Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Тобольского
муниципального района
от 12 января 2010 г. N 01
Административный регламент
отдела по имуществу администрации Тобольского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление
информации из реестра муниципального имущества
Тобольского муниципального района"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации из реестра муниципального имущества Тобольского муниципального района" (далее Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества (далее Реестр) Тобольского муниципального района (далее - муниципальная услуга) путем предоставления выписок из Реестра.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Тобольского муниципального района.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- отделом по имуществу администрации Тобольского муниципального района (далее по тексту - Отдел).
1.2.2. Предоставление муниципальной услуги в Отделе осуществляется начальником отдела, а в случае его отсутствия сотрудником, временно его замещающим.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
- Уставом Тобольского муниципального района;
- Решением Думы Тобольского муниципального района от 28.02.2006 N 118 "Об утверждении положения "О ведении Реестра муниципального имущества Тобольского муниципального района".
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4. Субъектный состав заявителей
Заявителем могут быть физические лица, организации независимо от организационно-правовой формы, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее Заявители).
II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
2.1. Информирование получателей муниципальной услуги
осуществляется в форме:
2.1.1. Размещения сведений о муниципальной услуге на информационных стендах в помещениях по адресу: г. Тобольск, ул. Семакова, стр. 3, 1 этаж.
2.1.2. Предоставления сотрудниками отдела необходимых консультаций Заявителям.
Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в рабочие дни:
- с понедельника по четверг с 09 до 18 часов, в пятницу и предвыходные дни с 09 до 17 часов, по адресу: г. Тобольск, ул. Семакова, стр. 3.
Телефоны отдела, предоставляющего муниципальную услугу, - 22-20-25, 22-31-28.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Размещения информации о муниципальной услуге на сайте Администрации Тобольского муниципального района: http://tobolsk-mr.admtyumen.ru/.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, указанном в настоящем разделе, осуществляется сотрудниками отдела при непосредственном личном контакте с Заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2.2. Общее время предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления.
2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для предоставления выписки (информации) из Реестра Заявитель подаёт в отдел заявление. При этом заявление составляется в произвольной форме.
2.3.2. В случае подачи заявления представителем Заявителя также предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- возникновение ситуации, связанной с невозможностью определения формы собственности на объект выписки (информации) из Реестра без проведения дополнительных работ. При этом проведение дополнительных работ сопровождается направлением запросов об объектах недвижимости в органы исполнительной власти Тюменской области, Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" (федеральное БТИ) Тюменский филиал Тобольское городское отделение;
- непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя, в случае, указанном в п. 2.3.2 раздела 2.3 настоящего Регламента.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению
муниципальной услуги, установленные законодательством
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах помещений. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием.
2.6.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами).
2.6.3. Прием Заявителей осуществляется в кабинете начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.6.4. Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов начальника отдела, осуществляющего прием.
Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Рабочее место сотрудника отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютерами и оргтехникой.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие действия:
- прием и регистрацию письменного заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- подготовку и выдачу выписки (информации) из Реестра либо отказ в выдаче выписки (информации) из Реестра.
3.2. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления по предоставлению выписки (информации) из Реестра является его поступление в отдел.
3.2.2. Сотрудник отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
- осуществляет его регистрацию в книге входящей корреспонденции с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, места проживания, содержания заявления;
- сканирует заявление и заносит сведения в электронную базу данных (в случае наличия электронной базы данных);
- осуществляет передачу заявления начальнику отдела, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3. Ответственным за выполнение указанных действий, указанных в пп. 3.2.1 - 3.2.4 настоящего раздела, является главный специалист отдела, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2.4. Общее время приема заявления составляет 10 минут.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.3.2. В случае наличия оснований, указанных в разделе 2.4 настоящего Регламента, начальник отдела делает отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, после чего подписывает его.
3.3.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям раздела 2.3 настоящего Регламента начальник отдела проверяет в Реестре наличие объектов учета, указанных в заявлении, и готовит выписку (информацию) из Реестра о запрошенных объектах учета в 2 экземплярах и подписывает их.
3.3.4. После подписания и регистрации выписки (информации) из Реестра о запрошенных объектах учета один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении, другой экземпляр хранится в отделе.
3.3.5. О предоставлении муниципальной услуги сообщается главному специалисту отдела, ответственному за прием и регистрацию документов, который в свою очередь фиксирует факт предоставления муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление выписки (информации) из Реестра либо отказ в предоставлении выписки (информации).
3.3.7. Ответственным за выполнение действий, указанных в пп. 3.3.2 - 3.3.6 настоящего Регламента, является начальник отдела.
3.3.8. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги - 10 дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой Тобольского района путём проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.