Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2012 г. N 349-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 13 мая 2006 г. N 111-п
Порядок
назначения, деятельности и отчетности представителей
Тюменской области в высших органах управления
некоммерческих организаций
3 сентября 2012 г., 5 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру назначения, деятельности и отчетности представителей Тюменской области в высших органах управления некоммерческих организаций, учредителем которых является Тюменская область (далее - Организации).
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 ноября 2014 г. N 564-п в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В качестве представителей Тюменской области в высших органах управления некоммерческих организаций, учредителем которых является Тюменская область (далее - Представители), могут быть назначены:
лица, замещающие государственные должности государственной гражданской службы Тюменской области в органах исполнительной власти Тюменской области;
иные граждане Российской Федерации.
1.3. Представительство осуществляется на безвозмездной основе.
1.4. Права учредителя в Организации от имени Тюменской области осуществляет орган исполнительной власти Тюменской области, на который возложены координация, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), определенный Правительством Тюменской области (далее - Органы исполнительной власти).
2. Назначение Представителей
2.1. Назначение Представителей в высшие органы управления Организаций производится в связи с:
созданием указанных Организаций по решению учредителя, в том числе путем реорганизации иных организаций;
истечением установленных сроков полномочий (4 года) Представителей;
досрочным прекращением срока полномочий Представителей.
2.2. Решение об участии Представителей, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Порядка, в высших органах управления Организаций принимается Органами исполнительной власти в форме приказа о назначении Представителя в высший орган управления Организации на срок, не превышающий срок полномочий высшего органа управления Организации.
Лица, указанные в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Порядка, действуют в соответствии с договором о представлении интересов Тюменской области в высших органах управления Организации, заключаемым ими с Органом исполнительной власти, осуществляющим права учредителя Организации (далее - договор).
В договоре предусматриваются:
право Представителя голосовать согласно пункту 3.1 настоящего Порядка;
обязанности, предусмотренные пунктом 3.3 и разделом 4 настоящего Порядка;
случаи, указанные в разделе 5 настоящего Порядка, при наступлении которых полномочия Представителей прекращаются;
ответственность Представителя согласно разделу 6 настоящего Порядка.
2.3. Решение об участии Представителей в высших органах управления Организаций принимается Органами исполнительной власти:
в течение 1 месяца после принятия решения о создании Организации;
не позднее, чем за 1 месяц до окончания срока полномочий действующих Представителей;
в течение 1 месяца с момента досрочного прекращения срока полномочий Представителей.
В случае досрочного прекращения полномочий предыдущих Представителей, срок назначения вновь назначенных Представителей не может быть более срока полномочий высших органов управления Организаций.
2.4. Орган исполнительной власти, назначивший Представителя, в десятидневный срок направляет копию соответствующего приказа в департамент имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент).
2.5. Действие настоящего раздела не распространяется на Представителей, назначенных до утверждения настоящего Порядка.
3. Деятельность Представителей
3.1. Представители осуществляют голосование по вопросам, включенным в повестку дня заседаний высшего органа управления Организации, самостоятельно, а в случае, указанном в пункте 3.2 настоящего Порядка - на основании письменных директив Департамента, выдаваемых Представителям под роспись.
Департамент обязан выдать директивы Представителям не позднее, чем за два часа до назначенного времени проведения заседания высшего органа управления Организации.
В случае отсутствия директив Департамента Представители не должны принимать участие в голосовании либо голосовать против принятия решений по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, вынесенным на рассмотрение высшего органа управления Организации.
3.2. Департамент на основании предложений Органов исполнительной власти оформляет письменные директивы Представителям в тех случаях, когда требуется принятие решения по распоряжению недвижимым имуществом Организации, переданным ей в собственность учредителем.
Предложения Органов исполнительной власти по голосованию по вопросам повестки дня заседания высшего органа управления Организации должны быть предоставлены в письменной форме в Департамент не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения такого заседания.
3.3. Представитель обязан:
а) лично участвовать в работе высшего органа управления Организации и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам;
б) не позднее, чем за 10 дней до назначенной даты заседания высшего органа управления Организации, обращаться в Департамент за получением письменных директив по вопросам голосования, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
в) выполнять директивы, данные Департаментом для голосования по вопросам, указанным в пункте 3.2. настоящего Порядка;
г) в установленном порядке отчитываться о своей деятельности;
д) представлять в Органы исполнительной власти и Департамент (при наличии в повестке дня заседания вопросов, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка) заверенные Организацией копии протоколов заседаний высшего органа управления Организации не позднее семи дней со дня проведения заседания, а также информировать в письменной форме Департамент и Органы исполнительной власти о выявленных нарушениях в деятельности Организации для принятия необходимых мер в течение трех дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств;
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 3.3
ж) в случае возникновения конфликта интересов у Представителя, он обязан об этом сообщить в Орган исполнительной власти и в Департамент до принятия решения высшего органа управления Организации о заключении сделки.
4. Отчетность Представителя
4.1. Эффективность деятельности Представителя в высших органах управления Организации оценивается по результатам отчетов о деятельности Представителя, которые Представитель обязан направлять в адрес Департамента (по вопросам распоряжения недвижимым имуществом Организации) и соответствующих Органов исполнительной власти не реже одного раза в год, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
Органы исполнительной власти и Департамент в письменной форме вправе затребовать у Представителя дополнительную информацию о деятельности Организации в любое другое время в течение года.
Дополнительная информация предоставляется в письменном виде в течение 10 дней со дня поступления запроса Департамента, Органов исполнительной власти, если иной срок не указан в запросе.
4.2. Типовая форма отчета Представителя Тюменской области в высшем органе управления Организации приведена в приложении к настоящему Порядку.
4.3. Нарушение Представителем установленного порядка голосования на заседаниях высшего органа управления Организации, а также голосование, не соответствующее полученным директивам, а в случаях когда директивы не выдаются, голосование, не соответствующее целям, в интересах которых создана Организация влекут за собой применение мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Прекращение полномочий Представителя
5.1. Полномочия Представителя прекращаются в случае окончания срока участия в высшем органе управления Организации, определенного пунктом 2.1. настоящего Порядка, а также в других, предусмотренных законодательством Российской Федерации, случаях.
5.2. Представитель может быть досрочно освобожден от участия в высшем органе управления Организации по решению Органа исполнительной власти, издавшего приказ о его назначении в качестве Представителя в высший орган управления Организации.
5.3. Представительство прекращается в случаях:
смерти Представителя или невозможности исполнения им своих обязанностей по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации;
вступления в законную силу в отношении Представителя обвинительного приговора суда;
оставления государственной должности лицами, перечисленными в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Порядка.
5.4. Вопрос о выдвижении другого Представителя в высший орган управления Организации в случае наступления обстоятельств, указанных в пунктах 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, решается в порядке, определенном пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, в месячный срок с момента прекращения исполнения Представителем своих полномочий.
6. Ответственность Представителя
6.1. Представитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение о наложении дисциплинарного взыскания принимает руководитель соответствующего органа исполнительной власти.
К числу действий Представителя, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на него обязанностей, относятся:
неучастие в заседаниях высшего органа управления Организации, за исключением случаев, когда Представитель не мог принять участия в указанных заседаниях по уважительным причинам (по состоянию здоровья, при нахождении в служебной командировке, отпуске);
нарушение сроков предоставления или непредоставление информации или документов, предусмотренных настоящим Порядком, а также сокрытие фактов, которые повлекли или могут повлечь неблагоприятные последствия для Организации и (или) Тюменской области как учредителя Организации;
голосование в противоречии с директивами Департамента;
разглашение служебной и коммерческой тайны, ставшей ему известной в результате выполнения обязанностей Представителя в высших органах управления Организации.
6.2. Представитель не несет ответственности за негативные последствия решений, за принятие которых он голосовал, если голосование осуществлялось им в соответствии с письменными директивами, полученными от Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.