В постановление Правительства Тюменской области от 24.07.2007 N 170-п "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области на выдачу удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" внести следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что департамент социального развития Тюменской области в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) федеральных органов исполнительной власти, осуществляет в отношении соответствующих категорий граждан, определенных в пункте 1:
прием документов, необходимых для получения удостоверения (справки), изготовление и заверение их копий;
создание комиссии для проверки документов, представленных гражданами для получения удостоверения (справки);
принятие решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;
принятие решения о включении (отказе включения) в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
направление в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти заявок (представлений) об оформлении и выдаче бланков удостоверений (удостоверений), дубликатов удостоверений;
получение от уполномоченных федеральных органов исполнительной власти бланков удостоверений (удостоверений), оформление и выдачу удостоверений, справок (дубликатов удостоверений, справок в случае их утраты или порчи), списание испорченных бланков удостоверений;
составление ведомостей (реестров) выдачи удостоверений и представление их в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти;
учет граждан, обратившихся за получением удостоверений, формирование и ведение персонифицированной базы данных о выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, ежеквартальное представление выписок из них в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
хранение материалов по учету оформленных и выданных гражданам удостоверений, а также документов, послуживших основанием для их выдачи.
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены функции департамента социального развития Тюменской области в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) федеральных органов исполнительной власти, осуществляет в отношении соответствующих категорий граждан.
Постановление Правительства Тюменской области от 31 декабря 2009 г. N 388-п "О внесении изменений в постановление от 24.07.2007 N 170-п"
Текст постановления опубликован в газетах "Тюменская область сегодня" от 29 января 2010 г., N 14(2606); "Тюменские известия" от 2 февраля 2010 г., N 16(4993)