Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Информирование о порядке предоставления
государственной услуги
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещении МАУ "КЦСОН "Тавда" на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи (личное консультирование специалистом МАУ "КЦСОН "Тавда");
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети (Интернет): размещение на Интернет-ресурсах учреждений, участвующих в оказании государственной услуги;
4) в средствах массовой информации: публикации в газете "Светлый путь".
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, электроном адресе, графике работы МАУ "КЦСОН "ТАВДА" размещаются на Интернет - сайте департамента социального развития Тюменской области, администрации Нижнетавдинского муниципального района (приложение N 4 к административному регламенту).
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней с момента получения МАУ "КЦСОН "Тавда" всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
2.2.2. Сроки отдельных действий, выполняемых в процессе предоставления государственной услуги, определены в разделе "Административные процедуры".
2.2.3. Течение срока действия начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
2.2.4. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Срок истекает в тот час, когда в МАУ "КЦСОН "ТАВДА" заканчивается рабочий день.
2.2.5. Течение срока рассмотрения документов не начинается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) предоставлен не полный комплект документов;
2) предоставлены не надлежащим образом оформленные документы (документ);
3) у специалиста МАУ "КЦСОН "Тавда" возникли сомнения в подлинности предоставленных документов (документа) и (или) достоверности указанных в них (в нем) сведений.
Указанные обстоятельства письменно сообщаются заявителю МАУ "КЦСОН "Тавда" для их устранения.
2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.3.1. Место предоставления государственной услуги оборудуется информационными стендами.
На информационных стендах размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 5 к административному регламенту);
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;
5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок получения консультаций;
8) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц МАУ "КЦСОН "Тавда", предоставляющих государственную услугу.
2.3.2. Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
в) времени приёма граждан;
г) времени перерыва на обед.
2.3.3. Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих приём посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного передвижения специалистов и заявителей услуг в пределах кабинета приема посетителей.
2.4. Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги
2.4.1. Рассмотрение вопроса о зачислении на полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания граждан, указанных в пункте 1.4.1. административного регламента, осуществляется на основании:
1) письменного заявления на имя руководителя МАУ "КЦСОН "Тавда" (приложение N 6 к административному регламенту);
2) документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) заключения лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к принятию на полустационарное социальное обслуживание;
4) документы, подтверждающие право на льготы и меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и (или) Тюменской области (при наличии);
5) индивидуальная программа реабилитации (для инвалидов, детей-инвалидов);
6) справки, выданной администрацией сельского поселения Нижнетавдинского муниципального района о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
7) справки, выданной органом ГУ УПФР в Нижнетавдинском районе, о размере получаемой пенсии;
8) справок о доходах совместно проживающих членов семьи (родственников).
Требовать от граждан документы, не предусмотренные административным регламентом, не допускается.
2.4.2. Государственные услуги в отделении дневного пребывания предоставляются в соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями государственной системы социальных служб на территории Тюменской области, утверждаемым правительством Тюменской области.
2.4.3. Государственные услуги, входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями государственной системы социальных служб на территории Тюменской области, предоставляются гражданам в отделении дневного пребывания бесплатно.
2.5. Требования, предъявляемые к документам
2.5.1. Заявление о принятии на полустационарное социальное обслуживание (далее именуется - заявление) может быть заполнено от руки или машинописным способом.
Если гражданин вследствие физического недостатка, болезни или неграмотности не может собственноручно подписаться, то по его просьбе заявление может подписать другой гражданин и его подпись должна быть засвидетельствована нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие, с указанием причин, в силу которых гражданин не мог подписать заявление собственноручно.
2.5.2. Для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании предоставляются подлинники необходимых документов или их копии, заверенные в установленном порядке.
2.5.3. Документы, предоставляемые гражданином или его представителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя должны быть заверены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6. Порядок обращения в МАУ "КЦСОН "Тавда" для предоставления
пакета документов и получения результата
государственной услуги
2.6.1. Государственная услуга предоставляется специалистами МАУ "КЦСОН "Тавда".
Для получения государственной услуги гражданину необходимо обратиться в МАУ "КЦСОН "Тавда".
2.6.2. В целях получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении полустационарного социального обслуживания, гражданину необходимо обратиться в лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения по месту жительства для получения справки о состоянии здоровья, об отсутствии заболеваний, являющихся медицинскими противопоказаниями к полустационарному социальному обслуживанию, а также в другие органы и учреждения для получения документов, указанных в п. 2.4.1. административного регламента.
2.7. Способы предоставления пакета документов для предоставления
государственной услуги
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.4.1. административного регламента, предоставляются гражданином (его представителем)
1) при личном посещении специалиста МАУ "КЦСОН "Тавда";
3) через специалистов по социальной работе сельских поселений.
2.7.2. Подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть осуществлена по инициативе МАУ "КЦСОН "Тавда". К указанным гражданам организуется выезд специалистов МАУ "КЦСОН "Тавда" для проведения обследования, приема документов и оказания помощи в составлении заявления.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в МАУ "КЦСОН "Тавда" по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за предоставлением социальной услуги является дата поступления комплекта документов в учреждение.
2.7.4. Информация о результатах рассмотрения документов доводится до получателя социальной услуги различными способами с учетом пожеланий, высказанных получателем при подаче документов для предоставления социальной услуги:
1) при личном посещении МАУ "КЦСОН "Тавда" в установленный срок;
2) заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
3) для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, через специалистов по социальной работе сельского поселения.
2.7.5. Получатель государственной услуги должен быть заранее информирован о месте, где он может получить результат рассмотрения документов.
2.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
государственной услуги
2.8.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом МАУ "КЦСОН "Тавда".
Консультации предоставляются при личном обращении в МАУ "КЦСОН "Тавда" и по телефону.
2.8.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
2) источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок обжалования действий (бездействий) или решений, осуществляемых или принимаемых в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами МАУ "КЦСОН "Тавда";
5) другие интересующие граждан вопросы о порядке предоставления услуги.
2.8.3. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю МАУ "КЦСОН "Тавда".
2.8.4. Основными требованиями при консультировании являются:
1) актуальность,
2) своевременность,
3) четкость в изложении материала,
4) полнота консультирования,
5) наглядность форм подачи материала,
6) удобство и доступность.
Консультирование граждан организуется путем
1) индивидуального консультирования,
2) публичного консультирования.
Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.8.5. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для предоставления консультации, в том числе с привлечением других специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.8.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее именуются - СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
2.8.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Светлый путь", в сети Интернет.
2.8.8. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую информацию и организационную. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в здание учреждения, предоставляющего социальную услугу.
2.8.9. При непосредственном личном консультировании граждан либо консультировании по телефону, информация предоставляется специалистами МАУ "КЦСОН "Тавда" в вежливой (корректной) форме.
2.8.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику МАУ "КЦСОН "Тавда", который может ответить на вопрос гражданина), или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" в случае, если он не может ответить на вопрос гражданина немедленно, сообщает дату и время, когда гражданину необходимо перезвонить.
2.8.11. Граждане, предоставившие в МАУ "КЦСОН "Тавда" документы для предоставления государственной услуга, в обязательном порядке информируются
1) о комплектности (достаточности) представленных документов;
2) о сроках предоставления социальной услуги;
3) об основаниях для отказа в предоставлении социальной услуги.
2.8.12. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МАУ "КЦСОН "Тавда" при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты в любое рабочее время с момента приема документов для предоставления государственной услуги. Для получения интересующих заявителя сведений о ходе предоставления услуги им называется фамилия, имя, отчество гражданина, обратившегося за получением социальной услуги.
2.8.13. Ответы на письменные обращения граждан по вопросу предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.