Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22 января 2015 г. N 03 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к распоряжению
Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от 28 октября 2013 г. N 53
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (промышленных квот в пресноводных водных объектах)"
22 января 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (промышленных квот в пресноводных водных объектах) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Претендовать на получение квоты может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент) находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.
График работы Департамента:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
с 8-00 до 17-15 час.
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 8-00 до 16-00 час. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час. |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:
- по справочным телефонам: 8 (3452) 50-78-74, 50-75-62;
- через страницу Департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admtyumen.ru.
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:
- лично в отдел рыбоводства Департамента (далее - отдел), расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 406;
- по телефону отдела рыбоводства Департамента: (3452) 50-75-78;
- в письменном виде почтой в Департамент;
- посредством электронной почты: KolesnikovDN@72to.ru, KozlovaIV@72to.ru.
- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, информируются:
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:
при личном приеме - 10 минут,
при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов, осуществляется при обращении заявителей за информацией.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
1.3.8. В любое время со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), посредством личного посещения Департамента.
1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на предоставление государственной услуги).
1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.
1.3.12. На информационных стендах и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (промышленных квот в пресноводных водных объектах).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела рыбоводства Департамента.
При исполнении государственной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Федеральное агентство по рыболовству;
- Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству;
- ФГУП "Госрыбцентр".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 63 рабочих дней, со дня окончания срока подачи заявок.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Срок представления договора на подпись заявителю составляет не более 5 рабочих дней, со дня подписания приказа директором Департамента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ ("Российская газета", N 284, 23.12.2004);
- Федеральным законом "О животном мире" от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ ("Российская газета", N 86, 04.05.1995);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 27-п "Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области" (опубликовано не было);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009 N 359-п "Об утверждении положений о порядке распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов" ("Тюменская область сегодня", N 237, 23.12.2009).
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Департамент следующие документы:
2.6.1.1. Заявку на получение государственной услуги, по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Регламенту, в которой указываются:
- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, e-mail - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, номер контактного телефона, e-mail (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- вид водных биоресурсов, объем, район добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;
- данные договора о предоставлении рыбопромыслового участка, в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка.
2.6.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до планируемого дня подачи заявки, - для юридического лица;
2.6.1.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до планируемого дня подачи заявки, - для индивидуального предпринимателя;
2.6.1.4. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Если заявитель - юридическое лицо, то предоставляется копия решения о назначении (об избрании) либо приказ о назначении физического лица на должность (в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
В случае если от имени заявителя действует иное лицо необходимо предоставить доверенность на осуществление действий от имени заявителя с печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
Если заявитель - индивидуальный предприниматель, то предоставляется доверенность на представление интересов нотариально удостоверенная либо доверенность от имени индивидуального предпринимателя, оформленная в простой письменной форме.
2.6.2. Документ, указанный в пункте 2.6.1.1. является обязательным документом для предоставления заявителем.
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.2., 2.6.1.3., 2.6.1.4. могут направляться по желанию заявителя.
2.6.4. В случае направления заявки без документов, установленных пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 могут быть предоставлены в копиях. Копии документов должны быть удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию заявителя.
2.6.6. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается
2.6.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.4 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в Департамент лично либо направляются по почте с уведомлением о вручении.
Кроме того, заявитель может направить заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1. - 2.6.1.4 Регламента в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - система "Личный кабинет").
За достоверность представляемых сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности.
2.7. Указание на запрет
2.7.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выделению заявителям квот, являются:
а) заявка не содержит сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1.1. настоящего Регламента;
б) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
в) отсутствие подтверждающей информации поступившей из Федеральной налоговой службы Российской Федерации в случае подачи заявки без документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3. настоящего Регламента;
г) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме или районе добычи (вылова) водных биоресурсов (на рыбопромысловом участке), указанных в заявке, на основании данных научных организаций;
д) отсутствие квот;
е) отсутствие договора о предоставлении рыбопромыслового участка, в случае, если на акватории запрашиваемого района добычи (вылова) рыбопромысловый участок сформирован и включен в Перечень рыбопромысловых участков в Тюменской области, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 08.08.2011 N 255-п.
ж) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к заявителям.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.
2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;
- стульями и столами для оформления документов.
2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.15.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.15.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отсутствие претензий со стороны пользователей;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.17.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.4. Регламента в электронном виде с Единого портала и (или) систему "Личный кабинет".
Заявка (заявка и документы), направленные в электронном виде, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При направлении документов предусмотренных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4 Регламента прикрепляются их скан - образы в формате PDF, не превышающие по размеру 5 Мб.
2.17.3. Заявителю направляется уведомление о принятии заявки к рассмотрению в электронном виде на Единый портал и (или) систему "Личный кабинет".
Регистрация заявки (заявки и документов) поступивших в электронном виде осуществляется в день их поступления в Департамент.
2.17.4. При отсутствии документов предусмотренных пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3. Регламента Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает указанные документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.17.5. Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении квот направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения, в электронном виде на Единый портал и (или) систему "Личный кабинет". При отказе в предоставлении квот указываются основания отказа.
2.17.6. При предоставлении квот на Единый портал и (или) систему "Личный кабинет" заявителя направляется проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов подписанный со стороны Департамента электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель, в свою очередь, заверяет поступивший проект договора электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 и направляет в адрес Департамента с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет". В случае отказа от подписания проекта договора направляет в адрес Департамента извещение об отказе от его подписания.
2.17.7. Заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" федерального и (или) регионального портала о том, что:
- заявка зарегистрирована и принята к рассмотрению;
- осуществляются административные процедуры, необходимые для предоставления государственной услуги;
- по заявке принято решение и может быть получен результат предоставления услуги либо отказ в ее предоставлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, вопросам о ходе выполнения заявки на предоставление государственной услуги;
- прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии);
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) специалистом отдела;
- подготовка и издание приказа;
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, вопросам о ходе выполнения заявки на предоставление государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Департамент путем личного обращения.
3.2.2. Специалист отдела в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец заявки, перечни документов);
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;
- информирует заявителя о том, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещен порядок предоставления государственной услуги, форма заявки и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги и обеспечен доступ к ним;
- разъясняет заявителю процедуру подачи заявки в электронном виде, направления запроса о том, на какой стадии находится его заявка на услугу.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.7. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
3.3. Прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии)
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является размещение Департаментом (в течение 10 рабочих дней со дня получения приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот) объявления на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области о приеме заявок на закрепление долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
3.3.2. Заявители, претендующие на получение государственной услуги, в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления, подают в Департамент заявку по форме в соответствии с приложением N 1 к Регламенту.
3.3.3. Прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии) осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству.
В случае поступления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" заявка принимается к рассмотрению, о чем заявителю в день поступления заявки специалистом отдела направляется уведомление в электронном виде на Единый портал и (или) систему "Личный кабинет". Заявка, поступившая в электронном виде распечатывается специалистом отдела на бумажном носителе и передается на регистрацию в отдел по спецработе и делопроизводству.
Регистрация поступивших заявки и документов осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе в день их поступления в Департамент специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
3.3.4. Регистрация заявки с приложенными к ней документами при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.
В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.
В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее отправки с Единого портала и (или) системы "Личный кабинет".
3.3.5. Критерием принятия решения является заявка заявителя, предоставленная в соответствии с формой, установленной настоящим Регламентом.
3.3.6. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами и направление их в течение 1 рабочего дня со дня регистрации на рассмотрение директору или заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему) для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, которые необходимы для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы Российской Федерации, предусмотренные пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3. настоящего Регламента.
3.4.2. В случае направления заявки без приложения документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3. настоящего Регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки готовит и направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, принявший заявку на предоставление государственной услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения является не предоставление заявителем документов или одного из документов, предусмотренные пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административного действия является поступление из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, документов не позднее 5 рабочих дней (со дня получения Федеральной налоговой службой Российской Федерации запроса) в Департамент. Документы предоставляются в Департамент в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
3.5. Рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) специалистом отдела
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, с отметкой о внесении в систему электронного документооборота и визой руководителя, адресованной начальнику отдела.
3.5.2. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок рассматривает документы, представленные заявителем, в следующем порядке:
3.5.2.1. Специалист отдела при рассмотрении документов определяет наличие или отсутствие оснований для отказа предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.
3.5.2.2. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, заявителю направляется письменное уведомление о предоставлении государственной услуги, в следующем порядке:
- специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявки готовит проект уведомления о предоставлении государственной услуги заявителю и согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем в день его подготовки;
- согласованный непосредственным руководителем проект уведомления направляется в день его согласования на подпись директору или заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);
- директор Департамента подписывает проект уведомления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись;
- в течение 1 рабочего дня после подписания проекта уведомления директором или заместителем директора Департамента (или лица его замещающего) специалист отдела по спецработе и делопроизводству направляет его на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.
В случае направления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" уведомление о предоставлении квот направляется заявителю в электронном виде на Единый портал и (или) систему "Личный кабинет".
3.5.2.3. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), в следующем порядке:
- специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявки готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа) заявителю и согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем в день его подготовки;
- согласованный непосредственным руководителем проект уведомления направляется в день его согласования на подпись директору или заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);
- директор Департамента подписывает проект уведомления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись;
- в течение 1 рабочего дня после подписания проекта уведомления у директора или заместителя директора Департамента (или лица его замещающего) специалист отдела по спецработе и делопроизводству направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа) заявителю на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.
В случае направления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" уведомление о предоставлении квот направляется заявителю в электронном виде на Единый портал и (или) систему "Личный кабинет" с указанием основания отказа.
3.5.3. Критерием принятия решения является соответствие или не соответствие заявки и документов требованиям установленным настоящим Регламентом.
3.5.4. Результатом административного действия является рассмотрение документов и направление заявителю уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Подготовка и издание приказа
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является рассмотрение специалистом отдела документов.
3.6.2. В течение 5 рабочих дней с даты окончания срока на рассмотрение заявок с приложенными документами специалист отдела производит расчет долей, готовит проект приказа о перечне заявителей за которыми закрепляют доли и заявителей, которым отказано в закреплении доли и в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта приказа направляет его директору Департамента. Директор Департамента (или лицо его замещающее) подписывает данный приказ в течение 1 рабочего дня со дня поступления его от специалиста.
3.6.3. В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа, указанные перечни, а также информация о сроках заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
3.6.4. Критерием принятия решения являются сведения, содержащиеся в заявке и документах заявителя.
3.6.5. Результатом административного действия является размещение приказа на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
3.7. Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является подписание Департаментом приказа и размещение его на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
3.7.2. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа специалист отдела готовит проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 г. N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей добычи (вылова) водных биологических ресурсов". Подписанный со стороны Департамента проект договора в течение 1 рабочего дня со дня его подписания передается в 2-х экземплярах на подпись заявителю непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении.
3.7.3. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта договора подписанного Департаментом, подписывает данный проект договора и направляет его в 2-х экземплярах в Департамент или извещает Департамент об отказе от подписания проекта договора. Не представление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
3.7.4. При поступлении заявки в электронном виде заявителю направляется на Единый портал и (или) систему "Личный кабинет проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов подписанный со стороны Департамента электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.7.5. Поступивший на Единый портал и (или) систему "Личный кабинет проект договора заявителем заверяется электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 и направляется в адрес Департамента с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет". В случае отказа от подписания проекта договора заявитель направляет в адрес Департамента извещение об отказе от его подписания. Не представление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
3.7.6. Результатом административного действия является заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов или отказ заявителя от заключения такого договора.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Директор или первый заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.
4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.
4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.
4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.
4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).
4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент;
в) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в порядке установленном Регламентом.
4.4.1. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента направляется директору или первому заместителю директора Департамента.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Департамент.
Регистрация жалобы при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб. 304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Департамента, по письменному требованию, направленному в Департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.
5.10. Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в разделе 1.3. настоящего административного Регламента.
5.11. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.