Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 ноября 2014 г. N 557-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 14 января 2008 г. N 3-п
Положение
об Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области
24 февраля 2009 г., 18 января 2010 г., 10 октября 2011 г., 23 апреля, 4 мая 2012 г., 5 июля 2013 г., 5 ноября 2014 г., 1 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - Управление ЗАГС) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, осуществляющим реализацию в Тюменской области федеральных полномочий, переданных Российской Федерацией, на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
1.2. Управление ЗАГС осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тюменской области, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Управления ЗАГС координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение об Управлении ЗАГС, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 декабря 2015 г. N 554-п в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Руководство Управлением ЗАГС осуществляет начальник Управления ЗАГС, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Для осуществления своих полномочий Управление ЗАГС осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Управление ЗАГС обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием, иные бланки установленной формы и печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы. Управление ЗАГС самостоятельно выступает в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Структурные подразделения, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, имеют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Структурные подразделения юридическими лицами не являются.
1.9. Бюджетное финансирование Управления ЗАГС осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде субвенций и средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10 Управление ЗАГС является получателем и главным распорядителем бюджетных средств. Использование средств Управления ЗАГС производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.11. Управление ЗАГС осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 декабря 2015 г. N 554-п пункт 1.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.12. Местонахождение и почтовый адрес Управления ЗАГС: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
2. Полномочия Управления ЗАГС
2.1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Тюменской области.
2.2. Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния и совершение других юридически значимых действий.
2.3. Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, относящимся к полномочиям Управления ЗАГС.
2.4. Формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде, обеспечение его учета, хранения, передачи в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Оказание (отказ в оказании) международной правовой помощи по истребованию и пересылке личных документов о регистрации актов гражданского состояния.
2.6. Проставление (отказ в проставлении) апостиля на официальных документах, выданных органами ЗАГС Тюменской области и подлежащих вывозу за границу.
2.7. Обеспечение государственной регистрации заключения брака и рождения в торжественной обстановке по желанию граждан.
2.8. Приобретение и организация учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за их хранением и использованием.
2.9. Осуществление контроля за исполнением органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2.10. Разработка, утверждение в установленном порядке и реализация программ деятельности органов ЗАГС Тюменской области.
2.11. Организация и осуществление межведомственного взаимодействия по вопросу предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде.
2.12. Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления ЗАГС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
2.13. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.14. Обеспечение безопасности конфиденциальной информации в информационных системах Управления ЗАГС, включая сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.15. Формирование и развитие информационно-коммуникационных ресурсов, разработка и внедрение информационных технологий в сфере деятельности Управления ЗАГС.
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 декабря 2015 г. N 554-п в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Прогнозирование, планирование, осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ЗАГС.
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 декабря 2015 г. N 554-п пункт 2.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Предоставление заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе для реализации государственных программ.
2.18. Организация и обеспечение функционирования в установленном порядке единой системы делопроизводства в Управлении ЗАГС.
2.19.Организация приобретения, учета и хранения товароматериальных ценностей.
2.20. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействий) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.21. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.22. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС.
2.23. Награждение почетными грамотами и благодарственными письмами Управления ЗАГС.
2.24. Внесение предложений по совершенствованию семейного законодательства и законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке.
2.25. Проведение мероприятий, направленных на повышение статуса института семьи, брака, укрепления семейных ценностей.
2.26. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, находящимся в полномочиях Управления ЗАГС.
2.27. Организация и обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по пожарной безопасности.
2.28. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.29. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Управлении ЗАГС.
2.30 Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, правил служебного распорядка, должностных регламентов.
2.31. Повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления ЗАГС.
2.32. Осуществление иных полномочий, отнесенных действующим законодательством Российской Федерации к полномочиям органов записи актов гражданского состояния.
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 декабря 2015 г. N 554-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Организация деятельности Управления ЗАГС
3.1. Начальник Управления ЗАГС представляет Управление ЗАГС в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан. Действует без доверенности от имени Управления ЗАГС, заключает от имени Управления ЗАГС договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
3.2. Начальник Управления ЗАГС организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление ЗАГС, согласно его должностному регламенту.
Начальник Управления ЗАГС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление ЗАГС полномочий.
3.3. В период отсутствия начальника Управления ЗАГС, в том числе в случае увольнения, его должностные обязанности исполняет начальник отдела Управления ЗАГС, в должностном регламенте которого предусмотрено исполнение должностных обязанностей начальника Управления ЗАГС.
В случае если полномочие по исполнению должностных обязанностей начальника Управления ЗАГС в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух и более начальников отделов, то исполнение должностных обязанностей начальника Управления ЗАГС на время его отсутствия закрепляется соответствующим приказом начальника Управления ЗАГС.
Исполнение должностных обязанностей начальника Управления ЗАГС в иных случаях определяется Губернатором Тюменской области.
3.4. Структурными подразделениями Управления ЗАГС являются отдел правового, кадрового и организационного обеспечения, финансовый отдел, отдел технического и программного обеспечения, отдел информационного обеспечения, территориальные отделы ЗАГС.
3.5. Структурные подразделения Управления ЗАГС осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утвержденными начальником Управления ЗАГС.
3.6. Реорганизация и ликвидация Управления ЗАГС осуществляется Правительством Тюменской области в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 14 января 2008 г. N 3-п "Об утверждении Положения об Управлении записи актов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.