Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Вагайского
муниципального района
от 24 декабря 2009 г. N 123
Административный регламент
управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных
отношений администрации Вагайского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации из реестра муниципального имущества
муниципального образования"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования" (далее Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества (далее Реестр) муниципального образования (далее - муниципальная услуга) путем предоставления выписок из Реестра.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления - управлением муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района.
1.2.2. Предоставление муниципальной услуги в управлении муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района осуществляется его структурным подразделением - отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
- Уставом муниципального образования Вагайский муниципальный район;
- Положением о ведении Реестра муниципального имущества Вагайского муниципального района (решение Думы Вагайского муниципального района в ред. от 20.02.2009 N 86)
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка (информация) из Реестра;
- мотивированный отказ в выдаче выписки (информации) из Реестра.
1.4. Субъектный состав заявителей
Заявителем могут быть физические лица, организации независимо от организационно-правовой формы, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее Заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
2.1.1. Размещения сведений о муниципальной услуге на информационных стендах в помещениях по адресу: с. Вагай, ул. Ленина, 5
2.1.2. Предоставления сотрудниками Уполномоченного органа необходимых консультаций Заявителям.
Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00 часов по адресу: с. Вагай, ул. Ленина, 5, каб. 110.
Телефоны сотрудников Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (34539) 2-16-93, 2-13-01.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Размещения информации о муниципальной услуге на сайте органа местного самоуправления Vagai.admtyumen.ru
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, указанном в настоящем разделе, осуществляется сотрудниками Уполномоченного органа при непосредственном личном контакте с Заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2.2. Общее время предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления.
2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для предоставления выписки (информации) из Реестра, Заявитель подаёт в Уполномоченный орган заявление. При этом, заявление составляется в произвольной форме.
2.3.2. В случае подачи заявления представителем Заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- возникновение ситуации, связанной с невозможностью определения формы собственности на объект выписки (информации) из Реестра без проведения дополнительных работ. При этом, проведение дополнительных работ сопровождается направлением запросов об объектах недвижимости в органы исполнительной власти Тюменской области, Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" (федеральное БТИ) Тюменский филиал;
- непредставления документов, подтверждающих полномочия представителя, в случае указанном в п. 2.3.2 раздела 2.3 настоящего Регламента.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах помещений. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием.
2.5.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
местами общего пользования (туалетными комнатами);
2.5.3. Прием Заявителей, осуществляется в кабинетах 108, 110 сотрудников Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5.4. Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета; - фамилии и инициалов сотрудников Уполномоченного органа, осуществляющих прием.
Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Рабочие места сотрудников Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация письменного заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
подготовка и выдача выписки (информации) из Реестра либо отказ в выдаче выписки (информации) из Реестра.
3.2. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления по предоставлению выписки (информации) из Реестра является его поступление в Уполномоченный орган.
3.2.2. Сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
- осуществляет его регистрацию в книге входящей корреспонденции с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, места проживания, содержания заявления;
- сканирует заявление и заносит сведения в электронную базу данных (в случае наличия электронной базы данных);
- передает заявление руководителю Уполномоченного органа;
- осуществляет передачу заявления Должностному лицу структурного подразделения, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3. Ответственным за выполнение действий, указанных в пп. 3.2.1 - 3.2.4 настоящего раздела, является бухгалтер управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений.
3.2.4. Общее время приема заявления составляет 10 минут.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.3.2. В случае наличия оснований, указанных в разделе 2.4 настоящего Регламента сотрудник структурного подразделения Уполномоченного органа делает отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, после чего передает его на подпись руководителю структурного подразделения Уполномоченного органа
3.3.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям раздела 2.3 настоящего Регламента, сотрудник структурного подразделения Уполномоченного органа проверяет в Реестре наличие объектов учета, указанных в заявлении и готовит выписку (информацию) из Реестра о запрошенных объектах учета в 2 экземплярах и передает их на подпись руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа.
3.3.4. После подписания и регистрации выписки (информации) из Реестра о запрошенных объектах учета, один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении, другой экземпляр хранится в структурном подразделении Уполномоченного органа.
3.3.5. О предоставлении муниципальной услуги сообщается сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов, которой в свою очередь фиксирует факт предоставления муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление выписки (информации) из Реестра либо отказ в предоставлении выписки (информации).
3.3.7. Ответственным за выполнение действий, указанных в пп. 3.3.2 - 3.3.6 настоящего Регламента является специалист по имуществу отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений.
3.3.8. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги 15 дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления путём проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Уполномоченного органа положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приёма граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
Досудебное обжалование.
5.1.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
должностным лицам Уполномоченного органа; в судебные органы.
5.1.3. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района, находящийся по адресу: с. Вагай, ул. Ленина, 5.
5.1.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес: 626240, Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Ленина, 5.
5.1.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приёма начальником Управления. Информация о месте, днях и часах приёма руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приёма начальника Управления: каждый четверг с 14-00 до 17-00 в каб. N 206.
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение одного рабочего дня с момента поступления в Управление. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня её получения (форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Регламенту).
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
5.1.10. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов Уполномоченного органа.
5.1.11. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, её направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст жалобы не поддаётся прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.12. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в 7-дневный срок.
5.1.13. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением начальника Управления принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в следующие сроки:
три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.