Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 725-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 24 ноября 2009 г. N 339-п
Порядок
определения объема и предоставления некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета
15 февраля 2010 г., 13 февраля, 26 марта 2012 г., 30 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым части 1 статьи 26 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и регламентирует предоставление некоммерческим организациям, учредителем (участником, членом) которых является Тюменская область, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (далее - получатели субсидий), субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) в виде регулярных и единовременных поступлений (имущественных взносов).
1.2. Субсидии предоставляются исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее - исполнительный орган) получателям субсидий на осуществление ими уставной деятельности.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу сводной бюджетной росписью областного бюджета.
2. Предоставление субсидий в виде регулярных поступлений
(имущественных взносов)
2.1. Субсидии в виде регулярных поступлений предоставляются в соответствии с договорами, соглашениями, заключенными исполнительными органами с получателями субсидий.
2.2. Объем субсидий определяется с учетом положений, закрепленных в учредительных документах и (или) решением органов управления организации. Средства на оплату субсидии должны быть предусмотрены в соответствующей государственной программе Тюменской области.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с предоставляемыми получателями субсидий графиками (планами).
3. Предоставление субсидий в виде единовременных поступлений
(имущественных взносов)
3.1. Субсидии в виде единовременных поступлений предоставляются в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области, в которых указываются объем и получатель субсидии, а также конкретные направления использования субсидий.
3.2. Перечисление субсидий осуществляется на основании договоров, заключаемых исполнительными органами с получателями субсидий в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области. Указанные договоры должны содержать конкретные направления использования, условия и сроки предоставления субсидий, а также обязанность получателя субсидии представлять отчетность об их использовании. Предмет договора должен соответствовать конкретным направлениям использования субсидий, указанным в распоряжении Правительства Тюменской области.
4. Заключительные положения
4.1. Контроль за использованием субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим порядком, осуществляется исполнительным органом, предоставившим субсидию.
4.2. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие получателей субсидий на осуществление исполнительным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5. Порядок проведения обязательной проверки исполнительным органом, предоставившим субсидию, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется исполнительным органом, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договорами о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
5.3. Исполнительный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу исполнительного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем исполнительного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом исполнительного органа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых исполнительным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.7. Должностные лица исполнительного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица исполнительного органа обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, исполнительный орган не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме.
5.9. В случае невозврата субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.