Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём, проверку и регистрацию документов для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание;
3) принятие решения о зачислении на полустационарное социальное обслуживание;
4) формирование личного дела гражданина;
5) зачисление гражданина на полустационарное социальное обслуживание;
6) отчисление гражданина с полустационарного социального обслуживания.
3.2. Прием, проверка и регистрация документов для предоставления
государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала действий для предоставления государственной услуги являются:
1) личное обращение гражданина (его представителя) в МАУ "КЦСОН "Тавда" с комплектом документов, необходимых для предоставления полустационарного социального обслуживания, либо поступление указанных документов в МАУ "КЦСОН "Тавда" по почте;
2) обращения иных граждан, организаций, учреждений или сведения, дающие основания считать гражданина нуждающимся в полустационарном социальном обслуживании.
3.2.2. Обращения регистрируются в МАУ "КЦСОН "Тавда" по общим правилам регистрации обращений граждан и входящей корреспонденции с указанием следующих данных:
1) дату обращения;
2) фамилии, имени, отчества, категории, домашнего адреса или местонахождения гражданина, нуждающегося в полустационарном социальном обслуживании, его домашнего или контактного телефона;
3) фамилии и инициалов, домашнего или контактного телефона гражданина, от которого поступила информация о гражданине, нуждающемся в полустационарном социальном обслуживании.
3.2.3. В случае поступления информации о необходимости в полустационарном социальном обслуживании в результате обращений иных граждан, организаций, учреждений, специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" уточняет по телефону у гражданина, нуждающегося в полустационарном социальном обслуживании, поступившую информацию.
3.2.4. Телефонный разговор следует начинать с сообщения о наименовании КЦСОН, из которого производится звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего телефонный звонок, о поступившей информации о гражданине и источнике поступившей информации.
В случае отсутствия у гражданина, нуждающегося в полустационарном социальном обслуживании, телефона, заведующий отделением дневного пребывания (далее именуется - заведующий отделением) и специалисты МАУ "КЦСОН "Тавда" осуществляют проверку поступившей информации с выходом по месту проживания гражданина, нуждающегося в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. В случае подтверждения информации о нуждаемости гражданина в полустационарном социальном обслуживании, заведующий отделением или специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" консультирует его о порядке и условиях предоставления полустационарного социального обслуживания.
3.2.6. В случае не подтверждения поступившей информации или отказа гражданина от полустационарного социального обслуживания, специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" вносит в "Журнал обращений граждан" в графу "результат обращения" соответствующую запись.
3.2.7. Специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" проверяет предоставленные гражданином документы, предусмотренные административным регламентом, и осуществляет предварительную оценку прав гражданина на полустационарное социальное обслуживание в следующем порядке:
1) проверяет правильность оформления заявления о предоставлении полустационарного социального обслуживания и заверяет его с указанием своей должности, фамилии, инициалов;
2) проверяет документы, подтверждающие наличие у лица гражданства Российской Федерации или вида на жительство на территории Российской Федерации;
3) проверяет документы о наличии у гражданина регистрации по месту жительства на территории Нижнетавдинского района, а в случае отсутствия у гражданина регистрации по месту жительства - наличие регистрации по месту пребывания на территории Нижнетавдинского района;
4) проверяет документы, подтверждающие наличие у гражданина инвалидности;
5) проверяет справки о состоянии здоровья, подтверждающие нуждаемость в полустационарном социальном обслуживании и отсутствие противопоказаний к полустационарному социальному обслуживанию;
6) проверяет справку о наличии совместно проживающих граждан;
7) наличие иных документов, предусмотренных административным регламентом.
3.2.8. Специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что;
1) представлены подлинники документов, либо надлежащим образом заверенные копии;
2) тексты документов написаны ясно, разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьёзных повреждений, признаков копирования, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание либо затрудняют их восприятие.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильно заполненного заявления, специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" самостоятельно с помощью персонального компьютера заполняет текст заявления и передает его на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить бланк заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.9. По результатам рассмотрения предоставленных документов и результатов предварительной оценки права заявителя на полустационарное социальное обслуживание специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" делает одно из следующих заключений:
1) предоставлен не полный комплект документов и (или) имеются документы, не соответствующие требованиям административного регламента;
2) у заявителя отсутствует право на полустационарное социальное обслуживание;
3) представленный комплект документов соответствует требованиям административного регламента.
3.2.10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям административного регламента, специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" уведомляет об этом заявителя, объясняет заявителю содержание недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует уведомление с перечнем недостающих документов и (или) документов, оформленных ненадлежащим образом.
В уведомлении также указывается наименование КЦСОН, дата выдачи, фамилия, имя, отчество заявителя, фамилия, инициалы и должность специалиста КЦСОН. Уведомление подписывается специалистом МАУ "КЦСОН "Тавда". Один экземпляр уведомления остается в МАУ "КЦСОН "Тавда", второй экземпляр передается заявителю вместе с предоставленными документами.
Максимальный срок указанных действий не должен превышать 15 минут.
3.2.11. В случае поступления пакета документов по почте, документы, а также уведомление о недостающих документах и (или) о документах, несоответствующих требованиям административного регламента, направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней.
3.2.12. Если сделан предварительный вывод о том, что гражданин не имеет права на полустационарное социальное обслуживание, специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" консультирует гражданина об отсутствии права на полустационарное социальное обслуживание и объясняет причины.
Предоставленные документы возвращаются заявителю. Специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" снимает копии с документов, содержащих информацию, необходимую для подготовки мотивированного ответа заявителю.
Письменный мотивированный ответ об отсутствии у заявителя права на полустационарное социальное обслуживание, подписанный руководителем МАУ "КЦСОН "Тавда" либо его заместителем, направляется заявителю в течение пяти рабочих дней.
3.2.13. При предоставлении пакета документов, соответствующих требованиям административного регламента, специалист МАУ "КЦСОН "Тавда" оформляет опись документов в двух экземплярах.
В описи указываются:
1) наименование учреждения, оказывающего государственную услугу;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
3) перечень документов с указанием по каждому предоставленному документу:
- порядковый номер,
- наименование документа,
- реквизиты документа (дата и номер),
- количество листов в документе,
- дата предоставления;
4) порядковый номер записи в "Журнале регистрации входящих документов на полустационарное обслуживание" (приложение N 7 к административному регламенту);
5) фамилия, инициалы и должность специалиста МАУ "КЦСОН "Тавда", принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в "Журнале регистрации входящих документов на полустационарное обслуживание", а также его подпись;
6) телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.14. При поступлении заявления о предоставлении полустационарного социального обслуживания руководитель МАУ "КЦСОН "Тавда" организует комиссионное обследование условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт материально-бытового обследования (приложение N 8 к административному регламенту).
Акт материально-бытового обследования заверяется подписями членов комиссии, проводивших обследование (заведующего отделением дневного пребывания, социальным работником), и руководителем учреждения. В состав комиссии могут включаться работники МАУ "КЦСОН "Тавда", органов местного самоуправления, представители общественных организаций.
3.3. Принятие решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание
в отделение дневного пребывания
3.3.1. Основанием для принятия руководителем МАУ "КЦСОН "Тавда" решения об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание является установление специалистом МАУ "КЦСОН "Тавда" оснований для отказа в зачислении на полустационарное социальное обслуживание.
3.3.2. Заведующий отделением готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание, визирует его и передает руководителю МАУ "КЦСОН "Тавда" вместе с поступившими документами, подтверждающими наличие оснований для отказа в зачислении на полустационарное социальное обслуживание, для принятия решения.
3.3.3. Руководитель МАУ "КЦСОН "Тавда" подписывает решение об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание и передает его и личное дело заведующему отделением дневного пребывания.
3.3.4. Заведующий отделением в течение трёх рабочих дней направляет гражданину один экземпляр решения об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание.
Заведующий отделением вносит в "Журнал регистрации входящих документов на полустационарное обслуживание" в графу N 6 запись: "В зачислении на полустационарное социальное обслуживание отказано".
Заведующий отделением помещает второй экземпляр решения об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание и иные документы, являющиеся основанием для отказа в зачислении на полустационарное социальное обслуживание, в личное дело гражданина.
3.3.5. В предоставлении государственной услуги может быть отказано при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) отсутствие у гражданина, в отношении которого поданы документы для предоставления государственной услуги, гражданства Российской Федерации, а у иностранного гражданина или лица без гражданства - вида на жительство на территории Российской Федерации;
2) наличие у гражданина, в отношении которого поданы документы для предоставления государственной услуги, регистрации по месту жительства на территории другого субъекта Российской Федерации;
3) отсутствие инвалидности у гражданина, в отношении которого поданы документы для предоставления государственной услуги;
4) наличие у гражданина заболевания, являющегося противопоказанием для принятия на полустационарное социальное обслуживание:
- психического заболевания в стадии обострения;
- хронического алкоголизма;
- бактерио- или вирусоносительства;
- активной формы туберкулеза;
- венерического заболевания;
- карантинного инфекционного заболевания;
- иного тяжелого заболевания, требующего лечения в специализированном учреждении здравоохранения;
5) смерть гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.
3.4. Принятие решения о зачислении на полустационарное
социальное обслуживание
3.4.1. Специалист МАУ "КЦСОН "Тавда"
1) регистрирует личное дело в "Журнале учета личных дел граждан, зачисленных в отделение дневного пребывания", и присваивает ему регистрационный номер;
2) готовит проект приказа о зачислении гражданина на полустационарное социальное обслуживание (в двух экземплярах).
Проект приказа о зачислении на полустационарное социальное обслуживание визируется заведующим отделением дневного пребывания и передаётся руководителю МАУ "КЦСОН "Тавда" на подпись.
3.4.2. Руководитель МАУ "КЦСОН "Тавда" подписывает приказ о зачислении на полустационарное социальное обслуживание и передаёт его специалисту по кадрам МАУ "КЦСОН "Тавда".
3.4.3. Специалист по кадрам МАУ "КЦСОН "Тавда" регистрирует приказ о зачислении на полустационарное социальное обслуживание и передаёт один экземпляр приказа заведующему отделением для помещения в личное дело гражданина.
3.4.4. Общий максимальный срок принятия решения о зачислении на полустационарное социальное обслуживание не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления в МАУ "КЦСОН "Тавда" заявления гражданина, нуждающегося в полустационарном социальном обслуживании.
3.4.5. При отсутствии свободных мест гражданин ставится заведующим отделением на учёт как нуждающийся в предоставлении полустационарного социального обслуживания.
Информация о постановке гражданина на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении полустационарного социального обслуживания вносится в "Журнал учета граждан, нуждающихся в полустационарном социальном обслуживании".
3.4.6. В "Журнале учета граждан, нуждающихся в полустационарном социальном обслуживании" указывается дата постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в полустационарном социальном обслуживании.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.4.7. Специалист КЦСОН доводит до заявителя информацию о постановке на учет непосредственно или по телефону.
При появлении места в отделении дневного пребывания и в соответствии с очерёдностью гражданин зачисляется на полустационарное социальное обслуживание.
Общий срок постановки его на учет в качестве нуждающегося в полустационарном социальном обслуживании не должен превышать трёх рабочих дней.
3.5. Формирование личного дела гражданина
3.5.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела гражданина и учётной карточки (приложение N 9 к административному реглам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.