, подлежащей
уплате в очередном налоговом периоде.
При возникновении условий, по которым налогоплательщик подпадает под
действие настоящего Закона (осуществление нового вида деятельности,
появление нового места осуществления деятельности), он обязан не позднее
трех дней со дня возникновения таких условий представить в налоговый
орган по месту постановки на налоговый учет расчет суммы единого налога,
подлежащей уплате в очередном налоговом периоде.
3. Суммы единого налога на совокупный доход, уплаченные
налогоплательщиками, осуществляющими виды деятельности, предусмотренные
статьей 3 настоящего Закона, и применяющими упрощенную систему
налогообложения, учета и отчетности, а также суммы переплаты по другим
видам налогов, образовавшейся на момент вступления в силу настоящего
Закона, подлежат зачету в счет уплаты суммы единого налога за очередной
календарный месяц. При этом органы федерального казначейства и налоговые
органы засчитывают указанные суммы как отчисления, перечисленные в
соответствующие бюджеты, в порядке, предусмотренном статьей 7 настоящего
Закона.
4. Переход на уплату единого налога не освобождает
налогоплательщиков от обязанностей по уплате задолженности по налогам,
сборам и платежам, возникшей до вступления в силу настоящего Закона.
Статья 11. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу в отношении предпринимателей с
момента официального опубликования, для организаций - с момента
вступления в силу дополнений к настоящему Закону, принимаемых в порядке,
предусмотренном для рассмотрения и принятия законов Тюменской области.
2. Инструкция по применению настоящего Закона разрабатывается и
издается Государственной налоговой инспекцией по Тюменской области по
согласованию с администрацией Тюменской области в течение месяца с
момента подписания Закона Губернатором Тюменской области.
3. В отношении налогоплательщиков со дня вступления в силу
настоящего Закона:
- не применяется абзац 2 части 4 статьи 8 Закона Тюменской области
"О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской
области" от 13 ноября 1996 года N 56;
- Закон Тюменской области "Об упрощенной системе налогообложения,
учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 24 июня
1996 года N 46 применяется в части, не противоречащей настоящему Закону.
Губернатор Тюменской области Л.Ю.Рокецкий
Приложение N 1
к Закону
Тюменской области "О
едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности"
Формулы расчета суммы единого налога на вмененный доход
М=С х N х D х E х F х J х K х Р*,
V= М х 0,2
М - сумма вмененного дохода;
V - сумма единого налога на вмененный доход;
С - базовая доходность на единицу физического показателя;
N - количество единиц физического показателя;
D1 - D5, F, J, Е, К - повышающие (понижающие) коэффициенты;
0,2 - ставка единого налога на вмененный доход (20 %).
При определении суммы единого налога для налогоплательщиков
используются следующие повышающие (понижающие) коэффициенты (Приложение 3
к настоящему Закону):
D1 - D5 - учитывающие особенности подвидов деятельности;
Е - учитывающий отношения собственности;
Р - учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности
в зависимости от типа населенного пункта;
J - учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности
в зависимости от дислокации предприятия;
К - определяемый в зависимости от инфляции;
*Р - учитывающий предоставление услуг бесплатного проезда льготным
категориям граждан в соответствии с законами Российской Федерации и
пассажиропоток на маршрутах внутри населенного пункта; коэффициент Р
вводится в формулу расчета единого налога в случае принятия
соответствующего решения органами местного самоуправления.
Приложение N 2
к Закону
Тюменской области "О
едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности"
Базовая доходность
видов деятельности, подлежащих налогообложению в соответствии
с Законом Тюменской области, "О едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности"
(С)
Виды деятельности | Физические показатели |
Базовая доходность единицы физичес- кого показателя в месяц (руб.) |
Розничная торговля непродовольственными товарами в открытых местах, не имеющих стационарной торговой площади, в том числе на рынках, рыночных площадях, выстовочных комплексах. |
1 торговое место | 3000 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимате- лями и организациями с численностью работающих до 100 человек. |
1 пассажирское место |
880 |
Оказание физическим лицам парикмахерских услуг (де- ятельность парикмахерских салонов), косметологических услуг (в том числе в косметических салонах). |
1 оборудованное рабочее место в час |
20 |
Оказание услуг по предоставлению авто- мобильных стоянок и гаражей. |
1 квадратный метр общей площади |
17,5 |
Приложение N 3
к Закону
Тюменской области "О
едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности"
Корректирующие коэффициенты
Коэффициенты,
учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности
в зависимости от дислокации предприятия
(J)
Градация дислокации | Корректирующие коэффициенты |
Центр населенного пункта, вокзалы, аэропорты | 1,2 |
Близлежащие к центру района, транспортные развязки |
1 |
Окраинные, промышленные и пригородные районы | 0,7 |
Коэффициенты, учитывающие тип населенного пункта
(F)
Тип населенного пункта | Корректирующие коэффициенты |
г.Тюмень | 1 |
г.Тобольск | 0,9 |
г.Ишим | 0,7 |
города Ялуторовск, Заводоуковск | 0,6 |
административные центры районов и поселки Боровский, Богандинский, Винзили Тюменского района |
0,5 |
Другие населенные пункты | 0,3 |
Коэффициенты, учитывающие отношения собственности
(Е)
Форма собственности | Корректирующие коэффициенты |
В собственности | 1 |
В аренде | 0,8 |
Коэффициенты, учитывающие ассортимент товаров
(D)
Виды товаров | Корректирующие коэффициенты |
Изделия из кожи и меха | 1,5 |
Галантерея | 0,6 |
Детская одежда, игрушки | 0,8 |
Ювелирные изделия и драгоценности | 2 |
Автомобили | 3 |
Трейлеры, грузовики, мотоциклы, прицепы | 2 |
Запасные части, шины, эксплуатационные материалы к автомобилям, автокосметика и другие автомобильные аксессуары |
2 |
Мебель, оборудование для офиса | 1,5 |
Бытовая техника, теле- и видеоаппаратура, средства связи, кино- и фототехника и принадлежности к ним, компьютерная и оргтехника, эксплуатационные материалы к ней и периферийное оборудование |
1,3 |
Аудио- и видеопродукция | 1,2 |
Товары для сада и огорода, садовые цветы, семена, саженцы, рассада |
0,7 |
Отделочные и строительные материалы, сантехника |
1,3 |
Метизы, инструменты и скобянные изделия | 0,8 |
Печатная и бумажная продукция, школьно- письменные и канцелярские принадлежности |
0,8 |
Ритуальные товары; изделия, предназначенные для похорон, товары религиозного назначения |
0,7 |
Изделия художественных промыслов | 0,4 |
Открытки, сувениры, вымпелы, значки | 0,5 |
Зоологические товары | 0,5 |
Бытовая химия, косметика | 1,2 |
По товарам, не вошедшим в перечисленные группы, применяется
коэффициент в размере 1.
Коэффициенты, учитывающие происхождение товаров
(D2)
Виды товаров | Корректирующие коэффициенты |
Товары отечественного производства | 0,8 |
Товары импортного производства | 1 |
Коэффициенты, учитывающие производителя товаров
(D3)
Виды товаров | Корректирующие коэффициенты |
Товары собственного производства | 0,5 |
Товары приобретенные | 1 |
Коэффициенты D1 - D3 применяются для розничной торговли.
Коэффициенты, учитывающие тип автотранспортного средства
(D4)
Показатель | Корректирующие коэффициенты |
Легковое такси | 0,8 |
Маршрутный автобус, маршрутное такси | 1 |
Коэффициенты, учитывающие дальность перевозок
(D5)
Территория, на которой осуществляются перевозки |
Корректирующие коэффициенты |
Внутри населенного пункта | 1,2 |
Между населенными пунктами юга области, между субъектами Российской Федерации |
1 |
Коэффициенты D4, D5 применяются для автотранспортных перевозок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тюменской областной Думы от 25 ноября 1999 N 844 "О проекте Закона Тюменской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменские известия" N 231(2349) от 23 декабря 1999 г.
Настоящий документ снят с контроля