Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ишима Тюменской области от 21 марта 2016 г. N 268 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 3 сентября 2012 г. N 1525
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений"
19 августа 2013 г., 3 февраля, 31 октября 2014 г., 31 августа, 30 ноября 2015 г., 21 марта 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (лицу, управомоченному собственником такого имущества (в том числе арендатору), лицу, обладающему правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, доверительному управляющему недвижимого имущества) либо владельцу рекламной конструкции (далее - заявитель).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений. Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
а) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) прием уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции;
в) аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Ишима (далее также - Администрация). Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент имущественных отношений и земельных ресурсов (далее также - Департамент), который располагается по адресу: ул. Гагарина, 67, г. Ишим, Тюменская область, индекс - 627750.
Справочный телефон Департамента: 8(34551) 5-15-66, 5-15-39.
Электронный адрес Департамента: dioizr@mail.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
В рамках обеспечения выполнения полномочий Департамента в сфере размещения наружной рекламы создан отдел рекламы в муниципальном казенном учреждении "Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима" (далее - Отдел), который располагается по адресу: ул. К. Маркса, 57/1, г. Ишим, Тюменская область, индекс - 627750.
Справочный телефон Отдела: 8(34551) 7-39-63.
Электронный адрес Отдела: reklama-ishim@yandex.ru.
График работы Отдела: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
а) при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в его выдаче;
б) при приеме уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - прием уведомления либо прием уведомления с внесением в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции либо прием уведомления с отказом во внесении в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указанных сведений;
в) при аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ в его аннулировании.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в случае:
а) выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 2 месяцев со дня приема от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - в день регистрации уведомления, а в случае внесения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - в течение месяца со дня регистрации уведомления;
в) аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
в течение месяца со дня направления Отделу владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления Отделу собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
а) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2000. N 32. Ст. 3340;
б) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") // Собрание законодательства РФ. 2006. N 12. Ст. 1232;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
г) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 4179. Ст. 31;
д) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст // М., Стандартинформ, 2009;
Муниципальными правовыми актами города Ишима.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 4 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале);
б) документ, удостоверяющий личность физического лица в случае, если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель;
в) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный владельцем рекламной конструкции с собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем такого имущества, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в случае, если имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности;
г) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
д) документ, подтверждающий право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае, если заявитель является собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законным владельцем такого имущества (в случае размещения рекламной конструкции на объекте незавершенного строительства таким документом является разрешение на строительство объекта капитального строительства);
е) решение собрания сособственников, принятое и оформленное в соответствии с гражданским законодательством (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом);
ж) проект отдельно стоящей рекламной конструкции, соответствующий требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции (в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции), на бумажном носителе или в электронном виде, в следующем составе:
краткая пояснительная записка (место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип и вид рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности, иных нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа и вида);
ситуационный план с указанием места размещения рекламной конструкции в М 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению;
выкопировка из плана города в М 1:500 с привязками, определяющими местоположение рекламной конструкции;
фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение). Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 40 - 50 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
фотофиксация места размещения рекламной конструкции с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции (сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части дороги или улицы);
чертеж несущей конструкции рекламной конструкции (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке, - по каталогу RAL classic) и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления;
расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции;
расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления;
световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
з) проект рекламной конструкции, размещаемой на объекте капитального строительства, ограждении, (далее - объект), соответствующий требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на объекте), на бумажном носителе или в электронном виде, в следующем составе:
краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип и вид рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности, иных нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа и вида);
ситуационный план, с указанием места расположения объекта в М 1:2000;
фотофиксация всего объекта (существующее положение). Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон (слева и справа от предполагаемого места размещения конструкции) на расстоянии 10 - 30 метров и по центру с необходимого расстояния, захватывающего конструкцию целиком;
фотофиксация всего объекта с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции;
чертеж несущей конструкции рекламной конструкции с узлами крепления;
расчет несущей конструкции, узлов крепления рекламной конструкции;
расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции (в случае установки крышной конструкции);
и) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины:
квитанция, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины;
либо платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) уведомление владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции (оформляется по форме, установленной приложением 11 к Регламенту);
б) документ, подтверждающий факт возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции);
в) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для внесения сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) уведомление владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае аннулирования разрешения по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе") (оформляется по форме, установленной приложением 12 к Регламенту);
б) направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае аннулирования разрешения по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе").
2.6.4. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2.6.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала.
При подаче документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента, в электронном виде они должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента возложена на заявителя, подлинники таких документов предоставляются заявителем при получении результата муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
а) данные о государственной регистрации юридического лица в случае, если заявителем является юридическое лицо;
б) данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является индивидуальным предпринимателем;
в) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный владельцем рекламной конструкции с собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, в случае если имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности.
г) документ, подтверждающий право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, если права на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или если имущество предоставлено во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Ишима;
д) согласование возможности установки рекламной конструкции, полученные в уполномоченных органах;
е) документы, подтверждающие полномочия и личность представителя заявителя (в случае, если сведения о законном представителе заявителя внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, предоставление документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя);
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах настоящего пункта, по собственной инициативе, Отдел запрашивает указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия. Документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.7. Регламента, в части имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящемуся в муниципальной собственности города Ишима, и земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области и расположенных на территории муниципального образования городской округ город Ишим (при условии наделения муниципального образования городской округ город Ишим государственным полномочием по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области и расположенных на территории города Ишима), находится в распоряжении Администрации и не подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия.
Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 2.7. Регламента, запрашиваются Отделом на основании межведомственных запросов в Федеральной налоговой службе России.
Документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.2. Регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в случае, если желает внесения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. В приеме документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказывается в случае:
а) непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.6. Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
б) представления документов с нарушением пункта 2.6.4. Регламента;
в) несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2. Регламента;
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции и аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не установлено.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. В выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (требованиям ГОСТ Р 52044-2003 до утверждения соответствующего технического регламента);
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Ишим;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частей 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9.2. В приеме уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции не может быть отказано. При предоставлении заявителем вместе с таким уведомлением документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.2. Регламента, для внесения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции, во внесении указанных сведений отказывается в случае, если данные документы не подтверждают факт возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции.
2.9.3. В аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции отказывается в случае отсутствия оснований для аннулирования, предусмотренных пунктами 1, 2 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным пунктами 2.9.1. - 2.9.3. Регламента, не допускается.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляются заявителю не позднее 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения об отказе.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7. Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. В соответствии с ч. 12 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.11.2. За предоставление муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении этой рекламной конструкции и аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.6.1., подпунктом "а" пункта 2.6.2 Регламента, документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 2.6.3 Регламента, подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В ходе личного приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов. В случае, подачи документов через МФЦ, расписку о приеме документов выдает сотрудник МФЦ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. К помещениям, в которых Отделом предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
в) центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Отдела, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
г) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
д) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
е) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную Регламентом;
ж) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
з) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела;
и) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием, и (или) сотрудник должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
к) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером, печатающим устройством;
л) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.14.2. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
в) обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
д) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
ж) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
м) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) информационное взаимодействие;
г) направление проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы;
д) принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги;
е) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Административные процедуры, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 3.1.1. Регламента, не проводятся при предоставлении муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции и аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании уведомление владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан, должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об Отделе или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Отдела принимаются в часы работы отдела, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Отделе или в МФЦ, в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 20 минут;
в) сотрудники, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Отдел или в МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом и МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Отдела или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
В случае направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.3.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения заявителя с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), либо уведомления, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.6.2. Регламента (в случае обращения владельца рекламной конструкции с целью уведомления о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции), либо уведомления, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.6.3. Регламента (в случае обращения заявителя с целью аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) (далее - заявления о предоставлении муниципальной услуги), а также наличие документов, которые в соответствии с пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.4. Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Отдела по рекламе с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима, или в журнале регистрации входящих документов Отдела заявлений на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
е) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "ж" настоящего пункта;
ж) выдает заявителю под подпись расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. Регламента. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 5 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело);
з) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 6 к Регламенту (один выдается заявителю под подпись, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима.
3.3.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде сотрудник Отдела, осуществляющий прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.4. Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима, или в журнале регистрации входящих документов Отдела заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
в) направляет заявителю посредством Единого портала, Регионального портала скан-образ расписки о приеме документов, а при наличии одного из оснований, предусмотренных 2.8.1. Регламента, направляет скан-копию сообщения об отказе в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в одном экземпляре по форме, установленной приложением 6 к Регламенту и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима.
3.3.5. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов, а при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. Регламента, - сообщение об отказе в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 6 к Регламенту (один выдается заявителю под подпись, второй подшивается в дело).
3.3.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов либо сообщение об отказе в приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов либо сообщения об отказе в приеме документов.
3.3.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.3.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 20 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.
3.4. Информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию, является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение документов, или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии), в течение 2 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от представленных заявителем документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом России о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в федеральной собственности, и сведений, содержащихся в реестре федерального имущества;
в) Федеральное казначейство России о предоставлении сведений об уплате государственной пошлины;
г) департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в собственности Тюменской области, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность, или правоустанавливающих документов на земельный участок;
3.4.3. Отдел в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии России, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. Указанный запрос направляется вне зависимости от предоставления заявителя документов, предусмотренных подпунктами "в", "д" пункта 2.6.1. подпунктом "б" пункта 2.6.3. Регламента. В случае присоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, которое находится в муниципальной собственности города Ишима или является земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Ишима указанный запрос не направляется.
3.4.4. Процедура информационного взаимодействия, предусмотренного пунктами 3.4.2, 3.4.3. Регламента, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город Ишим и соответствующими соглашениями.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
3.4.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения всей запрошенной информации (документов) (а в случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, не позднее следующего дня за днем получения документов от МФЦ), сотрудник Отдела проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение документов, в течение следующего дня со дня поступления информации (документов) уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.4.6. В случае, если по результатам информационного взаимодействия выявлено основание для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1. Регламента, сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение документов, или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов, не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения свей запрошенной информации (документов) отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется по форме, установленной приложением 6 к Регламенту, в 2 экземплярах (один для заявителя, второй остается в деле). В случае, если заявитель подавал документы посредством личного приема или направлял почтовым отправлением, о факте отказа в приеме документов и о возможности его получения в отделе или МФЦ заявитель информируется по телефону в день оформления сообщения об отказе в приеме документов. По истечению 3 дней со дня оформления сообщения об отказе в приеме документов, оно направляется по почте в адрес заявителя. В случае, если заявитель подавал документы в электронном виде, то скан-образ сообщения об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством Единого портала или Регионального портала не позднее 3 дней со дня оформления сообщения об отказе в приеме документов.
3.4.7. Отдел в течение 3 рабочих дней, после проверки наличия полного комплекта документов, направляет пакет документов для рассмотрения на заседании Комиссии по рассмотрению обращений физических и юридических лиц о выборе земельных участков для строительства и предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, а также о выборе мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций (постановление администрации города Ишима от 15.06.2010 г. N 849) (далее - Комиссия).
3.4.8. Комиссия рассматривает представленные документы, принимает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче такого разрешения.
3.4.9. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.4.10. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 9 рабочих дней со дня ее начала.
3.5. Направление проекта паспорта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию. В случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, началом административной процедуры является поступление в Отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура по направлению проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы не проводится в случае, если заявитель самостоятельно получил все согласования, предусмотренные подпунктом д) пункта 2.7. Регламента.
3.5.2. В течение 2 рабочих дней со дня начала административной процедуры по направлению проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы сотрудник Отдела, направляет проект рекламной конструкции в уполномоченные органы на согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче:
в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций:
в Департамент городского хозяйства администрации города Ишима (структурное подразделение Администрации) на предмет соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, а также требованиям технического регламента (требованиям ГОСТ Р 52044-2003 до утверждения соответствующего технического регламента);
в комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области на предмет соответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
3.5.3. Согласование, предусмотренное подпунктом д) пункта 2.7. Регламента, осуществляется на основании межведомственных запросов при условии организации межведомственного взаимодействия с уполномоченными органами.
3.5.4. В случае если заявитель самостоятельно получил согласование, предусмотренное подпунктом д) пункта 2.7. Регламента, проект рекламной конструкции не направляется на повторное согласование в уполномоченный орган, согласовавший установку рекламной конструкции.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление проекта паспорта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы.
3.5.6. Срок административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня ее начала.
3.6. Принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является:
а) получение согласований, предусмотренных подпунктом д) пункта 2.7. Регламента;
б) если заявитель самостоятельно предоставил указанные согласования - окончание административной процедуры по информационному взаимодействию (в случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, началом административной процедуры является поступление в Отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
в) в случаи, когда в соответствии с пунктом 3.1.2. Регламента административные процедуры, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 3.1.1. Регламента, не проводятся, - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. В течение 3 рабочих дней со дня начала административной процедуры сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение документов, проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктами 2.8.1. - 2.9.1. Регламента. В указанный срок:
а) обеспечивает подготовку разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при предоставлении муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - вносит в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведения о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции, при аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - подготавливает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) обеспечивает подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, установленной приложением 8 к Регламенту, в иных случаях - по форме, установленной приложением 9 к Регламенту);
в) передает на рассмотрение директору департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима одно из решений, предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта.
3.6.3. Решения, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 3.6.2. Регламента, подготавливаются по формам, установленным приложениями к Регламенту, в двух экземплярах (один - для выдачи заявителю, второй остается в деле). При этом сведения о смене владельца рекламной конструкции вносятся как в экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предоставленный заявителем, так и в экземпляр разрешения, находящегося в деле. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок, установленный частью 17 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", изготавливается дополнительный экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для владельца рекламной конструкции, разрешение которого аннулируется.
3.6.4. Директор департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима при рассмотрении проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение настоящего Регламента сотрудниками Отдела сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги, директор Департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима возвращает документы, поступившие для рассмотрения, сотрудникам Отдела, уполномоченным на рассмотрение документов, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение дня, следующего за днем возврата документа. После устранения замечаний проект вместе с делом повторно передается для подписания директору Департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима.
При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги директор департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима подписывает проект.
Рассмотрение проекта результата муниципальной услуги директором департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.
3.6.5. Сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня после подписания результата муниципальной услуги, обеспечивает их регистрацию. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, внесение сведений о смене владельца рекламной конструкции, решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит регистрации в Реестре разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, который ведется в электронном виде и на бумажных носителях. Отказ в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента возложена на заявителя, регистрация разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится после их сверки с оригиналами документов в рамках административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Отдел направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Срок административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней со дня ее начала.
3.7. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по принятию решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. При работе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, поступившем посредством личного приема сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги (либо уполномоченный сотрудник МФЦ), информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При работе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.6.5. Регламента возложена на заявителя, сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги (либо уполномоченный сотрудник МФЦ), посредством Единого портала или Регионального портала, не позднее следующего рабочего дня после подписания результата муниципальной услуги, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения, а также о необходимости предоставления подлинников указанных документов.
При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений о номере телефона либо в случае, если уведомление вышеуказанными способами не представляется возможным, а также в случае, если заявитель не получил результат муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.2. Регламента, результат муниципальной услуги Отделом направляется по почте в адрес заявителя до истечения срока, установленного пунктом 2.4. Регламента.
3.7.3. Результат муниципальной услуги заявитель может получить в Отделе или в МФЦ в случае, если документы подавались заявителем через МФЦ.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник Отдела, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная сотрудником Отдела копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
осуществляет проверку поступивших в виде скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктами 2.6.1. - 2.6.3. Регламента возложена на заявителя, на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Отдела с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты, после чего обеспечивает регистрацию выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
выдает результат муниципальной услуги под подпись в получении результата.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацами 3, 5 настоящего пункта.
3.7.4. В случае, если в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом "а" пункта 2.4. Регламента, заявитель не предоставил оригиналы документов, указанных в абзаце 4 пункта 3.7.3. Регламента, для сверки, направленные заявителем документы и подготовленное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не считаются принятыми.
3.7.5. В случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции кроме заявителя также направляется почтой в адрес владельца рекламной конструкции, разрешение которого аннулируется.
3.7.6. Заявление о предоставлении услуги, приложенные к нему документы, результат муниципальной услуги, а также иные документы, относящиеся к рекламной конструкции, комплектуются в одно дело. Дела, в том числе, по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и передаются для хранения сотруднику Отдела, отвечающему за хранение дел. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
3.7.7. Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результатах муниципальной услуги подлежат исправлению Отделом не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя. Внесение исправлений осуществляется непосредственно на результате муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью директора Департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ, так и в экземпляр, находящийся в деле.
3.7.8. При утере или порче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владелец рекламной конструкции вправе обратиться в Отдел с заявлением о выдаче заверенной копии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В течение 5 дней со дня регистрации заявления Отделом изготавливается копия разрешения с имеющегося в деле экземпляра разрешения, на которой делается запись "Копия разрешения", проставляется печать департамента и подпись директора Департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима с расшифровкой фамилии, имени, отчества. Указанная копия бесплатно выдается заявителю под подпись на заявлении о выдаче заверенной копии разрешения.
3.7.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.10. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации города Ишима либо по его поручению иными сотрудниками Администрации города Ишима, а также текущий контроль за исполнением Регламента Департаментом.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации города Ишима либо по его поручению иными сотрудниками Администрации города Ишима, в порядке, установленном законодательством.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок или поручению, Главы (заместителя Главы) города Ишима.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) должностного лица Администрации города Ишима, координирующего и контролирующего деятельность Отдела, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. Срок проведения проверки
4.4.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных подпунктом 4.1. Регламента устанавливается действующим законодательством Российской Федерации, законами Тюменской области и Муниципальными правовыми актами города Ишима.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его сотрудников
5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и настоящим Регламентом.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела, должностных лиц администрации города Ишима.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Ишима (www.ishim.admtyumen.ru).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Ишима, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) Главе города;
б) Заместителю Главы города по имуществу;
в) Директору департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.