Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2017 г. N 772
Приложение 2
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 30 марта 2006 г. N 58-рг
Положение
О комиссии по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
15 июня 2006 г., 8 февраля 2008 г., 28 января, 22 сентября 2015 г., 14 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок формирования и деятельности комиссии по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным при Администрации города Тюмени в целях рассмотрения заявлений граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении социальных выплат и принятия решения по ним.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, решением Тюменской городской Думы от 30.05.2006 N 380 "Об установлении расходного обязательства городского округа город Тюмень", постановлением Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент), иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.
2. Основная функция Комиссии
2.1. Основной функцией Комиссии является принятие в соответствии Административным регламентом решений о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Комиссия для реализации возложенных на нее функций имеет право запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций информацию по вопросам компетенции Комиссии, в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере поступления в адрес Комиссии заявлений и документов о предоставлении социальных выплат в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента; заместителем председателя Комиссии является начальник отдела по социальной работе административного департамента Администрации города Тюмени; секретарем Комиссии является представитель административного департамента Администрации города Тюмени. Членами комиссии являются: представители административного департамента Администрации города Тюмени, депутат Тюменской городской Думы (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в форме протокола заседания Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня;
в) председательствует на заседаниях Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии.
3.5. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка, прекращение трудовых отношений) его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия секретаря, иных членов Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности по должностной инструкции.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.7. Решения Комиссии принимаются и оформляются в порядке и сроки, установленные пунктом 3.2.4 Административного регламента.
3.8. Организационно-техническое и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.