Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ишима Тюменской области от 21 марта 2016 г. N 268 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Регламенту(с изменениями от 19 августа 2013 г.,
31 октября 2014 г., 31 августа,
30 ноября 2015 г., 21 марта 2016 г.)
Расписка
о приеме документов для предоставления муниципальной услуги
г. Ишим __________201_
Отдел (наименование)_____________________________________________________
принял от _______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество физического лица или индивидуального предпринимателя)
следующие документы для:
выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте
возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции
аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
Перечень принятых от заявителя документов
N п/п |
Наименование принятых документов |
Копия * / подлинник |
Кол-во листов |
Примечание |
1. |
Заявление |
|
|
|
2. |
Сведения содержащие данные о заявителе (Юр. лицо: Устав, свидетельство ОГРЮЛ, ИНН, выписка ЕГРЮЛ, приказ о назначении руководителя на должность. Физ. лицо ИП: копия паспорта, свидетельство ОГРИП, ИНН, выписка ЕГРИП. Физ. лицо: копия паспорта, свидетельство ИНН) |
|
|
|
3. |
Договор на установку и эксплуатацию РК |
|
|
|
4. |
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (при необходимости) |
|
|
|
5. |
Разрешение на строительство |
|
|
|
6. |
Согласие всех собственников нежилых помещений, в случае размещения рекламной конструкции на фасаде нежилого (офисного) здания (при необходимости) |
|
|
|
7. |
Документ, подтверждающий право собственности или иного законного владения имуществом |
|
|
|
8. |
Проект рекламной конструкции |
|
|
|
9. |
Документ, подтверждающий уплату заявителем гос. пошлины за выдачу разрешения |
|
|
|
10. |
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
Всего документов _____, всего листов _____.
Сдал: ____________________________ Принял: __________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
* При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в
электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по
предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.11. Регламента
возложена на заявителя, подлинники таких документов предъявляются
заявителем при получении результата муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.