Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступило в силу с 1 января 2010 г.
Приложение
к постановлению
Администрации
Бердюжского
муниципального района
от 16 ноября 2009 г. N 599
Административный регламент
Бердюжского муниципального района Тюменской области по исполнению
муниципальной функции "Выдача градостроительного
плана земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Бердюжского муниципального района Тюменской области (далее - Регламент).
1.2. Муниципальная функция осуществляется администрацией Бердюжского муниципального района Тюменской области.
1.3. Регламент разработан на основе:
- Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный Кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 г., N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006 г., N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007 г., N 1, ст. 21);
- постановления правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 2, ст. 205);
- постановления правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.02.2006 г., N 8, ст. 920);
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (Российская газета N 257, 19.11.2006 г.; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 47, 20.11.2006 г.);
- постановления администрации Бердюжского муниципального района "Об утверждении порядка подготовки документации по планировке территорий муниципального образования Бердюжский муниципальный район" от 15.10.2007 г. N 87.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана.
1.5. Муниципальная функция реализуется по заявлению физических и юридических лиц (далее - заявитель).
II. Порядок исполнения
2.1. Информация о порядке реализации настоящего регламента предоставляется непосредственно в помещениях администрации Бердюжского муниципального района по адресу: 627440, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5. Время приема: с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 ч., кабинет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Бердюжского муниципального района, а также по телефону 8 (345-54) 2-23-40, электронной почте berd.arh@mail.ru., посредством ее размещения на официальном сайте администрации Бердюжского муниципального района в сети Интернет.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя, либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
График работы уполномоченного должностного лица администрации Бердюжского муниципального района, осуществляющего прием обращений, предусматривает прием 5 дней в неделю.
2.2. Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов о выдаче градостроительного плана земельного участка, подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка, либо письменного мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.3. Заявление с документами принимаются по адресу: 627440, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5. Время приема: с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 ч., кабинет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Бердюжского муниципального района, berd.arh@mail.ru., 8 (345-54) 2-23-40.
2.4. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является факт подачи заявителем заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка с приложением необходимых документов.
К заявлению прилагаются:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка (при наличии);
- технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в отношении застроенного земельного участка, а также после определения правообладателя земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
- правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии);
- технический паспорт на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии).
2.5. Прием заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Документы, необходимые для получения градостроительного плана, представляются заявителем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (либо нотариально заверенные копии). Подлинники документов возвращаются немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы.
2.6. Реализация муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
2.7. Основания для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка:
2.7.1. В случае отсутствия полного комплекта документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 2.4. настоящего Административного регламента, заявителю в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления направляется мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка за подписью уполномоченного должностного лица администрации Бердюжского муниципального района.
Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.
2.7.2. После устранения причин отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, заявитель подает заявление и необходимые документы, указанные в п. 2.4. в порядке, установленном настоящим Регламентом. Заявление рассматривается с соблюдением сроков, указанных в п. 2.2., 2.7. настоящего регламента.
2.8. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.8.1. Место, предназначенное для исполнения муниципальной функции, оборудуется информационными стендами, размещенными в помещении администрации Бердюжского муниципального района.
На информационных стендах в достаточном количестве с образцами заполнения бланков заявлений должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной функции;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения градостроительного плана земельного участка, в соответствии с п. 2.4. настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной функции, согласно п. 2.7. настоящего Регламента;
- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- адреса, телефоны и время приема в органах исполнительной власти Тюменской области, в администрации Бердюжского муниципального района, организациях, участвующих в оформлении документов, необходимых для получения градостроительного плана земельного участка, а также последовательность их посещения;
- часы приема уполномоченного должностного лица администрации Бердюжского муниципального района, в соответствии с п. 1.2., 2.1., 3.1.1. настоящего Регламента.
2.8.2. На кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) должны быть указаны: фамилия, имя, должность уполномоченного должностного лица администрации Бердюжского муниципального района;
- наименование структурного подразделения администрации муниципального района;
- перечень реализуемых муниципальных функций и вопросов, относящихся к сфере компетенции уполномоченного должностного лица;
2.8.3. Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.
III. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов;
3) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана.
3.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с прилагаемыми документами принимаются должностным лицом администрации Бердюжского муниципального района, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции. В случае если документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю. Заявление и документы регистрируются в установленном порядке и согласно резолюции главы администрации Бердюжского муниципального района передаются председателю комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Бердюжского муниципального района (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.1.2. Проверка представленных документов.
Проверку осуществляет уполномоченное должностное лицо. Проверяется комплектность представленных документов. Проверка проводится в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления.
В случае установления комплектности представленных документов уполномоченное должностное лицо в течение 20 дней со дня подачи заявителем заявления о выдаче градостроительного плана обеспечивает подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта решения администрации муниципального района о его утверждении, передает эти документы на рассмотрение главе муниципального района.
3.1.3. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка готовится уполномоченным должностным лицом администрации Бердюжского муниципального района по форме, утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка".
Градостроительный план земельного участка утверждается постановлением администрации Бердюжского муниципального района, регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков и передается заявителю под роспись.
Градостроительный план изготавливается в 3 экземплярах, 2 из которых выдаются заявителю и один на бумажном и электронном носителе хранится в комитете по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Бердюжского муниципального района.
Копия утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации передается в орган, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в течение 7 дней со дня утверждения градостроительного плана.
Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю осуществляется по адресу: 627440, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5.
Время выдачи: с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 ч., кабинет комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Бердюжского муниципального района, berd.arh@mail.ru., 8 (345-54) 2-23-40.
Уполномоченное должностное лицо администрации Бердюжского муниципального района в электронном виде ведет реестр выданных градостроительных планов земельных участков.
IV. Формы и порядок контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче градостроительных планов земельных участков, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется первым заместителем главы администрации Бердюжского муниципального района.
По результатам проверок первый заместитель главы администрации муниципального района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Бердюжского муниципального района.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции относится к полномочиям главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, на основании ст. 6.1. Градостроительного Кодекса РФ. По результатам контроля должностные лица главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области направляют в администрацию муниципального района обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности; направляют в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принимают меры для привлечения должностных лиц администрации муниципального района к административной ответственности.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных
лиц администрации муниципального района при выдаче
градостроительного плана земельного участка
на сновании Административного регламента
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица администрации муниципального района непосредственно к главе администрации муниципального района (или его заместителю), либо в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации муниципального района (или его заместителя), уполномоченных должностных лиц главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Информация о месте, днях и часах приема главы администрации муниципального района (его заместителя), уполномоченных должностных лиц главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации муниципального района, а так же на портале администрации муниципального района в сети Интернет.
5.5. График приема главы администрации муниципального района и его заместителей приводится ниже:
Глава администрации Бердюжского муниципального района - среда, с 14.00 до 18.00 ч., с. Бердюжье ул. Крупской, 1, кабинет главы района, запись по тел. 2-24-46.
Заместитель главы администрации Бердюжского муниципального района - понедельник, с 14.00 до 18.00, с. Бердюжье ул. Крупской, 1, кабинет первого заместителя главы района.
5.6. График приема должностными лицами главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области приводится ниже:
Начальник главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - последняя пятница месяца, с 14.00 до 16.00 ч., г. Тюмень, ул. Некрасова, 11, каб. 315.
Заместитель начальника главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - первая среда месяца, с 14.00 до 16.00 ч., г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 1, каб. 305.
Начальник Управления градостроительной политики главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - последний четверг месяца, с 16.00 до 18.00 ч., по адресу: г. Тюмень, ул. Некрасова, 11, каб. 405.
5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
5.8. Жалобы, поданные в письменной форме главе администрации Бердюжского муниципального района (его заместителю), подлежат обязательной регистрации в день поступления в отделе администрации муниципального района, осуществляющем работу с обращениями граждан по адресу: с. Бердюжье, ул. Крупской, д. 1.
Часы приема: с понедельника по пятницу, с 8.00 до 16.00 ч., с. Бердюжье, ул. Крупской, д. 1.
5.9. Жалобы, поданные в письменном виде в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, подлежат обязательной регистрации в день поступления в отделе делопроизводства и обращений граждан главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области по адресу: ул. Некрасова, 11, г. Тюмень, 625000. Часы приема: с понедельника по четверг, с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, кабинет 115. Телефон (3452) 49-02-82.
К жалобе прилагается письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка, а так же все документы, возврат которых был осуществлен в соответствии с п. 2.7. настоящего Регламента.
Основание для начала рассмотрения жалобы является поступление ее со всеми документами на имя главы администрации муниципального района (или его заместителя), уполномоченного должностного лица главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
5.13. Основаниями для отказа рассмотрения жалобы являются:
- отсутствие реквизитов заявителя;
- отсутствие указания на предмет обжалования;
- заявитель жалобы обжалует судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации муниципального района (или его заместитель), должностное лицо главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
5.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является обращение заявителя жалобы, непредставление (неполное предоставление) документов, указанных в п. 5.10 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 5.9 настоящего Регламента"
5.16. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается главой администрации муниципального района (или его заместителем) или уполномоченным должностным лицом главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
5.17. При несогласии заявителя с данным решением он вправе подать жалобу на действия (бездействие) и решения должностного лица муниципального района, уполномоченного на осуществление муниципальной услуги, в суд.
5.18. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица муниципального района, уполномоченного на осуществление муниципальной услуги, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.19. Обращения заинтересованных лиц считаются рассмотренными, если даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов и приняты необходимые меры.
5.20. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности уполномоченного должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей глава администрации Бердюжского муниципального района (или его заместитель) принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.21. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы нарушения законодательства о градостроительной деятельности должностное лицо главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области обязано:
- составить предписание с требованием об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
- направить в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения закона должностным лицом муниципального образования для принятия мер прокурором;
- принять меры для привлечения должностных лиц муниципального района административной ответственности.
5.22. Заинтересованные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального района.
5.23. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.