Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1.1. Административный Регламент предоставления государственной услуги "Предоставление полустационарного социального обслуживания отдельных категорий граждан" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления социальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при принятии решения о предоставлении полустационарного социального обслуживания в учреждении социального обслуживания населения при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления
государственной услуги
1.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (ст. 7) ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
2) Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", 4 августа 1995 г., N 150);
3) Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
4) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета", 19 декабря 1995 г., N 243);
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 г., N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060);
6) Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 октября 1997 г. N 43 ст. 4904);
7) Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
8) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения" (принят и введён в действие Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 г. N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта");
9) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" (принят и введён в действие Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 г. N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта");
10) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения" (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 533-ст);
11) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения" (утверждён Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 532-ст);
12) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания" (утверждён Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 535-ст);
13) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания" (утверждён Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 534-ст);
14) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания";
15) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам";
16) Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года N 32 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" ("Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 1999 г., N 11);
17) Постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2006 N 40-п "О социальном обслуживании населения в Тюменской области" (Тюменские известия, 18.03.2006 N 49-50).
1.3. Учреждения, участвующие в предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга "Полустационарное социальное обслуживание (дневного пребывания)" осуществляется отделением дневного пребывания несовершеннолетних и реабилитации инвалидов муниципального автономного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Тавда".
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Тавда" (далее именуется - МАУ "КЦСОН "Тавда") выполняет функции по сбору (оказанию содействия в сборе), анализу и подготовке соответствующих документов, оценке права гражданина на полустационарное социальное обслуживание, принятию решения о предоставлении полустационарного социального обслуживания, предоставление полустационарного социального обслуживания (дневного пребывания).
Документы принимаются по адресу: 626020, Тюменская область, с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, За, отделение дневного пребывания несовершеннолетних и реабилитации инвалидов. Часы приема: с 8-00 до 16-00 ежедневно. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходной: суббота, воскресенье. Телефон, факс 8 (34533) 2-42-81.
1.3.2. При предоставлении услуги МАУ "КЦСОН "Тавда" осуществляют взаимодействие с органами и организациями:
- департаментом социального развития Тюменской области (далее - департамент);
- управлением социальной защиты населения, в Нижнетавдинском районе (далее - управление);
- администрациями сельских поселений Нижнетавдинского муниципального района;
- иными организациями и учреждениями.
1.4. Получатели государственной услуги
1.4.1. Получателями государственной услуги могут быть: несовершеннолетние "группы особого внимания", находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети-инвалиды, инвалиды, нуждающиеся в реабилитации далее именуются - граждане, заявители или получатели государственной услуги), соответствующие одновременно следующим условиям:
1) наличие гражданства Российской Федерации, а для иностранных граждан и лиц без гражданства - наличие вида на жительство;
2) проживание на территории Нижнетавдинского района (подтверждается наличием регистрации по месту жительства, а при отсутствии последней - регистрацией по месту пребывания);
3) отсутствие заболеваний, являющихся медицинскими противопоказаниями к полустационарному социальному обслуживанию в отделении дневного пребывания МАУ "КЦСОН "Тавда".
1.5. Результат предоставления государственной услуги
1.5.1. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:
1) принятие решения о зачислении (приказ о зачислении) на полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания (приложение N 1 к административному регламенту);
2) принятие решения об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания (приложение N 2 к административному регламенту);
3) постановка гражданина на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении полустационарного социального обслуживания в отделении дневного пребывания;
4) принятие решения об отчислении (приказ об отчислении) с полустационарного социального обслуживания в отделении дневного пребывания (приложение N 3 к административному регламенту).
1.5.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем
1) решения (приказа) о зачислении на полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания;
2) решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении полустационарного социального обслуживания в отделении дневного пребывания;
3) мотивированного решения об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания;
4) решения (приказа) об отчислении с полустационарного социального обслуживания в отделении дневного пребывания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.